WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Изменение вторичных характеристик  (Прочитано 39426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сяфко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #60 : 04 Марта, 2016, 10:38:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы когда-нибудь пробовали в шмоте с кача ~600 илвл пойди делать дейлики в танаане? Это просто какой-то немощ, очень чувствуется разница с тем как толпы мобов лопаются если ты зайдешь 715+ илвл чаром. Хорошо что они подтянут низы.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #61 : 04 Марта, 2016, 11:46:44 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Ну на самом дела очень порадовало выпиливание Многократка, ещё бы туда же отправили универсальность( такой  же бесполезный стат).
Не, лучше бы выпилили искусность с хастой. Вот тогда бы зажили. /sarcasm
Ну сколько уже можно эту вкусовщину разводить? Если вашему спеку не нужна универсальность, то это не значит, что она для всех - говно.
Сказал человек, сам недавно разводивший вкусовщину и говоривший, что хаста - говно  ;)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #62 : 04 Марта, 2016, 12:15:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы когда-нибудь пробовали в шмоте с кача ~600 илвл пойди делать дейлики в танаане? Это просто какой-то немощ, очень чувствуется разница с тем как толпы мобов лопаются если ты зайдешь 715+ илвл чаром. Хорошо что они подтянут низы.
~600 шмот с кача был на старте аддона, после выхода танаана начальный эквип стал ~630+. Ну и то что подтянут урон для свежеапнутых и эквипа первого тира, ничуть не меняет ситуацию для свежеапнутых посанов в синьке с нормалов против минимум героический ребят из т20-21 (ну а вдруг 3 тира!). Нам как бы артефакты подвезли, а там мажор-трейты и минортрейты часто с пассивками на тупо +10% всего дпс, ну и для большинства спеллов.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #63 : 04 Марта, 2016, 12:24:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на самом дела очень порадовало выпиливание Многократка, ещё бы туда же отправили универсальность( такой  же бесполезный стат).
Не, лучше бы выпилили искусность с хастой. Вот тогда бы зажили. /sarcasm
Ну сколько уже можно эту вкусовщину разводить? Если вашему спеку не нужна универсальность, то это не значит, что она для всех - говно.
Сказал человек, сам недавно разводивший вкусовщину и говоривший, что хаста - говно  ;)
В этот раз я специально поставил "/sarcasm", ибо в прошлый раз мой сарказм не поняли.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #64 : 04 Марта, 2016, 13:14:35 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
многократка это по сути тот же крит, только с другим описанием. И да, крит и многократка апают друг друга, помимо основного апа, что не очень в плане дизайна характеристик.
Вместо хасты тоже можно единицу силы накинуть и удалить все статы и что?
А для меня это хорошая новость, потому я не считаю что контент "не атмосферный не особо интересный и быстро надоедающий" и сплющивание статов хорошо справилось со своей работой, став первым этапом для решения неизбежных проблем, о которых при создании игры даже не задумывались.
Для тебя все хорошая новость, потому что ты хомячок. Так какую проблему решило сплющивание, на перспективу какую? Потому что я написал "отложило проблему", а ты написал "решило", более 100к дпс уже у меня и до миллиона хитов тоже не так долго. следующий за легионом аддон максимум, где тут решение?
Замедление роста (а не его отсутствие) позволит гораздо лучше ощущать этот рост при получении шмотки ощутимо сильнее текущей.
А где ты ее возьмешь если вся суть поста в маленьком росте с ее получением. Или ты намекаешь что при значениях сколько там будет 300 тысяч дпс, человек будет ощущать ценность пары тысяч?) Это в принципе не актуально для любых игр, даже не только вова, это в беге на 100 метров каждая копеечка времени считается, а в игре нет никакой разницы между 100к и 110к. Именно поэтому в той же Дьябле3 от Близзард идет дикая экспансия вещей, чтобы человек ощущал значительный рост.
только в дреноре разница между чуваком в фулл мифике и чуваком в фулл гере размером с долбанный карьерный самосвал, а в легионе разница между чуваком в фулл мифике и чуваком в фулл гере будет размером с камаз.
А что не так в этой схеме, для обычного игрока мифик очень тяжел, тот же Кромрок, просто так сетовые вещи не отдаст. Награды никакой за мифик, кроме этой самой большой разницы нет и не будет в легионе. Что обесценит мифик еще сильнее.
еще нихрена не ясно, вполне возможно, что мейн стат станет еще более важным относительно вторичных.
скажем 1 ед. силы в дреноре дает 1 дпс, а 1% крита 0.5 дпс, а в легионе 1 ед. силы станет давать 2 дпс, а 1% крита останется на тех же 0.5 соотв. 50 доп. силы и ненужная хаста на шмотке из мифика дадут тебе куда больше чем 100-200 крита на шмотке из гера.
А что не ясно то со времен еще, когда решили откладывать проблему плющеньем, а не решать ее? Прогресс персонажа уменьшается относительно прошлого. То есть ты закрываешь оба глаза и отказываешься применять логику плющенья статов к развитию игры?

