WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 6.2.4 — 24 мая: прокачка на низких уровнях  (Прочитано 17833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
Вообще, даже спустя несколько лет, все еще очень приятно выполнять квесты на маленьких уровнях. Чудесная атмосфера, интересные истории - если туда еще и сложности добавить, то будет совсем здорово.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Может быть, но, как тут сказали, если идет ориентировка на новых игроков, то нерфить фамильный шмот надо по любому, т.к. помимо кача, есть ещё инсты и бг, и человек без фамильного шмота познает настоящий тлен, когда пойдет на бг на 19. Тоже самое и с инстами - в фамильном шмоте они слишком легко проносятся. И если человек зайдет в пати, где 4 человека будут в фамильном шмоте - особого фана он не получит.
Зачем? Их специально вводили для улучшения качества жизни людей, которым нужно прокачать еще одного персонажа, причем быстро. Более того, фамильки не так уж просто достаются, чтобы их потом еще и резать.
Человек в фамильке в инстах - бонус для нубов, особенно если это танк. Если кому-то не нравится пати из фамильных твинков, то он может покинуть подземелье. Идеальным вариантом было бы, если людей с фамильками засасывало только с людьми в фамильках, но этого не сделают, ибо дольше придется ждать прока в инст. Фамильки нерфить ради ПвП в преддверии Легиона никто не будет, ибо после Легиона фамильки на БГ станут неактуальны.

GHOSTin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эгертон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Может быть, но, как тут сказали, если идет ориентировка на новых игроков, то нерфить фамильный шмот надо по любому, т.к. помимо кача, есть ещё инсты и бг, и человек без фамильного шмота познает настоящий тлен, когда пойдет на бг на 19. Тоже самое и с инстами - в фамильном шмоте они слишком легко проносятся. И если человек зайдет в пати, где 4 человека будут в фамильном шмоте - особого фана он не получит.
Близы же меняли систему как для бг так и для инстов, что новичкам преимущественно ищутся тоже новички без фамильного шмота.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Вообще, даже спустя несколько лет, все еще очень приятно выполнять квесты на маленьких уровнях. Чудесная атмосфера, интересные истории - если туда еще и сложности добавить, то будет совсем здорово.
Проблема в том, что завести сложность для старых игроков практически невозможно. Возьмем к примеру Дарк Соулс, если первое прохождение этой игры займет у вас некоторое кол-во времени, то второе прохождение, даже за другой класс займет практически в двое меньшее кол-во времени. Вы просто не будете делать глупых ошибок, вы будете лучше понимать механику, вам будет многое уже знакомо. По этой причине первое прохождение всегда в разы сложнее.

sularas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктурус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Интерес для прокачки новых персов у меня угас не потому что мобы умирают с одного тычка, а потому что после пары квестов или прохождения инста нужно бежать уже в другую локацию. Как я вижу решение этой проблема, и это вовсе не увеличение необходимого опыта.
Скажем так, прибегаем мы в локацию 10-м уровнем, делаем цепочку из 10-15 сюжетных квестов, узнаем кусок истории ну или просто если уже не читаем их, пробегаем важные места локации, зачищаем мобов. Идем сдавать последний квест, получаем опыт на 3-5 уровней и можем идти в следующую локацию. Выбор локаций 1-60 уровня огромный, на промежуток в 5 уровней как минимум 3-4 локации на выбор, можно каждого перса качать в разных локациях. Вот это подстегнуло бы мой интерес. А сейчас последние пару твинков качались либо в инстах, либо по одному маршруту - 2 квеста в локации, идем в следущую.
Как то так.

ZETER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Качал дц вместе с танком дру, скайп, фамильки, зелья на опыт, все дела. Так он захотел побегать в дд, нам попался прото пал с 1 твинкошмоткой (мб кто-то помог купить) так он лутал мобов, боссов, замедлялся на кат сценах и т.д., так его кикнули. Тупо взяли и кикнули, на мой вопрос зачем? знакомый сказал, что у него фласка заканчивается а этот тупой нуб не танчит нормально. Он уже забыл, как раньше играл, а то что я его выхиливал, дамажил как 1-2 полноценных дд, давал перо по кд, а он тупо спамя аое вел треш от 1 босса к другому и мы там в двоем юзали триньку с щупами, он считал это чем то обыденным....
Новичку в игре плохо и даже не из-за сломанной прокачки, а из-за самих игроков.

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Интерес для прокачки новых персов у меня угас не потому что мобы умирают с одного тычка, а потому что после пары квестов или прохождения инста нужно бежать уже в другую локацию. Как я вижу решение этой проблема, и это вовсе не увеличение необходимого опыта.

