WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1108326 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разобраться легко, если читать описание характеристик в гайде.

Вариант icy-veins - это защитный вариант с упором на пассивную защиту (тупо снижение входящего урона, усиление входящего исцеления и рост мощности НВ). На нуб-клабе (т. е. здесь) дан также защитный вариант, но с упором на активную защиту (частота применения Железного меха, Метки Урсола и НВ). Поэтому скорость вынесена перед связкой универсальности и искусности, которые у icy-veins, как и на нуб-клабе, полагаются примерно одинаковыми с небольшим преимуществом универсальности. В остальном вариант нуб-клаба и вариант icy-veins идентичны.

Вариант askmrrobot - это приоритеты по DpS. Они есть и на нуб-клабе, просто Вы, видимо, до них не дочитали. :) Опять же, приоритеты по большинству характеристик совпадают с нуб-клабовскими (крит > универсальность > искусность), однако на нуб-клабе скорость на первом месте, а на askmrrobot - на последнем. Причина этого различия, по-видимому, в том, что askmrrobot даёт приоритеты по DpS для боя с большим количеством беготни, на котором возрастает роль периодического урона и резко падает роль скорости. Во-первых, на периодический урон скорость влияет "чуть менее чем никак от слова совсем" (с). Во-вторых, в условиях беготни скорость гораздо слабее влияет и на прямой урон, так как при беготне нивелируется главное DpS-преимущество скорости - снижение времени восстановления способностей (остальные три вторичные характеристики повышают не частоту применения способностей, как скорость, а мощность урона каждой отдельной способности).

На нуб-клабе же даны приоритеты по DpS для статичного боя, на котором роль скорости максимальна.

Совет такой: если Вы планируете танчить на более-менее сложном уровне, то на вариант askmrrobot стоит свирепо положить толстый болт, так как он актуален разве что в боях вроде ЛФР, причём в таких, где подобралась пати из раков-ддшников, неспособных убить босса до энраги (если, конечно, в ЛФР есть энрага). :) Выбирать стоит между нубклабовским защитным вариантом и вариантом icy-veins. С точки зрения роста выживаемости больше профита даёт вариант нуб-клаба, однако он требует большей внимательности, более прямых рук и большего опыта. Вариант icy-veins - это вариант для менее опытных игроков, которые пока ещё не умеют оптимально распределять использование ярости и потому должны в большей степени полагаться на хилов, собственную толстую задницу и пассивную защиту от входящего урона.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2016, 09:59:43 by Бродягасашка »

VodkaMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • VODKA CONNECTING PEOPLE
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Druid-Guardian Frenzied Regen
Нашел вот такую штуку, можеть быть, пригодится кому-то: Druid-Guardian Frenzied Regen v4.3
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Это WA считает на сколько захилит НВ в % от максимального хп, если его нажать в данный момент (+ кд и стаки НВ). Не знаю как она зайдет в рейде, но в мифик-данжах разброс отхила НВ просто огромный и меняется это значение довольно быстро. Думаю, такая информация может здорово оптимизировать отхил стража.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2016, 20:23:19 by VodkaMan »

Kiriaida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле если вот эти вот статы перевести в численное значение,
askmrrobot
Critical Strike 20.04%  = 1780
Haste             10.14% = 3300
Mastery         13.09%  = 6350
Versatility       16.78% = 7600

то мы получим те же

Versatility >= Mastery;
Haste;
Agility;
Critical Strike


так что вот эти слова
Вариант askmrrobot - это приоритеты по DpS.
как по мне не слишком верны
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2016, 23:37:02 by Kiriaida »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Что вы определиться никак не можете? Вам дали 3 недели эпохальных 5ппл и что сами выводы не можете сделать?