« Последнее редактирование: 04 Марта, 2016, 13:20:34 by Tigras »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #65 : 04 Марта, 2016, 13:26:29 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А что не так в этой схеме, для обычного игрока мифик очень тяжел, тот же Кромрок, просто так сетовые вещи не отдаст. Награды никакой за мифик, кроме этой самой большой разницы нет и не будет в легионе. Что обесценит мифик еще сильнее.
Вот читаю я такие посты и всегда меня удивляло, какую же награду вы хотите за мифик, чтобы она была адекватной для вас?)
Кстати первые 4-5 боссов в мифике слабей чем тот же архи в гере

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #66 : 04 Марта, 2016, 13:43:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что не так в этой схеме, для обычного игрока мифик очень тяжел, тот же Кромрок, просто так сетовые вещи не отдаст. Награды никакой за мифик, кроме этой самой большой разницы нет и не будет в легионе. Что обесценит мифик еще сильнее.
Вот читаю я такие посты и всегда меня удивляло, какую же награду вы хотите за мифик, чтобы она была адекватной для вас?)
Кстати первые 4-5 боссов в мифике слабей чем тот же архи в гере
Человек всю молодость потратил на то, чтоб посмотреть мультик про волка и яйца, а теперь ему ничего за фуллмифик кроме кромки, иной модели сета, более высокого илвл, вполне такой уникальной модельки маунта и тупо осознания того, что он "превозмог" не получит. Фалломорфировать человеку не дают же!

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #67 : 04 Марта, 2016, 14:48:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что не так в этой схеме, для обычного игрока мифик очень тяжел, тот же Кромрок, просто так сетовые вещи не отдаст. Награды никакой за мифик, кроме этой самой большой разницы нет и не будет в легионе. Что обесценит мифик еще сильнее.
награда мифик режима, в самом мифик режиме, в его сложности. если ты не получаешь удовольствия от самого факта преодоления сложности, то на хрена ты лезешь дальше нормала?

А где ты ее возьмешь если вся суть поста в маленьком росте с ее получением. Или ты намекаешь что при значениях сколько там будет 300 тысяч дпс, человек будет ощущать ценность пары тысяч?) Это в принципе не актуально для любых игр, даже не только вова, это в беге на 100 метров каждая копеечка времени считается, а в игре нет никакой разницы между 100к и 110к. Именно поэтому в той же Дьябле3 от Близзард идет дикая экспансия вещей, чтобы человек ощущал значительный рост.
ты еду на 125 жрешь или столик выпрашиваешь? ну а не считать 10% разницей - это наз-ся вагон и кик из рейда.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2016, 14:51:34 by YaP »


Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #68 : 04 Марта, 2016, 18:18:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вместо хасты тоже можно единицу силы накинуть и удалить все статы и что?

Единица силы не сможет поменять стиль игры и перераспределить источники урона.

Для тебя все хорошая новость, потому что ты хомячок. Так какую проблему решило сплющивание, на перспективу какую? Потому что я написал "отложило проблему", а ты написал "решило", более 100к дпс уже у меня и до миллиона хитов тоже не так долго. следующий за легионом аддон максимум, где тут решение?

Переход на личности от убогого, который целью своих сообщений ставит перевод темы на обсирание игры, на тематическом форуме которой он сидит просто уныл.
Если до тебя это действительно не доходит - слющивание решило проблему непропорционального роста характеристик при переходе от одного контентного обновления к другому, сделал более линейным этот график

А где ты ее возьмешь если вся суть поста в маленьком росте с ее получением. Или ты намекаешь что при значениях сколько там будет 300 тысяч дпс, человек будет ощущать ценность пары тысяч?) Это в принципе не актуально для любых игр, даже не только вова, это в беге на 100 метров каждая копеечка времени считается, а в игре нет никакой разницы между 100к и 110к. Именно поэтому в той же Дьябле3 от Близзард идет дикая экспансия вещей, чтобы человек ощущал значительный рост.

Объясняю на пальцах - если ты файрмаг и т.п., то есть очень сильно зависишь от показателя какой то одной вторичной характеристики, то если ты поменяешь героик шмотку на героик тф шмотку то разница в легионе будет меньше чем сейчас. Если ты поменяешь героик и ниже на мифик шмотку - только тогда разница будет ощущаться, так же как и сейчас.
В рейде на 20 человек разница между 100к и 110к у каждого, это потеря 200к урона в секунду для всего рейда.

