WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Изменение вторичных характеристик  (Прочитано 38336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лелориель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атрэйн
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #15 : 03 Марта, 2016, 14:29:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У большинства, как мне показалось, возникло очередное волнение по поводу изменений.

Переводу изменения на русский язык, может кому поможет:
При старте WoD в синих вещах показатели вторичных статов очень низки, а при эпической экипировке больше чем в два раза больше. К чему это приводит? Танков сложно хилить, манна заканчивается ну и дпс сильно ниже без определенных капов вторичек у определенных спеков. И как только они набирают необходимую величину вторичек, сложность игры выравнивается (или обновляется для кого-то).  Они собираются в два раза поднять величину бонуса вторичек, что мы получим от синих 110 шмоток. Соответственно это уменьшение сложности игры при старте и более плавный рост дпс по мере развития аддона.

Но все что я сказал работает только если бы эти изменения ввели на лайв сервера. В Альфе они могут просто перебалансить все и вся, однако скорее всего это изменение направлено на уменьшение сложности игры за танка и хила на старте аддона (только на старте).
Сказать что от надевания эпика вы получите меньше силы не совсем верно. Надеть фулл эпик комплект  на 10ил больше в конце Литейки дает прирост в 500 раз меньше чем надеть фул эпик комплект из ВМ поверх синьки.
Соответственно в Легионе этого не будет, там что в начале, что в конце прирост будет (не одинаковым) более похожим/равным/линейным.

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #16 : 03 Марта, 2016, 14:37:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
насколько я понял в легионе это будет выглядеть примерно так:
берем 2 одинаковых шлема, один из гера другой из мифика и 1 шлем из гер 5ппл.
на шлеме из гера - 500 брони, 250 силы, 200 крита, 200 хасты.
на шлеме из мифика - 550 брони, 300 силы, 210 крита, 210 хасты.
на шлеме из гер 5ппл - 300 брони, 170 силы, 170 крита, 170 хасты.

а сейчас это выглядит примерно так:
гер шлем - 500 брони, 250 силы, 200 крита, 200 хасты.
мифик шлем - 600 брони, 350 силы, 300 крита, 300 хасты.
5ппл шлем - 300 брони, 170 силы, 120 крита, 120 хасты.

если я правильно понял, сделано это для удобства, я всегда ощущал себя полным днищем только только набрав максимальный лвл, провал во втор. хар-ках был ужасающий, теперь же он будет более мягким.


Если так будет то вопрос есть: что делать к примеру Ршамам с учетом того что именно вторичная характеристика Искусность дает ОСНОВНУЮ прибавку к хилу, особенно на старте любого рэйда.

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #17 : 03 Марта, 2016, 14:42:47 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)

Уменьшить силу экспоненциального роста силы персонажей...






а что конкретно непонятного в слове "экспонента"? :(

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #18 : 03 Марта, 2016, 15:11:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
насколько я понял в легионе это будет выглядеть примерно так:
берем 2 одинаковых шлема, один из гера другой из мифика и 1 шлем из гер 5ппл.
на шлеме из гера - 500 брони, 250 силы, 200 крита, 200 хасты.
на шлеме из мифика - 550 брони, 300 силы, 210 крита, 210 хасты.
на шлеме из гер 5ппл - 300 брони, 170 силы, 170 крита, 170 хасты.

а сейчас это выглядит примерно так:
гер шлем - 500 брони, 250 силы, 200 крита, 200 хасты.
мифик шлем - 600 брони, 350 силы, 300 крита, 300 хасты.
5ппл шлем - 300 брони, 170 силы, 120 крита, 120 хасты.

если я правильно понял, сделано это для удобства, я всегда ощущал себя полным днищем только только набрав максимальный лвл, провал во втор. хар-ках был ужасающий, теперь же он будет более мягким.


Если так будет то вопрос есть: что делать к примеру Ршамам с учетом того что именно вторичная характеристика Искусность дает ОСНОВНУЮ прибавку к хилу, особенно на старте любого рэйда.
не знаю, может инта для ршамы будет куда вкуснее чем мастери.
к тому же, как уже заметили рост характеристик будет, но более плавный. 

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #19 : 03 Марта, 2016, 15:13:27 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
насколько я понял в легионе это будет выглядеть примерно так:
берем 2 одинаковых шлема, один из гера другой из мифика и 1 шлем из гер 5ппл.
на шлеме из гера - 500 брони, 250 силы, 200 крита, 200 хасты.
на шлеме из мифика - 550 брони, 300 силы, 210 крита, 210 хасты.
на шлеме из гер 5ппл - 300 брони, 170 силы, 170 крита, 170 хасты.

