Имхо, близзарды сделали почти в каждом тире таланты: 1 - прикольный, опциональный; 2 - для большинства; 3 - для "профи". Условно, конечно.
Сейчас, например, бристлинг фюри видится талантом как раз для "профи" в 1-ом тире.
во втором тире - рыки и чардж для большинства, блинк для профи.
3-ий тир вот удачный. Правда, как мне кажется, все будут брать оффспек совы. И я не вижу смысла от взятия таланта на оффспек хила.
4-ый тир: тайфун - опциональный. Большинство, имхо, будут брать стан. А вот масс-руты... это уже либо бесполезный талант, либо для особенных моментов боя, т.е. талант для "профи".
5-ый тир: Галактика для большинства, Инкарнация - опционально, а вот душа леса выглядит бесполезной.
6-ой тир: Снижение кд для большиства; -33% от физ.атаки и защитник Элуны - опционально.
7-ой тир: Дебафф от треша для большинства, Луч - опицонально и Раздавить для профи.
Итого: я надеюсь, что близзы изменят/бафнут офспек хила и душу леса.