WORLD OF WARCRAFT

Тема: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня  (Прочитано 109282 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZETER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #465 : 27 Мая, 2016, 09:22:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда говорят, что жанр умирает, мне становится смешно. РТС умирает? Нет, просто сейчас нету на рынке достойных представителей этого жанра, кроме ск2. Были времена когда новые РПГ тоже были дефицитом, говорили, что времена рпг прошло, изометрия канула в истории, пришел век 3D. Большие студии попросту отказались заниматься такими играми, рассчитывая на прибыль, а не на удовлетворение 1,5 олд фага. И что мы видим? РПГ опять возродилось, не благодаря поносу в виде многобюджетной Драгон эдж (последней ну и предпоследней тоже), а благодаря пиларсам, дивинити и ведьмакам, последний просто делает туже игру что и 10 лет назад, просто в ногу со временем. И игрокам это нравится, у всех этих игр есть как олдфажные фанаты так и новички. Тот же Х-ком к примеру, это тупо нишевая игра, своего поджанра. Она идет в ногу со временем, но остается в рамках своего жанра.
А ВОВ остался ли той игрой, что была еще во времена классики, бк? Нет! Эта игра мутировала. Она потеряла социальную составляющую, перестав быть ММО, она потеряла прокачку и развитие персонажа перестав быть РПГ, эта игра деградировала (можете называть эти перемены развитием, улучшениями, но лично для меня это Деградация, с большой буквы) в сесионку. А потом пишут великие аналитики метровые простыни о том что игроки поменялись, стали вместо школьников занятыми перцами. :facepalm:

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #466 : 27 Мая, 2016, 09:35:38 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А ВОВ остался ли той игрой, что была еще во времена классики, бк? Нет! Эта игра мутировала. Она потеряла социальную составляющую, перестав быть ММО, она потеряла прокачку и развитие персонажа перестав быть РПГ, эта игра деградировала (можете называть эти перемены развитием, улучшениями, но лично для меня это Деградация, с большой буквы) в сесионку. А потом пишут великие аналитики метровые простыни о том что игроки поменялись, стали вместо школьников занятыми перцами. :facepalm:
Посмотри на западные MMO. Рифт, свитор, ТЕСО, ГВ2, эверквесты, варкрафт. В этих играх есть дрочево по n часов в сутки? Нет. В этих играх развита социальная часть среди лоу скилл игроков? Нет. В этих играх остались интересные для соло, но неприемлемые для ММО РПГ элементы (стрелы, соул шарды и прочие вещи, требующие затрат времени и не приносящие ничего интересного в геймплей)? Нет. Да даже в линейке и той есть бесконечные колчаны. Так что если тебе хочется играть в корейщину, то и играй в корейщину. Не надо навязывать свое видение игры остальным. Сидеть в игре, выполняя монотонные времязатратные вещи, может быть интересно только людям с большим количеством свободного времени (читай школоте и студентноте).

