WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !  (Прочитано 416368 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #420 : 18 Сентября, 2016, 21:03:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да с хп все просто. Если тебя не убивает босс спайкой - хп достаточно. Если убивает - тогда берешь фласку/гем/тринки на стамину.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #421 : 18 Сентября, 2016, 21:25:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну у меня вот такой опыт и теорикрафт:
Первый тир. Удар бездны - прошу прощения, но мусор. Мобильности и так хватает. Выбор между болью и шипами. Есть легендарное колечко с отжором под шипами и 4т19 - берем шипы, нет - берем боль
Второй тир. Пожирание - топ для того, кто не хочет парится. Для того кто хочет - выбор между выбросом и сожжением. Я взял сожжение, оно повеселее и увеличивает дпс за счет доты. Генерация осколков с выброса приличная только в паках, на соло - так себе.
Третий тир. Извержение для тренировки бомжей в сурамаре. Для данжей пойдет приземление. Для рейдов - только клинок. Причины - дополнительный генератор боли + дпс в соло таргет на боссах как правило в разы полезнее, чем просто дпс.
Четвертый тир. Ситуация как и в первом тире. Есть упомянутая лега и сет - берем кормление. Нет - трещина для дпс и осколков, если не лень кнопку клацать и раздирание - если лень. Так же трещина серьезно апает барьер в 7ом тире и позволяет сливать оверкап боли в виде осколков.
Пятый тир. Средоточие - талант для тех, кто играет паладином на дх. ТруЪ дх выбирают ускоренные печати как основной и печать цепей как ситуативный талант. Подвязать печати на кнопка+клик - это не самое сложное, а вот снижение кд на печатки - это уже серьезно
Шестой тир. Есть легендарное кольцо и сет - берем клинки. Нет - опустошение. Вчера потестил взрывную душу в логове и ладье - средне по хпс и муторно по кнопкам, поэтому для фана или для боев типа железных леди, когда постоянные +10% отжора на 3 целях явно перекроют хил с одного опустошения в минуту.
Седьмой тир. Ленивая жопа? Берем прибежище (но обязательно с раздиранием в 3 тире, выхлоп от просто +30%хп - ты не сдохнешь от спайки, что приближает ценность таланта к 0). Любишь кнопочки - берем барьер. Напарник-танк рак или будет проходить НУ ОЧЕНЬ МНОГО УРОНА, АААА!!!? Берем узы.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

XrOnA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СД
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #422 : 18 Сентября, 2016, 22:17:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну у меня вот такой опыт и теорикрафт:
Первый тир. Удар бездны - прошу прощения, но мусор. Мобильности и так хватает. Выбор между болью и шипами. Есть легендарное колечко с отжором под шипами и 4т19 - берем шипы, нет - берем боль
Второй тир. Пожирание - топ для того, кто не хочет парится. Для того кто хочет - выбор между выбросом и сожжением. Я взял сожжение, оно повеселее и увеличивает дпс за счет доты. Генерация осколков с выброса приличная только в паках, на соло - так себе.
Третий тир. Извержение для тренировки бомжей в сурамаре. Для данжей пойдет приземление. Для рейдов - только клинок. Причины - дополнительный генератор боли + дпс в соло таргет на боссах как правило в разы полезнее, чем просто дпс.
Четвертый тир. Ситуация как и в первом тире. Есть упомянутая лега и сет - берем кормление. Нет - трещина для дпс и осколков, если не лень кнопку клацать и раздирание - если лень. Так же трещина серьезно апает барьер в 7ом тире и позволяет сливать оверкап боли в виде осколков.
Пятый тир. Средоточие - талант для тех, кто играет паладином на дх. ТруЪ дх выбирают ускоренные печати как основной и печать цепей как ситуативный талант. Подвязать печати на кнопка+клик - это не самое сложное, а вот снижение кд на печатки - это уже серьезно
Шестой тир. Есть легендарное кольцо и сет - берем клинки. Нет - опустошение. Вчера потестил взрывную душу в логове и ладье - средне по хпс и муторно по кнопкам, поэтому для фана или для боев типа железных леди, когда постоянные +10% отжора на 3 целях явно перекроют хил с одного опустошения в минуту.
Седьмой тир. Ленивая жопа? Берем прибежище (но обязательно с раздиранием в 3 тире, выхлоп от просто +30%хп - ты не сдохнешь от спайки, что приближает ценность таланта к 0). Любишь кнопочки - берем барьер. Напарник-танк рак или будет проходить НУ ОЧЕНЬ МНОГО УРОНА, АААА!!!? Берем узы.

