WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения препатча Legion  (Прочитано 57524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Паркер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #60 : 19 Июля, 2016, 14:10:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну давай, поведай почему же за ШП мало кто умел играть, в чем была сложность, распиши ротацию тогдашнию и нынешнию из легиона.
Не распишет. Потому что не было в личе ничего сложного.  Держим доты и спамим взрыв и пытку. Архисложно.

Ламмерок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #61 : 19 Июля, 2016, 14:16:12 »
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
в вов вообще есть сложные классы? ну например хоть 1? сабы? ;D

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #62 : 19 Июля, 2016, 14:19:33 »
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)
В новости того билда, где это окно изменили, страниц 10 наверное настрочили на эту тему. Если интересно, можешь пойти почитать.
Суть даже больше не в самом окне, а в том, что даже Близзард кажется сказали, что "ну прежние характеристики вы сможете вернуть себе с помощью аддонов". Интересно у них взгляд на аддоны поменялся.
Читал это нытьё. Но никто чот там по пунктам не смог объяснить что конкретно ему нужно из убранного.
Сложилось впечатление что людям просто нравилось фапать на охрененное количество строчек с циферками (как в том меме про "просто и понятно"). А то что половина этих циферок дублируется в интерфейсе (хп, ресурсы, дамаг с оружия и т.д.), показывает нули или вообще не используется классоспеком - это уже мелочи.
This is Madness? This is Endless Halls!

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #63 : 19 Июля, 2016, 14:20:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в вов вообще есть сложные классы? ну например хоть 1? сабы? ;D
Фералы в вотлк были сложные.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #64 : 19 Июля, 2016, 14:26:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В новости того билда, где это окно изменили, страниц 10 наверное настрочили на эту тему. Если интересно, можешь пойти почитать.
Суть даже больше не в самом окне, а в том, что даже Близзард кажется сказали, что "ну прежние характеристики вы сможете вернуть себе с помощью аддонов". Интересно у них взгляд на аддоны поменялся.
Читал это нытьё. Но никто чот там по пунктам не смог объяснить что конкретно ему нужно из убранного.
Сложилось впечатление что людям просто нравилось фапать на охрененное количество строчек с циферками (как в том меме про "просто и понятно"). А то что половина этих циферок дублируется в интерфейсе (хп, ресурсы, дамаг с оружия и т.д.), показывает нули или вообще не используется классоспеком - это уже мелочи.

Что касаемо отображения параметров персонажа, то мне вполне достаточно будеттого, что даст аддон, больше ничего не надо.
А в отношении меню интерфейса, то вообще не нашёл ничего необходимого в удалённом. Разве что жалко сокращение максимального отдаления камеры.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #65 : 19 Июля, 2016, 14:31:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читал это нытьё. Но никто чот там по пунктам не смог объяснить что конкретно ему нужно из убранного.
Сложилось впечатление что людям просто нравилось фапать на охрененное количество строчек с циферками (как в том меме про "просто и понятно"). А то что половина этих циферок дублируется в интерфейсе (хп, ресурсы, дамаг с оружия и т.д.), показывает нули или вообще не используется классоспеком - это уже мелочи.
Настройки текста боя? Их теперь нет вообще. Если я знаю про аддоны, оптимизурующие эти информацию, я все равно ничего не смогу сделать с ней без второго аддона. Хотя надеюсь, часть аддонов просто получит расширенный функционал.

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #66 : 19 Июля, 2016, 14:33:33 »
  • Рейтинг:-16 (+5 | -21)
  Столько шумихи вокруг спрятанных стат и камеры, при этом одни не могут объяснить за чем им видеть эти статы, другие зачем им зум как в еве.
  Вайн ради вайна.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #67 : 19 Июля, 2016, 14:36:23 »
  • Рейтинг:1 (+6 | -5)
другие зачем им зум как в еве.
Сотни раз уже говорилось. Затем, чтобы у тебя 80% экрана не занимали копыта Архимонда/туша Маннорота, когда ты танк или мили.

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #68 : 19 Июля, 2016, 14:36:50 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
в вов вообще есть сложные классы? ну например хоть 1? сабы? ;D
Фералы в вотлк были сложные.

