WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3] [Охотник на демонов - Истребление] - Демон внутри  (Прочитано 900407 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
по боссу 1-2 по дпс, и если второй то отстает от первого минимально (буквально 2-3к дпс
прохладные истории от того кто не встречал скилловых Варов Енхов Демолоков и еще 2-3 спеки)

 К слову вчера взял последний элитный трейт (Внутренние демоны), просто слёзы на глазах, потестил сначалана на манекене, если прокает 1-2 раза в минуту успех ) потом пошел в обычный епох потестить на босах, рекорд = 3 прока на босе )

ну они примерно наносят 1.5-5% урона в зависимости от длины боя, сама буквально вчера 3 голд трейт взяла
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2016, 14:16:52 by EvSonia »

Nico

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну чтож ребят, контент закрыт. Хочу сказать, что несмотря на всё, дх зарекомендовал себя намного лучше, чем я ожидал. Сделай близы что-­нибудь с моментумом, было бы вообще отлично. Всё же напрягает жать "movement" и "defence" абилки для увеличения дпса, что является для меня немного абсурдным, да и несмотря на то, что я уже довольно много отыграл за охотника на демонов, тошниловка от прыжков после 2­-3 часов рейдов никуда не делась. Мы не хуже других милишников практически на любом боссе, конкуренцию нам могут составить роги и энхи, из того что я видел. Получив легендарное кольцо, большую часть боссов отыграл с  Демоническими клинками, на кенарии и ксавии играл с Рассечение хаоса (не уверен, что правильный выбор, но нам нужно было больше клива), ну и до "апа" илгинота брал Заклятый враг для бурста внутри глаза, а так, в основном, стандартный билд.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2016, 04:50:51 by Nico »

r.n.s.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
импульс фидиться меткой и норм, потеря дпс в общем значение только на цифрах и то очень небольшая, за то не заставляет летать по всему рейду как чумачего.

Nico

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
импульс фидиться меткой и норм, потеря дпс в общем значение только на цифрах и то очень небольшая, за то не заставляет летать по всему рейду как чумачего.
Только в вакууме мой друг, только там. На каждом боссе есть механика, которая выгоняет тебя из зоны атаки: дебаф на низедре, фиксейт на урсоке, взлет паучихи и т.д. Я уже не говорю, что данное высказывание действенно только на чистый соло таргет, коих в текущем контенте просто нет, кроме первого босса. Помимо прочего, ты все равно должен использовать ФР для дпса, независимо взят Импульс или нет, и ВР если взята готовность.. Глупо как-то говорить такое.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2016, 10:03:14 by Nico »

r.n.s.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отсутствие моментума позволяет более гибко играть и не заморачиваться на - "а вот надо успеть прожаться под действие импульса".
я не утверждаю и не призываю отказываться от импульса.

Nico

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отсутствие моментума позволяет более гибко играть и не заморачиваться на - "а вот надо успеть прожаться под действие импульса".
я не утверждаю и не призываю отказываться от импульса.
А еще позволяет выдавать, по скромным прикидкам, процентов на 10 меньше урона в текущем рейдовом подземелье.

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну чтож ребят, контент закрыт. Хочу сказать, что несмотря на всё, дх зарекомендовал себя намного лучше, чем я ожидал. Сделай близы что-­нибудь с моментумом, было бы вообще отлично. Всё же напрягает жать "movement" и "defence" абилки для увеличения дпса, что является для меня немного абсурдным, да и несмотря на то, что я уже довольно много отыграл за охотника на демонов, тошниловка от прыжков после 2­-3 часов рейдов никуда не делась. Мы не хуже других милишников практически на любом боссе, конкуренцию нам могут составить роги и энхи, из того что я видел. Получив легендарное кольцо, большую часть боссов отыграл с  Демоническими клинками, на кенарии и ксавии играл с Рассечение хаоса (не уверен, что правильный выбор, но нам нужно было больше клива), ну и до "апа" илгинота брал Заклятый враг для бурста внутри глаза, а так, в основном, стандартный билд.

