WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2] [Друид - Исцеление] Вечнозеленые против Скверны  (Прочитано 887921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас тестирую рдру, и мне не очень нравится его дамаг.  Собственно возник из-за этого вопрос. Кто выдает больше всего урона, умудряясь при этом не ронять пати хотя бы в мифик 5+
Или же какой из классов может подхиливать пати, не сильно теряя дамаге/танкинге.
Какие из дд классов могут достойно хилить/сейвить себя не теряя в дамаге. Вроде как дх дд себя от души хилит.
Тащемта в чем и как рдру сейчас дамагает я уже оттестил. в 840 гире 150к максимум. Мне нужно узнать про другие классы.

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет я подумал, что стоит проверить другие взаимодействия Силы верховного друида... например с душой леса! Я, конечно же, не ожидал, что будет 3 тройных реджувки, но как оно работает... Усиленная реджувка кидается на доп таргет, а не на тот в который кастуется. То есть ХРЕН ЗНАЕТ КУДА!!!
Все через задницу, короче...  :facepalm:

Тащемта в чем и как рдру сейчас дамагает я уже оттестил. в 840 гире 150к максимум. Мне нужно узнать про другие классы.
Ну, наверное, стоит тогда поспрашивать о максимальных цифрах в сходном гире в других классовых ветках. Но вообще чистота эксперимента все равно будет под вопросом. Думаю, лучше всего посчитать математически на примере премейд персов 110 лвл на бете. Взять некое количество времени, которое ты успеваешь за бой посвятить дамагу, а также посчитать, сколько времени занимает минимальный дпс цикл (типа гкд на сову - повесить 2 доты+звездный огонь+два усиленных директ каста - это для друидов) и сколько дпс ты за этот цикл наносишь. Ну и  высчитать потом кол-во такого дпс для общего времени возможного дамага. Повторить для всех классов. Но, честно говоря, я вообще не очень понимаю, нафига? То есть, я понимаю, конечно, пользу дамага хила, но я и в испытаниях-то максимум доту вешала на босса (всегда было что похилить), если, конечно, не учитывать бои, когда можно было дамагать под сердцем - и ничего, прошли, и даже не топ составом.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2016, 21:35:59 by Tein »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет я подумал, что стоит проверить другие взаимодействия Силы верховного друида... например с душой леса! Я, конечно же, не ожидал, что будет 3 тройных реджувки, но как оно работает... Усиленная реджувка кидается на доп таргет, а не на тот в который кастуется. То есть ХРЕН ЗНАЕТ КУДА!!!
Все через задницу, короче...  :facepalm:
Ахахаха. У меня просто ладонь от лица не отлипает. Я почему-то сразу не проверил Регровс. Но там та же херня, только хуже. Директ хил усиленный идет в доп. таргет, а не основной. Это  :facepalm: :facepalm: :facepalm:.
Причем в логе сначала каст в главный таргет, потом усиленный каст в первый побочный таргет, потом обычный каст во второй побочный таргет.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет я подумал, что стоит проверить другие взаимодействия Силы верховного друида... например с душой леса! Я, конечно же, не ожидал, что будет 3 тройных реджувки, но как оно работает... Усиленная реджувка кидается на доп таргет, а не на тот в который кастуется. То есть ХРЕН ЗНАЕТ КУДА!!!
Все через задницу, короче...  :facepalm:
Ахахаха. У меня просто ладонь от лица не отлипает. Я почему-то сразу не проверил Регровс. Но там та же херня, только хуже. Директ хил усиленный идет в доп. таргет, а не основной. Это  :facepalm: :facepalm: :facepalm:.
Причем в логе сначала каст в главный таргет, потом усиленный каст в первый побочный таргет, потом обычный каст во второй побочный таргет.
Ну хорошо хоть душу леса в первое время не нужно будет брать) Хотя вот если сравнить душу в дреноре и легионе, то за счет флориша он стала в некоторых моментах заметно сильнее. Условно за минуту делая 2 каста бр мы получаем хила x5,25 от обычного бр, в то время как в дреноре за ту же минуту можно было получить x6 от обычного бр, но уже за 4 каста. Т.е в пересчете на хпм новая комба очень выгодная. С деревом у флориша такой сильной синергии все таки не будет.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2016, 23:23:55 by Roku »

