WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2] [Друид - Исцеление] Вечнозеленые против Скверны  (Прочитано 890386 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

cartier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот на бете качался до 110 в хилспеке с аффинити на сову. Не так быстро конечно, но можно без особых проблем выполнять все квесты + в сове ставишь гриб на отхил и почти доп. хила не нужно на сложных квестах. Под конец решил попробовать с аффинити на кота, показалось не так удобно, иногда подхиливаться надо - выходить из формы.
Но вот 2 вопроса:
1. Что-то очень быстро идет кач, у меня заняло 2 локации на фул + нормал данжики делал. Так то 2 остальные потом всё равно докачивать надо будет для репутаций или изменят необходимый опыт для получения уровней?
2. По поводу артефакта: а вот может не качать полностью артефакт, как только получаешь итемы, а оставлять их (по крайней мере самые солидные). На 110 уровне же дадут изучение артефакта - увеличение АП от итемов, накопить итемы и потом с доп. бонусами прокачать?

В медведе качаться намного удобнее (имхо)

в спеке или рестор таланте? в guardian  affinity мобы, конечно, тоже не убивают, но урон отсутствует(

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
в спеке или рестор таланте? в guardian  affinity мобы, конечно, тоже не убивают, но урон отсутствует(

В спеке конечно.


Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Тестил тут в экселе как флоришь с буйным ростом работает и заметил интересную вещь, оказывается есть зависимость от числа тиков и момента когда прожат флоришь. Имеется в виду не перед каким тиком он был прожат, а именно в какой момент интервала между этим тиком и предыдущим. Кстати сила самого тика так же зависит от этого момента. Например если прожимать перед 1 тиком, то интервал увеличения тика от 1x дельты (прожали близко к 2) до 0,5 (имеется в виду что дельта это производная, разница между коэффициентами на которые умножается суммарное спд буйного роста для расчета конкретного тика). Казалось бы нужно прожимать близко к времени соответствующему следующему тику, но нет так как вместе с увеличением силы текущего и всех последующих тиков мы получаем уменьшение их числа, и меньшему суммарному отхилу за все время действия. Вот такая вот фигня, дальше хочу попробовать понять из за чего идет такое обрезание хоты.

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хороший гайд! спасибо. а то я всё ферал да ферал. :)
Не за что! Обращайся, если возникнут еще вопросы)

Тестил тут в экселе как флоришь с буйным ростом работает и заметил интересную вещь, оказывается есть зависимость от числа тиков и момента когда прожат флоришь.
Ммм... Я так понимаю, что в реальности нам сложновато будет контролировать это? Как-то это все сложно :( Хорошо бы близзы ответили в теорекрафтерской ветке на вопросы о буйном росте и г'ханире, может будет какая-то интересная инфа и для флориша.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ммм... Я так понимаю, что в реальности нам сложновато будет контролировать это? Как-то это все сложно :( Хорошо бы близзы ответили в теорекрафтерской ветке на вопросы о буйном росте и г'ханире, может будет какая-то интересная инфа и для флориша.
Конечно контролировать будет практически нереально, но там и разница всего в 1 последний тик. Вообщем буйный рост весит либо 13 либо 14 сек, если с 0 хаст. Вроде с флоришем еще пропадает доп тик, если стандартно он есть, ну как там все коэффициенты с флоришем посчитать я честно говоря не знаю, особенно из-за той фигни с тиками, про которую я выше написал, какая то сложная формула получается.

Цитировать
буйном росте и г'ханире
Кстати какие там вопросы? Как от хасты буйный рост скалируется и так понятно.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2016, 23:53:16 by Roku »

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
буйном росте и г'ханире

Кстати какие там вопросы? Как от хасты буйный рост скалируется и так понятно.

(показать/скрыть)
"Как Сущность Г'ханира влияет на ослабление буйного роста? Какие заклинания подвергаются и не подвергаются воздействию? (Даже что-нибудь тривиальное типа Дара Изеры). Есть ли какие-нибудь известные странные или маловероятные взаимодействия, на которые надо обратить особое внимание?"

P.S. Добавила в гайд таблицу хпм отсюда https://docs.google.com/spreadsheets/d/1sxCZKcOKJYUWSnNLDrwcKHeopABfjVefRB9fttLdQJE/edit#gid=1315087240

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
буйном росте и г'ханире

Кстати какие там вопросы? Как от хасты буйный рост скалируется и так понятно.

