Увеличение урона от иссечения это тоже хорошо. В целом подводя итог прочитанному:
1) В первом тире будем играть через шипы, иммолейшн импрувед аура понерфлена достаточно серьезно. Прыжок тоже апнут, будет два доп заряда в минуту вместо одного сейчас. С новыми легендарными перчатками для плюсов зайдет тема с прыжком+приземлением, стартовый урон клейма можно будет быстро раскрутить на 225%, а с легендарными ботами еще и откатывать почти моментально.
2) Ап меты освобождает выбор в 4 тире. Если раньше приходилось брать раздирание просто чтобы кнопка была кнопкой, то сейчас мета становится и без таланта серьезной защитной абилкой. Поэтому есть варианты игры сейчас и через трещину (стоимость которой снизили с 40 до 20 боли)+барьер, и через кормление+что-нить еще.
3) В 6 тире очень серьезно апнули бомбу (отхилл подняли до 20%, сменили тип урона на огненный, увеличили длительность дебаффа), которая сейчас вполне будет составлять конкуренцию опустошению. Munkky пишет, что выбор будет по предпочтению.
4) 7ой тир. Читдес больше не мастхэв, появился новый талант (~15% аптайма шипов), апнут барьер, как разовая закрывашка. Выбор в рейдах на освоении скорее всего будет в пользу читдеса (ниже вероятность упасть и не тратить бр), на фарме для повышения дпс будут брать новый талант. В плюсах, имхо, использование барьера и нового таланта будет примерно равнозначно.
5) По легам практически все как было, очень круто апнут придаз (механика работы + добавлена скорость как стата), ну и новый тринкет заставляет задуматься, где бы его взять.
Как-то так. Замечания, предложения?