ZETER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #467 : 27 Мая, 2016, 09:51:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ВОВ остался ли той игрой, что была еще во времена классики, бк? Нет! Эта игра мутировала. Она потеряла социальную составляющую, перестав быть ММО, она потеряла прокачку и развитие персонажа перестав быть РПГ, эта игра деградировала (можете называть эти перемены развитием, улучшениями, но лично для меня это Деградация, с большой буквы) в сесионку. А потом пишут великие аналитики метровые простыни о том что игроки поменялись, стали вместо школьников занятыми перцами. :facepalm:
Посмотри на западные MMO. Рифт, свитор, ТЕСО, ГВ2, эверквесты, варкрафт. В этих играх есть дрочево по n часов в сутки? Нет. В этих играх развита социальная часть среди лоу скилл игроков? Нет. В этих играх остались интересные для соло, но неприемлемые для ММО РПГ элементы (стрелы, соул шарды и прочие вещи, требующие затрат времени и не приносящие ничего интересного в геймплей)? Нет. Да даже в линейке и той есть бесконечные колчаны. Так что если тебе хочется играть в корейщину, то и играй в корейщину. Не надо навязывать свое видение игры остальным. Сидеть в игре, выполняя монотонные времязатратные вещи, может быть интересно только людям с большим количеством свободного времени (читай школоте и студентноте).
Для меня есть (была) только 1 ММОРПГ и это ВОВ. Я пробовал теру, невервинтер, гв2, еще кучу корейских кукольных псевдо игр. Полный отстой. Деьмище, а не игры. Терпеть не могу азиатские игры.
То, что ты писал очередное доказательство деградации ВОВ комьюнити.  Если я хочу некоторые механики это не значит, что я хочу корейщину в игре. Раньше были СТРЕЛЫ, были колчаны за спиной, ханты тянулись за стрелами. Это корейщина? То что банальный костер разжигался с помощью пары ресурсов корейщина? Нет блин это называется РПГ!
Навязывать свое видение игры? Эта игра уже была создана, все эти элементы УЖЕ были введены, а потом удалены.
Если кто играл в Драгон Эдж Ориджин он помнит сколько там было припарок, аптечек и прочего хлама, были стрелы и не стало стрел,  а сколько в последней Инквизиции, все упрощено до абсурда, а потом удивляются почему игру смешали с говном.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #468 : 27 Мая, 2016, 09:51:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Погоди, погоди. Я спрашивал о механике боссов. Они не изменились для 25ки. А убрав гирчек и изменив некоторые классо/спековые способности, Накс , внезапно, оказался именно той сложности какой он из себя и представлял - 3 дня на на фк с момента старта вотлк.
Если тебе нужны только изменения в механике и ничего более, то вот немного:
(показать/скрыть)

Вообще говорить об абилках боссов в отрыве от абилок игроков довольно нелепо:
(показать/скрыть)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #469 : 27 Мая, 2016, 10:03:19 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Для меня есть (была) только 1 ММОРПГ и это ВОВ. Я пробовал теру, невервинтер, гв2, еще кучу корейских кукольных псевдо игр. Полный отстой. Деьмище, а не игры. Терпеть не могу азиатские игры.
То, что ты писал очередное доказательство деградации ВОВ комьюнити.  Если я хочу некоторые механики это не значит, что я хочу корейщину в игре. Раньше были СТРЕЛЫ, были колчаны за спиной, ханты тянулись за стрелами. Это корейщина? То что банальный костер разжигался с помощью пары ресурсов корейщина? Нет блин это называется РПГ!
Еще раз для альтернативно одаренных. 30 минут фармить мобов, чтобы иметь возможность саммонить игроков - это весело? Забивать сумки стрелами только потому, что ты - хунтард, - это весело? А бегать крафтить фласки в шоломанс? А может быть всякие реагенты для баффов - это весело? Некоторые элементы РПГ, которые могут быть интересны в СИНГЛ ПЛЕЕР игре, в западной ММО игре - лишь досадное недоразумение, а их упразднение лишь благотворно сказывается на геймплее. Потому что люди приходят в игру за удовольствием, а так уж сложилось, что западные люди больше интересуются непосредственно экшеном, а не подготовкой к нему.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #470 : 27 Мая, 2016, 10:08:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Цитировать
Ну ладно: я не могу этого утверждать
Читать высер о том, что близзард врет акционерам желания нет. Собственно что и ожидалось от ванилла-боя. Ленивые, криворукие, деградирующие (в контексте игрового уровня), балаболящие, эгоистичные сказочники. Да, это про героев с носта.

(показать/скрыть)
Спасибо за ответ. Было познавательно. Но скажи, неужели именно эти изменения были НАСТОЛЬКО критическими, что Накс пронесли за сутки? Или все-таки дело в повсеместном гирчеке всего контента ваниллы? Когда босс просто математически не убиваем без определнного гира? Где плевать на личный скилл игроков и их сыгранность?