Сильно ли что то изменится если есть кольцо но, что не странно, нет сета? И хотелось бы узнать насчёт приоритетов характеристик... Не изменились ли они? тут вроде как пришли к двум вариантам, но какой профитней пока не понятно, по крайне мере мне.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2016, 22:26:57 by XrOnA »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #423 : 18 Сентября, 2016, 22:48:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не особо. Чем больше аптайм шипов, тем больше выгоды от кольца. Разве что в 4 тире можно поколдовать. Весь вопрос в том, как везет с осколками. Если везет - брать кормление. Если нет - ну нафиг, лучше уже трещину для соло дпс или раздирание. Потому что аптайм шиопв при никакущей генерации осколков вырастет незначительно.
По статам - все так же. Максимальная выживаемость - универсальность>cкорость>искусность>=крит. Урон - искусность=крит=>универсальность=>скорость. Но судя по дропу из кошмара - упороться совсем в версу не получится. Поэтому лично мой выбор - второй вариант. Выживаемость прекрасно обеспечивается апнутыми за счет искусности шипами и таким же хилом. Но тут кому как удобнее.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2016, 22:53:31 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #424 : 18 Сентября, 2016, 23:18:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если нет - ну нафиг, лучше уже трещину для соло дпс или раздирание. Потому что аптайм шиопв при никакущей генерации осколков вырастет незначительно.
Кормление хороший талант даже без кольца. Хорошая синергия с барьером и дает намного более стабильный прирост выживаемости, чем ап меты (которую за весь инст можешь и не прожать ни разу). Трещина мне не понравилась от слова вообще. Тратишь гкд и 40 ярости, чтобы баффнуть барьер на 130к за 2 сферки. Если перегонять в % от моего макс хп, это меньше 5% ценой лишнего гкд и 40 ярости. Уж лучше пусть часть ярости в оверкап уйдет. В то время как голое иссечение за 30 ярости даст мне чуть меньше 10% от моего макс хп в исцеление. Да, конечно еще сами 2 сферки лишние отхиллят вполне знатно. Только очень уж часто я барьер прожимаю на хулл хп, чтоб закрыться от нюки босса, и сферы уходят в оверхилл. Вообще с этими сферами тот еще геморрой из-за того, что хиллят они не при прожатии абилки, их сжирающей, а только когда долетают до тушки. В итоге реально хиллят они только если ты просажен на пол хп и больше, иначе просто в оверхилл идут.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2016, 23:30:07 by Blackwood »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #425 : 18 Сентября, 2016, 23:43:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*пожав плечами* Посчитай, сколько сферок поглощаешь за бой и раздели на кд шипов. В среднем, без просадки до 50% и трейта арта, мой дх генерит около 1 сферки раз в 7-8 секунд. Итого за средний 3минутный бой 20 сферок с иссечения + 20 с арта. Целых 3-3.5 кд шипов. Без кольца и таланта в 1 тире это не даст того профита, который дает трещина или раздирание (которое работает в т.ч. на проке с арта, а не только на прожиме).
И еще. Трещина нужна не для того, чтобы баффнуть барьер или раскалывание. Она нужна для дпс при соло игре и для дпс и слива оверкапа боли в данжах. И если ты допускаешь оверкап - это ни разу не правильно. Ты теряешь дпс, хпс и боль, но не тратишь цельное гкд. Это несерьезный подход. Лучше уже оверхил, чем оверкап.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2016, 23:52:00 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #426 : 18 Сентября, 2016, 23:59:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впринципе согласен, только с Опустошением есть нюанс- оно ченнел каст, если босс сдает АоЕ "сбивающие касты" мы тоже попадем под раздачу, поэтому стоит быть аккуратнее (пример взят из пвп но все же...)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #427 : 19 Сентября, 2016, 00:59:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Она нужна для дпс при соло игре и для дпс и слива оверкапа боли в данжах. И если ты допускаешь оверкап - это ни разу не правильно. Ты теряешь дпс, хпс и боль, но не тратишь цельное гкд. Это несерьезный подход. Лучше уже оверхил, чем оверкап.
Вот именно, что трещина дает соло дпс. В данжах основные проблемы была и будет как раз с трешем, а не боссами. И, раз уж, как ты сказал, лучше оверхилл, то выгоднее прожать раскалывание, чем трещину. Для какого-то соло рейд босса ее можно взять для ДПСа, и только. На выживаемость она будет влиять положительно только если бой полностью статичен - в любом бою, где надо передвигаться больше, чем на 10 метров, на сферки полагаться уже нельзя. Сколько раз было, что банально уходя от фронтального аое босса индикатор с 4-5 сфер падал до 0.

