WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 6.2.4 — 24 мая: прокачка на низких уровнях  (Прочитано 17832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 492
Фамилки делали для очень быстрого кача. Люди в фамилках должны видеть в открытом мире только людей в фамилках и играть только с такими же, в подземельях и бг.

Второй вариант - убрать эти Фамилки и давать баф на % опыта. Это не будет бесить новых игроков

ShustriK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Velmar

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велмар
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Да там больше половины изменений для триальщиков (как раз промежуток 1-20), которые набегут после фильма.
Чтобы не было очередей за мобами как во время ХСной акции.
 
Согласен. Умышленно затягивают прокачку для триалов (Рекламный ход), а по сути Дренор сейчас входит в стартовую версию игры перса 90 уровня втюхают на старте скипнув весь контент прокачки до Дренора.
Если посмотреть на человека снизу, то мозг у него глубоко в жопе...

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
Да там больше половины изменений для триальщиков (как раз промежуток 1-20), которые набегут после фильма.
Чтобы не было очередей за мобами как во время ХСной акции.
 
Согласен. Умышленно затягивают прокачку для триалов (Рекламный ход), а по сути Дренор сейчас входит в стартовую версию игры перса 90 уровня втюхают на старте скипнув весь контент прокачки до Дренора.
я что-то пропустил? сейчас ведь всё-равно нужно откачиваться ручками до 90. так?

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
перса 90 уровня втюхают на старте
Цитировать
Важно отметить, что услуги повышения уровня персонажа до 90-го больше не будет (игроки, которые приобрели Warlords of Draenor до вступления в силу данного изменения, но до сих пор не воспользовались включенной в цену дополнения услугой, смогут это сделать).

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
Фамилки делали для очень быстрого кача. Люди в фамилках должны видеть в открытом мире только людей в фамилках и играть только с такими же, в подземельях и бг.

Второй вариант - убрать эти Фамилки и давать баф на % опыта. Это не будет бесить новых игроков
Зато взбесит старых, тех, кто выложил n-ую сумму на покупку, ап фамильного шмотья и чарки к нему.
Ну а первый вариант как бы заставит людей качаться на квестах, из-за повышенной длительности поиска группы(если не пати  танк\хил).Но тут куда хуже будет новичкам, честно. Они разочаруются в данжах, когда после 20ти минут ожидания они вайпнутся и ливнет танк, а они снова  будут вынужденны ждать.

ZETER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Фамилки делали для очень быстрого кача. Люди в фамилках должны видеть в открытом мире только людей в фамилках и играть только с такими же, в подземельях и бг.

Второй вариант - убрать эти Фамилки и давать баф на % опыта. Это не будет бесить новых игроков
Зато взбесит старых, тех, кто выложил n-ую сумму на покупку, ап фамильного шмотья и чарки к нему.
Ну а первый вариант как бы заставит людей качаться на квестах, из-за повышенной длительности поиска группы(если не пати  танк\хил).Но тут куда хуже будет новичкам, честно. Они разочаруются в данжах, когда после 20ти минут ожидания они вайпнутся и ливнет танк, а они снова  будут вынужденны ждать.
В очередной раз убеждаюсь, что катаклизм испортил игру. Раньше после завершения основной цепочки в локации были квесты продолжения которые отправляли игроков в инсты, как сейчас помню квест на ван Клифа. В наградах значился синий грудак с просто безумными статами по сравнению с моей квестовой зеленкой. Луноречье во время максимального онлайна превращалось в перевалочный пункт альянса, где собирались группы в инст. Нубы пускали слюни на шмот с инстов и бегали туда, вайпались, ныли, просили хай лвлов помочь, добирали танков, хилов, дд и проносили. А теперь с лфг, с качем до хай лвла за 3-4 дня все вам не так...
Удаление фамилек взбесит старых игроков? Я за свои фамильки выложил очки чести и очки справедливости о которых пол форума и не знает, а толку то. Ну я имею почти все фамильки кроме трини с гурубаши, колец и прочей мелочи и если их удалят мне как-то все равно. Я вкачал кучу твинков и тупо забил на них. Ценность персонажа прямо пропорциональна времени затраченному на его развитие.

