То есть упрекать Близз в упрощении прокачки, удалении фарма регов и улучшение способов передвижения и их доступности можно, а упрекать Близз в вреде отвлечения от процесса улучшения и разработки актуального и нового контента, создавая эдакий прецедент, нельзя?
В тот же титан/овервотч в свое время перешло немало ценных сотрудников, трудившихся над ВоВ, что быстро отразилось на качестве последнего по мнению части игроков. Пойдем вайнить на Овервотч? Или двойные стандарты у тебя работают только в отношении ваниллы?
А теперь дайте мне несколько пруфов того, что все наработки Титана были использованы только лишь в ОВ. Плюс делать новое хоть как-то походит на творческий процесс и креатив, а вот копаться в мертвой игре не существующей официально от 6 до 10 лет, это очень продуктивно.
Я прекрасно понимаю субъективность своих аргументов. Понимаешь ли ты то, что твои аргументы ничуть не более объективны и так же легко опровергаются?
Так. То есть я перечислил несколько изменений за последние 10 лет, а вы сказали, что все это чепуха и они совершенно не важны для игры, а нововведение из аддона 2ух летней давности и покемоны, которые замечательно вписались в игру и ни к чему не обязывают. ЭТО ВСЕ ЧТО В ИГРЕ СДЕЛАЛИ ЗА 10 ЛЕТ. Ах ну да, а еще теперь прокачка в игре с контентом за 12 лет и хорошо развитым эндгеймом с 1 до 110 проще и быстрее, чем в игре, в которой было 60 лвл, под конец было рейдов практически без механик, считай в количестве пальцев одной руки, и отсутствии ладдера в пвп и упора в глиномесничество, точней и упора то не было, пвп просто было, без наград и сюжетной подоплеки.
ВоВ все еще ММОРПГ? Ну ок, давай тогда сравним с классовыми сюжетами в СВТОР.
Там в постах выше что-то говорилось про гарнизоны? Сидение там в них прям как в солорпг, а чо там с классовыми сюжетами в свиторе то?
з.ы. не сижу в гарнизоне более года, делать дейлики хер пойми где ради заработка, или солофармить старые данжи, или то же самое делать соло 5 минут персонажем в гарнизоне? Хмм, где ж разница, ах да конкуренция за ноды, то-то в современных "европейских" играх ноды часто создаются изначально персональными. А вот в ваниле было модно-современно-молодежно. Сектанты бле >_>
Конкретно в Ванилле достаточно долгая и сложная прокачка, поэтому повсюду полно народу. Много групповых квестов, и в данжи нужно собираться вручную. Хватает разборок между Альянсом и Ордой (а не только ганк малышей хай лвлом). Поэтому игра сама подталкивает заводить друзей, а репутация на сервере тоже имеет значение. Все это активнее вовлекает игрока в жизнь сервера. Сейчас это все не нужно, ни гильдии, ни друзья. Для основной массы игроков все заменяет молчаливый ЛФГ. Так что разница в социалке.
Ну да именно поэтому когда возникла возможность от этой возможности избавиться, толпы игроков так и сделали, а те кто остались (и большинство сторонников актуальной игры в этой теме так и поступили) так и продолжают играть в гильдиях, с друзьями, потому что именно так можно добиться результата в различных игровых активностях. Ну а с серверных фриков ловят лулзы, либо чмырят/игнорят, ибо хорошие репутация, также как и скилл все также важны. А вся социалочка давным давно перешла в возникшие за время развития игры соц.сети и всякие чятики.
з.ы. Когда приходилось выполнять дейлики в подземелья, либо сходить за какими-нибудь баджами использовались армори/гс/илвл/фулёпик, да и на общение большинству было насрать, лишь бы пати была удачной, потому что если например танк не знал что делать и выяснялось это уже лишь через полчаса, то это было так социально, весело и полезно, что просто улыбка до ушей, ага.
з.з.ы. быть молчаливым/спокойным рукожопом с высоким аттенденсом в гильдии ванилы было хорошо, так как найдешь себе группу/рейд, как только найти группу/рейд стало проще, гильдии развалились, социалка загнулась, а те гильдии где ценились хорошие отношения, либо определенный уровень скилла, продолжают существовать с тем же успехом. Раньше думал, что действительно людям нравилось то время, та игра, но сейчас все больше склоняюсь, что только в ту игру они и могут играть.