WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2] [Друид - Исцеление] Вечнозеленые против Скверны  (Прочитано 890278 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Решил вникнуть в программу, которая считает веса статов и появились некоторые замечания на ее счет. Просто попытаюсь объяснить в чем нестыковки.
https://wago.io/VkuAT-pHb

Ну для начала краткий экскурс, как она работает, правда сам не изучал Lua, так что для меня это тоже темный лес)

1) Есть такая функция COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED, с которой работают многие аддоны, она возвращает очень много значений о каждом происходящем событии примерно как комбат лог, с ней работают все дамаг метры. В этой функции в виде таблицы содержится вся информация об абилки, в том числе такие параметры как директ или хот, был крит или нет и много всего другого, чего нас не интересует. Я не буду перечислять все параметры которые от туда считывает аддон Маналива, отмечу только те которые используются при расчете самих весов статов, потому что другие нужны только для подготовки этих расчётов, я не проверял, но надеюсь что там все правильно. Значит берутся значения heal, overHeal, crtFlag (крит или нет) и значения SPELL_PERIODIC_HEAL или SPELL_HEAL, последний 2 нужны для определения будет ли вообще считаться для абилки вес хасты. Так как комбат лог работает динамически, то естественно все данные от туда, эти тики хот или касты. Далее перейдем к самим расчетам, т.е к этой функции и ее формулам. Кому интересно сама функция, можете найти ее в коде по ссылке выше.

1) Находит с помощью  COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED спел, считывает его значения, про которые я говорил выше.
2) Считает значения bonusMst, bonusHst, bonusCrt, bonusVrs, поделив текущее значение рейтинга у персонажа на требуемой число рейтинг для 1%, т.е показывает сколько для получения текущего рейтинга в % нужно рейтинга числового, потом эти значения делит на 100 что бы удобнее было считать дальше.

3) Считает mstPerc, как текущий рейтинг мастери в %, деленный на 100 и умноженный на число, равно текущему числу хот на персонаже. Считает crtPerc, как текущий рейтинг крита  в %, деленный на 100, аналогично с критом считает версалити и хаст.

4) Считает baseHeal, как heal/(1+mstPerc, 1+vrsPerc, 1+hsrPerc) и еще делит на бонус крита, если игрок таурен, но это уже мелочи, кстати для эльфов ничего не учитывает. Вообщем это значение должно равняться хилу спела, если бы персонаж лишился всех статов кроме спд и даже крита от таурена. Это уже немного странно, потому что если мы посмотрим как у нас рассчитывается сила абилок в игре, в частности в журнале, ни на какой крит она не умножается, а от хаста отдельные тики вообще не бафаются.

5) Считается statHeal = heal - baseHeal - overHeal. Имеется в виду что heal это не только эффективный хил. Т.е statHeal это значение на которое увеличилась сила спела, за счет наших статов, по сравнению с голым персонажем.

Далее там идут проверки кританула ли абилка, если нет то вес крита не учитывается, а если кританула то запускается еще одна функция для расчета статов от семечка (вообще с этим семечком и регровсом в этой проге наверное около трети всех вычислений связаны).  Тут начинается самое интересное потому что остальные веса статов рассчитываются по одинаковой формуле вот они:

vrsHeal = bonusVrs / statSum * statHeal
hstHeal = bonusHst / statSum * statHeal
mstHeal =bonusMst / statSum * statHeal

statSum = mstPerc + hstPerc + vrsPer. Это сумма всех бафающих нашу абилку статов, что бы мы смогли поделить конкретный стат на эту сумму и узнать его % вклад в хил от всех статов.

Для версалити и мастери эти формулы поняты, но вот считать хаст таким образом очень странно. Для начала он вообще ни как не меняет силу конкретного хота. Получается что в зачет к весу хасты у нас идут совершенно левые тики хот, а дополнительные тики, которые зависят чисто от хасты уже делятся на +к весам разных статов. Но вообщем эту формулу можно понять, ведь число доп тиков пропорционально увеличению рейтинга скорости и эта функция добирает с доп тиков недостающий хил, но это работает только для реджувки. А вот для буйного роста уже не получается считать по этой формуле, потому что там сила тиков убывает, т.е мы не может с одного тика убрать какой то процент хила, а потом такой же процент накинуть с другого. Так что пока трудно говорить об объективности этой проги.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 18:21:25 by Roku »

June

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясните на пальцах, но вкратце как и зачем юзать, а то сложно( не ругайтесь).