Ferundal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Какой смысл в этих изменениях? Прокачка в данный момент неприятная необходимость. Давали бы уж лучше сразу 100, обучая пользоваться способностями при прохождении стартовой цепочки. Квесты, локации, подземелья - все это было интересно в первый раз. и то не всегда.


lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
Фамилки делали для очень быстрого кача. Люди в фамилках должны видеть в открытом мире только людей в фамилках и играть только с такими же, в подземельях и бг.

Второй вариант - убрать эти Фамилки и давать баф на % опыта. Это не будет бесить новых игроков
Зато взбесит старых, тех, кто выложил n-ую сумму на покупку, ап фамильного шмотья и чарки к нему.
Ну а первый вариант как бы заставит людей качаться на квестах, из-за повышенной длительности поиска группы(если не пати  танк\хил).Но тут куда хуже будет новичкам, честно. Они разочаруются в данжах, когда после 20ти минут ожидания они вайпнутся и ливнет танк, а они снова  будут вынужденны ждать.
В очередной раз убеждаюсь, что катаклизм испортил игру. Раньше после завершения основной цепочки в локации были квесты продолжения которые отправляли игроков в инсты, как сейчас помню квест на ван Клифа. В наградах значился синий грудак с просто безумными статами по сравнению с моей квестовой зеленкой. Луноречье во время максимального онлайна превращалось в перевалочный пункт альянса, где собирались группы в инст. Нубы пускали слюни на шмот с инстов и бегали туда, вайпались, ныли, просили хай лвлов помочь, добирали танков, хилов, дд и проносили. А теперь с лфг, с качем до хай лвла за 3-4 дня все вам не так...
Удаление фамилек взбесит старых игроков? Я за свои фамильки выложил очки чести и очки справедливости о которых пол форума и не знает, а толку то. Ну я имею почти все фамильки кроме трини с гурубаши, колец и прочей мелочи и если их удалят мне как-то все равно. Я вкачал кучу твинков и тупо забил на них. Ценность персонажа прямо пропорциональна времени затраченному на его развитие.
Не путай прокачку 1го персонажа с прокачкой 11го. Ты серьезно радовался бы нагруднику за квест, выполненный тобой уже много-много раз? Радовался бы сбору в данж, который ты уже наизусть знаешь? Радовался бы долгим неделям-месяцам кача?
Да, я сам был в восторге от прокачки первого персонажа, как на пиратке, так и на оффе(в обоих случаях захватывало и дарило новые ощущения), но если бы мне пришлось качать нового персонажа месяц, то возможно у меня был бы максимум 1 твинк, т.к. прокачка очередного твинка стала бы до жути занудным занятием.

ZETER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Фамилки делали для очень быстрого кача. Люди в фамилках должны видеть в открытом мире только людей в фамилках и играть только с такими же, в подземельях и бг.

Второй вариант - убрать эти Фамилки и давать баф на % опыта. Это не будет бесить новых игроков
Зато взбесит старых, тех, кто выложил n-ую сумму на покупку, ап фамильного шмотья и чарки к нему.
Ну а первый вариант как бы заставит людей качаться на квестах, из-за повышенной длительности поиска группы(если не пати  танк\хил).Но тут куда хуже будет новичкам, честно. Они разочаруются в данжах, когда после 20ти минут ожидания они вайпнутся и ливнет танк, а они снова  будут вынужденны ждать.
В очередной раз убеждаюсь, что катаклизм испортил игру. Раньше после завершения основной цепочки в локации были квесты продолжения которые отправляли игроков в инсты, как сейчас помню квест на ван Клифа. В наградах значился синий грудак с просто безумными статами по сравнению с моей квестовой зеленкой. Луноречье во время максимального онлайна превращалось в перевалочный пункт альянса, где собирались группы в инст. Нубы пускали слюни на шмот с инстов и бегали туда, вайпались, ныли, просили хай лвлов помочь, добирали танков, хилов, дд и проносили. А теперь с лфг, с качем до хай лвла за 3-4 дня все вам не так...
Удаление фамилек взбесит старых игроков? Я за свои фамильки выложил очки чести и очки справедливости о которых пол форума и не знает, а толку то. Ну я имею почти все фамильки кроме трини с гурубаши, колец и прочей мелочи и если их удалят мне как-то все равно. Я вкачал кучу твинков и тупо забил на них. Ценность персонажа прямо пропорциональна времени затраченному на его развитие.
Не путай прокачку 1го персонажа с прокачкой 11го. Ты серьезно радовался бы нагруднику за квест, выполненный тобой уже много-много раз? Радовался бы сбору в данж, который ты уже наизусть знаешь? Радовался бы долгим неделям-месяцам кача?
Да, я сам был в восторге от прокачки первого персонажа, как на пиратке, так и на оффе(в обоих случаях захватывало и дарило новые ощущения), но если бы мне пришлось качать нового персонажа месяц, то возможно у меня был бы максимум 1 твинк, т.к. прокачка очередного твинка стала бы до жути занудным занятием.
Не выдавай желаемое за действительное.
В нормальном аддоне я бы не выл от скуски на 4месяц после релиза, в нормальном аддоне я бы не вкачивал своих твинков за неделю и уж тем более не забивал бы на них болт спустя пару дней после того как одел за сутки (на ашране/бг/скримишах, зависит от недельного бафа), в нормальном аддоне я бы играл, а не вел тупые беседы с ньюфагами на нубклабе. Жаль что у близзард закончились нормальные аддоны=/

