WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Legion: Интерьер Сурамара. Классовые механики Двора Звезд  (Прочитано 23470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52402



Неделю назад мы совершили обзорную прогулку по великолепному Сурамару, а теперь пришла пора более внимательно рассмотреть роскошный интерьер этого города. Кроме того, в конце поста вы найдете краткий обзор дополнительных классовых и профессиональных бонусов, что помогают при прохождении расположенного здесь Двора Звезд.

Хотя сам Сурамар довольно велик, разработчики очень тщательно потрудились над каждым уголком этого замечательного места, уделив большое внимание деталям. Каждая вещь, каждый предмет здесь рассказывают о роскошном быте обитателей и подчеркивают волшебность этого города: всюду здесь можно видеть дорогие книги и картины, экзотических птиц, кипы мягких подушек, что безмолвно зовут вас прилечь отдохнуть, расставленные на столах удивительные угощения, яркие десерты и дорогое вино.

Есть в городе и свой театр, музыкальная сцена, зоопарк с диковинными птицами, сувенирные лавки, магазины с дорогими тканями, и даже своя собственная школа, рядом с которой можно обнаружить качели и песочницу. Увидав всю эту роскошь, быстро понимаешь, почему у жителей Сурамара не было никакого желания покидать пределы города.



:cut:











На улицах Сурамара расположено подземелье Двор Звезд, состоящее трех боссов. Разработчики решили добавить сюда несколько необычных механик, которые, в зависимости от вашего текущего класса или профессии, тем или иным образом помогут справиться с противниками или получить полезный бонус. Пара известных примеров:
  • Инженеры, а также гоблины и гномы, могут отключать магических стражей и оглушать их.
  • Чернокнижники могут взаимодействовать со Сферами Скверны, увеличивая шанс критического удара членов группы на 25%.
  • Жрецы могут прочитать фолиант неподалеку от второго босса и уменьшить урон, получаемый членами группы, на 25%.
  • Друиды и травники увеличивают скорость атаки на 25%.
  • Алхимики и разбойники перед сражением с боссом Капитаном патруля Гердо могут поколдовать над его настоем и когда тот при 25% здоровья выпьет его, то мгновенно умрет.
  • Охотники могут расправиться с дополнительным мини-боссом во второй схватке: для этого они создают специальную ловушку, в которой это существо мгновенно умрет. Кожевники могут просто выманить его громким звуком.
  • Зачарователи могут использовать волшебную сферу, что будет увеличивать наносимый урон всеми членами группы на 20%.
  • Начертатели используют свиток, который увеличивает скорость передвижения участников группы на 35%. Тот же эффект могут получить шаманы.
Заметки от Asherinka:

« Последнее редактирование: 02 Мая, 2016, 12:05:58 by Wishko »

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
Красиво ничего не скажешь )

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
25% скорости атаки, 20% дамага и экзекут босса. Нот бэд. Не буду менять профы.

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:13 (+18 | -5)
наконец, произошло важное событие!! даже если в легионе они только попробуют, то надеюсь в будущем усовершенствуют данный подход, когда действительно в зависимости от классов в группе, будет возможно воздействовать на босса определенными способами, так же было бы не плохо если бы и сам бос также в зависимости от группы, менял свою механику  и даже тактику, а ещё лучше, чтобы каждое прохождение конкретных боссов в подземелье постоянно усложнялось за счет "обучения" босса, ведь игрок учится на своих ошибках, анализирует где надо прожаться, а где врубить сейвы. Вот кастует босс заклинания, все прожимуют защиту от урона, а босс на последней секунде взял да отменил каст =-) почему игрок может, а босс нет?

Briz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
а ещё лучше, чтобы каждое прохождение конкретных боссов в подземелье постоянно усложнялось за счет "обучения" босса, ведь игрок учится на своих ошибках, анализирует где надо прожаться, а где врубить сейвы. Вот кастует босс заклинания, все прожимуют защиту от урона, а босс на последней секунде взял да отменил каст =-) почему игрок может, а босс нет?


Получишь ты когда-нибудь энрагу в начале боя

https://youtu.be/fe1BLq8Ub2w?t=2m26s

Pegass

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:12 (+15 | -3)
было бы не плохо если бы и сам бос также в зависимости от группы, менял свою механику  и даже тактику, а ещё лучше, чтобы каждое прохождение конкретных боссов в подземелье постоянно усложнялось за счет "обучения" босса, ведь игрок учится на своих ошибках, анализирует где надо прожаться, а где врубить сейвы. Вот кастует босс заклинания, все прожимуют защиту от урона, а босс на последней секунде взял да отменил каст =-) почему игрок может, а босс нет?
А ещё было бы классно, если бы боссы могли выбивать из игроков собранные теми эпики и надевать на себя. Траев через 30-40 толпа полураздетых дикарей просто убивалась бы об закованного всё в новую и новую броню босса и уходила бы нафармить эпиков в других местах. :)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Silvermoon №2?
No beard, no good.

