WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Legion: Интерьер Сурамара. Классовые механики Двора Звезд  (Прочитано 23483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Орк такие смешные когда говорят по украински)

Початок сделал мой день ;D
https://youtu.be/-tm8q5eplLs

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
наконец, произошло важное событие!! даже если в легионе они только попробуют, то надеюсь в будущем усовершенствуют данный подход, когда действительно в зависимости от классов в группе, будет возможно воздействовать на босса определенными способами, так же было бы не плохо если бы и сам бос также в зависимости от группы, менял свою механику  и даже тактику, а ещё лучше, чтобы каждое прохождение конкретных боссов в подземелье постоянно усложнялось за счет "обучения" босса, ведь игрок учится на своих ошибках, анализирует где надо прожаться, а где врубить сейвы. Вот кастует босс заклинания, все прожимуют защиту от урона, а босс на последней секунде взял да отменил каст =-) почему игрок может, а босс нет?
Я даже не сомневался, что зайдя в армори человека, который такое просит, не увижу там ни закрытых рейдов, ни челленджей.
"И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется."
Интересную идею по построению энкаунтеров, ВНЕЗАПНО, может высказать не только человек из топ-100.
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Интересную идею по построению энкаунтеров, ВНЕЗАПНО, может высказать не только человек из топ-100.
Это не интересная идея, это чушь, которую невозможно будет реализовать и которая сделает некоторых боссов просто неубиваемыми и своим рандомом "обучения босса" убьёт весь феир-плей в рейдовой гонке. А причина того, что эта чушь возникает в голове - отсутствие нормального рейдового опыта.

Serjiond

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
наконец, произошло важное событие!! даже если в легионе они только попробуют, то надеюсь в будущем усовершенствуют данный подход, когда действительно в зависимости от классов в группе, будет возможно воздействовать на босса определенными способами, так же было бы не плохо если бы и сам бос также в зависимости от группы, менял свою механику  и даже тактику, а ещё лучше, чтобы каждое прохождение конкретных боссов в подземелье постоянно усложнялось за счет "обучения" босса, ведь игрок учится на своих ошибках, анализирует где надо прожаться, а где врубить сейвы. Вот кастует босс заклинания, все прожимуют защиту от урона, а босс на последней секунде взял да отменил каст =-) почему игрок может, а босс нет?
Я даже не сомневался, что зайдя в армори человека, который такое просит, не увижу там ни закрытых рейдов, ни челленджей.
"И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется."
Интересную идею по построению энкаунтеров, ВНЕЗАПНО, может высказать не только человек из топ-100.
Да, пофантазировать может не только человек из топ-100. Только вот последний имеет представление о сложности нынешних энкаунтеров, и не по наслышке знает, что они и без того весьма-весьма ок. Сложности и интересности у современных энкаунтеров хватает.
Who needs DPS if I have SWAG?

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361
Интересную идею по построению энкаунтеров, ВНЕЗАПНО, может высказать не только человек из топ-100.
Это не интересная идея, это чушь, которую невозможно будет реализовать и которая сделает некоторых боссов просто неубиваемыми и своим рандомом "обучения босса" убьёт весь феир-плей в рейдовой гонке. А причина того, что эта чушь возникает в голове - отсутствие нормального рейдового опыта.
И будут разговоры, как сходили в рейд в это кд ? Норумуль раздели рейд, одели босса  ;D

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Сама идея вполне годная, сам предлагал чтобы окружение определяло как действует игрок.

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Интересную идею по построению энкаунтеров, ВНЕЗАПНО, может высказать не только человек из топ-100.
Это не интересная идея, это чушь, которую невозможно будет реализовать и которая сделает некоторых боссов просто неубиваемыми и своим рандомом "обучения босса" убьёт весь феир-плей в рейдовой гонке. А причина того, что эта чушь возникает в голове - отсутствие нормального рейдового опыта.

Разумеется, вы правы. Ведь механика будет применяться к существующим боссам, которых, обоги, сделает неубиваемым, а не к новым, специально задизайненным боссам! ГОЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ!!!

Рекомендую перестать мыслить существующими паттернами, а вместо этого попробовать представить, например, похожий общесерверный ивент:
http://lki.ru/text.php?id=4587
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Интересную идею по построению энкаунтеров, ВНЕЗАПНО, может высказать не только человек из топ-100.
Это не интересная идея, это чушь, которую невозможно будет реализовать и которая сделает некоторых боссов просто неубиваемыми и своим рандомом "обучения босса" убьёт весь феир-плей в рейдовой гонке. А причина того, что эта чушь возникает в голове - отсутствие нормального рейдового опыта.

Разумеется, вы правы. Ведь механика будет применяться к существующим боссам, которых, обоги, сделает неубиваемым, а не к новым, специально задизайненным боссам! ГОЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ!!!

Рекомендую перестать мыслить существующими паттернами, а вместо этого попробовать представить, например, похожий общесерверный ивент:
http://lki.ru/text.php?id=4587
Ты, я так понимаю, тоже с дивана рассуждаешь и в эндгейме не рейдил?