(показать/скрыть)
Аминь.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2016, 10:29:55 by Kontey »

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #471 : 27 Мая, 2016, 10:09:32 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
Mark says Blizzard are “taking this very seriously” and that the “challenge is greater than just throwing up a server”.
а как же один бородатый одмин? хэхэкотс, твой кумир тебя кинул. мои соболезнования

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #472 : 27 Мая, 2016, 10:19:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну насчет Рагны не знаю, но бить Нефариана и затем Ониксию мы идём по вполне нормальным мотивом, ибо они из вне и изнутри подготавливали кузькину мать Штормграду начиная от Братства, похищения короля, полного пиздеца в провинциях и заканчивая вторжением орков Черной Горы верхом на "хромированных драконах".

AstarGraus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #473 : 27 Мая, 2016, 10:22:56 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #474 : 27 Мая, 2016, 10:26:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ахахах этапять! :D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #475 : 27 Мая, 2016, 10:34:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну насчет Рагны не знаю, но бить Нефариана и затем Ониксию мы идём по вполне нормальным мотивом, ибо они из вне и изнутри подготавливали кузькину мать Штормграду начиная от Братства, похищения короля, полного пиздеца в провинциях и заканчивая вторжением орков Черной Горы верхом на "хромированных драконах".
Это во время войны на юге калимдора с жуками и летающей крепостью нежити на севере. Собственно что сама орда забыла в дворовых интригах Шторма? И почему сперва рагна а потом неф?
Нет,  я не придираюсь. Это было вполне нормально для 2004 года. Но утверждать, что квестинг ваниллы целостен и круто вписан в мир - явное умение пользоваться промтом при переводе квестов классики.

Цитировать
Mark says Blizzard are “taking this very seriously” and that the “challenge is greater than just throwing up a server”.
а как же один бородатый одмин? хэхэкотс, твой кумир тебя кинул. мои соболезнования
Очевидно же!
Цитировать
Они вообще на каждом шагу врут.
И на самом деле злые каты из Близзард заставили великомученника Марка это сказать!
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2016, 10:37:26 by Kontey »

ZETER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #476 : 27 Мая, 2016, 10:45:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня есть (была) только 1 ММОРПГ и это ВОВ. Я пробовал теру, невервинтер, гв2, еще кучу корейских кукольных псевдо игр. Полный отстой. Деьмище, а не игры. Терпеть не могу азиатские игры.
То, что ты писал очередное доказательство деградации ВОВ комьюнити.  Если я хочу некоторые механики это не значит, что я хочу корейщину в игре. Раньше были СТРЕЛЫ, были колчаны за спиной, ханты тянулись за стрелами. Это корейщина? То что банальный костер разжигался с помощью пары ресурсов корейщина? Нет блин это называется РПГ!
Еще раз для альтернативно одаренных. 30 минут фармить мобов, чтобы иметь возможность саммонить игроков - это весело? Забивать сумки стрелами только потому, что ты - хунтард, - это весело? А бегать крафтить фласки в шоломанс? А может быть всякие реагенты для баффов - это весело? Некоторые элементы РПГ, которые могут быть интересны в СИНГЛ ПЛЕЕР игре, в западной ММО игре - лишь досадное недоразумение, а их упразднение лишь благотворно сказывается на геймплее. Потому что люди приходят в игру за удовольствием, а так уж сложилось, что западные люди больше интересуются непосредственно экшеном, а не подготовкой к нему.
Стрелы забивали не сумки, а колчаны. Алхимическая лаборатория была и в Шатрате. Это заставляло ценить зелья, а не как сейчас разбрасываться ими стаками направо и налево. И так со всем. Это заставляло игроков знать мир, а теперь половина не знает где вход в какой нибудь мародон. Если ты думаешь, что элементы РПГ в ВОВ лишь досадное недоразумение, то почему Ванила, БК стремительно набирали онлайн? Почему пик онлайна пришелся на сбалансированный Лич кинг, когда появились ростки казуальности, но все же игра оставалась еще прежней? Когда ханты еще стреляли стрелами и патронами, а не магией высосаной с воздуха. Когда вар или рог одев лук могли стрелять, не так как ханты естественно, но МОГЛИ. А теперь лишь могут держать в руках. А что с варами? Времена когда они меняли десятки раз оружия, одевали щит, меняли стойки ушли. Теперь у армса вообще нету стоек, если не взять в талантах деф стойку. В игре нету глубины РПГ, это уже ХОТС какой-то.
Я уверен, что ВОВ еще найдет правильный путь, так же как уверен, что путь дренора и легиона это путь в никуда.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #477 : 27 Мая, 2016, 10:59:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Стрелы забивали не сумки, а колчаны.
А еще яды, которые я вечно забывал купить перед походом в рейд. Да. РЛу было весело. Очень! ТАКОЙ ЭЛЕМЕНТ ИГРЫ ПРОСРАЛИ!

