WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Изменение вторичных характеристик  (Прочитано 39438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #45 : 03 Марта, 2016, 20:42:06 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Совершенно извратить месседж первого поста
Чем извратил? Нам пишут что шмот станет хуже к концу аддона, относительно роста силы персонажа. Я пишу что это скучно, и станет еще хуже с -многократкой и уменьшением ощущения роста персонажа. Что не так?
что награда за мифик выражена по большому счёту только в силе эпиксов и размере цифр
Мне какие то дурачки говорили что они прутся от того что стали 1150ми в европе, но я как то не очень оцениваю эту часть несуществующей "награды" за прохождение мифика. А как личное достижение, это крайне сомнительно, игра не типа Боши, она типа ролевая, хоть и ммо, а значит помимо сюжета, с которым в ммо туго, в а вове вида "Дренор" - терминально туго, остаются только шмотки.
Не такой уж и слабый рост статов будет.
Не такой, рост будет меньше, статов тоже станет меньше, это интересно?
После Дренора надеетесь на глубокий сюжет?) или на что, что разбавит уменьшение силы персонажа по ходу аддона относительно ее нынешнего роста?
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2016, 20:46:20 by Tigras »

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #46 : 03 Марта, 2016, 21:15:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о оказывается и хорошие новости приезжают. Для тех кто в танке: суть в том что этими изменениями старый контент медленнее теряет актуальность с выходом следующего. Если приводить грубый пример, то по сейчашним меркам получается такая аналогия: вы фармили литейку эпохал и оделись в условный 700илвл, который ничто на фоне шмота из цап гер. Подрезанием прироста статов данный разрыв будет уменьшен и прошлый контент остается актуальным чуть дольше. Минус этой системы в том, что станет сложнее фармить предыдущий контент (на что впринципе в современных условиях пофиг,все равно никто туда и не ходит кроме как за ачивками и то в диком овергире). Так что в целом это хорошие новости.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #47 : 03 Марта, 2016, 23:13:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А не приведет ли это к тому, что разница между героик и мифик шмотом второго(а может и третьего? ;)) рейдого тира будет КРАЙНЕ МАЛА?

Они делают упор на старт аддона, приговаривая, что рост вторичных статов будет замедляться по продолжению аддона. Надеюсь, не слишком сильно.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #48 : 03 Марта, 2016, 23:30:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для тех кто в танке: суть в том что этими изменениями старый контент медленнее теряет актуальность с выходом следующего.
Так какой это несет смысл, если нам по 2 раза на дню рассказывают о скоростном выходе нового контента, если верить рассказам то что ты пишешь просто не актуально)
Подрезанием прироста статов данный разрыв будет уменьшен и прошлый контент остается актуальным чуть дольше.
А зачем он нужен, если это по качеству  не атмосферный не особо интересный и быстро надоедающий контент? Типа той же литейной.
Тут на словах Близзард все верно говорит, что контент должен выходить быстрее, потому что долго стоять может только что то очень хорошее, а не средний рейд. который всем быстро надоедает.

В чем хорошая новость то?
А не приведет ли это к тому, что разница между героик и мифик шмотом второго(а может и третьего? ;)) рейдого тира будет КРАЙНЕ МАЛА?
Конечно приведет. Ведь они обосрались под одобрительный вой хомячков, с плющеньем статов, не решая а откладывая проблему, теперь вот ставят такие костыли, чтобы замедлить неизбежный возврат нерешенной проблемы.
Они уже сейчас  костыли эти стоят, шмот с нормала Цапа никакой 690 в начале, почти гер Литейки, а будет еще меньше разница когда порежут бонусы. То есть шмот с середины прошлого рейда будет такой же как начальный с актуального, что снизит интересность игры, потому что персонаж не будет расти.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2016, 23:38:08 by Tigras »

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #49 : 04 Марта, 2016, 00:13:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о оказывается и хорошие новости приезжают. Для тех кто в танке: суть в том что этими изменениями старый контент медленнее теряет актуальность с выходом следующего. Если приводить грубый пример, то по сейчашним меркам получается такая аналогия: вы фармили литейку эпохал и оделись в условный 700илвл, который ничто на фоне шмота из цап гер. Подрезанием прироста статов данный разрыв будет уменьшен и прошлый контент остается актуальным чуть дольше. Минус этой системы в том, что станет сложнее фармить предыдущий контент (на что впринципе в современных условиях пофиг,все равно никто туда и не ходит кроме как за ачивками и то в диком овергире). Так что в целом это хорошие новости.
Ты неправильно все понял. Изменения как раз увеличат разрыв между гер и мифик вещами. Мейн статы (от который идет главный скейлинг силы атаки/заклинаний) все так же будут расти по экспоненте в зависимости от уровня вещей. А вот прирост вторичек будет незначителен. Это все приведет к тому, что выгодно будет менять БиС по вторичным статам героик вещь на самую краповую по статам эпох шмотку. Зато на старте контента крито/хасто-зависимым спекам будет легче играть, ибо нижнюю планку вторичных статов подняли.
Хорошо все это или плохо судить не берусь. Но из плюсов как минимум не придется чесать репу, как сейчас, что же лучше, глефа с Маннорота или древковое с Килрога.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #50 : 04 Марта, 2016, 00:23:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем извратил? Нам пишут что шмот станет хуже к концу аддона, относительно роста силы персонажа. Я пишу что это скучно, и станет еще хуже с -многократкой и уменьшением ощущения роста персонажа. Что не так?
многократка это по сути тот же крит, только с другим описанием. И да, крит и многократка апают друг друга, помимо основного апа, что не очень в плане дизайна характеристик.

