Ну если игра не понравилась местным аналитикам, то ее определенно стоит брать!

А если по сути, то многие люди делают выводы, отыграв всего пару часов... Союзники не подстраиваются под команду и карты, баланса нет (Бастион всех косит), дорого платить 2 к и т.д.
Ну так а чего вы ожидали? Толпы народа, которым не давали поиграть долгое время, постоянно дразня "мистическими" ключами на бету, ломанулись пробовать игру

Плюс многие просто зашли попробовать по совету друзей, не имея какого-либо понятия о игре или о шутерах в целом. О каких нормальных матчах может идти речь? Все только разбираются, пробуют персонажей, привыкают к интерфейсу или путаются в картах и забывают про абилки (как я, например). Людям не нужны задачи на карте, неважна победа, пофиг на команду! Им бы пожить подольше и по возможности кого-то убить

Потому матчи и превращаются в хаотичное рубилово длительностью от 2 до 10 минут.
Но начиная буквально с 20-30 уровня ситуация меняется. Матчи становятся интересные, напряженные. За тележку игроки начинают драться, как за холодильник с пивом

А ультой уже не так легко срубить 4 фрага. Впечатления от игры уже совсем другие!
И по поводу цены, я так понял, что многие не хотят платить 2 к за онлайн шутер. Но за онлайн шутер с 8-10 часовым синглом (который пройдется всего 1 раз) без проблем. Очень разумно, что уж тут сказать

P.S. Что за мода пошла называть Овервотч огрызком Титана? Вы о Титане знаете ровно нехрена, но уже успели вознести ее до великой ММО эпических маштабов. Это при том, что сами разработчики закрыли проект, так как не вышло из него ничего хорошего.