WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация  (Прочитано 230544 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Taix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А полистай предыдущий пять страниц этой темы - там всё это есть.
Спасибо полистал, понял )

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На птре крит рейтинг даёт додж или нет?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве должен? Страж в Легионе и не должен иметь авойданс, если верить концепции, озвученной близзами.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве должен? Страж в Легионе и не должен иметь авойданс, если верить концепции, озвученной близзами.
Возвращается тупая манагубка. Что печально.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Манагубки нет никакой же. Поскольку искусность апает входящее исцеление на такой же процент, что и НР. То есть маны на стража для отхил, например, с 50% НР до 100% НР, будет уходить ровно столько же, сколько и на других танков для того же отхила с 50% НР до 100% НР.

По сути дела, механика легионовской искусности стража эквивалентна обычному снижению входящего дамага: с ростом искусности один и тот же наносимый урон снижает стражу всё меньше и меньше процентов от максимального НР.

Допустим, есть страж и танк любого другого класса, у которых НР без учёта искусности 500К. Допустим, у стража при этом - 25% искусности, а у другого танка искусности столько, что он за счёт своей механики (блад шилд или там блок + крит. блок)получает щит на 25%.

Пусть босс бьёт на 300К. В другого танка войдёт -25%, т. е. 225К, что при его 500К НР снимет с него 45% НР. Пусть хил кастанул в него две флешки по 100К - итоговое количество НР танка составило 475К, или 95% от его макс. НР.

При тех же обстоятельствах в стража войдёт 300К, что при его 500К*1,25=625К НР снимет с него 300К/625К=48% НР. Пусть хил кастанул в него те же самые две флешки по 100К - итоговое количество полученного отхила с учётом бонуса в 25% составило 125К*2=250К. То есть после всего этого НР стража составило 575К, или 92% от его макс. НР.

То есть картина у данных двух танков принципиально не отличается. Разница между 92% и 95% будет покрыта встроенными модификаторами, например. +30% стамины у стража по сравнению с +10% стамины у протвара и протпала, +20% стамины у ДХ и +25% стамины у ДК, что при одинаковом илвл шмота даст стражу большее количество макс. НР даже без учёта искусности.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2016, 17:30:42 by Бродягасашка »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я имел в виду, что 1) без хила медвед теперь - ничто; 2) активная защита сводится лишь к поышению армора/меджик резиста. Нельзя даже будет посаппортить второму танку ЗиКом.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Здравствуй, протварвар, вдх, бмонк. Сильно хилятся только бдк и протпал. Просто поменяли механику танкования, делов-то. Сейчас вообще любой танк без хила сможет играть только во время действия кдшек - ну так и у стража для этих целей есть оч. хорошая хилка каждые полторы минуты (за 8 секунд она нахилит примерно как четыре НВшки максимальной мощности либо как чуть меньше чем полторы НВшки под максимальной Решимостью, если бы их сохранили в Легионе с теми же коэффициентами относительно АР) плюс пассивная хотка на 3% НР, т. е. усиливаемая искусностью относительно получаемого урона от одного и того же босса.

2) Зато можно второго танка похилить, а самому подамажить. В т. ч. из рейдж-зоны :)
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2016, 19:20:30 by Бродягасашка »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я имел в виду, что 1) без хила медвед теперь - ничто; 2) активная защита сводится лишь к поышению армора/меджик резиста. Нельзя даже будет посаппортить второму танку ЗиКом.

саппорт зиком слишком слабый,  но по первым двум пунктам сложно не согласиться

есть оч. хорошая хилка каждые полторы минуты (за 8 секунд она нахилит примерно как четыре НВшки максимальной мощности либо как чуть меньше чем полторы НВшки под максимальной Решимостью

хилка раз в 1,5 минуты которая даже не понятно поднимет тебя на фул столб или нет?

2) Зато можно второго танка похилить, а самому подамажить. В т. ч. из рейдж-зоны :)

