WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !  (Прочитано 416386 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #405 : 16 Сентября, 2016, 16:15:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эффективность  щита  мало связана с фрагментами - да лучше  использовать с 5, но и без фрагментов  щит  отлично работает.
Для меня трещина -  дпс талант, если используете ее  -  значит вы на 100% уверены в своей выживаемости и какой талант использовать в 7 тире - без разницы.
Вот это вообще не верно. Если берешь трещину, то value предсмертной меты стремится к отрицательным числам. Прок на 30% хп, когда почти откинул коньки - это фигня, если не можешь подняться. Лич с барьером смотрится получше за счет трейта в арте. Но оптимальный вариант это именно трещина и барьер, т.к. дают максимальную синергию на 100 боли (я про синергию талантов 4 и 7 тира).
И про выживаемость. Комба трещина-щиток это тоже выживаемость. Только немного другого типа, смахивает на закрывашку вара IP, когда его просаживают. 400-500к щитка дадут хилу возможность поднять тебя + гарантированное снижение на 60-70к всех атак. Опять-таки, такая комба управляема, в отличие от прока меты с трейта/таланта. Минус - лишние кнопки и необходимость понимания, для чего и когда нужна трещина.
Больше фрагментов - больше абсорб - лучше щит. Но с учётом того, что его очень быстро сносят... Фз, по мне это что-то вроде мини-закрывашки на паках, который гарантированно сжирает по 60к дамаги с каждого хита.
Ну как-то так. Однако, объема щита на 4-5 осколках хватает, чтобы не напрягаясь переживать всякие хваталки-жевалки-дыхалки и прочие молотилки, не тратя мету или клеймо, максимум вжав обереги/шипы и не боясь, что окажешься в los'е.
Интересно, как близзы собираются нерфить дпс танку. Если понерфят жар или дыхалку, то это снизит эффективность обугленных клинков на аое. Собственно если такой нерф будет, то можно определённо сказать, что близзы ничего не понимают в своей собственной игре.
Понерфят жар на 10%, апнут трейт на 5%. Урон жара уменьшится, отжор останется прежний. Как вариант.
Меня больше напрягает то, что уже 3ий аддон близы пытаются забороть танков, наносящих урон. Но это у них получается ппц как хреново. Я до сих пор помню, как "хитроумно и оригинально" понерфили урон хмелеварам во времена ОО, просто кинув красный модификатор.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #406 : 16 Сентября, 2016, 17:09:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комба трещина-щиток это тоже выживаемость.
барьер  для меня без вариантов, автомета - только для обхода механик боссов.
А вот в  4 тире  в рейде видимо буду использовать кормление демона,  и  жаркий выброс во 2-ом тире( что заодно будет давать нужные фрагменты для щита).
С трещиной не  хочу даже замарачиваться, тем более на будущее для обоих бонусов т19  она противопоказана,  да и легендарному кольцу( вроде топ  легендаркой считается) тоже.
Выхлоп выживаемости от трещины минимальный:  получу я  чуть больше щит  или чуть больше отхилюсь следующим раскалыванием - мне не так важно

RiP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Random Spawn

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Король-Лич
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #407 : 17 Сентября, 2016, 06:08:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока остановился на last resort. Имхо в рейдах 30 секунд метаморфозы с 50% лича будет полезнее, чем 8 секунд щита, который в большинстве случаев висит на минимальной отметке. Ну и постоянные прожимы щита - потеря дпса, а он может понадобиться на освоении.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #408 : 17 Сентября, 2016, 13:31:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Урон большинства способностей, которые используются специализациями танков, уменьшен на 10%. Общие с другими специализациями способности для них остались без изменений.
А клинки взамен не апнули, браво.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #409 : 17 Сентября, 2016, 19:41:58 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну я почти угадал. Хорошо хоть не модификатором к атаке, основной хил с раскалывания останется на прежнем уровне.
P.S. Кто там на барьер жаловался, держите:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2016, 08:51:07 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

themessiah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #410 : 18 Сентября, 2016, 10:48:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А гайд забросили?

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #411 : 18 Сентября, 2016, 16:33:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В свете тотального освоения танковского спека и множества трудностей возникающих у "молодых" ДХ хочу внести свою лепту. Все данные являются личным опытом. Главный нюанс - все таланты ситуативны, нет ни одного таланта, который нужно брать всегда.


(1) Удар Бездны - мобильность, урон+хил при прокачанном артефакте и взятом таланте "Пламенное приземление";
(2) Пламенная боль - нейтральная пассивная способность, без прокачки артефакта бесполезен;
(3) Бритвенно-острые шипы - повышение урона, АоЕ замедление от нашего раскалывания душ для кайта адов. Начинает уступать первому таланту после прокачивания артефакта и при взятой "Печати цепей" в 4-ом тире.


(1) Пиршество душ - практически пассивный самохил со средней эффективностью;
(2) Жаркий выброс - дополнительные души, стоит брать только в двух случаях: не взята "Трещина" в 3-ем тире или в последних двух тира взяты одновременно "Взрывная душа" и "Призрачный барьер". В остальных случаях худший талант тира;
(3) Сожжение заживо - хороший талант для паков, против одиночных целей бесполезен.


(1) Клинок скверны - хороший реген боли, но лишняя кнопка. Средняя эффективность;
(2) Пламенное приземление - хороший талант при взятом в первом тире "Удар бездны";
(3) Извержение скверны - поможет лишним контролем на адах, иначе только зря потратите боль.


