WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2] [Друид - Исцеление] Вечнозеленые против Скверны  (Прочитано 887970 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Порылась в инете, ничего толкового не нашла.
Я сама гуманитарий, так что я максимум могу предложить тебе следующее  ;) :
(показать/скрыть)
хаста у хот/дот увеличивает число на процент в х-ках,  причем без диминишинга как на кастах (поэтому афлики и полена ее так любят,  ага)

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Порылась в инете, ничего толкового не нашла.
Я сама гуманитарий, так что я максимум могу предложить тебе следующее  ;) :
(показать/скрыть)

Спс тут видно что арт просто умножает на 1,5 отхил (потому что весит примерно пол реджувки), независимо от хаста на шмотках. Только вот в примере где было 9,5% что не то, там с артом получилось 9 неполных тиков, хотя в 1 примере их тоже 9, но полных. Может баг какой или не все скопировалось с лога.

Я вот искал функцию для буйного роста, что бы посмотреть почему она с флоришем так работает, что когда под конец юзаешь все таки больше суммарного отхила идет. Нашел форум какой то пиратки, еще для старых билдов, там лежит формула вида 
 1 1/7(Wild Growth total)*1.06
 2 1/7(Wild Growth total)*1.04
 3 1/7(Wild Growth total)*1.02
 4 1/7(Wild Growth total)*1.00
 5 1/7(Wild Growth total)*0.98
 6 1/7(Wild Growth total)*0.96
 7 1/7(Wild Growth total)*0.94
Для каждого тика, я посмотрел в экселе она работает, только коэффициенты другие нужны, а при увеличение числа тиков опять нужны новые коэффициенты. Но видно что она не полная, нужные еще какие то фрагменты, что бы можно было посчитать флоришь+арт.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2016, 01:43:03 by Roku »

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот еще раз, только цифра немного другая - 9,43% хасты. Я забыла, что на мне было надето в прошлый раз, полностью восстановить условия не получилось.
(показать/скрыть)

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот еще раз, только цифра немного другая - 9,43% хасты. Я забыла, что на мне было надето в прошлый раз, полностью восстановить условия не получилось.
(показать/скрыть)

Так наверно надежнее:
Лог1
Лог2
Видно что интервал между тиками уменьшился примерно в 2 раза. Проков на хасту нет.

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для каждого тика, я посмотрел в экселе она работает, только коэффициенты другие нужны, а при увеличение числа тиков опять нужны новые коэффициенты. Но видно что она не полная, нужные еще какие то фрагменты, что бы можно было посчитать флоришь+арт.

Тут, кстати, в обсуждении теорекрафтерских вопросов на офф форуме тоже задали вопрос про артефакт и буйный рост, буду следить за веткой. Разрабы отвечают на большинство вопросов там. http://us.battle.net/forums/en/wow/topic/20743504316?page=36#post-714

Кстати, насчет 5 ппл. Там народ на ммо-чемпионе говорит, что на высоких уровнях мифик+ танков на треше "пердолит" (как вы выражаетесь :)) только в путь, так что Изобилие и Инкарнация все-таки весьма актуальны. Ну и баланс-аффинити приобретает приоритет - фигачить свайпами особо некогда, а тут повесил аое-доту и хилишь себе группу. А на соло таргете разница в дпсе есть, но небольшая.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2016, 12:33:28 by Tein »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем тебе для аое доты совинная аффинити? оО

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, действительно, с другим аффинити урон такой же остается. Я почему-то думала, что сильнее бить будет. Тогда беру назад свое заявление :)

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот еще раз, только цифра немного другая - 9,43% хасты. Я забыла, что на мне было надето в прошлый раз, полностью восстановить условия не получилось.
(показать/скрыть)

Ладно действительно без лога не понятно куда там еще 1 тик девается, может прокает что то. Или на бете рейтинги кривые в тултипах, я пересчитал там не было 9,5% и 19%, а всего 7,9% и 15,8%.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2016, 16:02:04 by Roku »

