WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 6.2.4 — 24 мая: прокачка на низких уровнях  (Прочитано 17831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52519



Во время живой беседы две недели назад разработчики сообщили, что недовольны процессом прокачки на низких уровнях, которая с течением времени стала слишком простой. Все эти дни они не сидели сложа руки и подготовили ряд изменений, что должны исправить эту проблему.

(источник)
Заметка разработчиков: В течение прошлых недель мы выпустили серию срочных исправлений, направленных на улучшение темпа прокачки и впечатлений от игрового процесса для персонажей низкого (1-20) уровня. Мы начали с добавления некоторого числа современных улучшений для низкоуровневых заданий и дальше продолжим вводить эти изменения для всего устаревшего контента в будущем. Также мы ввели ряд улучшений, касающихся общего темпа сражений на низких уровнях: в виду изменений баланса для персонажей максимального уровня, внесенных в последние годы, многие классы на низких уровнях практически мгновенно побеждают противников, даже не имея в своем распоряжении фамильных предметов или других преимуществ.

Список изменений:
  • Большинство боссов, необходимых для заданий 1-20 уровней, теперь могут быть одновременно атакованы сразу несколькими игроками, а их здоровье изменяется в зависимости от количества персонажей, находящихся с ними в бою.
  • В открытые локации для персонажей 1-20 уровней добавлено динамическое воскрешение существ, благодаря которому они будут появляться чаще в моменты, когда в зоне находится большое количество игроков.
  • Погибшие в низкоуровневых подземельях игроки теперь должны перемещаться в начало подземелья, как это сейчас происходит в подземельях последних дополнений.
  • Вражеские НИПы 1-10 уровней теперь наносят немного больше урона.
  • Бонус к скорости восстановления здоровья вне боя, который получают игроки ниже 20 уровня, был уменьшен.
  • С целью улучшения общего темпа боя, урон игроков на низких уровнях был уменьшен. В целом, использующие в качестве основных характеристик силу и ловкость классы заметят более серьезное уменьшение урона, чем заклинатели. Урон, наносимый персонажами 40 и выше уровней остался без изменений.
Эти изменения положили начало нашей большой работе по тонкой настройке и улучшения качества прокачки в старом мире — мы продолжим заниматься ими в Legion и далее.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2016, 11:02:55 by Wishko »

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 999
Мо - лод - цы ! :)

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
Охардкорили? Ну и славно, рад.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
Странно, недавно как раз качнул перса до 13го лвла в прото ветке. И правда после 10го влал показалось, что мобы медленнее умирают.

Но это не сделало их сильнее.

ZETER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Пока изменения абсолютно незаметны. Как ваншотал так и ваншотаю. Мобы же не могут пробить пристовский щит пока он сам не спадет. Чарка сила стихий ваншотает любого моба. Проблем с регеном нету. Точнее, ты регенишься апом лвлов. Бесит что нельзя собрать всех мобов локации в 1м месте и не за аоешить. Настолько они все слабые.

Уриэль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Класс: Космодесант
    • Сервер: Ультрамар
Очень актуальные изменения для игры рассчитанной на максимальный уровень  :facepalm:

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Ну может новичкам и правда поинтереснее качаться будет, а опытные игроки все равно это не заметят, так как качают 100 уровень за несколько дней. Когда-то для меня прокачка была частью игры, частью большой и интересной. А сейчас это просто досадная потеря времени перед занятиями на капе. Интересно, а как сейчас новички воспринимают прокачку? Им интересно, или тоже "блин, когда там уже 100 левел"?

compodraiser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
  • Nihil

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анигелятор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну может новичкам и правда поинтереснее качаться будет, а опытные игроки все равно это не заметят, так как качают 100 уровень за несколько дней. Когда-то для меня прокачка была частью игры, частью большой и интересной. А сейчас это просто досадная потеря времени перед занятиями на капе. Интересно, а как сейчас новички воспринимают прокачку? Им интересно, или тоже "блин, когда там уже 100 левел"?
Мне кажется, что первый раз -- всегда интересно. Может даже первые несколько раз, ибо контента (для того, кто в вов только пришёл) нереально много)

ZETER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Ну может новичкам и правда поинтереснее качаться будет, а опытные игроки все равно это не заметят, так как качают 100 уровень за несколько дней. Когда-то для меня прокачка была частью игры, частью большой и интересной. А сейчас это просто досадная потеря времени перед занятиями на капе. Интересно, а как сейчас новички воспринимают прокачку? Им интересно, или тоже "блин, когда там уже 100 левел"?
Когда я качался я воспринимал кач как игру, а когда некоторые говорили, что играя начинается на 80м, мне было еще интереснее играть. Все нравится, а потом станет еще лучше?! Сомневаюсь, что теперь что-то поменялось с новичками. Им просто нужен контент где кач это игра, пусть и ускоренная, но что бы ты больше времени делал задания а не искал зоны с актуальными квестами.

