WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Открытое бета-тестирование началось!  (Прочитано 72619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Яллопукки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:1 (+6 | -5)
   2000р = 30$ по текущему курсу.
   Тот же Orange Box в 2007 стоил  25$  по курсу 24.8р.

 Для Европы и Запада 30$ вполне нормальная цена продукта А+ качества, ну не виноваты они #КрымНаш или скорее #КрышНам.

Проблемы  отдельновзятого гос-ва не должны сказываться на цене продукта другой страны и доходах компании. Близы это не  благотворительная организация.

Katalis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Ну если игра не понравилась местным аналитикам, то ее определенно стоит брать!  :D

А если по сути, то многие люди делают выводы, отыграв всего пару часов... Союзники не подстраиваются под команду и карты, баланса нет (Бастион всех косит), дорого платить 2 к и т.д.
Ну так а чего вы ожидали?  Толпы народа, которым не давали поиграть долгое время, постоянно дразня "мистическими" ключами на бету, ломанулись пробовать игру  :) Плюс многие просто зашли попробовать по совету друзей, не имея какого-либо понятия о игре или о шутерах в целом. О каких нормальных матчах может идти речь? Все только разбираются, пробуют персонажей, привыкают к интерфейсу или путаются в картах и забывают про абилки (как я, например). Людям не нужны задачи на карте, неважна победа, пофиг на команду! Им бы пожить подольше и по возможности кого-то убить :) Потому матчи и превращаются в хаотичное рубилово длительностью от 2 до 10 минут.
Но начиная буквально с 20-30 уровня ситуация меняется. Матчи становятся интересные, напряженные. За тележку игроки начинают драться, как за холодильник с пивом  :D А ультой уже не так легко срубить 4 фрага. Впечатления от игры уже совсем другие!

И по поводу цены, я так понял, что многие не хотят платить 2 к за онлайн шутер. Но за онлайн шутер с 8-10 часовым синглом (который пройдется всего 1 раз) без проблем. Очень разумно, что уж тут сказать :D

P.S. Что за мода пошла называть Овервотч огрызком Титана? Вы о Титане знаете ровно нехрена, но уже успели вознести ее до великой ММО эпических маштабов. Это при том, что сами разработчики закрыли проект, так как не вышло из него ничего хорошего.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2016, 14:27:39 by Katalis »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Только вот есть отличие в самом главном - в контре огромному количеству народа интересно в стомиллиардный раз играть на том же даст2.
И в OW огромному количеству народа будет интересно играть на разных картах за разных персонажей.
То что Вам лично не понравилось - это другой разговор.
Выше Rushmore сказал, что ему игра в принципе не понравилась и в этом как не странно нет ничего плохого. Я знавал людей, которым TF2 не пёр, а контра прямо пёрла. Я же наоборот воспринимать контру после тима не мог и до сих пор не могу.
Это нормальное и вполне адекватное мнение.

А вот ставить в минусы что-то вроде "Пффф, она должна была быть F2P, а если нет, то она говно" - вот это уже не разговор.
Это как аргумент с балансом. Спрашиваешь "Какие проблемы с балансом?", всегда говорят "БАСТИОН!" и ты понимаешь, что человек просто постоянно бежит на шестиствольный стационарный пулемет и считает, что если этот пулемет его убивает - то это плохо. Особенно если учитывать, что есть такой персонаж как Мэй...
Вот из таких аргументов я понимаю, что люди, которые постоянно говорят, что "Близзы провалились, игра гавно, надоедает через несколько матчей" просто банально не понимают куда пришли и почему-то решили, что игра должна быть такой, какой они себе представляли в далеких мечтах.

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
сливаешь такой...и думаешь а мне нужна победа, берешь солдата 76 и ломаешь лица всей тиме противника.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сомнительный баланс, явные контр-пики, т.е. некоторые герои 1 на 1 не имеют вообще шансов победить при прочих равных.
Взаимоисключающие параметры прям в одном предложении - это сильно.
Боже упаси от баланса построенного на "1 на 1". Паладинами идите дуэльтесь с такими идеями.

А все потому,что игра полноценна только с друзьями - с рандомными тупарями,да ещё и теми,кто сейчас не знает персонажей,практически нереально норм играть.Со временем это исправится конечно,но пока нужно быть готовым видеть у себя по три вдовы,потому что авп-пасани пришли и по два бастиона,потому что он довольно имбовый,но контрить его так-то тоже просто.
Наиграл за обт 45+ часов, 3 с лишним сотни матчей. Чисто с рандомами (пару вечеров вдвоём играли, но без особой координации). Случаи откровенной тупости в тиме могу пересчитать по пальцам одной руки.
Так что, видимо, дело в карме. Ну, или в системе подбора команд.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2016, 14:07:49 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все то же можно сказать о контре.
Только вот есть отличие в самом главном - в контре огромному количеству народа интересно в стомиллиардный раз играть на том же даст2.
И здесь огромному количеству народа будет интересно играть на разнообразных картах с разнообразными героями.
Возможно, посмотрим. Как я и писал выше - будет интересно посмотреть, добьется ли игра успеха. Но отзывы людей крайне противоречивые. И то, что фанаты купят игру просто "потому что Близзард" - я за успех не считаю.