флейм
А для меня это хорошая новость, потому я не считаю что контент "не атмосферный не особо интересный и быстро надоедающий" и сплющивание статов хорошо справилось со своей работой, став первым этапом для решения неизбежных проблем, о которых при создании игры даже не задумывались.
Замедление роста (а не его отсутствие) позволит гораздо лучше ощущать этот рост при получении шмотки ощутимо сильнее текущей. Так же это позволит больше концентрироваться на игре, немного снизив важность гринда тф и прочего шмота с небольшим улучшением. Как сейчас обладателю ТФ шмотки по большому счету пофиг на такую же но ТФ+избегание.

Ты неправильно все понял. Изменения как раз увеличат разрыв между гер и мифик вещами.
Как раз наоборот. Разрыв будет меньше, поскольку при апе шмотки влияние на ДПС вторичных статов будет меньше, потому что их в принципе будет меньше. Грубо говоря сейчас получая новую шмотку ты получаешь плюсом к характеристикам 80 ловкости и 150 хасты, а будешь получать 80 ловкости и 70 хасты

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #51 : 04 Марта, 2016, 00:38:24 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Чета я от пояснений еще больше запутался.
Коротко.
Только что апнувшийся и прошедший по данжам 110й не будет таким бомжем как сейчас. Эпиксы с рейдов будут давать слабый рост, видимо для того чтобы играть скучнее стало.

Меня больше всего забавляет что у  их своя же игра Дьябла и что там с ростом статов)
А тут удаляют многократку, а что есть такое разнообразие бонусов чтобы что то можно было удалять?
Тоже не очень понял. Суть в том, что нужные характеристики мы сможем заполучить быстрее?
Да, но их рост потом будет слабее, то есть персонажи неодетые будут посильнее, а одетые слабее.
В Легионе они хотят добиться линейного роста,
Ведь это так весело в играх, слабый линейный рост мощи персонажа  :)
/sigh крутость чувака в фулл мифике легиона будет равна крутости чувака в фулл мифике дренора, только в дреноре разница между чуваком в фулл мифике и чуваком в фулл гере размером с долбанный карьерный самосвал, а в легионе разница между чуваком в фулл мифике и чуваком в фулл гере будет размером с камаз.
к тому же многие упускают из виду одну деталь, не надо проецировать полезность втор.статов из дренора на легион, еще нихрена не ясно, вполне возможно, что мейн стат станет еще более важным относительно вторичных.
скажем 1 ед. силы в дреноре дает 1 дпс, а 1% крита 0.5 дпс, а в легионе 1 ед. силы станет давать 2 дпс, а 1% крита останется на тех же 0.5 соотв. 50 доп. силы и ненужная хаста на шмотке из мифика дадут тебе куда больше чем 100-200 крита на шмотке из гера.

Faramor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фарамор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #52 : 04 Марта, 2016, 01:10:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на самом дела очень порадовало выпиливание Многократка, ещё бы туда же отправили универсальность( такой  же бесполезный стат).
Многократка была слишком рандомна с учетом рандомности крита получалось следующее- если звезды сошлись в ряд то при крите спела+ срабатывании многократки и крите её же вы получили условно 1кк дамага,
без крита основного спела и не сработавшей многократки примерно 300к.. ну не дохрена ли разницы? итого решал не скил а звезды и везение..

Про старт контента однозначно сделано правильно ИБО вспоминая попытки зафармить героик инсты по 40 минут в каждом с кол-вом нужного втор. стата( крит, хаст, мастери) одни классы давали не пыжась 15-20к дпса а другие пыхтели как могли а больше 10к давать было сложно...из-за этого челендж раны у нас идут почти всегда одним и тем же составом людей...зачем брать класс который в 630 шмоте изза скейлинга дает в 2 раза меньше дамага или хила чем другой? в итоге просидка настолько явная что невозможно было играть..зато потом чутка приоделся с первого рейдого тира в гер-мифик и более менее уже начинаешь себя чувствовать но о5 же в челендж из-за обрезания ИЛВЛ тебя врят ли возьмут только если вагоном...

