WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация  (Прочитано 215286 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нашел  легендарку   для  взбучки  - http://legion.wowhead.com/item=137067/elizes-everlasting-encasement&bonus=1811

Дополнительная кнопка, прожимаемая опять же раза три в минуту -  то есть по сути дела, просто вместо одной из Взбучек - вообще не выглядит чем-то запредельно сложным.


дополнительная кнопка должна что-то давать, чтобы был смысл ее жать. А микроскопическое снижение урона мне кажется не стоит того чтобы эту кнопку жать,  следить за бафом, менять талант перед боями.  В моим реалиях(подозреваю что не только в моих)  больше вероятность что я сфейлю  в чем-то  следя за дополнительным бафом,  чем выиграю от этого снижения урона/увеличения дпс.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, близзарды сделали почти в каждом тире таланты: 1 - прикольный, опциональный; 2 - для большинства; 3 - для "профи". Условно, конечно.
Сейчас, например, бристлинг фюри видится талантом как раз для "профи" в 1-ом тире.
во втором тире - рыки и чардж для большинства, блинк для профи.
3-ий тир вот удачный. Правда, как мне кажется, все будут брать оффспек совы. И я не вижу смысла от взятия таланта на оффспек хила.
4-ый тир: тайфун - опциональный. Большинство, имхо, будут брать стан. А вот масс-руты... это уже либо бесполезный талант, либо для особенных моментов боя, т.е. талант для "профи".
5-ый тир: Галактика для большинства, Инкарнация - опционально, а вот душа леса выглядит бесполезной.
6-ой тир: Снижение кд для большиства; -33% от физ.атаки и защитник Элуны - опционально.
7-ой тир: Дебафф от треша для большинства, Луч - опицонально и Раздавить для профи.

Итого: я надеюсь, что близзы изменят/бафнут офспек хила и душу леса.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С легендаркой на треш вряд ли раздавить будет лучше. Терять 10% защиты и 10% увеличения урона ради кнопки и 8% защиты...
Новый бристлинг фур вообще не понимаю зачем нужен в ПвЕ. Зато в ПвП он может себя очень хорошо раскрыть. Но все равно, думаю, что даже в ПвП колючки будут тащить в топ. Смотреть, как тот же рога об тебя убивается... мммм...
Рык будут брать практически всегда. И это не зависит от скилла конкретного танка. Масс спринт на рейд для быстрой репозиции рулит даже сейчас. Обидно, что его дают только медведам. Котам и (зачем-то) шаманам дали огрызок.
4 тир чистое утилити. Для "профи" там нет талантов. И в остальных таланты чисто ситуативные и под каждого босса будут свои. Медведам придется летать в город после каждого босса. Не давать же деньги начертателям и не поддерживать же идиотский костыль от близзов.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С легендаркой на треш вряд ли раздавить будет лучше. Терять 10% защиты и 10% увеличения урона ради кнопки и 8% защиты...
Новый бристлинг фур вообще не понимаю зачем нужен в ПвЕ. Зато в ПвП он может себя очень хорошо раскрыть. Но все равно, думаю, что даже в ПвП колючки будут тащить в топ. Смотреть, как тот же рога об тебя убивается... мммм...
Рык будут брать практически всегда. И это не зависит от скилла конкретного танка. Масс спринт на рейд для быстрой репозиции рулит даже сейчас. Обидно, что его дают только медведам. Котам и (зачем-то) шаманам дали огрызок.
4 тир чистое утилити. Для "профи" там нет талантов. И в остальных таланты чисто ситуативные и под каждого босса будут свои. Медведам придется летать в город после каждого босса. Не давать же деньги начертателям и не поддерживать же идиотский костыль от близзов.
Легендарку надо выбить ещё. Они ведь даже больше не бое.
Блинком, в отличии от рыка, можно эвейдить множество абилок: как сейчас на Кормроке, Архи хм (сферки контрить). А лишняя мобильность зачастую вредит рейду - люди часто не ожидают, что будут бегать так быстро во время опасной фазы и с непривычки дохнут.
4-ый тир - ты представляешь что некий Михаил, который в жизни не был в актуальных хмах(а уж тем паче в мификах) будет сам использовать масс-руты с какой-то полезной целью в рейде?) Обычные игроки такие механики в рейде не используют.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я был более высокого мнения об "обычных" игроках. Что рык, что масс руты - тактическая часть энкаунтера. Сдать по таймеру или по команде масс рут не сможет разве что только имбецил. То же относительно масс спринтов: они сдаются тогда, когда они нужны (вынести тот же кондуит или метку на Архимонде) и когда они ожидаются.

