WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1110620 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было 5%. Понерфили чтоли
5%? Как там в пандарии играется? :)

Нет, ну серьезно, кто-то ещё внимание обращает на тултипы? Не было ниодного патча, чтоб абсолютно все тултипы отображали врную инфу. Хилило 1.5%, но тултип был кривой. Даже в гайде тут вроде это было.

Теперь вроде бы 3% с 7.1, хотя в тултипе 1.5%. Точно вечером гляну.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было 5%. Понерфили чтоли
5%? Как там в пандарии играется? :)

Нет, ну серьезно, кто-то ещё внимание обращает на тултипы? Не было ниодного патча, чтоб абсолютно все тултипы отображали врную инфу. Хилило 1.5%, но тултип был кривой. Даже в гайде тут вроде это было.

Теперь вроде бы 3% с 7.1, хотя в тултипе 1.5%. Точно вечером гляну.
Блин, я пошел и проверил. Теперь ржу.  :D
Был тултип 3%, а хилил 1.5%. Стал тултип 1.5%, а хилит 3%.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был тултип 3%, а хилил 1.5%. Стал тултип 1.5%, а хилит 3%.
а для этих 1,5% верса и искусность считается?  помоему  снижение изеры на 50% именно из-за этого было?

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верса не добавлялась никогда. Мастери работала какое-то время, потом хотфиксом тоже убрали. Типа вы и так получаете от мастери хп, соответственно и изера больше хилит, нечено два раза профит с мастери иметь. Близы..

Devilon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зетмен
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но ведь...1.5% хила раз в 5 сек, это ничто =\

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но ведь...1.5% хила раз в 5 сек, это ничто =\
Думаешь, почему народ бегает с баланс аффинити?) Изера была для танка бесполезна с момента ее появления.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
да чтото тогда день не задался, у когото лагало, у когото фпс проседал после обновы, РЛ не мог играть тоже полноценно. с паучками всё плохо было, люди побив их немного бежали на босса, изза чего танк с пауками под 9-10 стаков стоял, пулили нонстопом после каждого вайпа (не было времени даже разобраться), в итоге с горем пополам убили.

Jez

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джезебет/Трейшан/some EU chars
    • Класс: Rogue/Shaman/Death Knight/Druid/Paladin/Monk
    • Сервер: Sporeggar/Stormscale/Grom/Soulflayer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там заметил гайд понемногу редактируется,обновляется инфа под 7.1 и все такое.Поэтому просьба к автору- гайд огромен и часто забываешь что в нем было,а чего не было.Если есть возможность - пропиши,что добавил и где,а то из нового заметил только измененную таблицу приоритета 2-х хар-к для различных ситуаций.
И по делу - насколько сложнее/не комфортней стало танчить после нерфа пассивки с 10% до 6% ?

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там заметил гайд понемногу редактируется,обновляется инфа под 7.1 и все такое.Поэтому просьба к автору- гайд огромен и часто забываешь что в нем было,а чего не было.Если есть возможность - пропиши,что добавил и где,а то из нового заметил только измененную таблицу приоритета 2-х хар-к для различных ситуаций.
И по делу - насколько сложнее/не комфортней стало танчить после нерфа пассивки с 10% до 6% ?

на мой вкус, нерф раги с проков мунфаера сказался сильнее на выживаемости чем нерф пассивки.

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато домажко приятный))))

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Намного сильнее сказался, да. Как раз эту часть гайда доделываю.

Karlson83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята есть Вот такой вот Потапыч, по моему мнению да и соплям хилов из рейда пробивают уж очень сильно. Подскажите в каком направлении наращении Жирка следовать?

Ссылочка на последний поход в рейд


Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Ребята есть Вот такой вот Потапыч, по моему мнению да и соплям хилов из рейда пробивают уж очень сильно. Подскажите в каком направлении наращении Жирка следовать?

