WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 6.2.4 — 24 мая: прокачка на низких уровнях  (Прочитано 17834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
К чему эти изменения? Как будто кто-то качается с 10 по 60 уровень на квестах, в данжах или на полях боя.
мы как-то с другом качали новых твинов, и так время 5 или 6 утра по мск, мы регаемся 15-ми лвлами в данж(танк+хил). Пати нашлась за секунду.

Tiésh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • 😨
Да там больше половины изменений для триальщиков (как раз промежуток 1-20), которые набегут после фильма.
Чтобы не было очередей за мобами как во время ХСной акции.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
2 часа прокачки 1-20 лвл растянули до 2:20

И назвали "тонкая настройка"

М - Маркетинг

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Да там больше половины изменений для триальщиков (как раз промежуток 1-20), которые набегут после фильма.
Чтобы не было очередей за мобами как во время ХСной акции.
не так давно качал твинка по кв, ну и где-то на 10-15 уровне, во второй локе у Хуманов народу вечером было ппц, там как я понял кроссерверная лока как раз. и был 1 кв где надо было ждать респ моба, дак вот очередь человек 10 была на этого моба

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Странное пожелание увеличивать онлайн сервера их объединением, а потом говорить про создание имени. Разве не чем больше людей, тем меньше ответственность? Лично я решения не знаю, и желаний никаких нету. Какой бы сложность ни была, пока я выполняю свою часть обязанностей как дд/ хил/танк, мне остальное не важно ( только афк и грубиянов не люблю). И на какое то абстрактное имя и чужое мнение плевать, пока знаю, что делаю верно. Вот в черной горе, чтобы гораздо быстрее пройти, можно сразу к последнему боссу. Если не получается объяснить, убиваю в силу возможностей в одиночку. Но называть идиотами или голосовать за кик обычных нубов, коими все были, это такое...

I_shot_the_maid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рюико
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Хочется добавить, что многие инсты 40-60 лвлов были стелс нерфнуты в плане количества получаемого опыта. Теперь прохождение Зул'Фаррака приносит 12к опыта, а не 40к, как было до патча.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Хочется добавить, что многие инсты 40-60 лвлов были стелс нерфнуты в плане количества получаемого опыта. Теперь прохождение Зул'Фаррака приносит 12к опыта, а не 40к, как было до патча.
Печально. Хорошо, что только прист у меня не прокачан из запаса персонажей к Легиону.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
лол. будет что сказать на встрече с пираточниками.  :facepalm:
для большенства эти изменения совсем не важны. у меня, например, давно вкачаны все классы до 90 лвл. и вообще чего они хотят добиться этими "хотфиксами"? привнести гринд в игру, где все сосредоточенно на лвл капе?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
лол. будет что сказать на встрече с пираточниками.  :facepalm:
для большенства эти изменения совсем не важны. у меня, например, давно вкачаны все классы до 90 лвл. и вообще чего они хотят добиться этими "хотфиксами"? привнести гринд в игру, где все сосредоточенно на лвл капе?
Этого хотят как кому-то очевидно 1кк+ или более, а не так очевидно 260к игроков, еще менее очевидно кому-то там несколько десятков тысяч игроков, а на деле только близзард имеют хоть какой-то фидбек и оценки, ибо только им поступают хоть какие-то репорты о причинах отмены подписки.

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
К чему эти изменения? Как будто кто-то качается с 10 по 60 уровень на квестах, в данжах или на полях боя.
Представьте себе...

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2704
Хе-хе.
А я помню, как в личе близы говорили обратное, что на низких уровнях новичкам сложно, и поэтому решили упростить им первые уровни. Патчик 3.3.0:
Цитировать
НАЧАЛО ИГРЫ И ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАДАНИЙ
Внесен ряд изменений, делающих игру на ранних стадиях более удобной для новичков. Обновились описания рас и классов на экране создания персонажа, начальные подсказки стали более ясными и были снабжены иллюстрациями. На низких уровнях повышена скорость восстановления здоровья и маны, а также немного изменен классовый баланс. Полностью переработан режим отслеживания заданий, позволяющий быстрее находить существ или предметы, необходимые для их выполнения. Изменения коснулись журнала заданий, карты (вызывается клавишей «M») и панели задач.
и
Цитировать
Головокружение: теперь атака монстров со спины не вызывает головокружение у игроков 1-5 уровней и вызывает головокружение с пониженной вероятностью у игроков 6-10 уровней.

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
только в препатче Дренора было сплющивание, в результате которого низкоуровневые мобы понерфлены в хлам

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Хе-хе.
А я помню, как в личе близы говорили обратное, что на низких уровнях новичкам сложно, и поэтому решили упростить им первые уровни. Патчик 3.3.0:
Цитировать
НАЧАЛО ИГРЫ И ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАДАНИЙ
Внесен ряд изменений, делающих игру на ранних стадиях более удобной для новичков. Обновились описания рас и классов на экране создания персонажа, начальные подсказки стали более ясными и были снабжены иллюстрациями. На низких уровнях повышена скорость восстановления здоровья и маны, а также немного изменен классовый баланс. Полностью переработан режим отслеживания заданий, позволяющий быстрее находить существ или предметы, необходимые для их выполнения. Изменения коснулись журнала заданий, карты (вызывается клавишей «M») и панели задач.
и
Цитировать
Головокружение: теперь атака монстров со спины не вызывает головокружение у игроков 1-5 уровней и вызывает головокружение с пониженной вероятностью у игроков 6-10 уровней.
Ну в личе было сложно, а в вод - наоборот. Как бы три дополнения прошло, все поменялось с тех пор.
И?

Magics

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
 Сделали гадость с прокачкой.
Не какой радости от долгого убийства не испытываю. Кто хочет долго убивать может снять шмот и наслаждаться.

ZETER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Сделали гадость с прокачкой.
Не какой радости от долгого убийства не испытываю. Кто хочет долго убивать может снять шмот и наслаждаться.
голый прист, убиваю мобов с 2,5 кары, у меня 168хп у моба 50хп. мобы не добегают если кастовать с макс ренжа.
одетый в твинкошмот прист, убиваю с 1 кары, у меня 490хп у моба 50хп
пуха с чаркой сила стихий - ваншот любого моба с тычки посохом.

Быстрее уже некуда.


 

закрыть