WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Итоги «живой» беседы с разработчиками — часть 1  (Прочитано 24427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52519



Вчера вечером состоялась «живая» беседа с разработчиками, в которой Ион «Watcher» Гацикостас вместе с известной медийной личностью Джесси Коксом рассказывали о текущем положении дел в работе над Legion и некоторых новинках дополнения. В разговоре было затронуто очень много различных вопросов, но действительно новой информации мы получили совсем чуть-чуть. Тем не мене ознакомиться с ней все-равно будет интересно, поэтому представляем вам первую часть пересказа основных моментов беседы.

Кстати, посмотреть полную запись трансляции и послушать новую отличную музыку из дополнения, что играла перед ней, можно на Twicth.


Альфа и бета
  • Во время Blizzcon 2015 разработчики сообщили, что бета начнется в ближайшие несколько недель, но позже поняли, что игроки будут ожидать хорошую, почти готовую версию игры. Однако, состояние игры в то время было похоже на бету классики с 2/3 недоступными специализациями и кучей отсутствующих функций/контента. Они посчитали, что это нельзя считать бетой, поэтому назвали его альфой, хотя по ходу тестирования все-равно приглашали много игроков.
  • Хотя Legion еще не готов, весь основной контент уже добавлен в игру, поэтому теперь тестирование можно назвать бетой. Сейчас разработчики занимаются доработкой деталей, балансом и различными мелочами, основываясь на отзывах игроков.
  • Сегодня разработчики планируют отключить тестовые сервера, удалить всех персонажей и разослать большую волну приглашений. Бета начнется в полночь по московскому времени в ночь с четверга 12 на пятницу 13 мая. Часть приглашений уже была разослана, так что проверяйте учетную запись или Приложение Battle.net.
  • В начале бета-тестирования возможность копирования своих персонажей с живых серверов не будет доступна.
  • В течение нескольких недель перед выходом дополнения игроки смогут поучаствовать в предрелизных событиях на Расколотом Берегу и фракционных событиях. После выхода Legion игроки отправятся в Даларан и займутся контентом самого дополнения, начав с выполнения цепочки заданий на получение артефакта и доступа в классовый оплот.

Охотники на демонов и классы
  • Во время прокачки охотники на демонов смогут увидеть 3 очень крутых внутриигровых ролика. В бете они доступны не будут. Ролики появится только в релизной версии игры.
  • Сейчас наступило самое подходящее время для введения охотников на демонов в игру, чем когда бы то ни было.
  • В будущем охотники на демонов, вероятно, смогут выйти в открытый мир и обучить героев других рас своему искусству, чтобы они тоже могли стать охотниками. Но пока такая возможность будет только у эльфов.
  • Есть некоторые сочетания расы и класса, в которых нет особого смысла. Например таурены-разбойники.

Прокачка
  • Прокачка в классических зонах сейчас очень плохо выглядит. Все слишком просто и работает не так, как надо.
  • С течением времени процесс прокачки персонажей становился все хуже и хуже, в виду постоянных изменений баланса для игроков максимального уровня.
  • Сейчас во время выполнения заданий 3 уровня вы легко убиваете всех противников с 1-2 ударов, еще до того, как они успевают до вас добраться. В итоге вы больше бегаете туда-сюда в поиске существ, чем сражаетесь с ними.
  • Разработчики хотят улучшить процесс прокачки и кое-какие вещи уже сейчас были изменены с помощью срочных исправлений.
  • На максимальных уровнях сражение с одной целью по планам разработчиков должно длиться 12-15 секунд, но для низких уровней это время слишком велико, хотя и текущие несколько секунд тоже слишком малы.
  • Разработчики хотят сделать жизнь новичков или людей, которые только что вернулись в игру и хотят поиграть со своими друзьями, приемлемо простой, чтобы они побыстрее смогли догнать своих товарищей. Именно поэтому прокачка в землях предыдущих дополнений была упрощена.
  • В наши дни эта проблема почти полностью решена с помощью системы мгновенной прокачки — если кто-то покупает самое новое дополнение, то может пропустить все предыдущие дополнения и докачаться в нынешнем.
  • Но, если вы все-равно решили прокачаться с самого первого уровня, это должно быть интересное и приятное приключение, без какой-то чрезмерной спешки.:cut:
  • Разработчики не хотят возвращаться к сотням часов игрового времени, что было необходимо потратить на прокачку, но в то же время хотят, чтобы игроки не развивались слишком быстро, вырастая из уровня локации и не успевая завершить основную цепочку заданий в ней. Не должно быть таких ситуаций, в которых вы отправляетесь в подземелье и, пройдя его, обнаруживаете, что текущая локация, где вы находитесь, уже не подходит для вашего уровня.
  • Есть шанс, что гибкая система скалирования локаций поможет исправить проблему прокачки, расширив диапазон уровней в зонах, и позволит пройти всю историю локации, не вырастая по уровню из нее.
  • Игра должна быть интересной и эпичной на каждом уровне, но сейчас это не всегда так.

