WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Legion: Интерьер Сурамара. Классовые механики Двора Звезд  (Прочитано 23471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Гирчек (в смысле "исполнили всё идеально, но цифр тупо не хватило") на боссах не встречается даже у самых-самых топов уже очень давно.
Рандом? Что это за рандом такой, который мешает киллу босса, хотя все всё сделали правильно, приведёшь хотя бы 4-5 примеров? Не "вот на этого кинулось - бой проще, а вот на того - бой сложнее", а когда рандом реально решает исход боя в сторону вайпа?
Меня самого это стало очень напрягать в легионе, думаю я не один такой.
Как это может напрягать тебя, если ты не игрок уровня топ 5-10 по миру? Ты приходишь на боссов в гире, который позволяет убить его далеко не впритык при не самых идеальных сетапе и исполнении.

Лич 25хм в актуале пример. Первый килл на 5% был возможен только благодаря проку валькир куда надо. Не было бы прока - не было бы и килла ибо энрага была бы не 5 секунд а больше 30 и гг.

Далее можно привести пару примеров с абузами классов, но это думаю всем известные вещи - хочешь быть первым, имей гараж альтов.

Про рандом - например у меня как у вара рандом с проком энраги, когда может не прокать с 4х бт подряд, рандом у магов, когда дамаг или есть или нет в нужное время, рандом с проком тринек у всех классов, рандом с дропом лута (вф с сокетами наше все).

Рандом абилок на боссах я да же хз стоит ли описывать. Приведу пару примеров где меня оно напрягает - совет с его проком на увелечение дамага и беготней (может не прокнуть ничего на дамаг рейду и постоянно прокать вынос луж на дд с проками). Маннарот, когда все аоешеры стоят в сторонке разряжают стаки и аоешить импов приходится чем придется или опять же абузить состав под такую хитрую задачу. На архимонде то же рандом с последовательностью луж - думаю куда приятнее убивать лево-лево-право(если правильно помню)чем бегать по всей платформе. Не считая опять же прока с цепями и выносом взрывов. На заккуне беготня на экзекуте, если ты экзекутишь - минус дофига дамаги.

В литейке то же было полно такой фигни с "непрокнуло" и настакиваением всех подряд(абузом).

Все это конечно фиг с ним, но картину портит как по мне.

p.s. Напрягает меня это только с точки зрения гонки (мне то, как правильно было подмечено, все равно его не в топ 10 убивать) когда зависит она по сути от рандома или хитрого абуза, что сводит смысл гонки на нет.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2016, 14:31:45 by DM14 »

Эскапада

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
Нет, к сожалению,давно нет - рейдовая гонка и мифик уже давно не имеют веса и ценности.
Действительно? А что поменялось? И когда же она потеряла вес и ценность? И в чём состояли эти вес и ценность?
Это начиналось как игра для рейдеров (Всё остальное тогда было про соло-кач или с весьма слабой социальностью).
Рейдер был центр вселенной и весь мир вращался вокруг него.
Ты был или Рейдер или Неудачник.
Или Сияниерассвета или GTFO.
А сейчас рейдер это маргинал-ноулайфер и тренд развития направлен на увеселение розовощёких лфрщиков, гарнизонщиков, белочкособирателей и прочих сессионщиков.
Что давала тогда прокачка репутации у фракций ? Правильно - топовый рейдовый чант.
Что сейчас? Правильно - мусипусичку для коллекции.
И ведь это красивая мусипусичка - над ней десятки человек трудились.А еще толпа народа делала ферму и бои питомцев и ярмарку и еще много чего. И вот все эти направления улучшили игру для казуалов в разы - и весь этот карнавал реально улучшается каждый аддон.
А рейдерам пропихнули Архимонда , в котором нет ничего нового и интересного, а вся сложность состоит в написании аддонов на стрелочки и сбегание.
Так что рейдеры уже не нужны  разработчику ( да и коммьюнити уже не сбегается  к аукциону посмотреть на фулл Т3).
я открою может для кого-то тайну, но не всегда люди играющие в топ-ворлд гильдиях являются лучшими (но это и не значит, что они днища) игроками в своем классе.
Альвеона - явно не пример для подражания в этом плане.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
На Личе была убогая система попыток, поэтому бессмысленно рассуждать, что бы там было, сними Близзард это ограничение.
Цитировать
Далее можно привести пару примеров с абузами классов, но это думаю всем известные вещи - хочешь быть первым, имей гараж альтов.
А, так вот что такое "абуз" - иметь нужные классы.
Цитировать
Про рандом - например у меня как у вара рандом с проком энраги, когда может не прокать с 4х бт подряд, рандом у магов, когда дамаг или есть или нет в нужное время, рандом с проком тринек у всех классов, рандом с дропом лута (вф с сокетами наше все).
И в каком же гире ты убиваешь боссов, что непрок энраги тебе запарывает килл при идеальном исполнении тактики всем рейдом?
Цитировать
Приведу пару примеров где меня оно напрягает - совет с его проком на увелечение дамага и беготней (может не прокнуть ничего на дамаг рейду и постоянно прокать вынос луж на дд с проками).
Это не имело значения даже на первой неделе мификов.
Цитировать
Маннарот, когда все аоешеры стоят в сторонке разряжают стаки
Все-все аоешеры в виде 2 мили и 2 рдд?
Цитировать
На архимонде то же рандом с последовательностью луж - думаю куда приятнее убивать лево-лево-право(если правильно помню)чем бегать по всей платформе. Не считая опять же прока с цепями и выносом взрывов. На заккуне беготня на экзекуте, если ты экзекутишь - минус дофига дамаги.
Всё это лишь делает килл чуть проще/чуть сложнее и смазывается количеством пуллов, поэтому при нормальном исполнении механик босс всё равно умрёт.
Цитировать
настакиваением всех подряд(абузом).
Настакивание - вполне нормальный игровой момент. Как ты предлагаешь от него уйти?
Цитировать
Напрягает меня это только с точки зрения гонки (мне то, как правильно было подмечено, все равно его не в топ 10 убивать) когда зависит она по сути от рандома или хитрого абуза, что сводит смысл гонки на нет.
Почему никто из топов не пишет про рандом? Почему "зависит от рандома и абуза", а в топе всё равно одни и те же?
А рейдерам пропихнули Архимонда , в котором нет ничего нового и интересного, а вся сложность состоит в написании аддонов на стрелочки и сбегание.
Прикольно, вся сложность в аддоне, а осваивали его сотни пуллов все, у кого этот аддон был.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
настакиваением всех подряд(абузом).
Настакивание - вполне нормальный игровой момент. Как ты предлагаешь от него уйти?
[/quote]
ну, от этого никак не уйти :) нынешняя система такова, что ты качаешь 2-5 альтов и поехали.