а сейчас это выглядит примерно так:
гер шлем - 500 брони, 250 силы, 200 крита, 200 хасты.
мифик шлем - 600 брони, 350 силы, 300 крита, 300 хасты.
5ппл шлем - 300 брони, 170 силы, 120 крита, 120 хасты.

если я правильно понял, сделано это для удобства, я всегда ощущал себя полным днищем только только набрав максимальный лвл, провал во втор. хар-ках был ужасающий, теперь же он будет более мягким.


Если так будет то вопрос есть: что делать к примеру Ршамам с учетом того что именно вторичная характеристика Искусность дает ОСНОВНУЮ прибавку к хилу, особенно на старте любого рэйда.
По идее радоваться, ведь они получат сразу больше вторичной характеристики, чем в Дреноре. Просто дальнейший рост этой характеристики будет медленнее.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2571
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #20 : 03 Марта, 2016, 15:13:54 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
на самом деле это сделано для того, что бы спеки которые пляшут от крита не были такими убогими при открытии 1 рейда, для остальных мало что изменится

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #21 : 03 Марта, 2016, 15:15:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
насколько я понял в легионе это будет выглядеть примерно так:
берем 2 одинаковых шлема, один из гера другой из мифика и 1 шлем из гер 5ппл.
на шлеме из гера - 500 брони, 250 силы, 200 крита, 200 хасты.
на шлеме из мифика - 550 брони, 300 силы, 210 крита, 210 хасты.
на шлеме из гер 5ппл - 300 брони, 170 силы, 170 крита, 170 хасты.

а сейчас это выглядит примерно так:
гер шлем - 500 брони, 250 силы, 200 крита, 200 хасты.
мифик шлем - 600 брони, 350 силы, 300 крита, 300 хасты.
5ппл шлем - 300 брони, 170 силы, 120 крита, 120 хасты.

если я правильно понял, сделано это для удобства, я всегда ощущал себя полным днищем только только набрав максимальный лвл, провал во втор. хар-ках был ужасающий, теперь же он будет более мягким.


Если так будет то вопрос есть: что делать к примеру Ршамам с учетом того что именно вторичная характеристика Искусность дает ОСНОВНУЮ прибавку к хилу, особенно на старте любого рэйда.
не знаю, может инта для ршамы будет куда вкуснее чем мастери.
к тому же, как уже заметили рост характеристик будет, но более плавный.

Блин жалко альфы нету, хотел бы побегать потестить может не все так страшно

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #22 : 03 Марта, 2016, 15:57:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Давно подобные изменения напрашивались, получилось своеобразное сплющивание, по крайней мере это будет выражено в итоговом количестве характеристик аддона. Жаль раньше не ввели.
 Правда сомнительно, что это повлияет на разницу в дпсе между пве тирами, в вове очень сильно играют роль не только вторичные хар-ки, но и тринкеты, сет бонусы и легендарки, а так же спд и вдпс, так что даже с такой системой, при желании близов, будет огромная разница между лфр покорителями Изумрудного сна и рейдящими мифик могилы Саргераса.
Блин жалко альфы нету, хотел бы побегать потестить может не все так страшно
Что именно ты собрался тестить то? У тебя все равно не будет доступа к необходимом эквипу для тестов, при этом в данжах действует скейлинг. Да и тестить банально нечего, близы попросту дали информацию к размышлению. Если бы они этот пост не написали - большинство игроков и не заметило бы, что что-то поменялось.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2016, 16:00:54 by Altal »

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #23 : 03 Марта, 2016, 16:04:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно подобные изменения напрашивались, получилось своеобразное сплющивание, по крайней мере это будет выражено в итоговом количестве характеристик аддона. Жаль раньше не ввели.
 Правда сомнительно, что это повлияет на разницу в дпсе между пве тирами, в вове очень сильно играют роль не только вторичные хар-ки, но и тринкеты, сет бонусы и легендарки, а так же спд и вдпс, так что даже с такой системой, при желании близов, будет огромная разница между лфр покорителями Изумрудного сна и рейдящими мифик могилы Саргераса.
Блин жалко альфы нету, хотел бы побегать потестить может не все так страшно
Что именно ты собрался тестить то? У тебя все равно не будет доступа к необходимом эквипу для тестов, при этом в данжах действует скейлинг. Да и тестить банально нечего, близы попросту дали информацию к размышлению. Если бы они этот пост не написали - большинство игроков и не заметило бы, что что-то поменялось.