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я попробовала записать логи, но у меня не получилось почему-то. Дпс по манекену записывается, а отхил нет, даже если вешать хоты на полудохлые хиловские манекены рядом. Ладно, потом тогда может на лайве можно будет это сделать нормально. Правда вот еще, последний раз посмотри плз на 2 скриншота. После того, как ты сказал про рейтинг, я подумала, что те первые скриншоты возможно  нерелевантны, я ж их делала на 100 чаре (сама теперь не понимаю нафига, наверное потому что там у меня хасты в 2 раза больше, чем на премейд персе, можно было сделать более разнообразную выборку). Я до сих пор не совсем понимаю что там с весами статов происходит, так что вот для 110 лвл: на первом 0%, на втором 10,33%.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2016, 16:38:59 by Tein »

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да забей это уже не так важно) Я просто хотел узнать как арт апает хоты, там в логе выше уже линканули, что он апает скорость тиков в 2 раза независимо от скорости с вещей, просто я хотел уточнить этот момент, если захочется что нибудь посчитать. Рейтинг скорости легко проверить, нужно отнять от суммы всех тиков сумму 6 базовых (7 с пероком арта) и полученное значение поделить на сумму базовых ну и умножить на 100%.
На счет лога, не знаю может там в настройках журнала боя галочки на отхил не стоят, если это вообще влияет.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2016, 17:45:41 by Roku »

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок-ок, я уже отстала) На самом деле я себе так примерно и представляла ситуацию: хаста со шмоток определяет количество тиков, а артефакт просто часть этих тиков удваивает - в зависимости от того, сколько из них попадает на время действия абилки. То есть, чем больше хасты, тем больше тиков влезает в 8 секунд и соответственно удваивается.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок-ок, я уже отстала) На самом деле я себе так примерно и представляла ситуацию: хаста со шмоток определяет количество тиков, а артефакт просто часть этих тиков удваивает - в зависимости от того, сколько из них попадает на время действия абилки. То есть, чем больше хасты, тем больше тиков влезает в 8 секунд и соответственно удваивается.

Ну да примерно так и есть, только видимо еще есть варианты с прожатием и может по разному влезать (на примере твоих логов видно что и с 0 и с 10% влазит только 3 тика и поэтому в данном случае пользы от хасты мало, а с 19% уже 4 влазит). Для буйного роста например немного по другому работает, там еще идет небольшое усиление самих тиков (и они все с одним интервалом, включая последний), нарастающие к концу хоты, а не только последнего тика как у реджувки.
Может непонятно немного написал, но уже ладно надоело эту хрень считать, пускай теориокрафтеры считают, все равно все будем под копирку с 1-2 билдами играть) Много свободы действий нам близы никогда не давали)

Если интересно вот более подробно картинка с экселя, где видно как от рейтинга скорости арт бафает.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2016, 20:16:56 by Roku »

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, поизучаю на досуге. Я себе еще сделала сама скриншотов по тому же принципу, только с Буйным ростом, попробую потренировать мозги)

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, поизучаю на досуге. Я себе еще сделала сама скриншотов по тому же принципу, только с Буйным ростом, попробую потренировать мозги)
Если у тебя получится лог записать, выложи, я бы тоже посмотрел)

cartier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Кстати, насчет 5 ппл. Там народ на ммо-чемпионе говорит, что на высоких уровнях мифик+ танков на треше "пердолит" (как вы выражаетесь :)) только в путь, так что Изобилие и Инкарнация все-таки весьма актуальны. Ну и баланс-аффинити приобретает приоритет - фигачить свайпами особо некогда, а тут повесил аое-доту и хилишь себе группу. А на соло таргете разница в дпсе есть, но небольшая.

На высоких мификах дамажить очень редко получается когда, я говорю о +7-10 на которых играю.
Лично для себя сделал вывод что апнутая Кора мне профитнее всего, особенно в пропердоленного танка :) +% на хил хоток жиж.
Ну и играю через души и 2 свифта, опять же щит не тащит, потому что часто (очень часто) в кого-то надо инстант кидать, и когда их два - очень выручает.
Ну, может это я такой ракал, новое Древо Жизни вообще не впечатлило.
В рейдах особо не тестил, в нормале на Кросусе и Тихондрее я выбрал Весенние Цветы ибо по мане дикий слив и 2 реджувки кидать дорого, да и хилят они неплохо (всегда 5-9% за бесплатно).
Флуриш в 5м не пробовал, честно скажу  :-X

 

закрыть