WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Legion: Интерьер Сурамара. Классовые механики Двора Звезд  (Прочитано 23476 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Цитировать
Да-да, это превратиться в "кому прокнуло", потому что боссы будут совершенно по-разному реагировать на разные рейды, а отбалансить разные "реакции" Близзард не смогут.
Разумеется, ты совершенно прав. Сейчас ведь боссы тоже реагируют по-разному на разные рейды!

Цитировать
Ты лучше расскажи, почему такие крутые "идеи" приходят в голову исключительно ребятам, не имеющим толком рейдового прогресса? Может, это от незнания реалий того, как Близзард обычно делают боссов и что будет, если они начнут делать вот такое?
Что ж, если ты упорно переходишь на личности, отвечу тебе на твоем уровне. Дело в том, что ты абсолютно не разбираешься в программировании. Непонимание теории алгоритмов, незнание понятия "конечный автомат", представление самообучения как некоей "магии", происходящей в одном отдельно взятом рейде (угу, представьте вычислительные мощности для этого. "По-разному реагировать на разные рейды" my ass), а не как метапроцесса, влияющего на все копии босса одновременно.
Такие дела. Это бывает. Ничего, не у всех есть алгоритмическое мышление.
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Разумеется, ты совершенно прав. Сейчас ведь боссы тоже реагируют по-разному на разные рейды!
Ты не понимаешь. Разные фейлы у рейдов - разные "усиления" боссов. И какие-то будут гораздо сложнее для рейда чем другие. Ты ведь не думаешь, что Близзард смогут всё это отбалансить, правда? ;)
отвечу тебе
Не увидел в твоём посте ответа на вопрос.

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Ты не понимаешь. Разные фейлы у рейдов - разные "усиления" боссов. И какие-то будут гораздо сложнее для рейда чем другие. Ты ведь не думаешь, что Близзард смогут всё это отбалансить, правда? ;)

Ты опять находишься в плену концепции существующих боссов, в плену прогресса "сложно => легко". Попробуй мыслить с другого конца, с концепта "легко => сложно", с концепции эволюционирующего босса, который начинает, как нормал, а с течением времени повышает интеллект до героика, а затем и мифика (сохраняя замершие или полузамершие копии нормала и героика для "догоняющих"). Попробуй мысленно заменить "ферсткилл" на "ласткилл" - достижением будет убить босса не в начале, а в конце. И так далее.

Цитировать
Не увидел в твоём посте ответа на вопрос.

Что ж, это еще лучше тебя характеризует ;-)
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Ты не понимаешь. Разные фейлы у рейдов - разные "усиления" боссов. И какие-то будут гораздо сложнее для рейда чем другие. Ты ведь не думаешь, что Близзард смогут всё это отбалансить, правда? ;)

Ты опять находишься в плену концепции существующих боссов, в плену прогресса "сложно => легко". Попробуй мыслить с другого конца, с концепта "легко => сложно", с концепции эволюционирующего босса, который начинает, как нормал, а с течением времени повышает интеллект до героика, а затем и мифика (сохраняя замершие или полузамершие копии нормала и героика для "догоняющих"). Попробуй мысленно заменить "ферсткилл" на "ласткилл" - достижением будет убить босса не в начале, а в конце. И так далее.

а разве сейчас не так? убил босса в одном режиме-получи допуск на более сложный, только усложнение идет не от  веления левой пятки босса, а на усмотрение Близзард.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Но если он будет реагировать на конкретный рейд, то у всех будут разные и "нормал", и "героик", и "мифик". А это значит, что у кого-то босс будет проще, а у кого-то сложнее. Такое недопустимо, должны быть равные условия.
Цитировать
Что ж, это еще лучше тебя характеризует ;-)
Характеризует это только тебя, ведь вместо прямого ответа на вопрос "почему такие крутые "идеи" приходят в голову исключительно ребятам, не имеющим толком рейдового прогресса?", ты пустился в дебри "да ты не разбираешься в программировании".

Эскапада

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
Просто для одного человека WoW  - игра, а для второго - киберспорт.
Вам даже и общаться между собой бесполезно - абсолютно разные ментальность и система ценностей.
я открою может для кого-то тайну, но не всегда люди играющие в топ-ворлд гильдиях являются лучшими (но это и не значит, что они днища) игроками в своем классе.
Альвеона - явно не пример для подражания в этом плане.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Цитировать
Ты, я так понимаю, тоже с дивана рассуждаешь и в эндгейме не рейдил?
Да-да, а еще у меня голова лысая и нос не такой.