Они были сложны тем, что у них была не ротация, а система приоритетов. Если я не ошибаюсь было как-то так:
Мангл - рейк - роар - тф - шред - берсерк - (стак кп) - рип (опенинг)
а дальше по приоритетам: роар > рип > рейк > шред > мангл > фб > кулдауны
Куча дамага шла через дот, куча через белые атаки. Вроде так

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #69 : 19 Июля, 2016, 14:41:54 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
в вов вообще есть сложные классы? ну например хоть 1? сабы? ;D
Фералы в вотлк были сложные.

Они были сложны тем, что у них была не ротация, а система приоритетов. Если я не ошибаюсь было как-то так:
Мангл - рейк - роар - тф - шред - берсерк - (стак кп) - рип (опенинг)
а дальше по приоритетам: роар > рип > рейк > шред > мангл > фб > кулдауны
Куча дамага шла через дот, куча через белые атаки. Вроде так
У всех классов была система приоритетов, а не ротация. Ротация была у драконов на малигосе, да и то условная. Фералы были сложны тем, что надо было отслеживать два дота, делая им 100% аптайм без наложений, в то же время следить за энергией, чтобы она не стояла на 100 и её хватало на нужные абилки, правильно расходовать комбопоинты (в том числе и на одну из дот) ну и следить примерно за 5-ю небольшими кулдаунами. И всё это в динамичном бою, не забывая про все абилки босса, не забывая сбивать нужные касты, переключаться и тд. Плюс ко всему у ферала был иннер, был медведь, можно было подхиливать, что изредка могло быть критично.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #70 : 19 Июля, 2016, 14:42:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читал это нытьё. Но никто чот там по пунктам не смог объяснить что конкретно ему нужно из убранного.
Сложилось впечатление что людям просто нравилось фапать на охрененное количество строчек с циферками (как в том меме про "просто и понятно"). А то что половина этих циферок дублируется в интерфейсе (хп, ресурсы, дамаг с оружия и т.д.), показывает нули или вообще не используется классоспеком - это уже мелочи.
Настройки текста боя? Их теперь нет вообще. Если я знаю про аддоны, оптимизурующие эти информацию, я все равно ничего не смогу сделать с ней без второго аддона. Хотя надеюсь, часть аддонов просто получит расширенный функционал.
Настройки текста боя у нас теперь в окне характеристик? Круто, чо. Речь как бы про них.
А насчёт настроек интерфейса - я лично хз даже как оно на лайве. Уже сколько лет это всё настроено через всякие елвуи, мсбт и прочие аддоны.
This is Madness? This is Endless Halls!

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #71 : 19 Июля, 2016, 14:42:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шмота для трансмогрификации нафармить!Уже полученные ящики же изменят или нет?Не могу чёт найти инфу


Народ, кто там хотел открывать ящики, чтобы шмот сразу добавлялся в шкаф: http://www.mmo-champion.com/content/5842-Legion-Pre-Expansion-Patch-Notes?page=4#comments "Newly obtained salvage from the Salvage Yard no longer contains equippable items. Salvage obtained from before the patch remains unaffected". Я так понимаю, не будет оттуда падать никакого шмота.
Fixed. А, черт, то есть из новополученных не будет падать шмот, а из старых будет.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2016, 14:45:20 by Tein »

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #72 : 19 Июля, 2016, 14:45:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в вов вообще есть сложные классы? ну например хоть 1? сабы? ;D
Фералы в вотлк были сложные.
98,5667% фералов в вотлк были манглботами.
Топовый аркан галакронда.

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #73 : 19 Июля, 2016, 14:46:29 »
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
(показать/скрыть)

  Близзы написали, что гейм дизайнеры клепают игру опираясь на стандартный зум, кроме того увеличение зума дает преимущество над теми кто его не юзает, в определенных аспектах игры и при этом в определенных играх включая ммо считается читом.
  Нового зума достаточно для комфортной игры в вов, чтоб копыта\рога\хвосты и т.д. не занимали 80% экрана поработайте над позиционированием, если это проблема, то рерол в ренж.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2016, 14:49:25 by Dungeonz »

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения препатча Legion
« Ответ #74 : 19 Июля, 2016, 14:50:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может имелся ввиду 610 синий дренорский?
Поправила свой пост, подтормаживаю немного.
Что там, на us уже запустили 7.0? Я так надеюсь на волну постов про новую идиотскую камеру..

 

закрыть