WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения препатча Legion  (Прочитано 57620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #75 : 19 Июля, 2016, 14:53:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Близзы написали, что гейм дизайнеры клепают игру опираясь на стандартный зум, кроме того увеличение зума дает преимущество над теми кто его не юзает, в определенных аспектах игры и при этом в определенных играх включая ммо считается читом.
  Нового зума достаточно для комфортной игры в эту игру, чтоб копыта\рога\хвосты и т.д. не занимали 80% экрана поработайте над позиционированием, если это проблема, то рерол в ренж.

http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/20745744692?page=8#147
Это новая камера. Я не знаю, на что там эти упоротые гигантоманией гей-дизайнеры опираются, но камеру они сделали ужасной.

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #76 : 19 Июля, 2016, 14:54:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что там, на us уже запустили 7.0?

21:00 по мск.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #77 : 19 Июля, 2016, 14:54:42 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)
  Близзы написали, что гейм дизайнеры клепают игру опираясь на стандартный зум, кроме того увеличение зума дает преимущество над теми кто его не юзает, в определенных аспектах игры и при этом в определенных играх включая ммо считается читом.
  Нового зума достаточно для комфортной игры в вов, чтоб копыта\рога\хвосты и т.д. не занимали 80% экрана поработайте над позиционированием, если это проблема, то рерол в ренж.
а ты думал ренжам удобно, когда камера не отдаляется? если миликам надо поймать ногу покрасивее и заниматься дэпээсовысеканием, часто без переключения, то рдд чаще следит за обстановкой в целом, не лезет ли какаянить гадость из очередной щели, чтобы еще и доту пораньше повесить.


TsukiRYu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #78 : 19 Июля, 2016, 14:57:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те кто про камеру пишут, типо нафиг оно вам, могу лишь посоветовать потанчить кого-нить, да хоть того де Архи. И говорить о том что у танков неправильное позиционирование (а их позиционирует скорей РЛ), несколько странно.

Паркер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #79 : 19 Июля, 2016, 14:59:28 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
чтоб копыта\рога\хвосты и т.д. не занимали 80% экрана поработайте над позиционированием, если это проблема, то рерол в ренж.
:facepalm:
Мили не нужны. Вов - игра про хантов и магов. Гениально.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2016, 15:03:55 by Паркер »

linya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #80 : 19 Июля, 2016, 15:01:34 »
  • Рейтинг:-11 (+0 | -11)
  Близзы написали, что гейм дизайнеры клепают игру опираясь на стандартный зум, кроме того увеличение зума дает преимущество над теми кто его не юзает, в определенных аспектах игры и при этом в определенных играх включая ммо считается читом.
  Нового зума достаточно для комфортной игры в эту игру, чтоб копыта\рога\хвосты и т.д. не занимали 80% экрана поработайте над позиционированием, если это проблема, то рерол в ренж.

http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/20745744692?page=8#147
Это новая камера. Я не знаю, на что там эти упоротые гигантоманией гей-дизайнеры опираются, но камеру они сделали ужасной.


Парень держит камеру сверху , а не сзади и удивляется почему ничего не видно и только на  1 скрине он понизил камеру правильно.

(показать/скрыть)
Я конечно не отрицаю некоторых проблем с камерой, но парень тоже ужж очень старается наделать неудобных скринов, позиционируя камеру сверху.


« Последнее редактирование: 19 Июля, 2016, 18:52:40 by linya »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #81 : 19 Июля, 2016, 15:02:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Близзы написали, что гейм дизайнеры клепают игру опираясь на стандартный зум
Ну, в таком случае гейм дизайнеры специально клепают игру (в частности рейд.бои) пздц какой неудобной для млилишников и танков. Потому что когда тело босса банально закрывает от меня весь рейд... ну, это, знаешь ли, неудобно.
This is Madness? This is Endless Halls!

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #82 : 19 Июля, 2016, 15:03:48 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)

  Я видел эту тему, автор скриншотов явно ленивый человек или скрины делал специально с подобного ракурса, смотреть на них смешно, я играю миликом не используя макрос\аддон на зум, привык вертеть камеру и на скринах вижу что и куда повернуть чтоб получить профит, скрины с крыльями на весь экран походу сделаны специально или опять же автор просто ленив и привык упирать камеру в потолок и жать ротацию. Скрин где мобы "о чудо" не закрыли камеру, лишь подтверждают мои слова.