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
На Личе была убогая система попыток, поэтому бессмысленно рассуждать, что бы там было, сними Близзард это ограничение.
Цитировать
Далее можно привести пару примеров с абузами классов, но это думаю всем известные вещи - хочешь быть первым, имей гараж альтов.
А, так вот что такое "абуз" - иметь нужные классы.
Цитировать
Про рандом - например у меня как у вара рандом с проком энраги, когда может не прокать с 4х бт подряд, рандом у магов, когда дамаг или есть или нет в нужное время, рандом с проком тринек у всех классов, рандом с дропом лута (вф с сокетами наше все).
И в каком же гире ты убиваешь боссов, что непрок энраги тебе запарывает килл при идеальном исполнении тактики всем рейдом?
Цитировать
Приведу пару примеров где меня оно напрягает - совет с его проком на увелечение дамага и беготней (может не прокнуть ничего на дамаг рейду и постоянно прокать вынос луж на дд с проками).
Это не имело значения даже на первой неделе мификов.
Цитировать
Маннарот, когда все аоешеры стоят в сторонке разряжают стаки
Все-все аоешеры в виде 2 мили и 2 рдд?
Цитировать
На архимонде то же рандом с последовательностью луж - думаю куда приятнее убивать лево-лево-право(если правильно помню)чем бегать по всей платформе. Не считая опять же прока с цепями и выносом взрывов. На заккуне беготня на экзекуте, если ты экзекутишь - минус дофига дамаги.
Всё это лишь делает килл чуть проще/чуть сложнее и смазывается количеством пуллов, поэтому при нормальном исполнении механик босс всё равно умрёт.
Цитировать
настакиваением всех подряд(абузом).
Настакивание - вполне нормальный игровой момент. Как ты предлагаешь от него уйти?
Цитировать
Напрягает меня это только с точки зрения гонки (мне то, как правильно было подмечено, все равно его не в топ 10 убивать) когда зависит она по сути от рандома или хитрого абуза, что сводит смысл гонки на нет.
Почему никто из топов не пишет про рандом? Почему "зависит от рандома и абуза", а в топе всё равно одни и те же?
А рейдерам пропихнули Архимонда , в котором нет ничего нового и интересного, а вся сложность состоит в написании аддонов на стрелочки и сбегание.
Прикольно, вся сложность в аддоне, а осваивали его сотни пуллов все, у кого этот аддон был.

Убивать босса в сетапе где пол рейда это люди одного класса, скажешь это не абуз? А если ты играешь другим классом тебе надо качать нужного ради этого конкретного босса? Наркомания не думаешь?