так и сейчас можно

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
медведь без хила ничто? а сейчас медведь с подходящим уровнем шмота долго протянет против архи мифик в соло(без фамильной трини)? ;)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
медведь без хила ничто? а сейчас медведь с подходящим уровнем шмота долго протянет против архи мифик в соло(без фамильной трини)? ;)
Вчера решил доделать ачивку на Пепе и пошел в ЛФР БРФ. Собрал весь треш перед Каграз и танчил его с минуту, пока второй танк с рейдом развлекался с паком из трех мобов. В препатче и Легионе такой финт ушами не пройдет - отхила не будет. Медведу нужен будет хил в сраном героике, даже если медвед будет одет в топ шмот.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #100 : 20 Июня, 2016, 10:11:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Медведь без хила и сейчас не живёт в актуале. То, что у медведя (как и у остальных танков) отобрали возможность сильно понтоваться в овергире из-за выпиливания Решимости, лично я особой бедой не считаю.
  • Было: ДЗ против авойдящегося физ. урона, НВ - против невойдящегося физ. урона и маг. урона, искусность против физ. урона. Стало: броня против физ. урона, антимагия против маг. урона, искусность против всего урона. При этом чтобы сегодня можно было использовать НВшку как защитную способность против магии, медведь так и так должен был иметь толстый зад: отхил трупа как бы невозможен. Так что не вижу большой разницы.
  • Ещё раз: хилка от таланта эквивалентна нынешним четырём НВшкам максимальной мощности. Или полутора НВшкам максимальной мощности под максимальной Решимостью. По-моему, тут как раз всё понятно насчёт фулл-столба, с учётом того, что 4 НВ максимальной мощности за 8 секунд сейчас никак не скастовать, ярости просто не хватит. Ну и да: ультимативный селф-захил и сейчас не используется чаще, чем раз в полторы минуты.
  • Сейчас ты второго танка особо не похилишь,  дамажить в коте/сове можешь раз в шесть минут. В Легионе ты можешь хилить и дамажить в дд-форме регулярно. Потанчил - дождался перетаунта вторым танком - спекнулся и хилишь/дмажишь.

    Вообще-то, легионский страж как раз обеспечивает рейду очень высокую гибкость по сравнению с нынешней ситуацией: условный рейд с двумя стражами с нужными аффинити на энкаунтерах без массовых паков либо означает, что у рейда в каждый момент времени, по сути, лишний дамагер (пусть и не топовый), либо что у него лишний хилер (пусть и тоже не топовый), что опять же позволяет взять на 1 хила меньше и на 1 дд больше.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2016, 10:34:47 by Бродягасашка »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #101 : 20 Июня, 2016, 10:28:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про какой талант-то ты говоришь? Лунар бим? Или рестор аффинити с пассивным отхилом? И каким образом талант с КД 90 секунд может быть лучше текущей НВшки, особенно на жирном паке при условии бесконечной энергии? Сейчас в овергире я могу собрать треш от босса до босса и жить без хила пусть даже не в 20 ппл мифике. НВшка за 30 раги (тир бонус) регенит 100% ХП.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #102 : 20 Июня, 2016, 10:42:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Талант 7.2, Лунар Бим. И я не говорю, что он лучше НВшки, я говорю, что вопросов насчёт возможности отхилиться на фулл-столб с таким талантом не возникает.

А Рестор Аффинити позволит неактивному стражу спекнуться в гуманоида и хилить активного стража.

Цитировать
НВшка за 30 раги (тир бонус) регенит 100% ХП.

Вот. А Лунар Бим эквивалентен 4 НВшкам, а не одной. Или полутора НВшкам под максимумом Решимости.

Цитировать
Сейчас в овергире я могу собрать треш от босса до босса и жить без хила пусть даже не в 20 ппл мифике.

В Легионе с 1.1, 7.2 и 6.1/6.2, ты сможешь сделать то же самое. А взяв 5.3, ещё и всекать регулярно будешь по ним неслабо. Можно и 6.3 добавить, чтобы чаще аоешить колючками от 1.1.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2016, 10:44:17 by Бродягасашка »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #103 : 20 Июня, 2016, 11:18:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но лунар бим - 90 секунд кд, а текущая НВшка ограничена только количеством раги. И я сильно сомневаюсь, что я в Легионе буду бессмертным в условиях бесконечной ярости. Хотя бы потому, что нет постоянной возможности хилиться. Хороший тест бессмертия в условиях бесконечной ярости, кстати, Лей Шень 25 ХМ. Танчил его вплоть до энрейджа, где он уже по мне полностью поломанному (сотни аддов быстро приводят шмот в негодность) стал всекать астрономические числа. Сможет ли такое повторить препатчевый медведь?

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #104 : 20 Июня, 2016, 12:02:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот. А Лунар Бим эквивалентен 4 НВшкам, а не одной. Или полутора НВшкам под максимумом Решимости.

помоему бессмысленно сравнивать ротационный отхил  с кд, тем более талантом.

В Легионе с 1.1, 7.2 и 6.1/6.2, ты сможешь сделать то же самое. А взяв 5.3, ещё и всекать регулярно будешь по ним неслабо. Можно и 6.3 добавить, чтобы чаще аоешить колючками от 1.1.

то-есть 90 секунд  ты должен жить под снижениями урона и  хилом от НВ и рестораффинити, потом отхиливаешься ЛБ.
Пока для соло игры  вся надежда на колючки  и рестораффинити -  если этого будет хватать - ок

А Рестор Аффинити позволит неактивному стражу спекнуться в гуманоида и хилить активного стража.

Взятое аффинити  позволяет  выдавать  те же цифры что и  реальный спек?

 

закрыть