WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !  (Прочитано 415040 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
2) Ап меты освобождает выбор в 4 тире. Если раньше приходилось брать раздирание просто чтобы кнопка была кнопкой, то сейчас мета становится и без таланта серьезной защитной абилкой. Поэтому есть варианты игры сейчас и через трещину (стоимость которой снизили с 40 до 20 боли)+барьер, и через кормление+что-нить еще.
помню решил я как-то взять отхил в мете заместо кормления, и как раз миф Урсок совпал в этот же день. Мне никогда не было так больно как в то РТ, когда у меня тупо не хватало шипов закрывать все плюхи в бою. Если отдавать на раздирание - то не хватало на простой танкинг, сдашь шипы на мишку - лови фулл урон с раздирания.
Прок и отхил с меты был настолько жалок что его считай и не было. Вы реально берёте этот талант?
Вопрос стоит не в проке трейта, а в усилении конкретной кнопки. +30% хп это круто, но +30% хп и +50% лича это явно круче. Особенно если учесть, что без выброса да на ст максимум заряд-полтора шипов получится откатить. Урсок, конечно, веселая хрень, но Элерет без протпала - еще веселее. Недавно пережил оба отбрасывания в одно лицо как-то, правда, пришлось просить второй раз сторонние сейвы. Мне понравилось, но повторить не дают :(
Да у вас там вообще праздник :) Это радует на самом деле.
Хорошо что и монков не забыли. Прямо 7.1.5 очень хорошо для ДХ и монков патч, как я погляжу.
Ога. Что мне больше всего нравится - вариаций больше стало, которые будут вполне играбельны, а не нишевые или заточены под руки/гир.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да у вас там вообще праздник :) Прямо 7.1.5 очень хорошо для ДХ и монков патч, как я погляжу.
праздника не вижу  - половину талантов нерфанули, остальные чуть подкрутили чтобы хоть с занерфленными талантами могли конкурировать.
Из достойного - ап меты. Все остальное балансировка талантов -  что правильно, но на праздник не тянет.

Если праздник в балансировке -  это касается точно медведей и дх(за остальными не слежу), но что-то подсказывает что и всех танков тоже.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2017, 18:29:28 by Глеб »

DarkOsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: DarthOssius
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Defias Brotherhood
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Апы ста, армора и стабильные -10% любого входящего урона - это очень хорошо, но мне вот интересно, как там с уроном исходящим будет? Отнимают базовые 5% крита и по моим подсчетам ещё 2-3% уходят из-за изменений в расчете статов. Взамен дали ауру 9% почти на все наносящие урон абилки, но вопрос, хватит ли этого, чтобы хотя бы текущий уровень дпс удержать?.. Может, кто ходил куда-то на птр и может рассказать?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да у вас там вообще праздник :) Прямо 7.1.5 очень хорошо для ДХ и монков патч, как я погляжу.
праздника не вижу  - половину талантов нерфанули, остальные чуть подкрутили чтобы хоть с занерфленными талантами могли конкурировать.
Из достойного - ап меты. Все остальное балансировка талантов -  что правильно, но на праздник не тянет.
Бгг. Нерфанули ровно 2 таланта, улучшение жара и прибежище. Жар становится не особо конкурентоспособным, прибежище все так же будет юзаться в рейдах, в плюсах станет менее ценным, но есть вполне себе замена в виде нового таланта и барьера. Увеличение кд на печатку цепей - такое, один фиг талант ситуационный, под ЧД, например. Ап меты - это просто топ в том варианте в котором ее сделали, увеличивается полезность того же кормления на ст без выброса. Переброс 10% физ защиты с активных шипов в пассивные обереги - сплошной ништяк. Снизили стоимость искусности. Повысили урон в % для некоторых абилок. Чего еще хотеть-то?
Апы ста, армора и стабильные -10% любого входящего урона - это очень хорошо, но мне вот интересно, как там с уроном исходящим будет? Отнимают базовые 5% крита и по моим подсчетам ещё 2-3% уходят из-за изменений в расчете статов. Взамен дали ауру 9% почти на все наносящие урон абилки, но вопрос, хватит ли этого, чтобы хотя бы текущий уровень дпс удержать?.. Может, кто ходил куда-то на птр и может рассказать?
По началу может и будет небольшая просадка. А потом ты берешь 4 куска сета, повышаешь илвл до 895+ и радуешься жизни. Плюс никто не мешает сейчас взять ту же трещину и под шипами впиливать в ст дай боже. Или бомбой закидывать по аое. Да и усиление меты (устал писать, но...) даст эффект.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2017, 18:49:39 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

DarkOsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: DarthOssius
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Defias Brotherhood
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По началу может и будет небольшая просадка. А потом ты берешь 4 куска сета, повышаешь илвл до 895+ и радуешься жизни. Плюс никто не мешает сейчас взять ту же трещину и под шипами впиливать в ст дай боже. Или бомбой закидывать по аое. Да и усиление меты (устал писать, но...) даст эффект.
Будем надеяться, что так оно и будет ) Осталось понять, как добыть 4 куска сета достойного илвл, не будучи при этом рейдером )

Jdjottl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Last Resort cooldown now 8 minutes (was 3 minutes). This cooldown resets on death.
Бис в плюсы так и останется (для тех кто пулит по полинста на фарме, барьер там вообще не конкурент). Пулишь пак, прокает резорт, оставляешь 1 моба в паке, умираешь - пассивка ресетнулась. На все нужные пулы есть пасивка (и считай мета с нее). Спасибо близзард, теперь нужно дрочиться с таким костылем вместо просто 3 минутного кд.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ап меты - это просто топ в том варианте
Уже говорил - это единственный безоговорочный ап.