Подземелья
  • Раньше подземелья были интересны и полезны только в начале дополнения, в течение первого месяца или чуть больше, а после этого добыча в них была хуже чем та, что было можно получить в системе поиска рейдов.
  • Сейчас разработчики хотят, чтобы игроки могли с интересом проходить подземелья в течение всего дополнения, а это означает, что помимо увеличения здоровья/урона существ необходимо добавлять какие-то другие интересные механики. Поэтому для камней-ключей, что открывают доступ в эпохальные+ (режим испытаний) подземелья, были добавлены аффиксы-модификаторы, которые сильно влияют на игровой процесс, каждую неделю изменяя его. Всего таких аффиксов будет 8-10 штук и они будут одинаковы для всего мира, так что вам не придется искать людей, у которых имеются ключи с аффиксами полегче.
  • Камни-ключи улучшаются, если вы успеваете пройти подземелье определенного уровня за заданное время и сделать это будет чуточку проще, чем в нынешнем режиме испытаний. Весь смысл новой системы в том, чтобы уложиться в заданное время, а не устраивать гонки, кто быстрее.
  • Чем лучше ваш камень-ключ, тем больше аффиксов имеется на нем, тем сложнее становится прохождение подземелья и тем лучше награды. У камней-ключей нет ограничения по уровню, а это значит, что нет и потолка по сложности. Развиваться можно до бесконечности.
  • Эпохальные+ подземелья могут как дополнять процесс развития на пути к рейдам, так и полностью его заменять (если вы этого захотите).
  • Раз в неделю вы будете получать сундучок с добычей, уровень которой зависит от вашего наилучшего результата в прохождении подземелий на прошлой неделе. В нем также будет содержаться новый камень-ключ, ослабленный примерно на 30% от вашего лучшего результата, чтобы в новой неделе вы смогли начать прохождение не с самого начала (1 уровня), а с некоторого разумного этапа (прямо как в Hearthstone, когда вы теряете несколько рангов по окончанию месяца, но не оказываетесь снова на 25).
  • Прямо сейчас, в Warlords, у игроков нет каких-то особых занятий для развития персонажа ночами без рейдов, а вот в Legion вы как раз сможете с пользой проходить такие подземелья в свободное время.



« Последнее редактирование: 11 Мая, 2016, 14:48:48 by Wishko »

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот это уже интересненько
p.s музыка грустненькая, интересно где она будет звучать

Базукабоб

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
"В будущем охотники на демонов, вероятно, смогут выйти в открытый мир и обучить героев других рас своему искусству, чтобы они тоже могли стать охотниками. Но пока такая возможность будет только у эльфов."

Нежить-охотник на демонов! Я джва года уже жду такое сочетание! Подайте быстрее.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Нежить-охотник на демонов! Я джва года уже жду такое сочетание! Подайте быстрее.
Я надеюсь ты шутишь) иначе всё очень плохо

Шипио

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не хп и урон у мобов надо повышать, скорость их реса и реса квест итемов.

Oviplocos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Шмяк! Чирик! Кирдык! ©Сова в рейде.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овиплокос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Есть приглашение на бету.  :o надо же.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Цитировать
Но, если вы все-равно решили прокачаться с самого первого уровня, это должно быть интересное и приятное приключение, без какой-то чрезмерной спешки.:cut:

Господи, да неужели начало доходить?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52519
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Есть приглашение на бету.  :o надо же.

Держите его!

Feathis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень понял по этим эпох+ подземельям. Получается, что за их прохождение ты будешь награду получать лишь раз в неделю? Или будет награда за каждое прохождение + доп награда раз в неделю?