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Не выдавай желаемое за действительное.
В нормальном аддоне я бы не выл от скуски на 4месяц после релиза, в нормальном аддоне я бы не вкачивал своих твинков за неделю и уж тем более не забивал бы на них болт спустя пару дней после того как одел за сутки (на ашране/бг/скримишах, зависит от недельного бафа), в нормальном аддоне я бы играл, а не вел тупые беседы с ньюфагами на нубклабе. Жаль что у близзард закончились нормальные аддоны=/
Найдите себе работу, девушку, хобби или заведите детей. Кто-то до сих пор может позволить себе тратить столько же время на игру как и 10 лет назад, остальные же почему-то ценят своё время, либо сменили интересы, ленивые и вредные близзард, чо.

ZETER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Не выдавай желаемое за действительное.
В нормальном аддоне я бы не выл от скуски на 4месяц после релиза, в нормальном аддоне я бы не вкачивал своих твинков за неделю и уж тем более не забивал бы на них болт спустя пару дней после того как одел за сутки (на ашране/бг/скримишах, зависит от недельного бафа), в нормальном аддоне я бы играл, а не вел тупые беседы с ньюфагами на нубклабе. Жаль что у близзард закончились нормальные аддоны=/
Найдите себе работу, девушку, хобби или заведите детей. Кто-то до сих пор может позволить себе тратить столько же время на игру как и 10 лет назад, остальные же почему-то ценят своё время, либо сменили интересы, ленивые и вредные близзард, чо.
У меня уже как 6 лет есть работа, я 2,5 года как женат. Я могу  тратить на игру не менее 2-3часов в сутки и что с того? Когда я играл на личе, я вообще тратил на игру 1 час в день в комп.клубе после пар и это не мешало мне наслаждаться лучшим аддом ВОВ.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Не выдавай желаемое за действительное.
В нормальном аддоне я бы не выл от скуски на 4месяц после релиза, в нормальном аддоне я бы не вкачивал своих твинков за неделю и уж тем более не забивал бы на них болт спустя пару дней после того как одел за сутки (на ашране/бг/скримишах, зависит от недельного бафа), в нормальном аддоне я бы играл, а не вел тупые беседы с ньюфагами на нубклабе. Жаль что у близзард закончились нормальные аддоны=/

Найдите себе работу, девушку, хобби или заведите детей. Кто-то до сих пор может позволить себе тратить столько же время на игру как и 10 лет назад, остальные же почему-то ценят своё время, либо сменили интересы, ленивые и вредные близзард, чо.

У меня уже как 6 лет есть работа, я 2,5 года как женат. Я могу  тратить на игру не менее 2-3часов в сутки и что с того? Когда я играл на личе, я вообще тратил на игру 1 час в день в комп.клубе после пар и это не мешало мне наслаждаться лучшим аддом ВОВ.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2016, 13:49:17 by Frensis »

 

закрыть