Неделю назад мы совершили
обзорную прогулку по великолепному Сурамару, а теперь пришла пора более внимательно рассмотреть роскошный интерьер этого города. Кроме того, в конце поста вы найдете краткий обзор дополнительных классовых и профессиональных бонусов, что помогают при прохождении расположенного здесь
Двора Звезд.
Хотя сам Сурамар довольно велик, разработчики очень тщательно потрудились над каждым уголком этого замечательного места, уделив большое внимание деталям. Каждая вещь, каждый предмет здесь рассказывают о роскошном быте обитателей и подчеркивают волшебность этого города: всюду здесь можно видеть дорогие книги и картины, экзотических птиц, кипы мягких подушек, что безмолвно зовут вас прилечь отдохнуть, расставленные на столах удивительные угощения, яркие десерты и дорогое вино.
Есть в городе и свой театр, музыкальная сцена, зоопарк с диковинными птицами, сувенирные лавки, магазины с дорогими тканями, и даже своя собственная школа, рядом с которой можно обнаружить качели и песочницу. Увидав всю эту роскошь, быстро понимаешь, почему у жителей Сурамара не было никакого желания покидать пределы города.
На улицах Сурамара расположено подземелье
Двор Звезд, состоящее трех боссов. Разработчики решили добавить сюда несколько необычных механик, которые, в зависимости от вашего текущего класса или профессии, тем или иным образом помогут справиться с противниками или получить полезный бонус. Пара известных примеров:
- Инженеры, а также гоблины и гномы, могут отключать магических стражей и оглушать их.
- Чернокнижники могут взаимодействовать со Сферами Скверны, увеличивая шанс критического удара членов группы на 25%.
- Жрецы могут прочитать фолиант неподалеку от второго босса и уменьшить урон, получаемый членами группы, на 25%.
- Друиды и травники увеличивают скорость атаки на 25%.
- Алхимики и разбойники перед сражением с боссом Капитаном патруля Гердо могут поколдовать над его настоем и когда тот при 25% здоровья выпьет его, то мгновенно умрет.
- Охотники могут расправиться с дополнительным мини-боссом во второй схватке: для этого они создают специальную ловушку, в которой это существо мгновенно умрет. Кожевники могут просто выманить его громким звуком.
- Зачарователи могут использовать волшебную сферу, что будет увеличивать наносимый урон всеми членами группы на 20%.
- Начертатели используют свиток, который увеличивает скорость передвижения участников группы на 35%. Тот же эффект могут получить шаманы.
Заметки от
Asherinka: