WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Изменение вторичных характеристик  (Прочитано 38337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #75 : 04 Марта, 2016, 21:33:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это заметно по твоим высказываниям про сложного Кормрока в сравнении с простым Киллрогом.
От статика зависит, у нагибаторов может не так. Что надо на Килроге? Чтобы не добежали адды и заходящая пить лужу пати не поймала ножик, и все. А на кромроке надо хороший дпс дать, позиционирование.
Не зная о чем идет речь, можно подумать что боссы одинаковые, ну потому что из ваших же слов требования одни и те же, не?
Какой-то странный фетишизм.
Более странный чем считать убийство босса в игре каким то личным достижением?
Для случаев игры на уровне баеров не личное достижение, в случае освоения рейдом (даже слово статик использовать не буду) с примерно одинаковыми показателями (к этому уже можете прие***ься, ага) вполне себе личное достижение, те кто убили до нерфов, ну или просто первыми, могут считать, что их достижение более значимое, это совсем даже не важно. А вот ценить убийство сложного босс лишь за то что с него упала/может упасть крутая шмотка - удел раков.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #76 : 04 Марта, 2016, 21:55:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От статика зависит, у нагибаторов может не так. Что надо на Килроге? Чтобы не добежали адды и заходящая пить лужу пати не поймала ножик, и все. А на кромроке надо хороший дпс дать, позиционирование.
Зачем там хороший ДПС?
Позиционирование? Это где? По стрелочке от ЕРТ добежать?

Как раз по твоим же словам и выходит, что Киллрог сложнее, столько всего надо сделать.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #77 : 04 Марта, 2016, 22:10:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне больше понравилось заявление об изменении стиля игры от пассивной многократки, которая не дает ничего, кроме двух подпрыгнувших цифр после основной "большой". В отличие от хасты, которая может вкорне изменить ротацию или крита, дающий некоторым классам новую динамику боя.
ну универсальность правда тоже печальная: пассивный +-дамаг, переделаный ресайленс в меньшем  размере.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #78 : 04 Марта, 2016, 22:12:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты еду на 125 жрешь или столик выпрашиваешь? ну а не считать 10% разницей - это наз-ся вагон и кик из рейда.
И так и так, на боссов которых кил 125 ем, на траи столик.
Не считать 10% разницы, это значит не быть долбанутым, потому что циферки для человека, а не человек для циферок. Хотя если в твоем статике, человек для циферок, то тут вопросов особо нет.
зачем тебе еда и химия, если для тебя 10% не играют роли?


eriarel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талиссия
    • Класс: druid balance
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #79 : 04 Марта, 2016, 22:18:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати первые 4-5 боссов в мифике слабей чем тот же архи в гере

Кровожад передает привет!

Роща снов - русскоязычный сервер друидов

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #80 : 04 Марта, 2016, 22:22:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати первые 4-5 боссов в мифике слабей чем тот же архи в гере
Кровожад передает привет!
он же 6-ой ::)


eriarel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талиссия
    • Класс: druid balance
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #81 : 04 Марта, 2016, 22:25:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кровожад передает привет!
он же 6-ой ::)


Ох, черт)) Каюсь. Хотя чувак все равно неправ :P
Роща снов - русскоязычный сервер друидов

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #82 : 04 Марта, 2016, 22:31:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кровожад передает привет!
он же 6-ой ::)


Ох, черт)) Каюсь. Хотя чувак все равно неправ :P
Я бы не был бы столь категоричен. Первые 2 босса, Кормрок и Килрогг, имхо, значительно проще Архи в гере. Первый реально "мифик" босс - Терон.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #83 : 04 Марта, 2016, 23:03:44 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Тыща. Триста. Тыща, мать его, триста постов отборного бреда! В некоторой степени это даже вин - мы-то всё это читаем  :facepalm:
Я бы не был бы столь категоричен. Первые 2 босса, Кормрок и Килрогг, имхо, значительно проще Архи в гере. Первый реально "мифик" босс - Терон.
так об этом же и речь, если я верно уследил за мыслью: до горфинда мифик не мифик вовсе, а вот Архи гер в ~703-709 был достаточно хорош.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2016, 23:29:40 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #84 : 05 Марта, 2016, 00:45:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть удаление  1 из меняющих стиль игры бонусов - многократки, способствует? Это как то странно знаешь. А что если вместо хасты, просто ускорить всем и удалить бонус из игры :) Этож хорошо когда удаляют.
многократка это тот же крит - шанс увеличить урон одного из ударов.

А с чего ты взял что я тебя считаю личностью? Ты хомячок, а написал это для того чтобы ответить на пост, потому что иначе твои голословные, ничем не подкрепленные и противоречащие действительности, хомячковые заявления, их нет смысла квотить. Просто написал причину квотирования.
Слишком толсто. Ты уныл.

Так как оно ее решило, если текущие характеритисики большие и неудобные. Ну стал рост до огромных значений более линейным, что это меняет? По моему это как раз минус, потому что рост персонажа меньше ощущается.
Это делало рост силы персонажа более сглаженным в уже неактуальном контенте, где скачок по мере прокачки не требуется.

Смысл то понятен изначально, что персонаж будет хуже расти, но не понятно ради чего делать игру более скучной.
Чем быстрее персонаж становится сильнее, тем интереснее играть? Нахрен тогда рейды вообще, сделать вечный кач как в линейке, и все будут рады.

В Дьябле3 посмотри, это 1 из нескольких сотен решений.
Подробнее. Парагоны? Это не избавляет от многомиллионных цифр в будущем.

andrei_gus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #85 : 05 Марта, 2016, 14:01:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может быть не я первый заметил, что дпс, с повышением уровня при прокачке, странным образом уменьшался, т.е. на 90-м уровне выдаешь 30+к, а с увеличением уровня персонажа дпс существенно уменьшался, вплоть до 12-15к на 100-м уровне, а на некоторых персонажах даже до 8-10к.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #86 : 05 Марта, 2016, 15:40:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может быть не я первый заметил, что дпс, с повышением уровня при прокачке, странным образом уменьшался, т.е. на 90-м уровне выдаешь 30+к, а с увеличением уровня персонажа дпс существенно уменьшался, вплоть до 12-15к на 100-м уровне, а на некоторых персонажах даже до 8-10к.
потому что на 90 лвл например (это не точные цифры) 100 скорости тебе дают 10% рейтинга скорости, а на 100 лвл 100 скорости тебе дают 1% рейтинга скорости

 

закрыть