Прок непрок запарывает килл, когда это критично - если у тебя разница с прокнуло и не прокнуло больше 20% от урона или около того - можно неуспеть убить адда(на том же архимонде), перевести в фазу и т.д., сам думаю знаешь как оно работает. Поэтому же архимонда без кольца убили сколько, 1 гильда? Думаю идеально исполнили и все остальные, просто кто то смог напрокать общую сумму вещей в свою пользу(включая лут) что смогло дать килл а кто то нет.


Про гир - сейчас 745-748, на освоении был эпохальный из литейки.

Про совет - да ничего не имеет значения в конечном итоге, боссы то убиты.

Про маннарота - у нас был такой случай когда 2 мили и 2 рдд разряжали, вот тогда было совсем печально.


Настакивание это результат дизайна классов в послендних аддонах- все могут все, соответсвенно можно взять 10 магов/хантов/сов и ничего не потерять, потому что остальные все равно все компенсируют. Бороться с этим надо редизайном, в легионе вроде должно получше быть с такими вещами.

Почему никто не пишет про рандом понятно, это элемент игры с момента запуска вова. Я же говорю только что гонку это все рубит под корень и смысла в этом никакого - рандом, прок, абуз, багоюз и прочее. И да, в топе одни и те же потому что они это и придумали :) Тот же парагон с его альтами в цлк(обходим ограничение попыток угу, основополагатели альто рейдинга практически), которое потом выросло в кучу сов в катаклизме уже не помню на каком боссе, трансферы ради обнуления кд и далее далее в том же духе. Полно тут идиотии на самом деле, вспоминать лень все это только :)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
на освоении был эпохальный из литейки.
На освоении чего ? нормала/героика ЦаП ?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Убивать босса в сетапе где пол рейда это люди одного класса, скажешь это не абуз?
Это где полрейда были одного класса? На ком? Я помню только фералов на Нефариане.
Цитировать
Поэтому же архимонда без кольца убили сколько, 1 гильда? Думаю идеально исполнили и все остальные, просто кто то смог напрокать общую сумму вещей в свою пользу(включая лут) что смогло дать килл а кто то нет.
Потому что там лучшие игроки мира. Или именно этим двум гильдиям нападало гира и прокнуло на боссе, а остальным нет?
Цитировать
И да, в топе одни и те же потому что они это и придумали
Ну ясно. Они придумали, но почему-то остальным воспользоваться тем же что-то мешает.
Цитировать
Почему никто не пишет про рандом понятно, это элемент игры с момента запуска вова.
Нет. Не пишут про рандом, потому что этот рандом может лишь что-то усложнить/упростить. Такого, чтобы рандом решал что-то, вне зависимости от того, как сыграл рейд, не бывает. Ну или бывает в одном из 100 случаев.

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
на освоении был эпохальный из литейки.
На освоении чего ? нормала/героика ЦаП ?

Героик ныне осваивать надо?) Эпохала само собой.

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Убивать босса в сетапе где пол рейда это люди одного класса, скажешь это не абуз?
Это где полрейда были одного класса? На ком? Я помню только фералов на Нефариане.
Цитировать
Поэтому же архимонда без кольца убили сколько, 1 гильда? Думаю идеально исполнили и все остальные, просто кто то смог напрокать общую сумму вещей в свою пользу(включая лут) что смогло дать килл а кто то нет.
Потому что там лучшие игроки мира. Или именно этим двум гильдиям нападало гира и прокнуло на боссе, а остальным нет?
Цитировать
И да, в топе одни и те же потому что они это и придумали
Ну ясно. Они придумали, но почему-то остальным воспользоваться тем же что-то мешает.
Цитировать
Почему никто не пишет про рандом понятно, это элемент игры с момента запуска вова.
Нет. Не пишут про рандом, потому что этот рандом может лишь что-то усложнить/упростить. Такого, чтобы рандом решал что-то, вне зависимости от того, как сыграл рейд, не бывает. Ну или бывает в одном из 100 случаев.

Стаканье всегда по разному, что бы прямо половина это редкость, но я думаю все понимаю что имеется ввиду и не будем спорить что 4 "класс" это нормально, а вот 10 уже странно. Тем более когда 4 "класс" встречаются на вф только на конкретно взятом боссе.

Лучшие игроки они то там то тут, кто то смог исполнить 600 траев лучше, кто то нет и убил на кд позже.

Остальные все так же используют, просто позже.

Бывает в 1 из 100 случаев, который оказывается решающим. На 600 траев таких случаев уже 6 и если в первый раз что то пошло не так, то в последующие уже знали что с этим рандомом делать и как применить.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Героик ныне осваивать надо?) Эпохала само собой.
Дак не было, особенно у топ гильдий, которые фармили гир на мейн рейд несколькими твинкорейдами в героиках. В слабые нонсет слоты можно было забить крафт.

 

закрыть