WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Legion: Интерьер Сурамара. Классовые механики Двора Звезд  (Прочитано 23466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Это в смысле ты предлагаешь вообще убрать понятие "фарм", превратив рейды в перманентное освоение? Топовые гильдии передают тебе привет, не думаю, что они желают сидеть 16/7 в рейдах всё время.
А их кто-то заставляет? Если они не будут сидеть все время 16/7, то босс будет эволюционировать медленнее. А "догоняющие" смогут набрать гира/опыта на снапшотах босса, занимающих место нынешних нормалов/героиков.
вся суть гонки в заранее оформленных ступеньках - боссах, с заранее справедливым для всех статиков набором условий. просто и доступно - убил 1ым, получи зачет. твоя же система введет только разлад и ненужное усложнение в условия гонки.

Цитировать
и как ты будешь учитывать этот ласткилл?
А как учитываются, например, ВП из Дьяблы?
Системы учета коммьюнити придумает само себе всегда.
не понимаю фразу "ВП из Дьяблы", ворлдпрогресс что ли? ну тогда все равно не знаю как там считается вп, потому что не играю в д3. отдавать на откуп сообществу способ ранкинга до того как что-то будет введено и опробовано тем более принесет больше вреда.


Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
Ты предлагаешь ввести новый режим, где босс усиливается с каждым его убийством для всех в регионе/мире? А какая мотивация будет у игроков убивать усиленного босса? Более высокий илвл шмота-несправедливо по отношению к догоняющим, им-то убивать усиленного босса в старом шмоте. Звание и облики для трансмогрификации-это на один раз всего, полутал и забил. Да и усилятся босс не может до бесконечности, иначе можно получить математически неубиваемого босса или килы по полчаса и более

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Ты предлагаешь ввести новый режим, где босс усиливается с каждым его убийством для всех в регионе/мире? А какая мотивация будет у игроков убивать усиленного босса? Более высокий илвл шмота-несправедливо по отношению к догоняющим, им-то убивать усиленного босса в старом шмоте. Звание и облики для трансмогрификации-это на один раз всего, полутал и забил. Да и усилятся босс не может до бесконечности, иначе можно получить математически неубиваемого босса или килы по полчаса и более
Там не шло речи для всех. Система может выглядить примерно так: когда кто-то побеждает какого-то босса он накапливает некоторые личные "очки опыта относительно босса X". Когда босс пулится идет подсчет всех очков опыта рейда относительного данного босса и моделируется поведение босса на текущий бой, которое будет определяться набором талантов босса. Для изучения талантов босс получает очки пропорциональные суммарному опыту рейда. Для уравнивания условий гонки набор талантов и последовательность их изучения может быть сделана строго детерминированной. Таланты могут усиливать способности босса, увеличивать урон, хп, уменьшать время восстановления способностей.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Ты предлагаешь ввести новый режим, где босс усиливается с каждым его убийством для всех в регионе/мире? А какая мотивация будет у игроков убивать усиленного босса? Более высокий илвл шмота-несправедливо по отношению к догоняющим, им-то убивать усиленного босса в старом шмоте. Звание и облики для трансмогрификации-это на один раз всего, полутал и забил. Да и усилятся босс не может до бесконечности, иначе можно получить математически неубиваемого босса или килы по полчаса и более
Там не шло речи для всех. Система может выглядить примерно так: когда кто-то побеждает какого-то босса он накапливает некоторые личные "очки опыта относительно босса X". Когда босс пулится идет подсчет всех очков опыта рейда относительного данного босса и моделируется поведение босса на текущий бой, которое будет определяться набором талантов босса. Для изучения талантов босс получает очки пропорциональные суммарному опыту рейда. Для уравнивания условий гонки набор талантов и последовательность их изучения может быть сделана строго детерминированной. Таланты могут усиливать способности босса, увеличивать урон, хп, уменьшать время восстановления способностей.
И, как уже говорилось, получается перманентная стадия освоения.

Эскапада

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:-7 (+6 | -13)
И, как уже говорилось, получается перманентная стадия освоения.
Белочка, выпущенная из колеса, протестовала против освоения  леса и требовала, чтобы ее вернули обратно в мир одинаковых колес.
я открою может для кого-то тайну, но не всегда люди играющие в топ-ворлд гильдиях являются лучшими (но это и не значит, что они днища) игроками в своем классе.
Альвеона - явно не пример для подражания в этом плане.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
И, как уже говорилось, получается перманентная стадия освоения.
Не обязательно. Скорость роста усиления босса за счет обучения может быть медленнее, чем скорость роста возможностей рейда от гира. Перманентного освоения не будет, но будет некоторое "разнообразие" на фарме.

