Порылась в инете, ничего толкового не нашла.
Я сама гуманитарий, так что я максимум могу предложить тебе следующее
:
0% хасты (сняла с себя все, что было с ней)

9,5% хасты

19,04% хасты

Спс тут видно что арт просто умножает на 1,5 отхил (потому что весит примерно пол реджувки), независимо от хаста на шмотках. Только вот в примере где было 9,5% что не то, там с артом получилось 9 неполных тиков, хотя в 1 примере их тоже 9, но полных. Может баг какой или не все скопировалось с лога.
Я вот искал функцию для буйного роста, что бы посмотреть почему она с флоришем так работает, что когда под конец юзаешь все таки больше суммарного отхила идет. Нашел форум какой то пиратки, еще для старых билдов, там лежит формула вида
1 1/7(Wild Growth total)*1.06
2 1/7(Wild Growth total)*1.04
3 1/7(Wild Growth total)*1.02
4 1/7(Wild Growth total)*1.00
5 1/7(Wild Growth total)*0.98
6 1/7(Wild Growth total)*0.96
7 1/7(Wild Growth total)*0.94
Для каждого тика, я посмотрел в экселе она работает, только коэффициенты другие нужны, а при увеличение числа тиков опять нужны новые коэффициенты. Но видно что она не полная, нужные еще какие то фрагменты, что бы можно было посчитать флоришь+арт.