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #83 : 19 Июля, 2016, 15:08:50 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Что-то мне подсказывает, что пока не начнутся основные события препатча, особо никто не вернется в игру. Лето, pokemon go, все дела xD

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #84 : 19 Июля, 2016, 15:10:56 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Что-то мне подсказывает, что пока не начнутся основные события препатча, особо никто не вернется в игру. Лето, pokemon go, все дела xD
И даже половина свалит увидев что сделали с классами.
Топовый аркан галакронда.

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #85 : 19 Июля, 2016, 15:14:47 »
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
Что-то мне подсказывает, что пока не начнутся основные события препатча, особо никто не вернется в игру. Лето, pokemon go, все дела xD
И даже половина свалит увидев что сделали с классами.

Ну да, ведь одну кнопку уже нипажать, да и просто стоя рядом с боссом дпс не сделаешь. Как по мне так в личе был немного скучноватый геймплей за большинство классов, в катаклизме его хоть немного разбавили-оживили. В пандах и воде средненько, в легионе вроде ничего.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #86 : 19 Июля, 2016, 15:14:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Я видел эту тему, автор скриншотов явно ленивый человек или скрины делал специально с подобного ракурса, смотреть на них смешно
Окей, а что про это расскажешь?
http://i.imgur.com/qYUFmmo.jpg
Это вид сбоку. Танчить таким макаром неудобно. Мягко говоря. Но надо как-то видеть рейд (если повернуть камеру за спину или сверху - то вообще ничего не увидишь). Однако даже при таком повороте часть рейда (там, за хвостом) теряется из зоны видимости.
Речь как бы именно об этом. Упомянутые тобой дизайнеры херачат боссов таких размеров что на стандартной камере просто неудобно играть (если у тебя обязанностей в рейде чуть больше чем долбить в пятку).
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2016, 15:16:51 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #87 : 19 Июля, 2016, 15:22:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то мне подсказывает, что пока не начнутся основные события препатча, особо никто не вернется в игру. Лето, pokemon go, все дела xD
И даже половина свалит увидев что сделали с классами.

Ну да, ведь одну кнопку уже нипажать, да и просто стоя рядом с боссом дпс не сделаешь. Как по мне так в личе был немного скучноватый геймплей за большинство классов, в катаклизме его хоть немного разбавили-оживили. В пандах и воде средненько, в легионе вроде ничего.
Так количество кнопок наоборот уменьшили(на самом деле я как спасил аб с вотлка так досихпор его и спамлю, и буду спамить в легионе). Что значит скучный?
Топовый аркан галакронда.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #88 : 19 Июля, 2016, 15:24:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

  Близзы написали, что гейм дизайнеры клепают игру опираясь на стандартный зум, кроме того увеличение зума дает преимущество над теми кто его не юзает, в определенных аспектах игры и при этом в определенных играх включая ммо считается читом.
  Нового зума достаточно для комфортной игры в вов, чтоб копыта\рога\хвосты и т.д. не занимали 80% экрана поработайте над позиционированием, если это проблема, то рерол в ренж.
Близы много чего пишут.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #89 : 19 Июля, 2016, 15:28:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то мне подсказывает, что пока не начнутся основные события препатча, особо никто не вернется в игру. Лето, pokemon go, все дела xD
И даже половина свалит увидев что сделали с классами.

Ну да, ведь одну кнопку уже нипажать, да и просто стоя рядом с боссом дпс не сделаешь. Как по мне так в личе был немного скучноватый геймплей за большинство классов, в катаклизме его хоть немного разбавили-оживили. В пандах и воде средненько, в легионе вроде ничего.
Так количество кнопок наоборот уменьшили(на самом деле я как спасил аб с вотлка так досихпор его и спамлю, и буду спамить в легионе). Что значит скучный?
/sarcasm_on
Ну знаешь, как с игрой на пианино, где надо нажимать 88 клавиш, чтобы играть. Скучновато. То ли дело нажать на кнопку синтезатора одну, она тебе "тыц-тыц-тыц-тыц-тыц-тыц" и готово. Вот это уже вроде ничего.
/sarcasm_off

 

закрыть