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебя не поймешь ;D То ты нас упрекаешь, что мы не хотим хилить Буйным ростом под Душой из-за какой-то надуманной экономии маны (сам же объясняешь, почему на самом деле комбо выгодное по мане), то радуешься, что не надо будет брать Душу в начале... У меня что-то уже мозги набекрень  :-\

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если нет зарождения, но есть реджувка - то повесится зарождение.
Если в талантах нет,  если есть сверху расписано было

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебя не поймешь ;D То ты нас упрекаешь, что мы не хотим хилить Буйным ростом под Душой из-за какой-то надуманной экономии маны (сам же объясняешь, почему на самом деле комбо выгодное по мане), то радуешься, что не надо будет брать Душу в начале... У меня что-то уже мозги набекрень  :-\
Да не я ни кого не упрекаю, я просто не очень люблю концепцию, когда основной хил идет через прожим одной абилки, а все остальные манипулации нужны только что бы ее пробафать, например как у паладинов было с флешкой. А у флориша и 1,5 мин абилки артефакта очень сильная синергия с душой и буйным ростом, с другими талантами я такого не вижу и раньше такого не было, хотя из аддона в аддон нам приходилось на старте жать этот буйный рост почти всегда, ну это нормально когда еще маны хватает на другие абилки, а за легион мне чего то страшно.

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если нет зарождения, но есть реджувка - то повесится зарождение.
Если в талантах нет,  если есть сверху расписано было
А, я тебя неправильно поняла. Если не взят талант на зарождение, то все работает как надо - реджува обновится и распространится на двух ближайших игроков. Проблема именно в связке таланта и трейта.

А у флориша и 1,5 мин абилки артефакта очень сильная синергия с душой и буйным ростом, с другими талантами я такого не вижу и раньше такого не было, хотя из аддона в аддон нам приходилось на старте жать этот буйный рост почти всегда, ну это нормально когда еще маны хватает на другие абилки, а за легион мне чего то страшно.
Можно нафантазировать синергию с Проращиванием - прохотываешь как можно больше людей, потом вдаривает аоешка, продлеваешь хоты Расцветом и хотаешь тех, на ком еще нету реджувы и запиливаешь артефакт :)
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2016, 01:34:53 by Tein »

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать


Цитата: Roku от Сегодня в 01:25:47

А у флориша и 1,5 мин абилки артефакта очень сильная синергия с душой и буйным ростом, с другими талантами я такого не вижу и раньше такого не было, хотя из аддона в аддон нам приходилось на старте жать этот буйный рост почти всегда, ну это нормально когда еще маны хватает на другие абилки, а за легион мне чего то страшно.



Можно нафантазировать синергию с Проращиванием - прохотываешь как можно больше людей, потом вдаривает аоешка, продлеваешь хоты Расцветом и хотаешь тех, на ком еще нету реджувы и запиливаешь артефакт :)
Нафантазировать то можно, только работать вряд ли будет 230% спд >120%
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2016, 01:50:06 by Roku »

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я завтра, может, попробую на бете, эксперимента ради. Там часто рейд на лоу висит, от культивации может быть профит, особенно на Ботанисте, которого капец как преапали. Надо только дбм надыбать, чтобы точнее видеть, когда там на вентилятор прилетит.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я завтра, может, попробую на бете, эксперимента ради. Там часто рейд на лоу висит, от культивации может быть профит, особенно на Ботанисте, которого капец как преапали. Надо только дбм надыбать, чтобы точнее видеть, когда там на вентилятор прилетит.
Ну культивация интересный талант, только что бы она реально могла составить конкуренцию, нужно что бы она больше чем 1 раз с каждой реджувки прокала.

