В целом довольно интересные изменения, даже поставил птр клиент (но не играл, а просто посмотрел на статы и описания абилок вживую). В целом похоже, что усиливают (чуть-чуть) выживаемость, но нерфят урон (но не факт, что сильно, нужно смотреть в данжах). Из интересного: 5% крита действительно убрали (на лайве было 31% крита, на птре 26%), но шанс парирования вроде бы остался тот же, 15% на моём персонаже. В метаморфозе теперь куча армора, 9614, даёт 56% снижения физ. урона. Через трейт артефакта то же самое, если кто сомневался. Имхо, раздирание теперь можно не брать, с таким количеством армора и так отхилят %)) Было 3.5 м. хп, стало 3.7 (без меты, есессно, в мете 5.5 м.). С изменениями в талантах пока непонятно, через что выгоднее идти для дпс - повышение физ. урона через усиленные шипы, фелблейд и трещину, или достаточно будет старого билда, но с кормлением и бомбой вместо опустошения. Или опустошение оставлять? Ещё понерфили таймволкинг тринки на армор, медаль теперь даёт 871 армора вместо 4к, можно дизить (