Скажи, неужели именно эти изменения были НАСТОЛЬКО критическими, что Накс пронесли за сутки?
Причин почему Накс пронесли в ВотЛК так быстро - десятки. Часть из них описана в моем предыдущем сообщении и главная из них это огромная разница в соотношении дамага и ХП мобов и игроков в классике/ВотЛК. Механики были частично другими, но любую тактику можно отработать рано или поздно. Огромная разница в количестве доступной информации об энкаунтерах и способах ее получения. Качество интернета тоже влияло - глупо это отрицать, но большая часть игроков с плохим интернетом в Накс уже просто и не попала по этой причине.
Или все-таки дело в повсеместном гирчеке всего контента ваниллы? Когда босс просто математически не убиваем без определнного гира?
На этот вопрос сейчас смогут ответить только сотрудники Близзард, которые обладают точной информацией и цифрами. Никто из обычных игроков не мог точно расчитать какой гир нужен рейду для убийства того или иного босса. К тому же в Накс попадали в основном уже достаточно одетые игроки. Разного рода энрейдж таймеры ведь были в следующих аддонах, да и сейчас есть. Как и сейчас, были боссы требующие некий проходной дпс рейда (Патчверк, например), но исполнение тактики всегда было ключевым моментом.
Где плевать на личный скилл игроков и их сыгранность?
Я бы не заявлял так категорично

. Скорее Накс требовал как адекватный гир, так и это. Все типы рейдовых взаимодействий можно перечислить: выйти из кружка/зайти в кружок, отойти от Васи с дебаффом / подойти к нему и т.д. и т.п. На большинстве боссов теперешних рейдов мало что изменилось по сути. Да, действия стали разнообразней, да их стало кое-где побольше, но это все равно действия одного порядка. Зато раньше не было такого количества упрощающих игру аддонов и не все боссы сдавали свои абилки по кд. В общем и целом геймплей не изменился кардинально, в пределах одного рейда есть как простые, так и сложные боссы.