(1) Кормление демона - лучший талант на выживаемость, но без таланта "Жаркий выброс" имеет среднюю эффективность;
(2) Трещина - талант для нанесения урона, необходим для быстрого набора душ (при прокачанном арте эффективность увеличивается);
(3) Раздирание души - при взятом таланте "Последнее прибежище" позволяет жить до победного. В остальных случаях мало полезен.


(1) Средоточие печатей - единственная полезная фишка этого таланта это увеличение сайленса на 2 секунды, в остальном этот талант худший в тире;
(2) Печать цепей - ситуативный, брать если требуется замедление, в остальных случаях бесполезен;
(3) Ускоренные печати - лучший талант в тире.


(1)Опустошение скверны - хороший отхил+урон. Лучший выбор, если вам хватает боли для прожимания всех способностей;
(2) Отражение клинков - Если вам не хватает боли для прожимания способностей, то берите. В остальных случаях худший талант в тире;
(3) Взрывная душа - самый "сложный" талант в тире. Советую брать только при хорошем понимании спека и знании энкаунтера.


(1) Последнее прибежище - даст вам второй шанс если случайно слеите ласты, а при взятом таланте "Раздирание души" еще и побрыкаться;
(2) Узы пустоты - ситуативный талант, стоит брать в крайних случаях(если для прохождения энкаунтера вам нужно засейвить другого члена рейда или наоборот - себя);
(3) Призрачный барьер - лучший талант в тире, советую брать почти всегда.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2016, 16:58:29 by Dub »
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #412 : 18 Сентября, 2016, 16:34:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же сделал две сборки талантов, которые можно оценить по уровню сложности и эффективности. На самом деле их можно придумать еще парочку с разным уровнем "скалирования" сложности-эффективности, но не все сразу ребята!

1. Минимум кнопок и хорошая эффективность, советую новичкам.

Основной принцип сборки - мы живем всегда и почти нет лишних кнопок. Только учтите, не надо бездумно прожимать "Клинок Скверны" и "Опустошение Скверны". Первый при нехватки боли, второй при нехватке здоровья.

2. Один из самых "живучих" наборов талантов, но требует некоторой сноровки.

Дает хорошую выживаемость, но только в случае если вы понимаете что делаете и можете в нужный момент нажать нужную способность. И это еще не самое сложное в этом спеке!

P.S. Очень большое количество способностей завязано на том как вы прокачали артефакт, жизнеспособность многих талантов от этого зависит напрямую.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #413 : 18 Сентября, 2016, 16:55:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как же пламенной приземление влияет на живучесть?

Пламенная боль сейчас лучший талант в 1 тире. После нерфа надо будет смотреть.



Насколько ил оружия важен для танков? У меня есть реликвия +1 ил но там трейт слабый (+к огню под клеймом, под которым мы итак живем без всяких трейтов) против хорошего трейта на +1 парри.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #414 : 18 Сентября, 2016, 16:57:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть подозрение, что если гайд обновят под нынешние реалии до выхода рейдов, существует риск начать срач на тему "что лучше брать, что лучше надеть, ваш билд - говно".

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #415 : 18 Сентября, 2016, 17:02:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты танк - если босс убит, а ты выжил, то остальное не важно.
to Nervar:
Если качать артефакт, то там мы берем трейт на отхил с урона огнем, отсюда и хил, не вижу где ты взял "влияние на живучесть"?
Пламенная боль без этого же трейта не дает нам живучести, а урона от кливов Раскалывания я делал больше при взятых шипах.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #416 : 18 Сентября, 2016, 18:22:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что у нас по фласкам на рейд будет?
На агилу вроде и дпс повышает, и эффективность хила апает, но с другой стороны у дх из танков хп меньше всех. Чёт как-то неуютно себя чувствуешь с 2.8кк, когда у вара 3.2кк, а у хпала 2.1кк

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #417 : 18 Сентября, 2016, 20:11:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у дх из танков хп меньше всех.
Неверное утверждение. Вары и медведи за счет таланта и искусности соответственно перегоняют остальных танков по запасу здоровья. 2.8кк для остальных танков сейчас - норма. Позже, когда полностью прокачается скрытый талант артефакта, все танки (кроме паладинов) догонят варов по запасу здоровья.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #418 : 18 Сентября, 2016, 20:31:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у дх из танков хп меньше всех.
Неверное утверждение. Вары и медведи за счет таланта и искусности соответственно перегоняют остальных танков по запасу здоровья. 2.8кк для остальных танков сейчас - норма. Позже, когда полностью прокачается скрытый талант артефакта, все танки (кроме паладинов) догонят варов по запасу здоровья.
Ага. Из-за таланта. Что это меняет? У них есть талант, у нас нет. У них в рейде 3.2кк хп, у нас 2.8кк. Что будет потом, то будет потом. Сейчас вопрос был что в первые рейды пить когда у нас нет таланта и не прокачан арт.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #419 : 18 Сентября, 2016, 20:49:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага. Из-за таланта. Что это меняет? У них есть талант, у нас нет. У них в рейде 3.2кк хп, у нас 2.8кк. Что будет потом, то будет потом. Сейчас вопрос был что в первые рейды пить когда у нас нет таланта и не прокачан арт.
На всякий случай, повторю еще раз. У ВСЕХ остальных танков аналогичное количество здоровья. Поэтому утверждение не верно. В ближайшей перспективе нет танка с наименьшим количеством здоровья. В дальнейшей перспективе эта характеристика будет верна скорее для паладина, чем для дх.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2016, 20:51:46 by NeroDemon »

 

закрыть