Они писали :
Добавлен отдельный игровой мир для тестирования PvP и новой системы талантов — в нем все новые персонажи сразу получают 110 уровень и полный набор экипировки 810 уровня;
На этой основе можно хоть как то примерно понять, что происходит. А так я не спорю с тобой может ты и прав) может просто хочется на альфе побегать.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #24 : 03 Марта, 2016, 16:10:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там сплошняком шмот с сальностью

twitch.tv/osanve

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #25 : 03 Марта, 2016, 16:11:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это такое своего рода усреднение для того, что бы либо избежать, либо сильно упростить проблемы некоторых критично зависимых от статов спеков в начале/середине/конце аддона. Т.е. теперь не будет поломки спеков из за очевидного недостатка или переизбытка какого либо вторичного стата в духе оверкап или недокап и спек не работает как надо. Печаль в этом всем в том что "В конечном счете, разница между начальным и конечным множителями значительно уменьшится, а игроки большую часть дополнения будут находиться в наиболее приятном диапазоне вторичных характеристик, в то время как основные по-прежнему будут расти экспоненциально, давая игрокам необходимое ощущение роста мощи, кажущееся достаточно вознаграждающим.

Т.е. разработчик сам уже пишет, что вам будет "кажется норм", хотя по факту имеет место линейный прогресс, который уныл и скучен в большинстве случаев (вспоминаем ап шмота и подобные вещи).

p.s. хотя мб прогресс статов по экпоненте и будет веселой штукой, если это хорошо реализуют - был 1кк хп и бил на 30к, стал 1.5кк хп и бьешь на 60, может оно так где то будет.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2016, 16:15:18 by DM14 »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #26 : 03 Марта, 2016, 16:19:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
непонятно когда они пытаются внутреннюю механику объяснять приблизительно в своих понятиях "какието множители", только сумятицу вносят.

вообще всё что они описали, какая сложность была в дизайне шмоток в Дреноре? статы прописываются вручную, они могли также прописать и это бы соответствовало их сегодняшним взглядам, а мы бы и не поняли. либо изменить накопление стата для получения 1% что уже проделывали для баланса.

из всего описанного получается что бис шмотки по вторичным статам будут не особо лучше (а только по мейн), и выходит рост крутости героя будет не столь явен, что приведёт к затягиванию контента, т.е. попросту люди в шмоте с Цапа не смогли бы с лёгкостью чистить Литейку мифик.

вобще не пойму что побудило их делать изменения, можно боссов отбалансить нормально. к тому же игроки всё равно будут собирать бис шмот с нужными приоритетами. то что вторичных статов будет колличественно много это дисбалансно влияет только на более ранний контент, возможно они тем самым пытаются отбалансить новую систему челенджей?

лучше бы они отбалансили боссов и все спеки всех классов, раз они для этого прорисовывают оружие и акцентирую весь аддон на уникальности каждого спека, чтобы классы и спеки были полезны и не было настакивания классов.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2016, 16:27:39 by Хадзо »

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #27 : 03 Марта, 2016, 16:38:19 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

а что конкретно непонятного в слове "экспонента"? :(

Ну я пришел сюда играться огромным орком с двуручной секирой, убивать демонов и спасать мир от нашествия Легиона...

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #28 : 03 Марта, 2016, 16:42:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я пришел сюда играться огромным орком с двуручной секирой, убивать демонов и спасать мир от нашествия Легиона...
Там же в начале поста написано: "Вам не нужно знать или понимать то, что здесь написано, для того, чтобы преуспеть в Легионе".

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 716
Re: Legion: Изменение вторичных характеристик
« Ответ #29 : 03 Марта, 2016, 16:51:38 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Из его процентных примеров и итогового мультипликатора, я понял, что по сути в эндгейме и топовом шмоте ничего не поменяется кол-ве итогового процента от каждой вторичной. Но удаление мультистрайка приведёт к замедлению роста итогового урона/отхила/танкования - было 5 перемножающихся вторичных статов, а станет 4 при сохранении тех же % которые каждый стат даёт на топовом шмоте.

Так же теперь 500 хасты что на 105том, что на 110том будут давать примерно один и тот же процент, чтобы апаясь перс не терял силу. Это приведёт к тому, что % от вторичных статов у свежеапнувшихся будут в легоне жирнее, чем в ВоД - приверно а два раза. Чтобы к концу дополнения не было нириальных цифр крита/мастери/т.д., сам рост вторичных статов на шмоте с синего до эпиков последнего тира будет замедлен, что в итоге приведёт к тем же итоговым процентам, что сейчас в ВоД.

А про комфорт - это когда танк в синь+эпиках от танка в эпих различается как "ты крапотанк от абилки дохнешь, а ты убер танк троих босов танчиш в мифике соло". Чтобы разница была меньше, больше людей и дольше времени находились в "комфортной зоне совместной игры", где одного пробивает сильнее чем другого, но первый не становится бесполезным забирателем на стак, разница между синькой и эпиками, как и разница между эпиками разных тиров, по итогу всех изменений будет уменьшена, но только в плане вторичных статов, чтоб не переборщить. Причём уменьшена через баф нижней планки.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2016, 17:00:15 by Omni »

 

закрыть