Цитировать
Алхимическая лаборатория была и в Шатрате.

Он про ваниллу.

Цитировать
Это заставляло ценить зелья, а не как сейчас разбрасываться ими стаками направо и налево
.
У нас игра не про алхъимию, а про рейды. Я понимаю, парням с носта не надо было максимизировать свой игровой процесс, авто-атаки хватоло заглаза. Те кто не то что рейдил, а хотя бы начинали свой путь рейдера шлют вашу ценность в далекий пеший.

Цитировать
Это заставляло игроков знать мир, а теперь половина не знает где вход в какой нибудь мародон.

Мне нет дела до идиотов в игре. Я и весь мой статик знают мир, в котором играют. И самое важное, кому-то ведь совсем нет дела до ПвЕ, а оказывается должно быть! Это что за двойные стандарты опять у ванильщиков?

Цитировать
элементы РПГ в ВОВ

Цитировать
лишь досадное недоразумение
Да, так и есть.

Цитировать
то почему Ванила, БК стремительно набирали онлайн?
Не приписывай непонятно какие заслуги ванилле. Игра новая, по знаменитой вселенной, с щадящим гриндом (по сравнению с другимии ммо того времени) и хорошим ПвЕ и ПвП (опять таки для того времени). Понятное дело что рост был.

Цитировать
Почему пик онлайна пришелся на

Повсеместное оказуаливание Лича. Никакого баланса. Кстати, почему ушли "хардкорные" игроки как только близзард дали на старте вполне такие непростые 5ппл данжи Каты?

Про баланс классов вспоминать не надо. Его, баланса, вообще никогда не было. И самое важное - вам какое дело до танцев стоек? Вы не играли на таком уровне, чтоб выжимать из этого максимум. И сейчас, когда вроде как все упростили, теория, внезапно, усложняется (не у всех конечно). И знаменитые 2 кнопки это не про дренор, а про ваниллу. И это логично - ПвЕ и ПвП становиться сложнее, быстрее. И тот ворох классических РПГ-шных эелементов начинают мешать игрокам, которые хотят чего-то большего, чем ковыряние моба одним сандером.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2016, 11:11:16 by Kontey »