Whoops

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #428 : 19 Сентября, 2016, 05:29:17 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
*пожав плечами* Посчитай, сколько сферок поглощаешь за бой и раздели на кд шипов. В среднем, без просадки до 50% и трейта арта, мой дх генерит около 1 сферки раз в 7-8 секунд. Итого за средний 3минутный бой 20 сферок с иссечения + 20 с арта. Целых 3-3.5 кд шипов. Без кольца и таланта в 1 тире это не даст того профита, который дает трещина или раздирание (которое работает в т.ч. на проке с арта, а не только на прожиме).
Трещина хороша лишь в соло-похождениях или в пробежке по каким-нибудь героикам. В пати на рейдах и эпохах(+) долго ее еще брать не будут адекватные танки, т.к. в тире 2 хороших таланта на выживаемость. Как по мне, если хасты не хватает чтобы держать шипы почти по кд, тогда кормление демона, если хватает - самоисцеление.
По талантам же лично у меня взято для танкования:
1 тир - Пламенная боль (опять же, если шипы по кд вешать нельзя, этот талант лучший в тире, т.к. даёт мобильность, хороший аое урон и самое главное - увеличивает отхил благодаря огню).
2 тир - Жаркий выброс (хотка конечно хороша, но как по мне она хилит слабо, а тут отличный (60% шанс) генератор сферок, который прекрасно заходит на треше, ориентирован на кормление демона).
3 тир - Клинок скверны (вообще без вариантов, основной скилл быстрого регена боли + добавляет немного мобильности, маст хэв).
4 тир - Кормление демона (опять же пока нету 100% аптайма шипов)
5 тир - Ускоренные печати (лично для меня без вариантов, стяжка неплоха, но быстрый контроль нежелательных кастов на большом расстоянии с меньшем кд как по мне маст хэв)
6 тир - Опустошение скверны (опять же, без вариантов, невероятно сильные аое дамаг + шикарный отхил)
7 тир - Последнее прибежище (почему взят этот талант, а не щит, я уже объяснял где-то выше; где танк может умереть от дамага, он умрёт и под щитом, с пассивным по сути "саморесом" он проживет дольше, особенно если разогнать хасту так, чтобы шипы висели почти 100% (тогда берем раздирание души)).
Это мой набор талантов на данный момент, к которому я пришел в конечном итоге играя со старта.
Что касается стат, то тут я особо не опираюсь на сим-крафты, которые кидаются из крайности в крайность меняя при выживаемости и дпсе полностью приоритет, я пытаюсь собрать себе такую золотую середину и лично для меня приоритет на данный момент выглядит так - Искусность>скорость>универсальность>крит.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #429 : 19 Сентября, 2016, 08:02:20 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
где танк может умереть от дамага, он умрёт и под щитом
Мне уже даже интересно, с каких пор близзы делают механики боев такими, что танку там обязательно нужно умереть.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #430 : 19 Сентября, 2016, 08:22:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне уже даже интересно, с каких пор близзы делают механики боев такими, что танку там обязательно нужно умереть.
Могу припомнить только Ксулгорака, где с всякими обманами смерти танк мог бы закрыть 2 дыры подряд. Но вообще последнее прибежище мне не очень нравится. Если оно активировалось, значит, либо танк, либо хилл делают что-то не так. И надо исправлять первопричину.
2 тир - Жаркий выброс (хотка конечно хороша, но как по мне она хилит слабо, а тут отличный (60% шанс) генератор сферок, который прекрасно заходит на треше, ориентирован на кормление демона).
Весь смысл сожжения заживо не столько в этой хотке, сколько в переползании клейма на еще 2 цели. Против 2-3 целей сожжене работает просто шикарно, -30% на 10 секунд на всех, и увеличенный урон от огня по ним. Но на больших паках жаркий выброс, конечно, полезнее. Аптайм шипов с ним и кормлением вполне хороший.

Ottomi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ottomi
    • Класс: necr
    • Сервер: -
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #431 : 19 Сентября, 2016, 08:27:09 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
 
Цитировать
В итоге реально хиллят они только если ты просажен на пол хп и больше, иначе просто в оверхилл идут.
Новые сферки не уходят в оверхил, они уходят в УЖЕ существующий висящий щит. Внезапно да?!

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #432 : 19 Сентября, 2016, 08:48:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новые сферки не уходят в оверхил, они уходят в УЖЕ существующий висящий щит. Внезапно да?!
Не надо выдирать слова из контекста. Я конкретно про хилл от сферок, а не бафф на щит от них. При поглощении барьером сферы не только наращивают абсорб, но и хиллят, как если бы их съели раскалыванием. Но и хилл приходит с задержкой, потому что сферы летят к игроку какое-то время. Это дико бесит, когда ты получаешь лечение не по нажатию кнопки, а через какое-то время, и приводит к куче оверхилла.

halaster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: охотникн
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #433 : 19 Сентября, 2016, 10:08:04 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А ещё бесит что они не сразу появляются после использования  трещины и арта а через 1-2 сек

halaster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: охотникн
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов
« Ответ #434 : 19 Сентября, 2016, 12:17:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отходил 2 кд в эпох одно с метой, другое с барьером. основная проблема - это треш. Умирал что в одном случае что в другом и тут сложно сказать в билде проблема или в чем то ещё. Когда умираешь с барьером, думаешь что места спасла бы, но возможно без щита мете приходилось бы прокаты чаще и 3 мин кд не хватало бы. Так что тут все спорно и мифик+ будет показатель. пока для себя выбрал билд
1 пламенная боль- для лучшего аое аддов + лич
2 сожжен заживо - имба талант для больших паков
3 клинок скверны - для нормальной генерации боли
4 раздирание души- мониторим срабатывание абилки арта и всекаем хилку + супер выживаемость под метой ты бог
5 ускоренные печати
6 опустошение - отличное комбо со 2 тиром
7 барьер

 

закрыть