WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1112338 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята а есть где лист тринек с градацией полезности?

глянул гайды - действительно у медведей триньки скудно описаны.
По мне так  http://www.wowhead.com/item=137400/coagulated-nightwell-residue&bonus=1826 - топ-триня, которая  даже 840 лучше большинства 865.

Kiriaida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята а есть где лист тринек с градацией полезности?

глянул гайды - действительно у медведей триньки скудно описаны.
По мне так  http://www.wowhead.com/item=137400/coagulated-nightwell-residue&bonus=1826 - топ-триня, которая  даже 840 лучше большинства 865.


Ой ну да ...абсорб 1 ляма урона 1 раз в 1.5-2 минуты - конечно же нереально полезно для мишки, у которого 5 лямов. (нет)
Мой выбор - нестабильный чародейский кристалл с Джима и Ворон с Медива. Имхо - топ 2 трини для танка.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нестабильный чародейский кристалл с Джима и Ворон с Медива. Имхо - топ 2 трини для танка
Триньки отличные но:
- кристалл если есть - хорошо, только видимо получить его можно будет очень не скоро;
- насколько полезен Ворон по использованию?  а кроме этого искусность и там и там,  просто пачку стамины меняешь на приличный абсорб в нужный тебе момент с кд 20 сек.
В принципе мана и ворон - те трини, за которыми можно ходить.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приветствую,

не было желания добавить в гайд мини-тактики на боссов ИК и раскладку талантов?

Спасибо.

Тактики по рейдам - это точно не ко мне. Я сейчас казуалю и в рейды танком вообще не хожу, чисто в мифик+

Ощущение, что все забили на то, что есть шанс прока золотого таланта на снижение цены меха в 2 раза ....
а ведь он довольно часто прокает.

Ну я табличку рисовал с учётом этого трейта. О чём даже специально указал в посте с табличкой.

Трейт этот, кстати, никакой имба-экономии ярости в среднем за бой не предоставляет. Даже если считать, что все прожатия Меха и Метки идут строго после Увечья (что не всегда соответствует суровой реальности), это даёт нам средний расход на них в размере 45/2*0,15+45*0,85=41,625 ярости, что соответствует росту эффективности манарасхода в размере [1-41,625/45]=7,5%. Эти же 7,5% можно было получить, просто умножив экономию в 50% ярости на вероятность прока, равную 15%.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2016, 14:08:26 by Бродягасашка »

MartinX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тринькеты, проки, нерфы, всё это фигня, мне облик с урсока не падает которое кд, хотя я казуал и убиваю его только в лфр-нормале с юзом монеток иногда даже в героике(
Простите за офтоп, кипит просто.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из тринкетов мне понравилась жемчужина с ока и точильный камень с ласта кварталов. Тупо потому, что это единственные "танко"трини, что могут упасть коту в данжах.

RedKrab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что думаете по поводу данной трини? http://www.wowhead.com/item=137344/talisman-of-the-cragshaper&bonus=1727

Что лучше в плане базового бонуса трини, Ловкость или Искусность/Универсальность?

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой выбор тринек - загустевшая мана и скаломол.
Обе скалируются от версы, поэтому если версы мало то и профит меньше. Лично мне мана 845 абсорбит до 1,27кк, скаломол 840й 630к. У обеих крайне маленький кд, они очень гибкие и всегда готовы когда они нужны. Я упарываюсь в мастери\версу на сколько это возможно, скорости стараюсь избегать. И почти 2 миллиона абсорба раз в минуту-полторы нереально тащат.
Это для рейдов, для мифик+ юзаю триню с ледопасти. Много хп, хороший бах+контроль на паках и 8% версы раз в минуту отличная штука.

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой выбор тринек - загустевшая мана и скаломол.
Обе скалируются от версы, поэтому если версы мало то и профит меньше. Лично мне мана 845 абсорбит до 1,27кк, скаломол 840й 630к. У обеих крайне маленький кд, они очень гибкие и всегда готовы когда они нужны. Я упарываюсь в мастери\версу на сколько это возможно, скорости стараюсь избегать. И почти 2 миллиона абсорба раз в минуту-полторы нереально тащат.
Это для рейдов, для мифик+ юзаю триню с ледопасти. Много хп, хороший бах+контроль на паках и 8% версы раз в минуту отличная штука.


https://www.warcraftlogs.com/reports/pYJ61QhHjkZgaWvC#type=damage-taken

При танковке драконов 320к полученного урона в секунду, ваш абсорб продержится всего 6 секунд,а весьма вероятно что жать вы его будете не при среднем дамаге, а при пиковом, так что и того меньше.