(показать/скрыть)
"Как Сущность Г'ханира влияет на ослабление буйного роста? Какие заклинания подвергаются и не подвергаются воздействию? (Даже что-нибудь тривиальное типа Дара Изеры). Есть ли какие-нибудь известные странные или маловероятные взаимодействия, на которые надо обратить особое внимание?"

P.S. Добавила в гайд таблицу хпм отсюда https://docs.google.com/spreadsheets/d/1sxCZKcOKJYUWSnNLDrwcKHeopABfjVefRB9fttLdQJE/edit#gid=1315087240

Я так понимаю что для буйного роста арт работает по тому же принципу как и для реджувки, только он весь влазит в эти 8 секунд, и бафается *2 раза, это выводится из того что время тиков уменьшается ровно в 2 раза. Если время тиков уменьшается в n раз то это как рейтинг хасты в % умножить на n. На счет ослабления буйного роста, оно независимо от рейтинга скорости происходить с постоянной скорость, пока весит хота. Т.е сила тиков от времени это линейная функция. Коэффициенты этой функции можно примерно посчитать, например я считал по такой формуле (которая дала мне маленькую погрешность в пределаx 1 процента). Коэффициент для первого тика (чар без гира 100 лвл) - суммарный отхил буйного роста/ силу 1 тика. Коэффициент равен 1,686. Далее считаем дельту разницу коэффициентов для всех последующих тиков. Она равна 0,01. Далее я посчитал как эти значения меняются от рейтинга скорости. Получил следующую формулу для коэффициента: 1,686* (x^-0,950), для дельты 0,01*((x^2)^-0,950). Что бы ответить на опрос о том как повлияет увеличение рейтига скорости в 2 раза на ослабление силы тиков буйного роста нужно посчитать эти дельты и просто поделить их, так как функция квадратичная, то значение будет меняться в зависимости от рейтинга скорости. Т.е ослабление тиков при использование артефакта будет зависеть от того сколько у вас хасты на вещах. Что бы было наглядно, сделаю примерчик в экселе и выложу ниже.

(показать/скрыть)

Нужно добавить, что коэффициенты считались для 100 лвл, возможно для 110 из можно было бы посчитать более точно.
UPD. Исправил картинку, там лишний 0 после запятой был для дельты)
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2016, 20:52:29 by Roku »

iLoveSkA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большое спасибо за гайд. Оказывается все таланты я пикнул не правильно :facepalm:

Макрос на "Озарение" можно немного оптимизировать:
/cast [@player] Озарение
Цитировать
Спокойствие - очень сильный рейдовый кулдаун.
Сложилось впечатление, что здесь закралась опечатка. Или действительно имеется в виду "кулдаун"?

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Спокойствие - очень сильный рейдовый кулдаун.
Сложилось впечатление, что здесь закралась опечатка. Или действительно имеется в виду "кулдаун"?
Ну, бывает же, что мы говорим "кдшки", подразумевая какие-то сильные способности с высоким кд (бурсты, рейд-сейвы). Могу заменить на сейв, если так непонятно)

Найткрaвлер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найткравлер
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясните по транквиле, вне рейда что значит? вне инста ? или ливаем с пати даем транквил и обратно?
http://i.imgur.com/2m8zpg0.jpg

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясните по транквиле, вне рейда что значит? вне инста ? или ливаем с пати даем транквил и обратно?
http://i.imgur.com/2m8zpg0.jpg

вероятно, речь о соло отхиле, либо о 5 ппл
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясните по транквиле, вне рейда что значит? вне инста ? или ливаем с пати даем транквил и обратно?
http://i.imgur.com/2m8zpg0.jpg

вероятно, речь о соло отхиле, либо о 5 ппл
об обоих.

Объясните по транквиле, вне рейда что значит? вне инста ? или ливаем с пати даем транквил и обратно?
http://i.imgur.com/2m8zpg0.jpg
ты же понимаешь когда находишься в рейдовом подземелье? вот это и есть ограничение.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2016, 15:35:07 by YaP »


Найткрaвлер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найткравлер
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. в рейде, но не в рейдовом подземелье транквила будет на 100% больше хилить? пример, какой-нибудь ворлдбосс

metallhead

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аксимман
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имеется в виду рейд не инст как таковой, а рейдовая группа. Т.е. пати с >5ппл. Однако, если ты на ворлд боссе вне пати сдашь транквилу, тогда да, она нахилит на 100% больше.

 

закрыть