Это позже поправят. Близы уже писали что собираются фичу Легиона (подстраивание лвла мобов в локациях под игрока) расшарить на остальной мир. Так что не придется больше незаконченные локации бросать.

Если кому-то не нравится пати из фамильных твинков, то он может покинуть подземелье.

А может и вообще в инсты не ходить. И вообще не играть  ;D
Я понимаю что это придирки, но суть то поста в том что разработчики не довольны слишком простым качем. Инст - это тоже кач, просто ещё и с крутой добычей. И если они усложнят кач вне инстов, но в инстах все оставят как есть (надрываешься, делая квесты и убивая каждого моба по 10 сек а потом хоп, и ты уже несёшься за танком в фамильках, получая синий шмот и тучу экспы), то это будет как минимум странно. Все тогда просто будут сидеть в инстах. В принципе, как и сейчас.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Интерес для прокачки новых персов у меня угас не потому что мобы умирают с одного тычка, а потому что после пары квестов или прохождения инста нужно бежать уже в другую локацию. Как я вижу решение этой проблема, и это вовсе не увеличение необходимого опыта.
Скажем так, прибегаем мы в локацию 10-м уровнем, делаем цепочку из 10-15 сюжетных квестов, узнаем кусок истории ну или просто если уже не читаем их, пробегаем важные места локации, зачищаем мобов. Идем сдавать последний квест, получаем опыт на 3-5 уровней и можем идти в следующую локацию. Выбор локаций 1-60 уровня огромный, на промежуток в 5 уровней как минимум 3-4 локации на выбор, можно каждого перса качать в разных локациях. Вот это подстегнуло бы мой интерес. А сейчас последние пару твинков качались либо в инстах, либо по одному маршруту - 2 квеста в локации, идем в следущую.
Как то так.
А вам религия не позволяет проходить локацию, не обращая внимания на свой уровень? Никто не заставляет уходить из локации в том случае, если вы ее переросли. В крайнем случае при входе в локацию всегда можно остановить набор опыта.
Если кому-то не нравится пати из фамильных твинков, то он может покинуть подземелье.
А может и вообще в инсты не ходить. И вообще не играть  ;D
Я понимаю что это придирки, но суть то поста в том что разработчики не довольны слишком простым качем. Инст - это тоже кач, просто ещё и с крутой добычей. И если они усложнят кач вне инстов, но в инстах все оставят как есть (надрываешься, делая квесты и убивая каждого моба по 10 сек а потом хоп, и ты уже несёшься за танком в фамильках, получая синий шмот и тучу экспы), то это будет как минимум странно. Все тогда просто будут сидеть в инстах. В принципе, как и сейчас.
Разработчики это вам сами сказали? Инсайдерская информация? Чаще всего синие занавески - это просто синие занавески.

sularas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктурус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
А вам религия не позволяет проходить локацию, не обращая внимания на свой уровень? Никто не заставляет уходить из локации в том случае, если вы ее переросли. В крайнем случае при входе в локацию всегда можно остановить набор опыта.

мы сейчас говорим все таки о прокачке, а не о ролевой игре. суть в том, что беготня по локациям занимает больше времени, чем выполнение квестов. а я высказал идею такую - выполняем квесты в локации, ПОЛУЧАЕМ 5 уровней (а не останавливаем опыт, заметьте) и идем дальше.

Anriard

Цитировать
Это позже поправят. Близы уже писали что собираются фичу Легиона (подстраивание лвла мобов в локациях под игрока) расшарить на остальной мир. Так что не придется больше незаконченные локации бросать.

а вот это действительно интересно. уже давно пора было сделать такую механику, думаю после выхода Гилд Ворс 2 в самый раз=) продолжать делать квесты, когда мобы становятся серыми, как предложил товарищ выше, сомнительное удовольствие.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2016, 12:54:59 by sularas »