(показать/скрыть)

я просто невижу ниодного разумного объяснения выбора хаосклива
Цитировать
Ну чтож ребят, контент закрыт

Цитировать
на кенарии и ксавии

надеюсь в мифике?
Цитировать
конкуренцию нам могут составить роги и энхи

то та я думаю ретрипал у нас первый на всех боссах
(показать/скрыть)
и вары которые помимо дпса дают незаменимый сейв на рейд
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2016, 12:14:40 by Десс »
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Kopleman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джентлхорн
    • Класс: ДХшечка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отсутствие моментума позволяет более гибко играть и не заморачиваться на - "а вот надо успеть прожаться под действие импульса".
я не утверждаю и не призываю отказываться от импульса.
Вчера анализировал логи с нашего килла миф урсуока и топ ДХ на нем(100% эфективность, 400к дпса). Я взял метку дабы упростить себе жизнь, по результату вышло что, количество юзоф всех абилок +- 2(кроме отпрыга, который я по понятным причинам не юзал), но у меня 325к дпса. Да у него выше илвл(+6). Но он под все свой броски глеф абузил импульс(от сюда и топ дмг это бросок глефы). Я не к тому что юзай я импулсь я бы наколотил 400к, но я бы выдал тысяц 10-12 больше дпса.Что как бы много.

Nico

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
надеюсь в мифике?
Разумеется
Цитировать
то та я думаю ретрипал у нас первый на всех боссах  и вары которые помимо дпса дают незаменимый сейв на рейд
У нас ретри паладина не было. Наличие 3х минутного сейва у вара конечно клёво, но он настолько прок непрок машина..., например, у нашего вара   разница урона было от 23 до 37 млн за 50 сек фазу внутри глаза, когда как у всех остальный было более менее стабильно всё.
Цитировать
я просто невижу ниодного разумного объяснения выбора хаосклива
Пасивный урон в аддов, без нужды в него свитчиться. Возможность бить просевшую цель(адда на ксавии, кенарии) до прока триньки с Урсока, задевая при этом босса. Проблемы с гневом я не испытывал, простоев было очень мало. Посчитав и просмотрев свои логи, сделал вывод что это лучший вариант. Но как я и сказал, талант был взят, тк. нам не хватало клив урона.

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
    надеюсь в мифике?

Разумеется
это на всякий случай уточнение а то я уже чего только не видел за 1.5 месяца аддона
Цитировать
Пасивный урон в аддов, без нужды в него свитчиться. Возможность бить просевшую цель(адда на ксавии, кенарии) до прока триньки с Урсока, задевая при этом босса
всёравно кажется бред по мне,те же чарджи наносят больше аое урона больше раги больше хсов= цель быстрее умирает быстрее свичишся в новый таргет
Цитировать
Проблемы с гневом я не испытывал, простоев было очень мало
мне к сожалению упал первый итем из набора джентельмена сефуз+предаз и я не могу судить как там оно быть в топе рекаунта с кольцом на рагу
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Nico

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
всёравно кажется бред по мне,те же чарджи наносят больше аое урона больше раги больше хсов= цель быстрее умирает быстрее свичишся в новый таргет
разница в уроне от рывка была на уровне погрешностей от критов :) поэтому тут только в расчет стоит брать количество раги, а там получалось в районе 500-600 за бой, ты бы знал сколько раги у меня уходит в оверкап, ты бы сказал, что это мало :) Мы дерево вообще не трогали, оно у нас просто от клива должно было умирать, иначе урона бы не хватило.