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кот, мне кажется ты не вчитываешься в легионовский "раздавить", он не снимает все стаки треша(как текущий), а лишь 2. С такой механикой пофиг есть легендарка или нет, идет выбор 4% постоянно или кнопка с 8%.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2016, 19:31:41 by Slyd »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кот, мне кажется ты не вчитываешься в легионовский "раздавить", он не снимает все стаки треша(как текущий), а лишь 2. С такой механикой пофиг есть легендарка или нет, идет выбор 4% постоянно или кнопка с 8%.
Выбор идет либо 6%(10% с легендаркой) постоянно, либо 8% и с кнопкой. Я считаю, что 2% просто не стоят лишней кнопки. А уж с легендаркой так выбора вообще нет.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На солотаргете прожимать Раздавить три раза в минуту - вообще не проблема. Мало там 2% или не мало - но и одна кнопка три раза в минуту - это не то чтобы архисложно.

На короткоживущих паках регулярно 6% у вас не будет - вы забываете, что там кд 6 секунд у Взбучки. Так что вы повесите 2% - а на 4% пака считай уже и нету, будет полтора калеки долбиться в медведя. До третьего стака вообще никто не доживёт. В такой ситуации обменять 2 стака Взбучки с босса на -8% урона от Раздавить в самом начале танкования пака будет гораздо выгоднее, чем раз в 6 секунд навешивать по 2%. Так что на боссах с короткоживущими паками как раз Раздавить будет даже нужнее, чем на солотаргете - повторюсь, из-за длинного кд Взбучки.

А вот на нескольких долгоживущих противниках и впрямь лучше -2% с заряда Взбучки брать.

Апдейт Кстати, Рэнд энд Тир ведь снижает только тот урон, который наносят противники с блидами от Взбучки, а Раздавить снижает весь урон. Иными словами, в ситуации, когда стража кто-то порет рейндж-атаками, пока он танчит босса/других мобов, Рэнд энд Тир бесполезен. Зато в новом свете выступает Баланс Аффинити: ежели с разных сторон периодически появляются разрозненные и более-менее долгоживущие адды с рейндж-атаками (пример энкаунтера - одна из фаз боя с тем здоровенным трицератопсом - вторым боссом ПГ), Рэнд энд Тир, если он выбирается, прямо-таки необходимо сочетать с Баланс Аффинити. Хотя с учётом среднего времени жизни одного конкретного моба и с учётом их непрерывного потока в этой ситуации Раздавить выглядит как-то удобнее, чем Рэнд энд Тир.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2016, 12:00:18 by Бродягасашка »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато в новом свете выступает Баланс Аффинити: ежели с разных сторон периодически появляются разрозненные и более-менее долгоживущие адды с рейндж-атаками (пример энкаунтера - одна из фаз боя с тем здоровенным трицератопсом - вторым боссом ПГ), Рэнд энд Тир, если он выбирается, прямо-таки необходимо сочетать с Баланс Аффинити.

В той ситуации 5 м может и не хватить,  но да  теоритически возможны ситуации когда баланс аффинити будет полезен.
Но в общем 15% скорости выглядит полезней.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там базовый радиус Взбучки же 8 метров. То есть +5 метров дают уже 13 метров.

И кстати, маленький нюанс насчёт таланта Галактический страж. Там не только понерфили вероятность срабатывания бесплатного Лунного огня до 10% после временного апа до 50%, там сделали ещё две вещи:
  • понерфили прямой урон Лунного огня до 90% SP, а периодический урон - до 50% SP каждые 2 секунды;
  • понерфили пассивку Материнский инстинкт до 120% ловкости (было 140%).