Zenya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222

  • Варкрафт: +
    • Имя: Spinogriz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Zandalar Tribe
А мне кажется все гораздо проще - интереса нету качаться не потому, что мобы умирают с одного тычка или качаться проще в инстах, а потому что не хочется качаться одному в "мертвом" мире ( локации ). Когда за время квестинга встречаешь пару человек и, они либо такие же твинки в фулл фамильке бегают по квестам нон стопом, либо с другого сервера и, все бегают с аддонами на квестинг, да даже без них - близы слишком все упростили. Вспомните как раньше - куча людей. Квесты по тотботу или вовхеду, сам строил себе маршрут как быстрее и куда. Искал квестовые вещи или мобов в пещерах по 15-20 минут. Когда качался в десолаце, вьетнами, танарисе - мог умереть от любого не удачного пулла более двух мобов или пробежав по неосторожности слишком близко. Когда ты действительно следил за своей шкалой здоровья и маны и, а не как сейчас - даже не обращаешь на это внимание. Нарывался на ганк. Уходил за чаем - приходит, уже мертв. Живой чат ( барренс чат ) - пешочком до инстов. Сейчас этого ничего нету. Этот так же ответ на соседнею тему про носталриус, почему народ там играл. Когда заходишь в любую столицу, а там действительно есть ЛЮДИ, и, не просто кучка! Поэтому прокачка твинков - это как работа, чтобы загнать очередного персонажа в резервацию в резервации ( я про гарнизон и ру регион ), как раньше ру регион от Европы отделили. Вспомните, как люди боролись за свое имя. Боялись ливнуть с данжев, ибо потом их уже могли просто не брать и народ начинал твинков с другим именем или другом сервере. Когда прохождение даже самого нубского ДМ или БФД занимало не один час. Да, это занимало куча времени и прокачка длилась 2-3 месяца, но это того стоило. Сейчас же прокачка, повторюсь, создал твинка - одел шмот, докачался до 10 и стоишь без остановки в очереди в рандом данж, попутно делаешь по паре квестов до инвайта. Мое мнение, что надо уменьшить кол-во серверов. Объединить их чтобы увеличить он лайн. Кросс-реалм убрать и оставить только кросс-бг. ЛФР оставить только на хай лвл. До хай лвл - пешком до камня со всеми приключениями, убрать половину флаев, чтобы человек мог исследовать локацию и ему было это интересно. Можете минусовать меня, фармеры голды в гарнизонах через твинков с последующей продажей ее или покупкой жетонов) Ведь вы только для этого и качает твинков))))
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2016, 13:03:31 by Zenya »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
а вот это действительно интересно. уже давно пора было сделать такую механику, думаю после выхода Гилд Ворс 2 в самый раз=) продолжать делать квесты, когда мобы становятся серыми, как предложил товарищ выше, сомнительное удовольствие.
Не интересно, ибо убивает на корню понятие уровня как такового. Что до выполениня квеста на серых мобах, так вам что важнее: пройти все квесты в локации или качаться? Вы уже определитесь. И не забывайте про возможность остановить набор опыта. Мобы позеленели - остановили опыт и допроходим локацию.
Еще раз повторю. Не надо свои хотелки навязывать другим. Вам хочется качаться в каждой локации, мне хочется быстро прокачать очередной класс до капа. В текущей ситуации никто не ущемлен. В предлагаемом вами варианте я ущемлен.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
(показать/скрыть)
Уходите с вашей мертвой пиратки, не мучайте себя, 2016 год все ж уже на дворе.
з.ы. У людей до сих пор так пердак горит от цены на дренор?

sularas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктурус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
а вот это действительно интересно. уже давно пора было сделать такую механику, думаю после выхода Гилд Ворс 2 в самый раз=) продолжать делать квесты, когда мобы становятся серыми, как предложил товарищ выше, сомнительное удовольствие.
Не интересно, ибо убивает на корню понятие уровня как такового. Что до выполениня квеста на серых мобах, так вам что важнее: пройти все квесты в локации или качаться? Вы уже определитесь. И не забывайте про возможность остановить набор опыта. Мобы позеленели - остановили опыт и допроходим локацию.
Еще раз повторю. Не надо свои хотелки навязывать другим. Вам хочется качаться в каждой локации, мне хочется быстро прокачать очередной класс до капа. В текущей ситуации никто не ущемлен. В предлагаемом вами варианте я ущемлен.

еще раз повторюсь. суть такой системы (которую я никому не навязываю, а просто излагаю свою мысль), в том чтобы КАЧАТЬСЯ как раз таки быстрее (но все таки интереснее). если бы вы прочли написанное мной, то увидели такую фразу "беготня по локациям занимает больше времени чем выполнение квестов". снова поясняю - делаем в ОДНОМ месте 10-15 квестов, получаем 5 уровней, летим дальше. а не делаем 2 квеста здесь, потом 2 квеста на другом конце материка и еще 2 квеста на другом. в итоге получаем тоже самое но на 2 часа дольше.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Цитировать
Погибшие в низкоуровневых подземельях игроки теперь должны перемещаться в начало подземелья,

Вот за это огромнейшее спасибо. Самое важное для меня изменение.

Окси

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оксиморфон
    • Класс: Маг
    • Сервер: Голдринн
К чему эти изменения? Как будто кто-то качается с 10 по 60 уровень на квестах, в данжах или на полях боя.

 

закрыть