Всем ещё раз привет, охотники.
Вставлю свои пять копеек про предсмертную мету. многие уверены что если она сработала, то не прав либо дх либо его хил. Однако у меня есть ворох примеров того что это не всегда так:
1. Зазевался не дх и не хил, а растяпа-прожимала, тут хил может спокойно положить болт на дх не опасаясь что тот отъедет.
2. Пришла спайка в пати/рейд, опять-таки хил может быть спокоен за дх, и дх может быть спокоен за дх и сконцетрироваться на ддшниках
3. Самое главное. Предстмертная мета может (и должна в нужных руках) использоваться как управляемый сейв. То есть вы насильно агрите на себя орду вроде ползала в чертогах или полэтажа в ладье и просто ждете пока вас потихоньку спускают и плюете на это, рассчитав что предсмертная мета вывалится из вас, пока ддшки разбирают назойливый треш. На следующую орду у вас будет свободна активная мета. Таким образом в миф и миф+ данжах вы разгоняете свой паровоз до скорости света и получаете сразу 10й ключ в конце (шучу конечно, но выигрыш во времени существенный). В рейдах же, вы только представьте, вы сможете 30+ секунд жить без хила, без рейда, да без вообще всех. пусть хилы хилят напарника, дд, и себя. Никто таким больше похвастаться не может. Добавьте сюда ещё 2-3 реликвии на хп в мете и подавайте холодным, как любую месть.
По статам тоже есть имхо - берем так: хаст до 15%>мастери>крит=верс>хаст. 15% - волшебное число (совсем немного рейтинга, чуть более 4к), которое дает нам 13 сек кд шипов и жара. На 12 сек уже надо 25%, что существенно больше и не так профитно. Тем не менее, в 845 гире можно взять 15% хаста и около 55% (10к рейта) мастери. Что в итоге дает -65% физики на 6 сек раз в 13 сек. Плюс ещё немало АП для всех наших хилок от хотки во 2м тире до опустошения скверны и щитка. И боссы здесь скажут лооол вы что шутите, как это убивать? Единственное, конечно, запарно подбирать шмот чтобы точно попасть в 15%.
Для дыпса в миф+ все ещё теоретизирую, как и раньше, крит+мастери билд, но тут уж надо будет смотреть