Цитировать
Невозможно нормально реализовать "самообучающихся боссов", потому что это абсолютно точно сломает баланс, делая их или слишком простыми, или неубиваемыми. Плюс, разумеется, породит кучу абузов и лазеек.
Я правильно понимаю, что ты пишешь из будущего, после того, как их потестил?

Товарищи минусаторы и эндгеймопокоряторы, может, приведете хоть один аргумент в свою пользу, кроме общих рассуждений?
Если босс смотрит, какие тактики против него применяют в среднем по миру чаще, и учится их контрить, то ВНЕЗАПНО "освоение => конвейер" превращается в нечто любопытное.
В общем сейчас рейд прогресс зависит от скорости запоминания рейда очередности и времени применения абилок босса, какой рейд быстрее запомнил те в топе. Вы же предлагаете рейдерам надеятся на рандом причем корейский(для примера- у N вида босса характерно 10 видов заклинаний, он  может любое из них применить в случайном порядке),мы этого не перенесём, потому как будет зависимость от уровня реакции на изменение обстановки, а не простое запоминание  :)
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2016, 23:30:49 by NigFox »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я вот вообще не понимаю, что предлагает этот человек.

Допустим какая-то группа не может убить босса. Так сделаем босса еще сильнее, чтобы им было еще сложнее его убить, так, что ли?
Куда логичней усиливать босса после его убийства, а не после вайпа на нем. Ну так это уже придумано, в Легионе испытания так работают.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Я вот вообще не понимаю, что предлагает этот человек.

Допустим какая-то группа не может убить босса. Так сделаем босса еще сильнее, чтобы им было еще сложнее его убить, так, что ли?
Куда логичней усиливать босса после его убийства, а не после вайпа на нем. Ну так это уже придумано, в Легионе испытания так работают.
Не все понятно, только это сложно, как для реализации так и для рейдеров.
К примеру босс относится к классу воинов имещего три спека по 7 активных способностей, при первом убийстве он использует только 4 способности из армс ветки, при втором все 7, при третьем +4 способности из фури ветки, при третьем 7 из армс+7 из фури, при 4 убийстве 7-армс, 7-фури+ 4 прот, при четвертом-7 армс, 7-фури, 7-прот и эти 21-а способность в дальнешем используются боссом в случайном порядке и рейд первый убивший на максимальном уровне используемых способностей босса, считать 1 убившего его, примерно так я понимаю предположенный вариант рейд прогресса.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2016, 23:55:14 by NigFox »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Lorem ipsum, проблема не в запрограммировании действий, а в концепции, при которой неравенство и случайность поломают всю гонку топовым гильдиям, а Тёрстон, намекая на твои рейдовый опыт, говорит, что ты не видел контент, но предлагаешь другой.
ну и главное, играй как дебил - не дай научиться боссу играть сложнее!  :D
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2016, 06:15:58 by YaP »


Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Но если он будет реагировать на конкретный рейд, то у всех будут разные и "нормал", и "героик", и "мифик". А это значит, что у кого-то босс будет проще, а у кого-то сложнее. Такое недопустимо, должны быть равные условия.
Цитировать
Но если он будет реагировать на конкретный рейд
Если.

Цитировать
Характеризует это только тебя, ведь вместо прямого ответа на вопрос "почему такие крутые "идеи" приходят в голову исключительно ребятам, не имеющим толком рейдового прогресса?", ты пустился в дебри "да ты не разбираешься в программировании".
Ну а как я должен реагировать, если ты выдаешь вместо аргументов чушь вроде "если он будет реагировать на конкретный рейд"?
На безосновательное ad hominem можно реагировать лишь опускаясь до уровня собеседника.

Цитировать
проблема не в запрограммировании действий, а в концепции, при которой неравенство и случайность поломают всю гонку топовым гильдиям
"Гонку"?
"Гонка" (в понимании наших дорогих покоряторов) возможна тогда, когда ферсткилл - достижение. А в концепции самообучающегося босса достижение - ласткилл, а не ферсткилл.
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Если.
А как ещё? Если он "самообучающийся", то под каждый конкретный рейд он будет подстраиваться, высчитывая их сильные/слабые стороны по цифрам исходящего урона/итерраптам/способностям выбегать из войд-зон и так далее. Что тебе во фразе "будет по-разному реагировать на каждый рейд" в такой интерпретации кажется смешным?