Хорошо, расскажу о том к каким выводам я пришёл за это время:

1) 3 стака меха я не могу поддерживать, поддерживаю 2 (нет у меня столько хасты, очень много крита на шмотках).
2) много страниц назад обсуждалось сколько % абсорбит каждый стак меха, так вот 3,4,5 будут абсорбить всё меньше и меньше чем первые 2.
3) дамаг на паках и бывает на боссе прилетает такой, что смотришь на эти абсорбы с недоверием, и что помогает нам жить? НВ-шечка, станы, масс-дизориент, сбитие кастов, эти штуки помогут вам продержаться до отката НВшки и прохилить себя на скажем 2млн (у меня была такая циферка на одном паке). Хил вас на столько моментально не выхилит, у него в большинстве случаев всё будет уже на кд или сухой по мане.
4) в некоторых случаях можно специально получать дамаг чтобы отхилится НВшкой побольше.
5) как и писали выше в гайде наши приоритеты это Скорость, Искусность и Универсальность (эти показатели увеличивают размер нашего ХП-пула, уровень самоотхила и входящего хила). Крит нужен больше для дамагу и для прока некоторых тринек (возможно в будущем крит пригодится для ДПС-врывов в логи, и в мифик+). рост итемлвла тоже важен так как растёт численное значение нашей брони, от которого уже пляшет железный мех.
6) в текущих сложностях нет необходимости в стаканье хасты, ни для более быстрого отката НВшки ни для поддержки стаков меха.
7) возможно на данном этапе, стоит гемится и чарится не в хасту - а в универсальность и/или искусность. так как выживаемость сложных боёв построена на прожиме вовремя НВшки, откатывается она даже с небольшим значением хасты нормально. тут уже встаёт вопрос что даёт больше профита искусность+универасльность или хаста для третьего стака, я склоняюсь к первому. если у вас есть сомнения, много страниц назад обсуждалось сколько надо хасты для 3/5 стаков (не знаю есть ли об этом упоминания в гайде), можете покопать и ориентироваться на те циферки, значения же искусности и универсальности можно наращивать бесконечно.
 8) и самое главное, боже благослави близзов! они это сделали! мы теперь можем ресать из формы! как долго я этого ждал.

зы/ я не навязываю свою точку зрения, я делюсь собственным игровым опытом, если у вас другие статы/шмот и другой опыт, можете рассказать о нём, ведь форум для этого и создан. я лишь заметил что появилось множество игроков, которые сомневаются в том каким путём им следовать.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2016, 03:40:41 by Хадзо »

Tecciztecatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня в 840м мишке
крит                       17%
скорость                 11%
искусность             13%
универсальность     18%
уклонение              14%

По сравнению с тем что было раньше с 30% критом выживает много лучше. Скорость мне не понравилась, выбираю универсальность\искусность и только потом хасту. НВшка хороша, но не настолько чтобы упарываться в скорость ради секунды-другой кедешки. Всё же она просто наш вторичный спелл для выживания, для помощи от огромных плюх. Жать её по кд глупое занятие, а если не жать по кд то и кд этот уменьшать не задача первой важности. Универсальность хороша, очень нравиться. Закрыл все мифики, не сказать что лихорадило с такими статами. Обьятия кошмара чудо перк, оочень сильно выручает. Адовый дамаг и невероятно большой отхил (в рейд босса, конечно не такой будет хороший)).
Следующий кд как раз откроются сурамарские инсты, закрыть все мифики ещё раз и уже смотреть где остался крит, одевать крафтовую с нужными статами.
Так что мой выбор - универсальность\искусность.
То что с хастой нужно быть омг скиловиком считаю преувеличением, без легендарных сапог хаста занимает свое правильное третье место. С сапогами да, круто будет.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фиг знает все ведь относительно выживаемости нужно ровно столько сколько вам с хилом хватает, а все остальное в дпс, точиться в выживаемость по самое небалуй да еще в начале контента глупо. Как по мне так наоборот надо исходить из максимального дпс что будет актуально как в 5 ппл так и в рейдах. Т.е. выживаемости нужно ровно столько что бы хил успел вас поднять. Т.к. это ускоряет процесс прохождения и делает игру не скучной как для вас так и для хила.