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тащемта в чем и как рдру сейчас дамагает я уже оттестил. в 840 гире 150к максимум. Мне нужно узнать про другие классы.
Ну, наверное, стоит тогда поспрашивать о максимальных цифрах в сходном гире в других классовых ветках. Но вообще чистота эксперимента все равно будет под вопросом. Думаю, лучше всего посчитать математически на примере премейд персов 110 лвл на бете.
В общем, мне тут не спалось, и я сделала это за тебя. Конечно, цифры не прям идеальны, вероятны погрешности. За максимальный отрезок времени бралось 60 секунд. Бой велся с манекеном рейдера. Криты не учитывались, проки тоже (у холи пристов и шаманов за счет проков дпс будет в реальности несколько выше). Монка тут нету, я в нем не разбираюсь от слова совсем. Конечно, если рассчитывать чисто математически, цифры будут корректнее, но я не математик, так что оперировала логом боя и скадой. Ну и еще, наверное, надо сказать, что в расчет не бралась, к примеру, звезда пристовская, потому что это талант, которого может и не быть. Тоже касается призмы паладинов. Все циклы ограничивались либо откатом способности, либо спадением доты, открывающей ротацию.
дц: слово:боль - исповедь - кара (5) - исповедь - кара (3): 18 сек 1,33М = 4,43М
холи прист: св. огонь - кара (6): 12 сек 463к = 2,31М + 129к (от слово света: наказание) = 2,44М
шаман: огн.шок - выброс лавы - молния (5) - выброс лавы - молния (4): 23 сек 1,3М = 3,38М
паладин: джага - увс(2) - освящение - увс(2): 12 сек 650К = 3,25М
друид-кот: облик кота - рейк - шред(4) - рип - рейк - шред(4) - фб: 34 сек 2,18 = 3,83М
друид-сова: облик совы - мунфаер - санфаер - зв. поток - гнев - лунный удар - гнев (4): 20 сек 1,17М = 3,51М
Как можно увидеть, все спеки примерно одинаковы, только дц ожидаемо выходит вперед, и немного отрывается от остальных друид с котовским аффинити (но этот разрыв будет практически не заметен если добавить к дпсу проки пристов и шаманов, а также дамажащие таланты типа звезды и призмы). Холи прист на дне, но опять же - проки св. огня не учитываются, а прокать будет часто, так что не считается.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2016, 06:31:22 by Tein »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если нет зарождения, но есть реджувка - то повесится зарождение.
Если в талантах нет,  если есть сверху расписано было
А, я тебя неправильно поняла. Если не взят талант на зарождение, то все работает как надо - реджува обновится и распространится на двух ближайших игроков. Проблема именно в связке таланта и трейта.

А у флориша и 1,5 мин абилки артефакта очень сильная синергия с душой и буйным ростом, с другими талантами я такого не вижу и раньше такого не было, хотя из аддона в аддон нам приходилось на старте жать этот буйный рост почти всегда, ну это нормально когда еще маны хватает на другие абилки, а за легион мне чего то страшно.
Можно нафантазировать синергию с Проращиванием - прохотываешь как можно больше людей, потом вдаривает аоешка, продлеваешь хоты Расцветом и хотаешь тех, на ком еще нету реджувы и запиливаешь артефакт :)
ну, на двух ближайших, но что если на ближайших уже висит реджувка?

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
no beta.
Как стартовать в легионе? Можно ли качаться в сове но взять артефакт рестора, чтобы не тратить время на прохождение цепочки артефакта на оффспек на 102 лвл?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну, на двух ближайших, но что если на ближайших уже висит реджувка?
Там фактически происходит каст омоложения по всем правилам. И обновляется, и зарождение вешается если уже есть омоложение, и обновляется хота с меньшим таймером(из двух, при взятом таланте). Баг только в том, что когда в главный таргет формально кастуется зарождение оно не распросраняется ни как омоложение, ни как зарождение. Ну и очень нелепо это все работает с проком души леса, который усиляет омложение/восстановление совсем не на тех целях, на которых ожидаешь.

 

закрыть