Убедиться, что игроки по-прежнему не могут добраться до безумных значений характеристик, которые нарушают игровой процесс или уменьшают получаемое от игры удовольствие.
А то ведь могут начать убивать боccов за 20 секунд на самой высокой сложности. Oh Wait.....
Ну чтобы такого избежать, надо просто не вводить убогие легендарные кольца разрушающие весь баланс к чертям. Довольно просто?
Есть спеки, которые очень хорошо скалируются от вторичных статов. Раньше близарды вынуждены были делать их очень слабыми на старте аддона, теперь у них появится шанс сделать все спеки более менее играбельными. А выбор между героик/мифик шмоткой в пользу ilvl сделан очень давно.
На старте аддона классы зависящие от втор статов не были сильно слабыми. Можно было играть ими и выдавать нормальный дпс, не топ, но все же. Но механики не работали. Поэтому близы крутили баланс пол аддона. Вместо мелких правок они с выходом каждого рейда перекраивали циферки по полной, чтобы подогнать дпс классов под друг друга. Одно дело проскалировать дпс фаег мага когда у него нет комфортного крита, другое дело отбалансить его когда он вошел в зону комфорта. Зачем тратить в два раза больше усилий, когда можно сразу сделать его комфортным и дальше понадобится всего чуть-чуть мелких правок.
А вот брать шмотку выше по илвлу или нет это интересный вопрос.
Например, мы имеем 80 инты и 150 крита героик и 100 инты и 160 искусности мифик.
Конечно, на мифик шмотке намного больше инты, а прибавка втор стата маленькая. Но теряя 150 крита, а в будущих реалиях это дофига, можно выйти из зоны комфорта проков. А нужен ли тебе средний дпс, который станет выше, если в нужный момент тебе не будет прокать и ты не сможешь забурстить моба. Пример корявый, но, надеюсь, смысл вы поняли.
Циферки еще посмотрим, но, думаю, задумываться при выборе шмотки придется.