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Загляни в раздел Билды и характеристики. Или в английские гайды:
http://www.wowhead.com/guides/classes/druid/restoration/overview
http://www.icy-veins.com/wow/restoration-druid-pve-healing-guide
Как еще проще объяснить я не знаю.

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи! Добавила советы для рестор друида по боссам Изумрудного кошмара - тут http://www.noob-club.ru/index.php?topic=41709.msg1164814#msg1164814
Прошу тех, кто тестировал бои на бете, прочитать и подсказать, что надо исправить или добавить. Заранее спасибо!

Алви

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авиацена
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разве на ксавии кулдауны не откатываются когда из сна выбивает?

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разве на ксавии кулдауны не откатываются когда из сна выбивает?
Там же написано - откатывается. Но я указала в скобках, что надо уточнить дополнительно этот момент, мало ли что-то измениться по сравнению с бетой, потому что в нескольких видео люди говорили, что они не уверены, что так задумано - может баг.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2016, 15:21:26 by Tein »

iLoveSkA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дорогие, а почему не пойти до 3-го трейта следующим путём

Ведь таким образом мы потратим на два уровня артефакта меньше, чем предложенным в гайде путём

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем? оО трейт унылый, мы его просто берем по пути.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2601
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дорогие, а почему не пойти до 3-го трейта следующим путём

Ведь таким образом мы потратим на два уровня артефакта меньше, чем предложенным в гайде путём

и нахрена? эти 2 хаба не дают ничего. совсем. вообще. ради того что бы получить архидруида раньше на 2 уровня, ты выкидываешь 4
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2016, 15:29:17 by barsuk101 »

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хочу мейнить рестора другими спеками рейдить не планирую
вопрос как качаться чтобы не зафейлить артефакт (судя по тому что сброс талантов стоит дорого, этот фейл будет серьезным) и прочие тонкости?
в каком спеке будет быстрее и проще? т.к. теперь важны задания то просто проносом данжей качаться невыгодно?

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хочу мейнить рестора другими спеками рейдить не планирую
вопрос как качаться чтобы не зафейлить артефакт (судя по тому что сброс талантов стоит дорого, этот фейл будет серьезным) и прочие тонкости?
в каком спеке будет быстрее и проще? т.к. теперь важны задания то просто проносом данжей качаться невыгодно?
В целом, если бы ты почитал гайд, вопросов было бы меньше. Ну да ладно. Так вот:
1) Что ты планируешь делать в этом офф спеке? Если иногда спекаться в хила в рейдах - то качаешь также, как будут качать те, для кого это мейнспек (см. картинки в гайде). Если только в 5 ппл будешь хилить - в гайд есть специальный путь раскачки под эти нужды.
2) Все рекомендуют качаться в медведе: где-то на 107-108 лвл мобы начинают серьезно ломать лицо дд спекам, так что больше 2 не запулишь. В медведе же это проще по понятным причинам. Можно даже вообще не вкладывать очки в арт медведя, если жалко - самое главное там - это сама абилка артефакта.
3) Да, квесты лучше делать, потому что если у тебя не будет дружелюбия с местными фракциями - не будет и мировых квестов.

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в офф спеке планирую качаться и делать дейлики
а для данжей и рейдов мейнить хила
вот и спрашиваю какой оффспек будет лучше для этих целей и как не запороть артефакт

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А. Я подумала, что рестор - это офф спек. Ты можешь спокойно влить 13 очков в офф спек. Тогда так, насчет кача и мировых квестов: в порядке убывания удобства медведь>кота>совы>рестора.

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если я правильно понял то мишка и 13 талантов (какой лвл это будет кстати,110 уже?) потом берем артефакт рестора и уже вкачиваем все туда

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Артефакт рестора можно взять уже на 102 лвл.

 

закрыть