На Личе была убогая система попыток, поэтому бессмысленно рассуждать, что бы там было, сними Близзард это ограничение.Далее можно привести пару примеров с абузами классов, но это думаю всем известные вещи - хочешь быть первым, имей гараж альтов.
А, так вот что такое "абуз" - иметь нужные классы. Про рандом - например у меня как у вара рандом с проком энраги, когда может не прокать с 4х бт подряд, рандом у магов, когда дамаг или есть или нет в нужное время, рандом с проком тринек у всех классов, рандом с дропом лута (вф с сокетами наше все).
И в каком же гире ты убиваешь боссов, что непрок энраги тебе запарывает килл при идеальном исполнении тактики всем рейдом?
Приведу пару примеров где меня оно напрягает - совет с его проком на увелечение дамага и беготней (может не прокнуть ничего на дамаг рейду и постоянно прокать вынос луж на дд с проками).
Это не имело значения даже на первой неделе мификов. Маннарот, когда все аоешеры стоят в сторонке разряжают стаки
Все-все аоешеры в виде 2 мили и 2 рдд?
На архимонде то же рандом с последовательностью луж - думаю куда приятнее убивать лево-лево-право(если правильно помню)чем бегать по всей платформе. Не считая опять же прока с цепями и выносом взрывов. На заккуне беготня на экзекуте, если ты экзекутишь - минус дофига дамаги.
Всё это лишь делает килл чуть проще/чуть сложнее и смазывается количеством пуллов, поэтому при нормальном исполнении механик босс всё равно умрёт.
настакиваением всех подряд(абузом).
Настакивание - вполне нормальный игровой момент. Как ты предлагаешь от него уйти?
Напрягает меня это только с точки зрения гонки (мне то, как правильно было подмечено, все равно его не в топ 10 убивать) когда зависит она по сути от рандома или хитрого абуза, что сводит смысл гонки на нет.
Почему никто из топов не пишет про рандом? Почему "зависит от рандома и абуза", а в топе всё равно одни и те же?А рейдерам пропихнули Архимонда , в котором нет ничего нового и интересного, а вся сложность состоит в написании аддонов на стрелочки и сбегание.
Прикольно, вся сложность в аддоне, а осваивали его сотни пуллов все, у кого этот аддон был.
Убивать босса в сетапе где пол рейда это люди одного класса, скажешь это не абуз? А если ты играешь другим классом тебе надо качать нужного ради этого конкретного босса? Наркомания не думаешь?
Прок непрок запарывает килл, когда это критично - если у тебя разница с прокнуло и не прокнуло больше 20% от урона или около того - можно неуспеть убить адда(на том же архимонде), перевести в фазу и т.д., сам думаю знаешь как оно работает. Поэтому же архимонда без кольца убили сколько, 1 гильда? Думаю идеально исполнили и все остальные, просто кто то смог напрокать общую сумму вещей в свою пользу(включая лут) что смогло дать килл а кто то нет.
Про гир - сейчас 745-748, на освоении был эпохальный из литейки.
Про совет - да ничего не имеет значения в конечном итоге, боссы то убиты.
Про маннарота - у нас был такой случай когда 2 мили и 2 рдд разряжали, вот тогда было совсем печально.
Настакивание это результат дизайна классов в послендних аддонах- все могут все, соответсвенно можно взять 10 магов/хантов/сов и ничего не потерять, потому что остальные все равно все компенсируют. Бороться с этим надо редизайном, в легионе вроде должно получше быть с такими вещами.
Почему никто не пишет про рандом понятно, это элемент игры с момента запуска вова. Я же говорю только что гонку это все рубит под корень и смысла в этом никакого - рандом, прок, абуз, багоюз и прочее. И да, в топе одни и те же потому что они это и придумали

Тот же парагон с его альтами в цлк(обходим ограничение попыток угу, основополагатели альто рейдинга практически), которое потом выросло в кучу сов в катаклизме уже не помню на каком боссе, трансферы ради обнуления кд и далее далее в том же духе. Полно тут идиотии на самом деле, вспоминать лень все это только
