WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Изменение вторичных характеристик  (Прочитано 38335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45633
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Технический дизайнер World of Warcraft Celestalon рассказал об изменениях в росте вторичных характеристик на предметах Legion.

(источник)
<Осторожно: математика! Вам не нужно запоминать/понимать, как это будет работать, чтобы преуспеть в Legion. Эти пояснения предназначены больше для любопытных игроков, которые хотят знать, как все устроено.>

Вторичные характеристики в новом дополнении будут скалироваться немного иначе, чем раньше. Мы преследуем несколько целей:
  • Сделать так, чтобы игроки поскорее достигли приятного уровня вторичных характеристик (к примеру, для магов огня 5% крита кажутся не очень серьезной прибавкой)
  • Уменьшить ощущение, при котором с повышением уровня игрокам кажется, что они стали слабее.
  • Уменьшить силу экспоненциального роста силы персонажей, особенно с экипировкой высокого уровня.
  • Не уменьшать степень кастомизации характеристик, уже имеющейся у игроков.
  • Убедиться, что игроки по-прежнему не могут добраться до безумных значений характеристик, которые нарушают игровой процесс или уменьшают получаемое от игры удовольствие.
По чисто приблизительным цифрам, игроки в Warlords принимались за занятия для персонажей максимального уровня с примерно 15% их предпочтительной характеристики и 7.5% других, в результате чего общий множитель для вторичных характеристик равнялся примерно 1.54. В конце дополнения они имели примерно 50% предпочтительной характеристики и 20% других, в результате чего, общий множитель для вторичных характеристик равнялся примерно 3.11. Этот эффект еще более сильно выражен для танков и целителей, в виду дополнительной брони и духа, что используют особый усиленный множитель. И, в виду того, что характеристики на предметах усиливаются экспоненциально с повышением уровня, это изменение поначалу протекало медленно, а ближе к концу дополнения слишком сильно ускорялось, лишь недолго имея приятное значение в середине.
:cut:

В Legion мы внесем некоторые изменения в эти системы, чтобы улучшить ситуацию. Вот что мы сделали в последней сборке альфы:
  • Скорости преобразования рейтингов -> % для вторичных характеристик не будут расти так сильно, как могли бы, с большой разницей. Скорости преобразования на 110 уровне в конечном счете будут составлять примерно половину от возможного значения, в результате чего синие предметы экипировки из подземелий Legion будут иметь более чем в два раза больше % вторичных характеристик, чем в предыдущих дополнениях.
  • Экспоненциальная кривая для вторичных характеристик, начинающаяся после достижения 800 уровня предметов, будет значительно уменьшена, практически до линейного вида (это относится к предметам, а не общему уровню экипировки персонажа). Основные характеристики и выносливость продолжат расти экспоненциально с увеличением уровня, как и прежде. Это значит, что игроки сохранят всю имеющуюся кастомизацию, но ближе к концу дополнения % вторичных характеристик не будет расти так быстро, как раньше.
Удаление многократной атаки тоже на это повлияло, уменьшив множественность всей системы и позволив концентрироваться на других 4 характеристиках. Это означает, что игроки с синими предметами из подземелий могут иметь 30% предпочтительной характеристики и по 15% всех остальных, при этом множитель будет равняться 1.78. В конце дополнения, они смогут иметь 50% предпочтительной характеристики и по 20% всех остальных, при этом общий множитель будет равняться 2.59. В конечном счете, разница между начальным и конечным множителями значительно уменьшится, а игроки большую часть дополнения будут находиться в наиболее приятном диапазоне вторичных характеристик, в то время как основные по-прежнему будут расти экспоненциально, давая игрокам необходимое ощущение роста мощи, кажущееся достаточно вознаграждающим.

Как только вы сможете поиграть с различными уровнями экипировки, ваши отзывы о впечатлениях будут для нас особенно ценны. Спасибо!


Дополнительные пояснения:

(источник)
Эта система уже внедрена и мы сможем опробовать ее без получения 110 уровня?
Да, она была добавлена в сегодняшнем билде альфы.

Изменилось ли то, как с ростом уровня предмета увеличивается показатель брони?
В этой сборке мы также внесли некоторые изменения относительно коэффициента брони, зависящего от уровня, большей частью, чтобы сгладить отрезок 100-103 уровней, где ранее наблюдалось резкое падение эффективности брони.

Будет ли это действовать на аксессуары со скалируемыми эффектами?
Уровень аксессуара будет определять скорость преобразования вторичной характеристики. В частности, на эффект срабатывания будут действовать те же правила, словно он является пассивным бонусом предмета на время своего действия.

Как именно вторичные характеристики будут зависеть от уровня предмета на 800+ уровнях?
Думаю, что датамайнеры найдут точные таблицы с коэффициентами для каждого уровня.

Это изменение не сделает экипировку с более высокими уровнями менее полезной, оно просто сдвинет награду в сторону основных характеристик, чтобы значения основных (складываемых) и вторичных (умножаемых) характеристик увеличивались синхронно, а скорость роста вторичных не выходила из-под контроля. Эти изменения не будут большими, разница сейчас составляет около 0.66% за каждый уровень предмета.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2016, 12:35:35 by Wishko »

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #1 : 03 Марта, 2016, 12:39:18 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
хм, я правильно понимаю что это все означает берем то что выше по ил и забиваем на статы?