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
В опциях есть отключение группового и командного войса. И вроде еще был бинд на мут всех, но на счет него не уверен.

Ion4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
опять тут многие кс вспоминают - в это же люди 10 лет уже играют на одних и тех же картах и не надоедает. кс в свое время была первопроходцем командных игр с экономической и тактической составляющими с хорошими ювелирно сбалансированными соревновательными картами, сколько потом клонов не делали так и не смогли перебить её успех. а ОВ что революционно нового показал попку трейсер сиськи вдовы? выйди он хотя бы одновременно с тф2 он бы стал безусловным лидером, но в 2016 он как раз и есть клон в чистом виде с косметическими доработками, весело фаново красиво, но абсолютно ничего нового, потому и наиграются в него люди достаточно быстро, и чем он привлечет новую кровь после того как начнется отток первопроходцев, а как верно сказали выше онлайн шутеры не живут без аудитории.
тут говорили про то что жаба людей душит 2к отдавать, да нет просто люди оценивают что они получат за эти 2к и многих такая сделка не устраивает.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2016, 17:37:28 by Ion4ik »

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И я в душе не понимаю наездов на OW. Orange Box в своё время стоил баснословных 650 р. (что для лицензионной игры было нехило так) и хоть туда и входило по сути три новые игры, они все были объективно достаточно маленькие (оригинальную HF2 и эпизод 1 не считаю, ибо у многих они уже были).

 :facepalm:
две культовые СИНГЛОВЫЕ игры (ХЛ2+Портал) + сетевой ТФ2 против одной сессионой пострелушки без сингл плеера.

Да вы батенька умеете подбирать аналогии.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
тут говорили про то что жаба людей душит 2к отдавать, да нет просто люди оценивают что они получат за эти 2к и многих такая сделка не устраивает
Если людям жалко 2к на игру, в которой они с интересом проведут хотя бы 10 часов - это именно "душит жаба", а не "не устраивает сделка".
Я понимаю людей которым не нравится жанр, стилистика, механика. Но когда люди говорят "мне всё(почти) в игре нравится, но отдавать за неё зарплату аж за 1-2 дня (у кого как) - это неее"... ну, это просто несерьёзно)
но в 2016 он как раз и есть клон в чистом виде с косметическими доработками
ХС - клон других ККИ (да хоть того же МТГ).
Хотс - клон доты, которая клон карты из ВК3.
Это делает их очень плохими и непопулярными играми, угу.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2016, 18:54:51 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ХС - клон других ККИ (да хоть того же МТГ).
Хотс - клон доты, которая клон карты из ВК3.
Это делает их очень плохими и непопулярными играми, угу.
ХС взлетел, да. А вот Хотс не особо то хорош и популярен.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2585
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да фиолетово насчет этих 2к. Я б даже отсегнул косарь, лишь бы иметь бонусы к другим играм. Нравится - покупайте и играйте на здоровье. Только вот насколько вас хватит? Я уверен пройдет этот хайп, и после лета будете играть лишь с ботами или ждать по 10 минут катку. Игра проста как рулон рубероида. Не нужно рассказывать про синергию персонажей, особенностей карты и тд. Все это спгс, доводы в пользу бедных, которых жаба душит по поводу спуска 2 косарей. И теперь они считают себя обязанными задрачивать игру как евреи кассету из проката. Да, да - ты не такой. Конечно. Но я почему то уверен, что именно так и произойдет. Буду рад, если заблуждаюсь.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ХС - клон других ККИ (да хоть того же МТГ).
Хотс - клон доты, которая клон карты из ВК3.
Это делает их очень плохими и непопулярными играми, угу.
ХС взлетел, да. А вот Хотс не особо то хорош и популярен.
3 моба по количеству пользователей, впереди только дота и лол. Ну да, прям совсем непопулярен =D.

Watarr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нужно рассказывать про синергию персонажей, особенностей карты и тд. Все это спгс, доводы в пользу бедных, которых жаба душит по поводу спуска 2 косарей. И теперь они считают себя обязанными задрачивать игру как евреи кассету из проката. Да, да - ты не такой. Конечно. Но я почему то уверен, что именно так и произойдет. Буду рад, если заблуждаюсь.
лолшто простите? Это конечно безумно сильный психологический анализ, но лично я отыграл в игру уже больше 40 часов что на порядок выше среднестатистической игры и , о ужас, привык платить за хорошие игры. Я уж молчу, что для многих 2к это раз в кафешку сходить, видимо они чувствуют себя обязанными потом неделю в туалет не ходить.

 

закрыть