А смысл вообще в самообучающихся боссах? Не убил с первого трая - не убил вообще? Или что? Можно было бы, конечно, включить режим, когда боссу через N-ный промежуток времени заменяется абилка, или меняется порядок абилок, или энрейдж таймер сокращается и т.д. Но тогда этих боссов пройдут только топы, а покорители ЛФРа и среднестатистические рейдеры никогда их не убьют. Или сделать этот режим отключающимся, но тогда опять-таки какой смысл? Еще больше режимов? Их и так уже 4 штуки.
В общем, при детальном анализе самообучающиеся боссы в ММО - бред.
С другой стороны был бы забавен особый PvP-режим, в котором кто-то исполняет роль босса, а "рейд" пытается его убить. Я бы поиграл за босса.
Если босс смотрит, какие тактики против него применяют в среднем по миру чаще, и учится их контрить, то ВНЕЗАПНО "освоение => конвейер" превращается в нечто любопытное.
В херню превращается, а не во что-то любопытное. Во-первых, кто будет собирать статистику? Еще подкинуть работы близзард? Чтобы тот же ЦАП был не год с лишним, а пару лет? Во-вторых, а о слабых игроках ты подумал? Не убили в первые две недели - забудьте о боссе?