В свете тотального освоения танковского спека и множества трудностей возникающих у "молодых" ДХ хочу внести свою лепту. Все данные являются личным опытом. Главный нюанс - все таланты ситуативны, нет ни одного таланта, который нужно брать всегда. 
(1) Удар Бездны - мобильность, урон+хил при прокачанном артефакте и взятом таланте "Пламенное приземление";
(2) Пламенная боль - нейтральная пассивная способность, без прокачки артефакта бесполезен;
(3) Бритвенно-острые шипы - повышение урона, АоЕ замедление от нашего раскалывания душ для кайта адов. Начинает уступать первому таланту после прокачивания артефакта и при взятой "Печати цепей" в 4-ом тире.

(1) Пиршество душ - практически пассивный самохил со средней эффективностью;
(2) Жаркий выброс - дополнительные души, стоит брать только в двух случаях: не взята "Трещина" в 3-ем тире или в последних двух тира взяты одновременно "Взрывная душа" и "Призрачный барьер". В остальных случаях худший талант тира;
(3) Сожжение заживо - хороший талант для паков, против одиночных целей бесполезен.

(1) Клинок скверны - хороший реген боли, но лишняя кнопка. Средняя эффективность;
(2) Пламенное приземление - хороший талант при взятом в первом тире "Удар бездны";
(3) Извержение скверны - поможет лишним контролем на адах, иначе только зря потратите боль.

(1) Кормление демона - лучший талант на выживаемость, но без таланта "Жаркий выброс" имеет среднюю эффективность;
(2) Трещина - талант для нанесения урона, необходим для быстрого набора душ (при прокачанном арте эффективность увеличивается);
(3) Раздирание души - при взятом таланте "Последнее прибежище" позволяет жить до победного. В остальных случаях мало полезен.

(1) Средоточие печатей - единственная полезная фишка этого таланта это увеличение сайленса на 2 секунды, в остальном этот талант худший в тире;
(2) Печать цепей - ситуативный, брать если требуется замедление, в остальных случаях бесполезен;
(3) Ускоренные печати - лучший талант в тире.

(1)Опустошение скверны - хороший отхил+урон. Лучший выбор, если вам хватает боли для прожимания всех способностей;
(2) Отражение клинков - Если вам не хватает боли для прожимания способностей, то берите. В остальных случаях худший талант в тире;
(3) Взрывная душа - самый "сложный" талант в тире. Советую брать только при хорошем понимании спека и знании энкаунтера.

(1) Последнее прибежище - даст вам второй шанс если случайно слеите ласты, а при взятом таланте "Раздирание души" еще и побрыкаться;
(2) Узы пустоты - ситуативный талант, стоит брать в крайних случаях(если для прохождения энкаунтера вам нужно засейвить другого члена рейда или наоборот - себя);
(3) Призрачный барьер - лучший талант в тире, советую брать почти всегда.