Ссылочка на последний поход в рейд

Исходные данные
  • Длительность боя - 7:02 минуты.
  • Скорость стража - [6466/325]~19,9%.
  • Героизм - 1 прожатие.
  • Количество автоатак - 187.
Итак, 187 автоатак даёт нам при базовой частоте автоатак у медведя, равной 2,5 секунды, следующую длительность боя, на протяжении которой рассматриваемый персонаж был активен.
  • Во-первых, 40 секунд героизма, на которые пришлось
    [40 секунд]/[2,5 секунды на автоатаку]x[100%+19,9%]x[100%+30%] ~ 25 автоатак из 187.
  • Во-первых, оставшиеся 162 автоатаки дают нам
    [162 автоатаки]x[2,5 секунды на автоатаку]/[100%+19,9%] ~ 338 секунды активности, или 5 минут 38 секунд активности.
  • То есть общее время активности стража составляет 6 минут 18 секунд из 7 минут 2 секунд боя.
Аптайм нерегулярных прожимных защитных способностей:
  • Дубовая кожа: 4 прожатия из 8 доступных;
  • Тринька: 6 прожатий из 8 доступных;
  • Ярость спящего: 5 прожатий из 5 доступных;
  • Инстинкты выживания: 2 прожатия из 4 доступных;
  • Колючий мех: 10 прожатий из 10 доступных.
Ну здесь всё понятно: можно жать триньку с чуть меньшей стеснительностью, а Дубовую кожу и Инстинкты выживания с сильно меньшей стеснительностью.

Аптайм регулярных рагогенерирующих способностей:
  • Увечье: 44 прожатия из ~78 доступных в непрерывном бою без учёта проков Кровавой атаки.
    (показать/скрыть)
    При этом за бой было ещё 54 прока Кровавой атаки, что дополнительно увеличивает количество доступных Увечий.
  • Взбучка: 63 прожатия из ~78 доступных в непрерывном бою. Механизм расчёта тот же, так как кд Взбучки, как и кд Увечья, составляет 6 секунд.
  • Лунный огонь: 105 прожатий при 45 проках Галактического стража;
  • Автоатака: 187 активаций.
Тут всё очень печально. Аптайм Увечья никуда не годится: количество прожатий даже меньше количества проков Кровавой атаки. Всего в бою была прожата, с учётом проков Кровавой атаки, плюс-минус половина от возможного числа Увечий. Такой низкий аптайм ведёт, в свою очередь, к низкому аптайму баффа от таланта "Защитник Элуны" => снижению аптайма Железного меха и Метки Урсола плюс снижению мощности Неистового восстановления; а также к низкому аптайму золотой артефактной особенности "Кровавый мех" => перерасходу ярости на Железный мех и Метку Урсола => уменьшению общего количества активаций этих защитных способностей.

Кроме того, если глянуть на вкладку генерации ярости, то мы увидим местами по несколько секунд простоя на 100 ярости без прожиманий Метки Урсола, Железного меха или Неистового восстановления, что ведёт к дополнительной потере ярости и лишнему DTpS (впрочем, по сравнению с низким аптаймом Увечья это мелочи).

Аптайм регулярных защитных способностей:
  • Железный мех: 58 прожатий на 6 минут 18 секунд активности стража => частота составляет 6,52 секунды на один каст, чего достаточно для поддержания 1 стака с аптаймом 100%; но для двух стаков с аптаймом 100% при правильной ротации (Увечье --> активация "Стража Элуны" --> Железный мех), которой всё равно не было, исходя из представленных данных, требуется частота 4,75 секунд на каст.
  • Метка Урсола: 1 (одно) прожатие на 6 минут 18 секунд активности стража. Nuff said.
Тут всё ещё печальнее, чем с аптаймом Увечья. В бою, где физические автоатаки босса нанесли стражу ~38% всего полученного урона, не игнорирующего броню; ещё ~6,32% урона пришлось на физический урон, игнорирующий броню; а всё остальное - на магический урон, - в таком бою прожать Метку Урсола один раз - это чудовищный ноубрейн-фейсролл.