Переброс 10% физ защиты с активных шипов в пассивные обереги - сплошной ништяк.
приятно, но с учетом возможности выбора кормления и 4т19  - уже не так интересно.

Повысили урон в % для некоторых абилок.
урон повысили и медведям тоже, это компенсация за изменения вторичек.

Снизили стоимость искусности
вот про это не читал - можно подробности?

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
праздника не вижу  - половину талантов нерфанули, остальные чуть подкрутили чтобы хоть с занерфленными талантами могли конкурировать.
Из достойного - ап меты. Все остальное балансировка талантов -  что правильно, но на праздник не тянет.
Таланты апают, основное КД-закрывашку апают почти в два раза, переброс 10% понижения урона в пассивку (из шипов) что очень удобно, усиления нескольких талантов и выдача нового, имхо, отличного (я про откат шипов). И при этом нерф двух талантов и одного сигила.

Имхо, но если бы я был ДХ, я бы радовался и очень сильно.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У мляяяя...Открыл официальные патчноуты. В обсчем, обещали много, по итогу дали меньше. Статы таки задраны вверх все. Конкретно буду завтра посмотрять, что куда и как получится. Хотя, судя по всему, с бижей 880+ (да и в целом с 880+ шмотом) изменения практически не будут заметны.
По скилам, апам, нерфам и прочим, что лично я пропустил или немного изменили в итоге:
Burning Alive's  Fiery Brand will now continue spreading from any target that has it, even if the initial primary target dies. - приятная плюшка, клеймо можно раскидывать даже на обычных мобов, немного облегчит ежедневную жизнь.
 Last Resort cooldown now 8 minutes (was 3 minutes). This cooldown resets on death. - отметили ранее, талант с некоторыми извращениями, но все-таки будет работать. Хотя я один фиг скорее всего буду собирать по 3-4 пака с обычной метой и барьером, этого должно хватать в той же утробе.
 Metamorphosis overrides  Shear with Sever, which deals 20% more damage than  Shear and always creates a  Lesser Soul Fragment. - еще на 5% апнули урон шира в мете.
P.S. Глеб, я понять не могу. Для тебя ап это только когда накручивают х2 показатели урона/защиты абилки, оставляя прежними все остальные показатели? Просто вот моя логика. Снижение стоимости барьера до 10 боли, увеличение в 1.5 раза абсорба. По сути это ап абилки, она абсорбит больше за время своего действия. Хпс же для баланса остается прежним за счет увеличения кд. Про искусность поищу, вроде где-то видел, что надо будет не 400 на 1%, а 375. Но блин, хоть убей не могу вспомнить где и когда. И про дх ли это вообще было.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2017, 11:20:56 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Last Resort cooldown now 8 minutes (was 3 minutes). This cooldown resets on death.
Бис в плюсы так и останется (для тех кто пулит по полинста на фарме, барьер там вообще не конкурент). Пулишь пак, прокает резорт, оставляешь 1 моба в паке, умираешь - пассивка ресетнулась. На все нужные пулы есть пасивка (и считай мета с нее). Спасибо близзард, теперь нужно дрочиться с таким костылем вместо просто 3 минутного кд.
Скорее всего понерфят через неделю-две. Ибо слишком жирно в М+ под пулл каждого пака иметь мету. В Дренорских испытаниях, в свое время, тоже с обрыва прыгали, чтобы кд геры сбросить. Потом (в Легионе) они эту фишку убрали. Вряд ли 2 раза на те же грабли наступят.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. Глеб, я понять не могу. Для тебя ап это только когда накручивают х2 показатели урона/защиты абилки, оставляя прежними все остальные показатели? Просто вот моя логика. Снижение стоимости барьера до 10 боли, увеличение в 1.5 раза абсорба. По сути это ап абилки, она абсорбит больше за время своего действия. Хпс же для баланса остается прежним за счет увеличения кд.
я считаю это балансировкой -  барьер сделали полезней для конкретной ситуации - но фактически если барьер использовался по полной то ничего не изменилось, возможно даже ухудшилось из-за меньшего аптайма меньше осколков уйдет в щит. Тоже касается остальных "апов" талантов - их стало можно использовать для определенных ситуаций наравне с топовыми.
Но это делают для всех танков, дх тут ничем не выделяется.
Даже пассивные 10%  с учетом возможностей по увеличению аптайма шипов и не такого большого количества боев  где танк постоянно получается физ. урон - для меня скорее балансировка, чем ап.


Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дх выделяются тем, что им наконец дают в руки нормальный инструмент работы со входящим уроном помимо отхила, апая этот самый отхил.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Либо я криво смотрел либо близзы решили не менять нашу клетку. Насколько я помню более долгий кд но можно совать гуманоидов и зверей в клетку.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Либо я криво смотрел либо близзы решили не менять нашу клетку. Насколько я помню более долгий кд но можно совать гуманоидов и зверей в клетку.
Жаль, очень надеялся, что ее апнут.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Либо я криво смотрел либо близзы решили не менять нашу клетку. Насколько я помню более долгий кд но можно совать гуманоидов и зверей в клетку.

http://ptr.wowhead.com/spell=217832/imprison

По факту на лайве надо будет смотреть.

 

закрыть