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Я бы на их месте нерфанул фамильный шмот. Чтобы статы были не как у фиолетового шмота, а как у зелёнки. Мол, хочешь быстрый кач? Пожалуйста, но будет потяжелее. Ну и конечно ещё сильнее апнуть хп и урон у мобов, а то даже без фамилек они рассыпаются.

P.S. а вообще идеально было бы ещё боссам локаций (которые в финальных квестах, например) добавить по скилу наподобие рарников Пандарии: не собьешь каст или не отбежишь - будет очень больно.

ZETER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Я бы на их месте нерфанул фамильный шмот. Чтобы статы были не как у фиолетового шмота, а как у зелёнки. Мол, хочешь быстрый кач? Пожалуйста, но будет потяжелее. Ну и конечно ещё сильнее апнуть хп и урон у мобов, а то даже без фамилек они рассыпаются.

P.S. а вообще идеально было бы ещё боссам локаций (которые в финальных квестах, например) добавить по скилу наподобие рарников Пандарии: не собьешь каст или не отбежишь - будет очень больно.
Бесполезно. Потому, что статы зеленки и так равны статам эпиков, сплющивание постаралось.
Рарники Панд были классными =(

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
Пока изменения абсолютно незаметны. Как ваншотал так и ваншотаю. Мобы же не могут пробить пристовский щит пока он сам не спадет. Чарка сила стихий ваншотает любого моба. Проблем с регеном нету. Точнее, ты регенишься апом лвлов. Бесит что нельзя собрать всех мобов локации в 1м месте и не за аоешить. Настолько они все слабые.
Ключевой вопрос - вы в фамильках или без них?
Без фамилек мобы в принципе не особо то и ваншотались. И ясен пень, что близы будут фиксить прокачку приоритетно именно без фамилек. Во-первых для тех, кто только начинает играть в вов(очевидно, что именно сейчас, не откладывая до легиона, они это делают, потому что ждут наплыва новых игроков после фильма) и во-вторых фиксить мобов конкретно под людей в фамильках, которые сознательно одевают себя по максимуму чтобы рассекать, бессмысленно. Не говоря уже о том, что если одетые альты начнут иметь проблемы с мобами, неодетые люди будут моба бить по полторы минуты, т.к. гораздо слабее.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Я бы на их месте нерфанул фамильный шмот. Чтобы статы были не как у фиолетового шмота, а как у зелёнки. Мол, хочешь быстрый кач? Пожалуйста, но будет потяжелее. Ну и конечно ещё сильнее апнуть хп и урон у мобов, а то даже без фамилек они рассыпаются.

P.S. а вообще идеально было бы ещё боссам локаций (которые в финальных квестах, например) добавить по скилу наподобие рарников Пандарии: не собьешь каст или не отбежишь - будет очень больно.
Если ты хочешь сложностей,не одевай фамильки,в чем проблемы.Они и были сделаны для тех кто хочет побыстрее и попроще,докачать 5/10 чара.
Ours is the Fury

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Пока изменения абсолютно незаметны. Как ваншотал так и ваншотаю. Мобы же не могут пробить пристовский щит пока он сам не спадет. Чарка сила стихий ваншотает любого моба. Проблем с регеном нету. Точнее, ты регенишься апом лвлов. Бесит что нельзя собрать всех мобов локации в 1м месте и не за аоешить. Настолько они все слабые.
Без фамилек мобы в принципе не особо то и ваншотались.

Тут зависит от класса. Рог без фамилек ваншотает с амбаша. Пал - правосудие + увс (2 секунды). А вот фаер магом для убийства моба нужна глыба + 2-3 фаербола (на 20 лвле). Так что помимо мобов им ещё надо балансить и классы на ранних стадиях игры

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Я бы на их месте нерфанул фамильный шмот. Чтобы статы были не как у фиолетового шмота, а как у зелёнки. Мол, хочешь быстрый кач? Пожалуйста, но будет потяжелее. Ну и конечно ещё сильнее апнуть хп и урон у мобов, а то даже без фамилек они рассыпаются.

P.S. а вообще идеально было бы ещё боссам локаций (которые в финальных квестах, например) добавить по скилу наподобие рарников Пандарии: не собьешь каст или не отбежишь - будет очень больно.
Бесполезно. Потому, что статы зеленки и так равны статам эпиков, сплющивание постаралось.
Рарники Панд были классными =(

Может быть, но, как тут сказали, если идет ориентировка на новых игроков, то нерфить фамильный шмот надо по любому, т.к. помимо кача, есть ещё инсты и бг, и человек без фамильного шмота познает настоящий тлен, когда пойдет на бг на 19. Тоже самое и с инстами - в фамильном шмоте они слишком легко проносятся. И если человек зайдет в пати, где 4 человека будут в фамильном шмоте - особого фана он не получит.

 

закрыть