Чудеса фазирования мы наблюдали на старте Дренора, застряв в гарнизонах. Рейдинг не стал более увлекательным, он из какой-никакой РПГ превратился в аркаду с выбеганием из луж по таймеру аддона. На любителя. Проблемы баланса классов никуда не делись, хотя и сгладились за счет их гомогенизации. Подача сюжета ничем принципиально не отличается от классики, потому что она так же далека от какого-нибудь киношного Ведьмака. Сюжет последовательно и плавно перешел в слив концовки Дренора. Профессии потеряли специализацию, взаимодействие между собой и бонусы. Новые локации такие же мертвые, как и старые. Хоть сколько-то вертикальный геймплей был в БК, когда флаи требовались для квестов и попадания на закрытые для пеших территории. Вайн на формат рейдов не утихает до сих пор. Трансмог кривой по крайней мере до выхода Легиона, а ролевикам ничто не мешало стильно одеваться и до его введения.
Стоит добавить, что прокачка теперь уныла до ужаса. Социалка выродилась в что-то уровня сессионок с не особо нужными кланами. ПвП уныло немногим меньше, чем прокачка, а ВПвП выродилось окончательно. Разумеется, это все лишь мое личное мнение.
Вот и остаются только гарнизоны с пет-баттлами, аналогов которых не было в классике. Но ты продолжай называть оппонентов конченными идиотами, сводя дискуссию к флейму, как толстый тролль.
Чудеса локаций мы наблюдали на старте классики, застревая в текстурах постоянно, да и в конце, чего греха таить. Рейдинг из нажатия одной кнопки, переписывания в чатике и копании в сумках на фк(!!!!!) с 15 вагонами, превратился в шахматную партию, где каждый бой держит в напряжении и зачастую исход зависит от каждого рейдера. Это лучше чем зажать кнопку и идти чай пить. Не только классы, спеки стали уникальными, а не паладин нужен только для каски, феерал? вот и тусуйся в лесу нечего тут делать. Подача сюжета сейчас выжимает все из игрового движка не уступая по накалу страстей ведьмаку умело комбинируя фазирование и сценарии, не то что в классике статичный мир когда зачастую вместо погружения в сюжет ты чувствуешь себя китайцем, фармящим кабанов для страны. Профессии стали именно тем, чем и планировались - профессиями, которые интересно развивать для себя или на продажу а не набором бонусов для персонажа. В новых локациях кучу народу так же как и в старых благодаря кроссерверу, не то что в классике, когда бывает целый день делаешь квесты и никого не видишь от слова совсем. Вайн на формат рейдов утих еще с анонса флексов в пандарии и совсем сошел на нет с анонса Дренора на близконе. Трансмог - то что не хватало что бы почувствовать себя героем, а не клоуном в зеленых штанах, красной рубахе, желтой шляпе и синих перчатках. ПвП не требует сидеть 2 недели 24 часа в сутки в судорожных поисках хоть какого нибудь ворлд пвп лишь бы взять ранг, 2-3 бг вообще не спасают - как увлекательно пойти спать на альтераке и прийти утром на все тот же альтерак, не то что заезженные до блевоты всг и арати, ага.
Вот и остается называть троллей типа тебя криворукими школьниками потому что не хватает скила на мифики, но хватает времени сидеть долго долго что бы нафармить маршала, а потом идти на форум НК и выдавать свою точку зрения за единственно правильную