Таким образом, и сам по себе прямой и периодический дамаг Лунного огня снизился (108% от ловкости прямой урон, 60% от ловкости каждые 2 секунды периодический урон, а ведь одно время на альфе было 140% от ловкости прямой урон и 84% от ловкости каждые 2 секунды периодический урон), и эффективность Галактического стража упала не только из-за нерфа вероятности срабатывания, но и из-за нерфа эфективности. Хотя на паках больше трёх мобов, особенно на более-менее долгоживущих, это всё равно остаётся топ1 талантом в этом тире.

В конечном итоге у стража (в сравнении со стражем из Дренора) произошло вот какое изменение с наносимым уроном. Прямой урон ближнего боя стража в Легионе по-прежнему выше, чем в Дреноре (имеется в виду зависимость наносимого урона от урона оружия и от силы атаки/ловкости), прямой урон дальнего боя в Легионе так же выше. А вот периодический урон (дренорская Взбучка и дренорское Растерзать с тремя стаками vs. легионская Взбучка с тремя стаками и легионский Лунный огонь) в Легионе после последних изменений чуть-чуть уступает дренорскому периодическому урону.

Апдейт. Заглянул на ММО-чемпион. Стражу и правда вернули Ласерейт или у них там баг какой-то?

И ещё одно важное, но не замеченное общественностью изменение. Теперь искусность апает стражу НР и получаемое исцеление вдвое слабее: не 2% за каждую единицу искусности, а 1% за каждую единицу искусности (единица искусности - это количество рейтинга искусности, равное количеству рейтинга крита, требуемого, чтобы апнуть вероятность крита на 1%).

Несколько технических вопросов чувакам с бетой.
  • Автоатака всё ещё даёт 8 ярости?
  • Лунар Бим (талант 100 уровня) наносит урон единовременно или в течение 8 секунд, из тултипа не до конца понятно. И каков радиус той зоны, в которой наносится урон?
  • Каков механизм преобразования получаемого урона в ярость при выбранном таланте Бристлинг фур?
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2016, 15:50:39 by Бродягасашка »

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Апдейт. Заглянул на ММО-чемпион. Стражу и правда вернули Ласерейт или у них там баг какой-то?

Не вернули. По крайней мере сейчас его нет.


Несколько технических вопросов чувакам с бетой.
  • Автоатака всё ещё даёт 8 ярости?
  • Лунар Бим (талант 100 уровня) наносит урон единовременно или в течение 8 секунд, из тултипа не до конца понятно. И каков радиус той зоны, в которой наносится урон?
  • Каков механизм преобразования получаемого урона в ярость при выбранном таланте Бристлинг фур?

1. Да, 8 раги кроме первой, первая автоатака при вхождении в комбат дает 7 раги.
2. В течении 8 секунд, радиус http://i.imgur.com/Gs9v5a1.jpg, по ощущению ярдов 5.
3. Получая по 90-100к накапливал 4 раги за каждый полученный разовый урон, при получении урона в районе 10к не получал раги вообще, есть видимо какой то порог но не думаю что получая урон выше будешь получать больше раги.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо. А от рейндж-атак или от кровотечений/дот Бристлинг фур тоже срабатывает?

И да, я правильно понимаю, что урон от Лунар бим тикает каждую секунду? Просто, поскольку там 800% от АР в течение 8 секунд, это кажется логичным.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2016, 15:08:20 by Бродягасашка »

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо. А от рейндж-атак или от кровотечений/дот Бристлинг фур тоже срабатывает?

И д, я правильно понимаю, что урон от Лунар бим тикает каждую секунду? Просто, поскольку там 800% от АР в течение 8 секунд, это кажется логичным.
Я тестил 110тым на ПвП сервере на Ша в Вечноцветущем доле потому что в другие локи не пускает, они вешали дотку на шадоу демедж и от нее стакалось.
Да ты правильно понимаешь, Лунар бим тикает каждую секунду на протяжении 8 секунд.

Taix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят всем привет, расскажите пожалуйста как себя чувствует страж на бетте, а конкретно как танчит треш, выживаемость  по сравнению с другими танками.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А полистай предыдущий пять страниц этой темы - там всё это есть.

 

закрыть