Ну и как было описано выше с ЦАПом реально обосрались...шмот с последних боссов типа Закуун-Ксул- Велари-Манорот-Архи реально просто тащит гиром..итого в 1 кв если кто то и ходит то по причине от силы БИС трини и штанов сетовых или головы...ну и всё...итого ты фармишь 5 первых боссов ради того чтобы убить Кровожада  и кому то полутать штаны не более...
по факту получается что мы начнем на 110 фармить гер инсты и более менее будем чувствовать себя в нормале 1го рейда да и в героике адекватно...а не как топ гильдия сначала Убивает ласта в мифике а потом идет траить Мясника на котором все упирается в гир и дпс чек...механика простейшая но без гира хрен убьешь.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #53 : 04 Марта, 2016, 01:23:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Убедиться, что игроки по-прежнему не могут добраться до безумных значений характеристик, которые нарушают игровой процесс или уменьшают получаемое от игры удовольствие.
А то ведь могут начать убивать боccов за 20 секунд на самой высокой сложности. Oh Wait.....

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #54 : 04 Марта, 2016, 01:53:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь дружно вспоминаем классик, где вторички не сильно апали, а первички были бомбой. Вов это круговорт механик, просто близард умеют играть словами.

почти фея

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #55 : 04 Марта, 2016, 04:23:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть спеки, которые очень хорошо скалируются от вторичных статов. Раньше близарды вынуждены были делать их очень слабыми на старте аддона, теперь у них появится шанс сделать все спеки более менее играбельными. А выбор между героик/мифик шмоткой в пользу ilvl сделан очень давно.

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #56 : 04 Марта, 2016, 05:56:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Убедиться, что игроки по-прежнему не могут добраться до безумных значений характеристик, которые нарушают игровой процесс или уменьшают получаемое от игры удовольствие.
А то ведь могут начать убивать боccов за 20 секунд на самой высокой сложности. Oh Wait.....
Ну чтобы такого избежать, надо просто не вводить убогие легендарные кольца разрушающие весь баланс к чертям. Довольно просто?

Есть спеки, которые очень хорошо скалируются от вторичных статов. Раньше близарды вынуждены были делать их очень слабыми на старте аддона, теперь у них появится шанс сделать все спеки более менее играбельными. А выбор между героик/мифик шмоткой в пользу ilvl сделан очень давно.
На старте аддона классы зависящие от втор статов не были сильно слабыми. Можно было играть ими и выдавать нормальный дпс, не топ, но все же. Но механики не работали. Поэтому близы крутили баланс пол аддона. Вместо мелких правок они с выходом каждого рейда перекраивали циферки по полной, чтобы подогнать дпс классов под друг друга. Одно дело проскалировать дпс фаег мага когда у него нет комфортного крита, другое дело отбалансить его когда он вошел в зону комфорта. Зачем тратить в два раза больше усилий, когда можно сразу сделать его комфортным и дальше понадобится всего чуть-чуть мелких правок.

А вот брать шмотку выше по илвлу или нет это интересный вопрос.
Например, мы имеем 80 инты и 150 крита героик и 100 инты и 160 искусности мифик.
Конечно, на мифик шмотке намного больше инты, а прибавка втор стата маленькая. Но теряя 150 крита, а в будущих реалиях это дофига, можно выйти из зоны комфорта проков. А нужен ли тебе средний дпс, который станет выше, если в нужный момент тебе не будет прокать и ты не сможешь забурстить моба. Пример корявый, но, надеюсь, смысл вы поняли.
Циферки еще посмотрим, но, думаю, задумываться при выборе шмотки придется.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #57 : 04 Марта, 2016, 06:26:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь дружно вспоминаем классик, где вторички не сильно апали, а первички были бомбой. Вов это круговорт механик, просто близард умеют играть словами.
"Бомбой"? Что значит "бомбой"?  ???
Сам по себе рост дпс от первичных статов, ВНЕЗАПНО, линеен. Экспоненциальность появляется из-за наличия несколько множителей, которыми являются, ВНЕЗАПНО, вторичные статы.
И на данный момент существуют множители в виде крит и многократки, которые еще и друг на друга влияют, еще повышая скорость роста.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #58 : 04 Марта, 2016, 06:33:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стали известны способы получения еще нескольких "шкурок" для артефакта:
(показать/скрыть)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #59 : 04 Марта, 2016, 07:48:50 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Ну на самом дела очень порадовало выпиливание Многократка, ещё бы туда же отправили универсальность( такой  же бесполезный стат).
Не, лучше бы выпилили искусность с хастой. Вот тогда бы зажили. /sarcasm
Ну сколько уже можно эту вкусовщину разводить? Если вашему спеку не нужна универсальность, то это не значит, что она для всех - говно.

 

закрыть