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Цитировать
Во-первых, кто будет собирать статистику?
Нейросеть. Или другой ИИ-принцип.

Цитировать
Во-вторых, а о слабых игроках ты подумал? Не убили в первые две недели - забудьте о боссе?
Почему вдруг?
У босса есть Х "ресурсов", которые он тратит на вариации. Например, "стопкастинг абилки, которую нужно кикать" - 5 Очков Интеллекта, "стрельба ракетами с упреждением, а не в точку" - 10 Очков Интеллекта. Босс распределяет их в зависимости от выдачи ИИ-блоком.

Либо другой принцип - разделение на сложности.
Босс "начинает" в нормале. Когда он набирает достаточно информации, становится героиком - а старое состояние "замораживается" и остается вечным нормалом.
Либо оба принципа вместе - локальные адаптации плюс глобальное нарастание интеллекта.
А потом ИИ а-ля SkyNet выводит всех боссов из инстов и начинается ивент "Кто не успел спрятаться - я не виноват!"  ;D
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

Эскапада

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
И, как уже говорилось, получается перманентная стадия освоения.
Белочка, выпущенная из колеса, протестовала против освоения  леса и требовала, чтобы ее вернули обратно в мир одинаковых колес.
Минус 10.
У белочки сработал механизм психологической защиты  - Смещение.(Это механизм направления эмоций от одного объекта к более приемлемой замене. Например, смещение агрессивных чувств от работодателя на членов семьи или другие объекты. Смещение проявляется при фобических реакциях, когда тревожность от скрытого в бессознательном конфликта переносится на внешний объект.)
В адрес меня то не написать, что я не рейдил,да? Понятно, что это утопическая идея - и эту игру ТАК никто менять не будет.
Но так наивно считать ,что игра на 10 миллионов играющих должна балансить рейды исключительно с той целью,чтобы первые 50 гильдий правильно расставились на вовпрогрессе ( не дай бог Лотосам прокнет более легкий набор абилок босса и они обгонят на этом Бинегов).
И так всегда заявлять, что играет в эту игру для хардкора и протестовать против ненужных упрощений - а тут ,где предложен реальный хардкор,так сразу и отказаться.
я открою может для кого-то тайну, но не всегда люди играющие в топ-ворлд гильдиях являются лучшими (но это и не значит, что они днища) игроками в своем классе.
Альвеона - явно не пример для подражания в этом плане.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
а тут ,где предложен реальный хардкор,так сразу и отказаться.
Не "реальный хардкор", а дикий рандом, который абсолютно точно не отбалансят по сложности.
Но так наивно считать ,что игра на 10 миллионов играющих должна балансить рейды исключительно с той целью,чтобы первые 50 гильдий правильно расставились на вовпрогрессе
Ну так-то рейдовая гонка и фидбэк от неё имеет немалый вес для Близзард, т.к. мифик сложность балансится на основе тестов беты/альфы.

Или что, ты думаешь, будто из это затеи с "обучающимися боссами" может выйти что-то отличное от кривого дисбалансного говна. Близзард научились делать отличных боссов в их текущем виде, пусть продолжают.

Эскапада

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
Ну так-то рейдовая гонка и фидбэк от неё имеет немалый вес для Близзард, т.к. мифик сложность балансится на основе тестов беты/альфы.

Или что, ты думаешь, будто из это затеи с "обучающимися боссами" может выйти что-то отличное от кривого дисбалансного говна. Близзард научились делать отличных боссов в их текущем виде, пусть продолжают.
1. Нет, к сожалению,давно нет - рейдовая гонка и мифик уже давно не имеют веса и ценности.
Это "последнее дыхание господина Пэжэ" от недодавленных маркетологами программистов.
Это дань памяти той игре, какой она задумывалась и делалась.
Это цветок на могилку Парагонов и Методов - и 99 процентов  текущих посетителей кладбища уже не знают этих фамилий.
2.Конечно ничего не выйдет - не готовы ни те кто программирует, ни те кто играет.
А так то если посмотреть со стороны -кто то видит прогрессв развитии игры сравнивая Артаса и Архимонда? (стрелочки аддонов конечно хай текнолоджи)
я открою может для кого-то тайну, но не всегда люди играющие в топ-ворлд гильдиях являются лучшими (но это и не значит, что они днища) игроками в своем классе.
Альвеона - явно не пример для подражания в этом плане.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Нет, к сожалению,давно нет - рейдовая гонка и мифик уже давно не имеют веса и ценности.
Действительно? А что поменялось? И когда же она потеряла вес и ценность? И в чём состояли эти вес и ценность?
Методов
А что Метод, это теперь Серенити.