Что касается статов: щас важен гир, а не разница хаст+искусность/универсальность или искусность/универсальность+хаст, можно подумать тут все сплош в закаленных эпохалках кованных титанами что вас так сильно волнуют статы на шмоте, а не его гир )))
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2016, 05:38:36 by Димонтий »

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу слива лишней выживаемости в дпс...да в плане прохождения 5 ппл мификов согласен,но по поводу рейдов...есть ли тут медведи которые сдают 200+ в соло таргет?просто я о таком пока не слышал,зато слышал как такой дамаг делает дх,что в плане нехватки дпса рейда при норм выживаемости делает его приоритетным в этом плане...никто не говорит что нужно поголовно качать и одевать дх( хотя выглядит ситуация на серверах так), но если мишка не может сдавать дпс на том же уровне,то может стоит попытаться сделать упор на более жирную тушку?

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выживаемость танков на 11 сентября (солотаргет с большими спайками):
Протвар > ДХ > Медвед > ДК, Монк, Паладин

Дамаг танков на 11 сентября (солотаргет):
Паладин > ДХ > Вар > Монк > ДК > Медвед


Это личное имхо по наблюдением за всеми одетыми танками в мифик инстах и на бете в последнем билде.
АоЕ брать не стал, ибо есть кому аоешить в рейде и без нас. 5 ппл не рассматриваю.


Pluxa95

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайфоллс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выживаемость танков на 11 сентября (солотаргет с большими спайками):
Протвар > ДХ > Медвед > ДК, Монк, Паладин

Дамаг танков на 11 сентября (солотаргет):
Паладин > ДХ > Вар > Монк > ДК > Медвед
Ого, ДХ на 2-ом месте и там и там. Мало верится. Ну если с дпс танков я могу еще согласиться, то вот с выживаемостью вряд ли. Я бы расставил так по выживаемости на данный момент(то есть в учет только 5 ппл, ибо рейды не доступны): Протвар>Мишка, ДК>ДХ,Паладин>Монк. И то что монки худшие танки на данный момент, уже подтвердили очень многие.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2016, 17:22:31 by Pluxa95 »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как рассчитать вес характеристик по симкрафту для текущего шмота. Здесь уж не буду дублировать сообщение целиком. Единственно замечу, что в отличии от дамагеров, в симкрафте нужно ставить расчёт для Scale Over = TMI на подвкладке Scaling.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Pluxa95

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайфоллс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, кто как видит оптимальный вариант 2-ух танков для рейда? Лично я вижу так - ДХ+Мишка или ДХ+Протвар. А все из-за последнего тира ДХ, который распределяет урон между двумя танками. А у мишки и у вара в свою очередь самое большое кол-во сейвов.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как рассчитать вес характеристик по симкрафту для текущего шмота. Здесь уж не буду дублировать сообщение целиком. Единственно замечу, что в отличии от дамагеров, в симкрафте нужно ставить расчёт для Scale Over = TMI на подвкладке Scaling.


TMI, насколько мне известно, не учитывает активную защиту. Точнее, влияние скорости на активную защиту. Это больше про мгновенный ультимативный урон.

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Druid-Guardian Frenzied Regen
Нашел вот такую штуку, можеть быть, пригодится кому-то: Druid-Guardian Frenzied Regen v4.3
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Это WA считает на сколько захилит НВ в % от максимального хп, если его нажать в данный момент (+ кд и стаки НВ). Не знаю как она зайдет в рейде, но в мифик-данжах разброс отхила НВ просто огромный и меняется это значение довольно быстро. Думаю, такая информация может здорово оптимизировать отхил стража.

Предлажу еще один вариант адона по которому можно отслеживать хил ХВ
https://mods.curse.com/addons/wow/frenzyregen

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
TMI, насколько мне известно, не учитывает активную защиту. Точнее, влияние скорости на активную защиту. Это больше про мгновенный ультимативный урон.
Да, всё верно. Для получения расчёта снижения общего урона нужно ставить параметр DTPS. Но танки обычно ложатся именно от спайкового дамага, нежели от постоянного (или как вариант мана у хилов заканчивается).
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Зинаида

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Смотрю и не нарадуюсь. Почему-то у нас, Стражей, всегда самые лучшие гайды во всём Noob Club-е, имхо.
Автор огромный молодец. (:

 

закрыть