Невозможно нормально реализовать "самообучающихся боссов", потому что это абсолютно точно сломает баланс, делая их или слишком простыми, или неубиваемыми. Плюс, разумеется, породит кучу абузов и лазеек.

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Ты, я так понимаю, тоже с дивана рассуждаешь и в эндгейме не рейдил?
Да-да, а еще у меня голова лысая и нос не такой.

Цитировать
Невозможно нормально реализовать "самообучающихся боссов", потому что это абсолютно точно сломает баланс, делая их или слишком простыми, или неубиваемыми. Плюс, разумеется, породит кучу абузов и лазеек.
Я правильно понимаю, что ты пишешь из будущего, после того, как их потестил?

Товарищи минусаторы и эндгеймопокоряторы, может, приведете хоть один аргумент в свою пользу, кроме общих рассуждений?
Если босс смотрит, какие тактики против него применяют в среднем по миру чаще, и учится их контрить, то ВНЕЗАПНО "освоение => конвейер" превращается в нечто любопытное.
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
А смысл вообще в самообучающихся боссах? Не убил с первого трая - не убил вообще? Или что? Можно было бы, конечно, включить режим, когда боссу через N-ный промежуток времени заменяется абилка, или меняется порядок абилок, или энрейдж таймер сокращается и т.д. Но тогда этих боссов пройдут только топы, а покорители ЛФРа и среднестатистические рейдеры никогда их не убьют. Или сделать этот режим отключающимся, но тогда опять-таки какой смысл? Еще больше режимов? Их и так уже 4 штуки.
В общем, при детальном анализе самообучающиеся боссы в ММО - бред.
С другой стороны был бы забавен особый PvP-режим, в котором кто-то исполняет роль босса, а "рейд" пытается его убить. Я бы поиграл за босса.
Если босс смотрит, какие тактики против него применяют в среднем по миру чаще, и учится их контрить, то ВНЕЗАПНО "освоение => конвейер" превращается в нечто любопытное.
В херню превращается, а не во что-то любопытное. Во-первых, кто будет собирать статистику? Еще подкинуть работы близзард? Чтобы тот же ЦАП был не год с лишним, а пару лет? Во-вторых, а о слабых игроках ты подумал? Не убили в первые две недели - забудьте о боссе?
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2016, 21:05:11 by Kerr20 »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628

С другой стороны был бы забавен особый PvP-режим, в котором кто-то исполняет роль босса, а "рейд" пытается его убить. Я бы поиграл за босса.
В Л2 такое есть, Зарич и какието дуалы(забыл название), ничего интересного в этом правда нету...

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488

С другой стороны был бы забавен особый PvP-режим, в котором кто-то исполняет роль босса, а "рейд" пытается его убить. Я бы поиграл за босса.
В Л2 такое есть, Зарич и какието дуалы(забыл название), ничего интересного в этом правда нету...
Так это же линейка. Да и абилки вроде бы он не дает. А так прикинь БГ Лич Кинг героик против 10 рыл. Со всеми личевскими абилками. Кидаешь дот на рейд, на хилеров валькирий. И под ноги летящим валькириям кидаешь осквернение.

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Во-первых, кто будет собирать статистику?
Нейросеть. Или другой ИИ-принцип.

Цитировать
Во-вторых, а о слабых игроках ты подумал? Не убили в первые две недели - забудьте о боссе?
Почему вдруг?
У босса есть Х "ресурсов", которые он тратит на вариации. Например, "стопкастинг абилки, которую нужно кикать" - 5 Очков Интеллекта, "стрельба ракетами с упреждением, а не в точку" - 10 Очков Интеллекта. Босс распределяет их в зависимости от выдачи ИИ-блоком.

Либо другой принцип - разделение на сложности.
Босс "начинает" в нормале. Когда он набирает достаточно информации, становится героиком - а старое состояние "замораживается" и остается вечным нормалом.
Либо оба принципа вместе - локальные адаптации плюс глобальное нарастание интеллекта.
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Да-да, это превратиться в "кому прокнуло", потому что боссы будут совершенно по-разному реагировать на разные рейды, а отбалансить разные "реакции" Близзард не смогут.

Ты лучше расскажи, почему такие крутые "идеи" приходят в голову исключительно ребятам, не имеющим толком рейдового прогресса? Может, это от незнания реалий того, как Близзард обычно делают боссов и что будет, если они начнут делать вот такое?

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628

С другой стороны был бы забавен особый PvP-режим, в котором кто-то исполняет роль босса, а "рейд" пытается его убить. Я бы поиграл за босса.
В Л2 такое есть, Зарич и какието дуалы(забыл название), ничего интересного в этом правда нету...
Так это же линейка. Да и абилки вроде бы он не дает. А так прикинь БГ Лич Кинг героик против 10 рыл. Со всеми личевскими абилками. Кидаешь дот на рейд, на хилеров валькирий. И под ноги летящим валькириям кидаешь осквернение.
не, эти пухи давали какието спец абилки.

 

закрыть