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Нет, к сожалению,давно нет - рейдовая гонка и мифик уже давно не имеют веса и ценности.
Действительно? А что поменялось? И когда же она потеряла вес и ценность? И в чём состояли эти вес и ценность?
Методов
А что Метод, это теперь Серенити.

В чем смысл какой то там мифической гонки, когда все её участники принимают участие в тестировании и по сути делают повтор на лайве за  редким исключением? В чем смысл гонки когда все что происходит в данже известно заранее? Смысл в том кто быстрее поймет как проабузить механику и дотянет с этой инфой до лайва успешно реализовав?

Имхо ценность гонки уже давно условность и скорее привычка нежели что то реальное.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Нет, к сожалению,давно нет - рейдовая гонка и мифик уже давно не имеют веса и ценности.
Действительно? А что поменялось? И когда же она потеряла вес и ценность? И в чём состояли эти вес и ценность?
Методов
А что Метод, это теперь Серенити.

В чем смысл какой то там мифической гонки, когда все её участники принимают участие в тестировании и по сути делают повтор на лайве за  редким исключением? В чем смысл гонки когда все что происходит в данже известно заранее? Смысл в том кто быстрее поймет как проабузить механику и дотянет с этой инфой до лайва успешно реализовав?

Имхо ценность гонки уже давно условность и скорее привычка нежели что то реальное.
Бета-тесты начали проводиться уже очень давно, не? Проабузить? По-твоему, все гонки выигрываются абузом механик? Повторяют? Ты хочешь сказать, что на бете боссов убивают, а потом так же убивают на лайве? Откуда тогда сотни пуллов на боссах?

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Нет, к сожалению,давно нет - рейдовая гонка и мифик уже давно не имеют веса и ценности.
Действительно? А что поменялось? И когда же она потеряла вес и ценность? И в чём состояли эти вес и ценность?
Методов
А что Метод, это теперь Серенити.

В чем смысл какой то там мифической гонки, когда все её участники принимают участие в тестировании и по сути делают повтор на лайве за  редким исключением? В чем смысл гонки когда все что происходит в данже известно заранее? Смысл в том кто быстрее поймет как проабузить механику и дотянет с этой инфой до лайва успешно реализовав?

Имхо ценность гонки уже давно условность и скорее привычка нежели что то реальное.
Бета-тесты начали проводиться уже очень давно, не? Проабузить? По-твоему, все гонки выигрываются абузом механик? Повторяют? Ты хочешь сказать, что на бете боссов убивают, а потом так же убивают на лайве? Откуда тогда сотни пуллов на боссах?

Имелось ввиду что тактика уже известна на 90% и с нуля её придумывать не надо когда к боссу пришел (в подавляющем большинстве случаев), сам бой уже частично, но изучен. Остается все правильно исполнить, отработав действия и дождавшись нужного прока либо у босса, либо у рейда ну или одется, если имеет место гирчек. В последнее время очень много завязано на рандоме (в последнее время это начиная еще с лича). Прок у босса это нужные абилки на нужных игроков, прок у рейда это соотв нужные проки у нужных классов. Меня самого это стало очень напрягать в легионе, думаю я не один такой.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Гирчек (в смысле "исполнили всё идеально, но цифр тупо не хватило") на боссах не встречается даже у самых-самых топов уже очень давно.
Рандом? Что это за рандом такой, который мешает киллу босса, хотя все всё сделали правильно, приведёшь хотя бы 4-5 примеров? Не "вот на этого кинулось - бой проще, а вот на того - бой сложнее", а когда рандом реально решает исход боя в сторону вайпа?
Меня самого это стало очень напрягать в легионе, думаю я не один такой.
Как это может напрягать тебя, если ты не игрок уровня топ 5-10 по миру? Ты приходишь на боссов в гире, который позволяет убить его далеко не впритык при не самых идеальных сетапе и исполнении.

 

закрыть