Так вот если это будет так (а иначе это будет ровно та же система, что и сейчас), то у кого-то босс будет "усиливаться" вот так, а у кого-то вот этак. И, разумеется, отбалансить это не смогут, итог - неравные условия в гонке.
Ну а как я должен реагировать
Может, ответить на конкретный вопрос, почему такие гениальные идеи приходят в голову исключительно тем, кто с эндгейм-рейдингом незнаком?
А в концепции самообучающегося босса достижение - ласткилл, а не ферсткилл.
Это в смысле ты предлагаешь вообще убрать понятие "фарм", превратив рейды в перманентное освоение? Топовые гильдии передают тебе привет, не думаю, что они желают сидеть 16/7 в рейдах всё время.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
проблема не в запрограммировании действий, а в концепции, при которой неравенство и случайность поломают всю гонку топовым гильдиям
"Гонку"?
"Гонка" (в понимании наших дорогих покоряторов) возможна тогда, когда ферсткилл - достижение. А в концепции самообучающегося босса достижение - ласткилл, а не ферсткилл.
и как ты будешь учитывать этот ласткилл? через полгода? год? в препатче след дополнения? у твоего "велосипеда" всегда можно найти ржавчину.


Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Цитировать
Если он "самообучающийся", то под каждый конкретный рейд он будет подстраиваться
Мнде.
Человек явно не разбирается в программировании и не понимает, насколько нереальные для коммерческой игры вычислительные мощности будут необходимы для содержания тысяч самообучающихся по отдельности копий боссов.
"Экзорусы стакают котов, чтобы обновлять блиды на растянутой ласт-фазе? Босс, выделенный лично им, начнет применять скилл "Удар-с-которым-сложнее-справиться-котам" чаще. Зато вон Методы вместо этого затягивают переход в третью фазу, дабы продамажить столбы до минимума? Босс, выделенный лично им, ускорит свой энрейдж-таймер за счет получения дебаффа "+10% к урону по боссе в экзекут-фазе"".
Ты так себе это представляешь, что-ли?

Если ты себе это представляешь именно так, то ты, к сожалению, абсолютно некомпетентен в области программирования. Возможно, ты подсознательно это осознаешь, и пытаешься применить защитную вытесняющую реакцию, твердя один и тот же вопрос класса "Как может лысый разговаривать о квантовой механике".

Цитировать
Это в смысле ты предлагаешь вообще убрать понятие "фарм", превратив рейды в перманентное освоение? Топовые гильдии передают тебе привет, не думаю, что они желают сидеть 16/7 в рейдах всё время.
А их кто-то заставляет? Если они не будут сидеть все время 16/7, то босс будет эволюционировать медленнее. А "догоняющие" смогут набрать гира/опыта на снапшотах босса, занимающих место нынешних нормалов/героиков.

Цитировать
и как ты будешь учитывать этот ласткилл?
А как учитываются, например, ВП из Дьяблы?
Системы учета коммьюнити придумает само себе всегда.
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Мнде.
Человек явно не разбирается в программировании и не понимает, насколько нереальные для коммерческой игры вычислительные мощности будут необходимы для содержания тысяч самообучающихся по отдельности копий боссов.
"Экзорусы стакают котов, чтобы обновлять блиды на растянутой ласт-фазе? Босс, выделенный лично им, начнет применять скилл "Удар-с-которым-сложнее-справиться-котам" чаще. Зато вон Методы вместо этого затягивают переход в третью фазу, дабы продамажить столбы до минимума? Босс, выделенный лично им, ускорит свой энрейдж-таймер за счет получения дебаффа "+10% к урону по боссе в экзекут-фазе"".
Ты так себе это представляешь, что-ли?

Если ты себе это представляешь именно так, то ты, к сожалению, абсолютно некомпетентен в области программирования. Возможно, ты подсознательно это осознаешь, и пытаешься применить защитную вытесняющую реакцию, твердя один и тот же вопрос класса "Как может лысый разговаривать о квантовой механике".
Ну не так, конечно, но всё же будут разные варианты, как будет "обучаться" босс, верно? Не под каждый рейд, но хотя бы 3-4 пути развития у него будет? А итог один - что-то будет проще, что-то сложнее. В итоге убивать раньше будут те, у кого прокнул более простой вариант. Зачем это нужно?
Цитировать
А их кто-то заставляет?
Их заставляет желание быть первыми. Пока боссы не убиты - они рейдят всё возможное время. В идиотской модели "обучающихся боссов" они будут рейдить так весь контент, до выхода следующего. И так каждый раз.
Цитировать
босс будет эволюционировать медленнее.
А значит, гильдия-конкурент, рейдящая именно так, уже убивает более сложного босса, а вы убиваете менее сложного. И вам их уже не догнать.

Чтобы рассуждать о концепции рейдов и боссов, надо не в программировании разбираться, а знать, что вообще происходит у прогресс-гильдий на освоении и как они будут реагировать на что-либо, к примеру - на перспективу рейдить без стадии фарма вообще.

 

закрыть