В 7.1 склоняюсь к ношению двух тринек с хастой. С 20% становится более-менее комфортно жить.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2016, 22:00:57 by Drakoninarius »

Kiriaida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убился в искусность - 11к ....5 лямов хп, спокойный танкинг, хороший хпс  и входящий хил.

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В 7.1 склоняюсь к ношению двух тринек с хастой.
А смысл? Врятли они тебе сэкономят больше 2,5кк раз в 2 минуты, или 10кк за 8 минут боя

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В 7.1 склоняюсь к ношению двух тринек с хастой.
А смысл? Врятли они тебе сэкономят больше 2,5кк раз в 2 минуты, или 10кк за 8 минут боя
на Ксавии прям очень ощущаются моменты когда не можешь поддерживать мех+метку, дамаг дикий идет, без 20% хасты это фактически невозможно. Сменил танковые трини, на ддшные, но тупо с хастой, резко лучше стал там жить.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Непрерывный Мех с двумя стаками - это примерно на 26% меньше урона от плюх весь бой (с илвл 875 имеем ~66,5% брони с одним стаком и ~75,2% брони с двумя стаками, дополнительная защита составляет 1-[1-0,752]/[1-0,665]~26%). Непрерывная метка - это точно на 30% меньше урона от магии весь бой. С тремя зарядами Выносливости Урсока это всё стоит 25,2% скорости, или ~8190 рейтинга скорости.

Допустим, вам не хватает 2000 рейтинга скорости до этого значения, так как вы выбрали условные триньки с универсальностью. Это означает, что у вас +2,5% пассивной защиты от урона. То есть условная смена тринек с универсальностью на триньки с хастой означает -2,5% к урону на протяжении всего боя, но при этом - отсутствие дырок в Мехе/Метке, благодаря которым вы - пусть даже и пару раз за бой - получаете плюхи на 26-30% сильнее, чем могли бы.

Как по мне, так я вообще не понимаю, как в этой ситуации можно выбирать условную универсальность, чтобы периодически пропускать в лиЦЦо плюхи на ~26-30% урона (а с 8190-2000=6190 рейтинга скорости => 19,05% скорости эти плюхи будут прилетать чаще, чем пару раз за бой) ради вот этих вот сопливых условных 2,5%. Ну разве что только кто-то любит объяснять своему РЛу, что ну вот не прокнула доп. ярость, и ну вот защиты не хватило, и ну вот сваншотило.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2016, 00:29:37 by Бродягасашка »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что, у медведя кроме метки и меха ничего нет? Ни баркскина, ни ШВ. И почему топ медведи на освоении пытались все-таки в универсальность+искусность точиться?

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
не можешь поддерживать мех+метку, дамаг дикий идет, без 20% хасты это фактически невозможно.
Так тебе там надо поддерживать только когда ты танчиш, а если не танчиш значит дотку уже сдиспелили, и метка нафиг не нужна. И если на момент твоего таунта у тебя 100 раги (плюс увечье и огонь висят и ждут) то ты вполне норм держишь мех+метка пока не накопишь несколько стаков и босса с тебя не снимут, то есть не более 30 сек.
Цитировать
пусть даже и пару раз за бой - получаете плюхи на 26-30% сильнее, чем могли бы.
Ещё неизвестно что лучше, пропустить пару физических плюх на 30% сильнее несколько раз за бой или минус 2,5% всего урона  и физ и магии весь бой.
Цитировать
и ну вот защиты не хватило, и ну вот сваншотило.
Ну медведя сваншотать трудно. А того медведа что с хастой даже проще. Так ты не бьёшь босса 100% времени чтобы набирать свою ярость, сливать проки. А урон всё равно получаешь часто, и в таком случае скорость бесполезна полностью. Плюс есть абилки которые не режутся бронёй.

Я, конечно, понимаю, что Бродяга лютый фанат скорости.
Но не всё так просто, и однозначно утверждать что хаста мастхев явно нельзя.
Да и трини же не просто +хаста или +верса. На них ещё и прок\прожимка есть. И там где хаста эти эффекты убогие. Нельзя игнорировать это тоже.

В примере из лога выше танк получил 88 муликов за 5 минут боя. С маной+сколомол он бы прожался на 3+4 мулика, 7 муликов. Или минус 8% всего урона за бой. Плюс верса со скаломола ещё 1%+, итого минус 9% всего урона за бой. Плюс косарек искусности свое дело делает. Это мало? 2к скорости дало бы минус 9% урона? Чето я сомневаюсь. С учётом того что физик дамаг был только 69%, профит от бОльшего аптайма 2х стаков меха ещё больше падает.

Я не гуру, мифик не закрыл пока, но упарываться в хасту.... Явно не моё.
 
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2016, 02:15:16 by Sakr »

 

закрыть