Я думаю в патче после легиона будет еще одно сплющивание, что бы не достигать цифр в 10ки миллионов, только оно уже будет больше основываться на самих характеристиках, то есть разницы между шмоткой на 20 и на 40 лвл практически не будет. В любом случае Близз первопроходец в плане игр, для которых выпустилось столько обновлений, существенно повышающих силу персонажа, я думаю они что нибудь придумают.

А что не ясно то со времен еще, когда решили откладывать проблему плющеньем, а не решать ее?

О, великий надмозг! Подскажи нам, смертным, как решить эту проблему?
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2016, 18:20:58 by asteriks »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #69 : 04 Марта, 2016, 19:32:17 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
"превозмог"
WoW не того типа игра, где это ценно. Поэтому как говорилось выше, в награду остаются только вещи, которые  не то чтобы очень именно по интересности, циферок то они много дают.
Вот читаю я такие посты и всегда меня удивляло, какую же награду вы хотите за мифик, чтобы она была адекватной для вас?)
Кстати первые 4-5 боссов в мифике слабей чем тот же архи в гере
В мифике есть как легкие боссы типа килрога, так и тяжелые типа кромрока, прямо на 1м этаже.
Награду - какую придумает дизайнер игры, он за это зарплату получает. Та награда, которую мне хотелось бы, она врятли универсально хорошей окажется, есть ведь специалисты по вопросу.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #70 : 04 Марта, 2016, 19:47:46 »
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
В мифике есть как легкие боссы типа килрога, так и тяжелые типа кромрока, прямо на 1м этаже.
Осторожно, в теме орудует опытный мифик-рейдер!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #71 : 04 Марта, 2016, 19:51:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единица силы не сможет поменять стиль игры и перераспределить источники урона.
То есть удаление  1 из меняющих стиль игры бонусов - многократки, способствует? Это как то странно знаешь. А что если вместо хасты, просто ускорить всем и удалить бонус из игры :) Этож хорошо когда удаляют.
Переход на личности от убогого, который целью своих сообщений ставит перевод темы на обсирание игры, на тематическом форуме которой он сидит просто уныл.
А с чего ты взял что я тебя считаю личностью? Ты хомячок, а написал это для того чтобы ответить на пост, потому что иначе твои голословные, ничем не подкрепленные и противоречащие действительности, хомячковые заявления, их нет смысла квотить. Просто написал причину квотирования.
Если до тебя это действительно не доходит - слющивание решило проблему непропорционального роста характеристик при переходе от одного контентного обновления к другому
Так как оно ее решило, если текущие характеритисики большие и неудобные. Ну стал рост до огромных значений более линейным, что это меняет? По моему это как раз минус, потому что рост персонажа меньше ощущается.
Объясняю на пальцах - если ты файрмаг и т.п., то есть очень сильно зависишь от показателя какой то одной вторичной характеристики, то если ты поменяешь героик шмотку на героик тф шмотку то разница в легионе будет меньше чем сейчас.
Смысл то понятен изначально, что персонаж будет хуже расти, но не понятно ради чего делать игру более скучной.
Я думаю в патче после легиона будет еще одно сплющивание
Ну как тебе сказать, ты обижаешься и говоришь что я перехожу на личности. Поэтому просто, да оно будет.
О, великий надмозг! Подскажи нам, смертным, как решить эту проблему?
В Дьябле3 посмотри, это 1 из нескольких сотен решений.
ты еду на 125 жрешь или столик выпрашиваешь? ну а не считать 10% разницей - это наз-ся вагон и кик из рейда.
И так и так, на боссов которых кил 125 ем, на траи столик.
Не считать 10% разницы, это значит не быть долбанутым, потому что циферки для человека, а не человек для циферок. Хотя если в твоем статике, человек для циферок, то тут вопросов особо нет.

Осторожно, в теме орудует опытный мифик-рейдер!
Я нечайно, не знаю никаких мифик рейдов  :)
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2016, 21:17:01 by Tigras »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #72 : 04 Марта, 2016, 19:56:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"превозмог"
WoW не того типа игра, где это ценно. Поэтому как говорилось выше, в награду остаются только вещи, которые  не то чтобы очень именно по интересности, циферок то они много дают.
Какой-то странный фетишизм.



Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #73 : 04 Марта, 2016, 19:59:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я нечайно, не знаю никаких мифик рейдов  :)
Это заметно по твоим высказываниям про сложного Кормрока в сравнении с простым Киллрогом.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #74 : 04 Марта, 2016, 21:15:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это заметно по твоим высказываниям про сложного Кормрока в сравнении с простым Киллрогом.
От статика зависит, у нагибаторов может не так. Что надо на Килроге? Чтобы не добежали адды и заходящая пить лужу пати не поймала ножик, и все. А на кромроке надо хороший дпс дать, позиционирование.
Какой-то странный фетишизм.
Более странный чем считать убийство босса в игре каким то личным достижением?

 

закрыть