Simulation

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг:-19 (+0 | -19)
о боже, вас не тошнит от этого фиолетового свечения???? :facepalm: :facepalm: аля гарнизон Альянса :facepalm:

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
о боже, вас не тошнит от этого фиолетового свечения???? :facepalm: :facepalm: аля гарнизон Альянса :facepalm:

Мне плевать, я ордынец.
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
наконец, произошло важное событие!! даже если в легионе они только попробуют, то надеюсь в будущем усовершенствуют данный подход, когда действительно в зависимости от классов в группе, будет возможно воздействовать на босса определенными способами, так же было бы не плохо если бы и сам бос также в зависимости от группы, менял свою механику  и даже тактику, а ещё лучше, чтобы каждое прохождение конкретных боссов в подземелье постоянно усложнялось за счет "обучения" босса, ведь игрок учится на своих ошибках, анализирует где надо прожаться, а где врубить сейвы. Вот кастует босс заклинания, все прожимуют защиту от урона, а босс на последней секунде взял да отменил каст =-) почему игрок может, а босс нет?
Классная идея.
Разумеется, шутки про энрагу в начале боя и т.д. нелогичны, ибо игра должна быть проходимой. Но вот эта вариабельность... хотеть.
Напоминает второго босса ИК - он мне всегда нравился. Типа-пвп)
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

Атайра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Жук-рисовач

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэкая
    • Класс: Друид
Жесть какая :D
(показать/скрыть)

о боже, вас не тошнит от этого фиолетового свечения???? :facepalm: :facepalm: аля гарнизон Альянса :facepalm:

А надо серые коробки хрущевок? Цветовая гамма Сурамара довольно неплоха, по крайней мере от легионовского "грязный и кислотно-зеленый" отличается в положительную сторону с более разнообразными цветами.

Asherinka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Койрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
  • Кожевники могут просто прогнать его громким звуком.
  • Зачарователи могут создать волшебную сферу, что будет увеличивать наносимый урон всеми членами группы на 20%.
  • Начертатели создают свиток, который увеличивает скорость передвижения участников группы на 35%. Тот же эффект могут получить шаманы.

Вишко, не прогнать, а выманить. Не создать сферу, а взаимодействовать с ней. Не создать свиток, а взаимодействовать со свитком.
Исправьте.

Я для себя выписывала, может кому-то еще пригодится:
http://i.imgur.com/3GaDCkp.png
Hen sȳndrorro, ōños. Hen ñuqīr, perzys. Hen morghot, glaeson.

//Мой канал на ютубе.

Akromantul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прототрихил
    • Класс: Палладин
    • Сервер: Подземье
наконец, произошло важное событие!! даже если в легионе они только попробуют, то надеюсь в будущем усовершенствуют данный подход, когда действительно в зависимости от классов в группе, будет возможно воздействовать на босса определенными способами, так же было бы не плохо если бы и сам бос также в зависимости от группы, менял свою механику  и даже тактику, а ещё лучше, чтобы каждое прохождение конкретных боссов в подземелье постоянно усложнялось за счет "обучения" босса, ведь игрок учится на своих ошибках, анализирует где надо прожаться, а где врубить сейвы. Вот кастует босс заклинания, все прожимуют защиту от урона, а босс на последней секунде взял да отменил каст =-) почему игрок может, а босс нет?
Классная идея.
Разумеется, шутки про энрагу в начале боя и т.д. нелогичны, ибо игра должна быть проходимой. Но вот эта вариабельность... хотеть.
Напоминает второго босса ИК - он мне всегда нравился. Типа-пвп)

Вторым боссом ИК был Джараксус. А вот третьим были чемпионы Альянса/Орды

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52402
Вишко, не прогнать, а выманить. Не создать сферу, а взаимодействовать с ней. Не создать свиток, а взаимодействовать со свитком.
Исправьте.

Я для себя выписывала, может кому-то еще пригодится:
http://i.imgur.com/3GaDCkp.png

Добавлено.

Rezion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191
что делать в этом сурамаре? квестов туда никто не дает

 

закрыть