pelia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пеллиа
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #478 : 27 Мая, 2016, 11:01:10 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Для меня есть (была) только 1 ММОРПГ и это ВОВ. Я пробовал теру, невервинтер, гв2, еще кучу корейских кукольных псевдо игр. Полный отстой. Деьмище, а не игры. Терпеть не могу азиатские игры.
То, что ты писал очередное доказательство деградации ВОВ комьюнити.  Если я хочу некоторые механики это не значит, что я хочу корейщину в игре. Раньше были СТРЕЛЫ, были колчаны за спиной, ханты тянулись за стрелами. Это корейщина? То что банальный костер разжигался с помощью пары ресурсов корейщина? Нет блин это называется РПГ!
Еще раз для альтернативно одаренных. 30 минут фармить мобов, чтобы иметь возможность саммонить игроков - это весело? Забивать сумки стрелами только потому, что ты - хунтард, - это весело? А бегать крафтить фласки в шоломанс? А может быть всякие реагенты для баффов - это весело? Некоторые элементы РПГ, которые могут быть интересны в СИНГЛ ПЛЕЕР игре, в западной ММО игре - лишь досадное недоразумение, а их упразднение лишь благотворно сказывается на геймплее. Потому что люди приходят в игру за удовольствием, а так уж сложилось, что западные люди больше интересуются непосредственно экшеном, а не подготовкой к нему.
Стрелы забивали не сумки, а колчаны. Алхимическая лаборатория была и в Шатрате. Это заставляло ценить зелья, а не как сейчас разбрасываться ими стаками направо и налево. И так со всем. Это заставляло игроков знать мир, а теперь половина не знает где вход в какой нибудь мародон. Если ты думаешь, что элементы РПГ в ВОВ лишь досадное недоразумение, то почему Ванила, БК стремительно набирали онлайн? Почему пик онлайна пришелся на сбалансированный Лич кинг, когда появились ростки казуальности, но все же игра оставалась еще прежней? Когда ханты еще стреляли стрелами и патронами, а не магией высосаной с воздуха. Когда вар или рог одев лук могли стрелять, не так как ханты естественно, но МОГЛИ. А теперь лишь могут держать в руках. А что с варами? Времена когда они меняли десятки раз оружия, одевали щит, меняли стойки ушли. Теперь у армса вообще нету стоек, если не взять в талантах деф стойку. В игре нету глубины РПГ, это уже ХОТС какой-то.
Я уверен, что ВОВ еще найдет правильный путь, так же как уверен, что путь дренора и легиона это путь в никуда.

Я приходу домой в 17:30 5/7, хочу пожрать (30 минут), принять душ (15 минут) и только потом захожу в игру, неожиданно, но уже 18:15! Дальше я захожу в вовку, делаю ежедневный крафт, чекаю аук, отправляются рабов (ещё около 30 минут). И тут ВНЕЗАПНО у меня рт на 20:00! То есть, если я, к примеру, лок, то я должен посвятить оставшееся время до рт конченому гринду мобов за осколками? Не, спасибо, сами играйте в это, если у вас так много времени.
Ах да, совершенно забыл! При таким раскладе мне нужно будет лететь зрен знает куда что бы наделать себе пот! Это так захватывающе
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2016, 11:07:39 by pelia »

VOL24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Nostalrius едут в Blizzard в начале июня
« Ответ #479 : 27 Мая, 2016, 11:10:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Цитировать
Мне часто приходится слышать такие доводы: «я занятой человек, у меня «богатая личная жизнь»; «мне некогда собирать группы, сидеть сутками фармить, что либо, ходить в рейды по 6 часов в день. Почему задроты иждивеничают, а я такой работающий не могу делать тоже самое? Молодцы Blizzard все правильно делают». Подобный диалог был и совсем недавно на noob-club: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=21490.msg557408#msg557408 . Есть несколько простых истин и фактов: 1) Если у вас богатая личная жизнь, вам не место в ММО, этот тип игры по умолчанию рассчитан на то, что будет отнимать у вас ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ. Вы можете играть, но довольствуйтесь тем, что вам позволяет время и «уровень вашей усталости», способности. 2) Разносортные казуалы тратят время на игру больше чем «топ отцы», которые «удивительным» образом успевают за тоже время сделать в  разы больше чем вы. Не стремитесь за ними угнаться, это не возможно, если у вас нет ни способностей, ни времени, чтобы компенсировать эту нехватку способностей. 3) Сложные контенты в последнее время делаются именно для них, для тех, кто бежит впереди паровоза, для них был создан Наксарамас 40, Солнечный колодец и хард моды по типу Йог-Сарон 0 и т.д., не для вас. Не нужно на этой почве требовать равных прав только потому, что вы платите столько же за игру. Да вы платите столько же, но всё остальное зависит от вас. Игра рассчитана на разные уровни способностей игроков. Именно начиная с ВОТЛК этот уровень стал нивелироваться. Уничтожив нишу, в которой многие «довольствовались»/«варились» и находились, все потянулись наверх, и пострадал верхний уровень. Вот в чем причина казуальства. Но всегда нужно создавать тёмные условия, чтобы ростки тянулись к свету.

Отсюда
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

 

закрыть