Цитировать
мне к сожалению упал первый итем из набора джентельмена сефуз+предаз и я не могу судить как там оно быть в топе рекаунта с кольцом на рагу
Топ прок :) Кольцо на рагу хорошее на соло таргете, но его рандомность просто накаляет, с пулом энергии в 100 играть с Укусом демона невозможно, мне вообще сильно не комфортно было, гнева уходит в оверкап больше чем с демоническими клинками. (или в руках дело оО)  С 120 уже неплохо, но я как-то уже привык к ДБ и бурсту с ним :)
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2016, 13:19:43 by Nico »

kiruxak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • 4ab-am-ab

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фитнесх
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну поделюсь своим мнением о первом контенте за ДХ.

В данный момент, мы середнячки (честно говоря, это уже все равно радует).
В соло дамаг средний, если вы 1ый по дпс, эт значит, что гдето тот же ретрик, в хс играл, пока вы потели... 
В кливе (2-3таргета) или бурстовом аое, все прекрастно, дпс крутится, дамага мутится.
С постоянным аое тоже хорошо, но есть пару классов, которые дамажат побольше.

Печалит скудный набор сейвов, используемых в ротации. Игра в сапера, где у вас все сейфы на кд, и вас просят почарджиться между войдзонами и обрывами. Кенарий стоящий на краю обрыва и рендж запирающий вас колючками в 5 метрах свободного пространства .... Да чего скромничать, я даже пару раз решил, что хватит это терпеть и улетал в пропасть :)

Но зато наш сейф не такой уж и плохой, взрывая 4 слизи на глазе, мрак под спирит линком (комба), хилил от 7 до 13 лямов. Много ли сейвов столько дают? Понимаю, что ситуативный сейф, но все же.

Вообще говоря, у нас неплохой скейлинг, если верить симкрафту, и я думаю, что с ростом гира (в найтхолд гире), ситуация улучшится, если нерфы не подъедут, хахаха :(. Если повезет на леги, наручи с кольцом, то это еще солидно прибавляет дпс. В любом случае, пока что место в рейде для ДХ есть даже на соло таргетах(не весь же рейд из ОП классов), 5-10 место стабильно держиться, а на АОЕ вас самих найдут :)
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2016, 13:37:51 by kiruxak »

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я собственно и вобще не вижу смысла играть с укусом когда есть кольцо ибо вкаченый перк + релики на укус с рейда полностью потеряют свою эффективность ибо с кольцом дб прокают с такой же частотой и наносят тот же урон но просто дают больше раги
а с взятым препом и кольцом ты реже юзаешь укус соответственно + урон с перка+ реликов уходит в молоко
а с учетом того что шанс полутать скверну с катакомб или амк нормального итем лвла 870+ наверное ниже чем полутать кольцо на рагу)))
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Nico

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я собственно и вобще не вижу смысла играть с укусом когда есть кольцо ибо вкаченый перк + релики на укус с рейда полностью потеряют свою эффективность ибо с кольцом дб прокают с такой же частотой и наносят тот же урон но просто дают больше раги
а с взятым препом и кольцом ты реже юзаешь укус соответственно + урон с перка+ реликов уходит в молоко
а с учетом того что шанс полутать скверну с катакомб или амк нормального итем лвла 870+ наверное ниже чем полутать кольцо на рагу)))

Релики на ДБ/Байт, агась :) я с тобой соглашусь, но блин, смотря в логах сколько раги уходит в молоко, так и охота что-то с этим сделать
Цитировать
В данный момент, мы середнячки (честно говоря, это уже все равно радует).
В соло дамаг средний, если вы 1ый по дпс, эт значит, что гдето тот же ретрик, в хс играл, пока вы потели... 
В кливе (2-3таргета) или бурстовом аое, все прекрастно, дпс крутится, дамага мутится.
С постоянным аое тоже хорошо, но есть пару классов, которые дамажат побольше.

Ты верно сказал, но соло босс только один - первый :) Поэтому мы чуть выше чем средне
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2016, 13:49:03 by Nico »

nikammisan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я может что то путаю но релики на укус и трейт дают + и к укусу и к дб в зависимости от того какой талант взят

 

закрыть