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #2 : 03 Марта, 2016, 12:43:05 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
хм, я правильно понимаю что это все означает берем то что выше по ил и забиваем на статы?
да впринципе и сейчас так оно есть, если еще 5илв можно посчитать, что лучше,  то если илв выше на  10+, то почти со 100% вероятностью шмотка будет лучше

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #3 : 03 Марта, 2016, 12:47:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм, я правильно понимаю что это все означает берем то что выше по ил и забиваем на статы?
В меньшей степени, чем сейчас, но во многих случаях высокий илвл будет круче.

Tifony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #4 : 03 Марта, 2016, 12:53:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При таком раскладе мифики будут либо сильно проще, либо сильно сложнее. Как они будут балансить вход-ласт мифик рейда, если игроки уже с героика будут иметь уже более удобные играбельные статы.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #5 : 03 Марта, 2016, 12:58:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При таком раскладе мифики будут либо сильно проще, либо сильно сложнее. Как они будут балансить вход-ласт мифик рейда, если игроки уже с героика будут иметь уже более удобные играбельные статы.

Потолок статов не меняется, меняется отправная точка на 100м лвле. Мифик ласт рейда тюнить нужно будет минимально, а вот нормалы/героики первых рейдов придется поднимать по хп/дамагу абилок.

chaklimcbosten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дюрвючыф
    • Класс: Баблодин
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #6 : 03 Марта, 2016, 13:06:29 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
хм, я правильно понимаю что это все означает берем то что выше по ил и забиваем на статы?
Тоже подумал об этом и немного двоякие эмоции.
Вот не знаю, что скажут многие, но идея то интересная, в задумке по крайней мере: мы на протяжении дополнения сохраняем приоритет своей одной (любимой?) х-ки, но при этом очень заметно увеличиваем циферки.

DSFallen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #7 : 03 Марта, 2016, 13:17:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня больше интересует вот что: изменят ли они специализации так чтобы они были менее зависимые от характеристик? Например саб рога который стал более актуальным в последнем пвп сезоне.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2016, 13:21:24 by DSFallen »

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #8 : 03 Марта, 2016, 13:37:55 »
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
Чета я от пояснений еще больше запутался.
Это типа одевай все шо упало выхлоп тот же будет? Если это так, то "оказуалили" и "отминяю падписку". Бред. Рачье уже не может даже из 3 хар. приоритет расставить? Это печаль. Однакнопкагеймин не за горами.
 

п.с. Та не, коненчо не отменяю, жетонов на 6мес. вперед.  :P

Разиэл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раз, Разз, Rassiel
    • Класс: Друид
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #9 : 03 Марта, 2016, 13:59:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Уменьшить силу экспоненциального роста силы персонажей, особенно с экипировкой высокого уровня.
Не совсем верно понял. Под силой имеется в виду сама характеристика или общая мощь персонажа?

P.S А, всё, посмотрел оригинал. Вопрос снят )
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2016, 14:02:48 by Разиэл »

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #10 : 03 Марта, 2016, 14:03:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже не очень понял. Суть в том, что нужные характеристики мы сможем заполучить быстрее?

Kasseopey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Вольный кинжал

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кассеопей
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #11 : 03 Марта, 2016, 14:08:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм, я правильно понимаю что это все означает берем то что выше по ил и забиваем на статы?
Лично я понял это так - если сейчас мы знаем некий приоритет вторичных статов из их россыпи, то в Легионе нам просто надо будет брать шмотку которая больше по iLev и в которой есть нужный нам вторичный стат, остальное заморачивать не должно (разумеется теорикрафт будет подразумевать все то же копание в сотых долях процентов, но влияние будет сильно меньше, чем сейчас)

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #12 : 03 Марта, 2016, 14:22:08 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
насколько я понял в легионе это будет выглядеть примерно так:
берем 2 одинаковых шлема, один из гера другой из мифика и 1 шлем из гер 5ппл.
на шлеме из гера - 500 брони, 250 силы, 200 крита, 200 хасты.
на шлеме из мифика - 550 брони, 300 силы, 210 крита, 210 хасты.
на шлеме из гер 5ппл - 300 брони, 170 силы, 170 крита, 170 хасты.

а сейчас это выглядит примерно так:
гер шлем - 500 брони, 250 силы, 200 крита, 200 хасты.
мифик шлем - 600 брони, 350 силы, 300 крита, 300 хасты.
5ппл шлем - 300 брони, 170 силы, 120 крита, 120 хасты.

если я правильно понял, сделано это для удобства, я всегда ощущал себя полным днищем только только набрав максимальный лвл, провал во втор. хар-ках был ужасающий, теперь же он будет более мягким.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #13 : 03 Марта, 2016, 14:23:38 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Как я понял, они просто сглаживают график роста силы (мощи) персонажа через получение предметов. Условно, сейчас график экспоненциальный, смотрите разницу прибавки 630-730 илвл. В Легионе они хотят добиться линейного роста, т.е. у нас не будет резкого скачка DPS у персонажей в период всего легиона, он будет более сглаженным.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #14 : 03 Марта, 2016, 14:27:42 »
  • Рейтинг:-10 (+6 | -16)

Уменьшить силу экспоненциального роста силы персонажей...




 

закрыть