Burado

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494

  • Варкрафт: +
    • Класс: воЕн!
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Цитировать
Сейчас разработчики хотят, чтобы игроки могли с интересом проходить подземелья в течение всего дополнения, а это означает, что помимо увеличения здоровья/урона существ необходимо добавлять какие-то другие интересные механики. Поэтому для камней-ключей, что открывают доступ в эпохальные+ (режим испытаний) подземелья, были добавлены аффиксы-модификаторы, которые сильно влияют на игровой процесс, каждую неделю изменяя его. Всего таких аффиксов будет 8-10 штук и они будут одинаковы для всего мира, так что вам не придется искать людей, у которых имеются ключи с аффиксами полегче.

AVpaul Был бы счастлив!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот это уже интересненько
p.s музыка грустненькая, интересно где она будет звучать
Надеюсь, что в главном меню.
Ибо в дрегоре реально уж очень боевая музяка. Это не плохо, нет, но со временем очень приедается.
В МоР в этом плане было спокойнее, но там восточные нотки, не каждому нравится такое))

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2016, 12:59:02 by Afenar »

HeaD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
  • HeaD#2543

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шотя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:2 (+10 | -8)
Игра должна быть интересной и эпичной на каждом уровне, но сейчас это не всегда так.
Скорее нет никаких механизмов, которые бы подстёгивали интерес к тому, чтобы задержаться на лоу левеле.
А ведь это достаточно просто...
- Выполнил квест - получил бадж. Бадж даёт скажет 1-10 очков чести.
- Прошёл инст - получил бадж на 1-5 навыка (1 раз в 30 мин, к примеру)
- Исследовал локацию - получил доступ к сокровищу (а-ля трансмог)
- Нашёл рандомного НПЦ в определённой локе, он тебе даёт "уникальный квест" на 100-500 голды.
- Бафф "не ищет лёгкий путь" - качать не первого персонажа (при наличии максимального уровня без послабляющих факторов ака фамилька и разница в ilvl от перехода на новый аддон) +15% урон, +30% резисты.
- Залочить перса по левелу = автоматом потерять бафф на урон и резисты, открыв доступ к другим фишкам:
  = бафф "рейдер старой закалки", где непозволительно одевать предметы выше определённого ilvl'а. Предметы автоматически подсвечиваются другим цветом. Если вы 80, то уровень ЦЛК - потолок. Если 90 - уровень ОО и.т.д.
  = серия ачивок от прохождения рейдов до чего угодно с игроками +/- 2 левела с аналогичными баффами (по аналогии с посланником титанов). От гильдейского марша с ништяками до соло;
  = За выполнение определённого пласта ачивок - какой-то интересный трансмог, звание, пет, маунт.
и.т.д.
Не важно сделать ачивки сложными, забалансить как-то... важно просто их наличие и некая интересная награда.
Но.. ведь это никому не надо)
Всем бы поорать о том, что Носталриус закрыли и невозможности вернуть классик пиратку. Несмотря на то, что такого рода фичи были бы как минимум крайне интересны.

P.S. а беря в рассчёт опыт D3 и того, что сезоны массово фармят ради доп сундука, почему бы не сделать так, чтобы такого рода ачивы (по типу "рейдер старой закалки <название аддона в котором выполняются>") сохранялись под каждый контент по анологии с сезонными. Пусть даже с игрушкой на ТП в столицу аддона (скажем астральное изображение Кадгара открывает 10-сек портал в Даларан. Главное - чтобы эффектно, не слишком перегружено от флеш мобов и полезно.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2016, 16:04:27 by HeaD »
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
скорость их реса и реса квест итемов.
Надеюсь ты говоришь про уменьшение этой скорости? А то она сейчас итак выше крыши, из-за чего игрокам вообще не имеет смысла объеденяться в группы для выполнения квестов.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2016, 13:21:22 by Lesoro »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
скорость их реса и реса квест итемов.
Надеюсь ты говоришь про уменьшение этой скорости? А то она сейчас итак выше крыши, из-за чего игрокам вообще не имеет смысла объеденяться в группы для выполнения квестов.
Надеюсь, он как раз про увеличение этой скорости. А то на безлюдных локациях порой приходится долго ждать респавна мобов. Со временем, конечно, респ разгоняется, но это не то.

 

закрыть