В гайде даны подсчёты, согласно которым защита от Метки Урсола в % к получаемому урону сопоставима с защитой от первого стака Железного меха и заметно сильнее защиты от второго и третьего стаков Железного меха. Соответственно, в бою с таким распределением урона, как на Ксавии (см. выше), жать 58 раз Железный мех и 1 раз Метку Урсола - ну это просто клац-клац какой-то. Надо жать Железный мех, когда на тебе Ксавий, плюс Метку Урсола всегда, когда идёт входящий магический дамаг (а на Ксавии он почти всегда идёт), и только оставшуюся ярость сливать на второй и третий заряды Железного меха. Вот почему, помимо прочего, так важно поддерживать аптайм Увечья, близкий к оптимальному: с потерей огромного числа Увечий теряется возможность поддерживать всю описанную конструкцию.

Анализ отдельных моментов боя (см. тут).
  • В начале боя страж огребает тонны магического дамага от Затемнения души, при этом радостно не прожимая Метку Урсола, Неистовое восстановление и Дубовую кожу (первый раз Дубовая кожа была прожата как раз на излёте третьего пика дамага от Затемнения души). Зато временами этот же страж вешал на себя аж три стака Железного меха на пару секунд (зачем?). Результат: DTpS болтается между 200К и 400К, хилы на каждом из трёх пиках DTpS рвут задницы вообще на ровном месте, но наш неунывающий страж даже не разу не хильнёт себя Неистовым восстановлением (первое прожато на 3 минуте 36 секунде боя).

  • В середине боя, к исходу третьей минуты, началось веселье: Очернение души вместе с мелочами вроде метеорита и сокрушающими тенями от порчи подбросило DTpS без учёта физического дамага аж до 600К, с физическим дамагом - за 800К. Наш весёлый страж, наконец, вспомнил, что у него есть Неистовое восстановление, Дубовая кожа и Инстинкты выживания. Но до Метки Урсола руки так и не дошли.

  • Примерно на 4:20 - 4:30 Ужасные поганища чего-то активизировались , и в этот самый момент у стража начал регулярно сваливаться второй стак Железного меха, а иногда и первый, что странно, та как буквально только что страж прожал Колючий мех (но тут мы вспоминаем про то, сколько за бой прожато Увечий, и понимаем, что ничего особо странного тут нет). DTpS улетел далеко за 800К, из них более чем 560К DTpS прилетало от физики. Дубовая кожа на кд, Ярость спящего на кд, второй заряд Инстинктов выживания на всякий случай засолён, спамится Неистовое восстановление и даже однажды (в первый и последний раз за бой) прожимается Метка Урсола (видимо, случайно).

  • На пятой с половиной минуте сдана гера. Примерно спустя 25-30 секунд после этого страж наконец-то выходит на стабильные 2 стака Железного меха (с таким аптаймом Увечья я вообще удивляюсь, как он спустя всего-то 25-30 секунд геры сумел это сделать), местами даже на третий стак хватает, радостно спамит Неистовое восстановление. Физический DTpS чуть больше чем 220К, неплохо. Параллельно в стража влетает ~620К DTpS от Очернения души, и страж, чувствуя, что что-то не так, жмёт ещё один заряд Инстинктов выживания (от -50 до -60% к урону, в зависимости от трейтов, на 6 секунд). Второй заряд страж солит на всякий случай, мало ли что. Метка Урсола (-30% к магическомиу урону), очевидно, в суматохе пропала с панели.
Основные выводы.
  • Низкий аптайм Увечья =>
    • генерируется меньше ярости, чем возможно;
    • снижается аптайм Железного меха и Метки Урсола;
    • допускается лишний перерасход ярости на Железный мех и Метку Урсола из-за меньшего числа проков Кровавого меха.
  • Почти что полное отсутствие Метки Урсола => огромный магический DTpS.
  • Низкий аптайм Дубовой кожи, Инстинктов выживания, да и триньку можно было бы почаще жмякать => лишний DTpS.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2016, 15:42:07 by Бродягасашка »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Великолепный анализ! Шел мимо но авторизировался чтобы озвучить свое удивление.
Бродяга, снимаю шляпу.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Kasatik90

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нимиленд
    • Класс: сова/прист
    • Сервер: дракономор/азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюсую, шикарно все расписал! 

 

закрыть