Из его процентных примеров и итогового мультипликатора, я понял, что по сути в эндгейме и топовом шмоте ничего не поменяется кол-ве итогового процента от каждой вторичной. Но удаление мультистрайка приведёт к замедлению роста итогового урона/отхила/танкования - было 5 перемножающихся вторичных статов, а станет 4 при сохранении тех же % которые каждый стат даёт на топовом шмоте.
Так же теперь 500 хасты что на 105том, что на 110том будут давать примерно один и тот же процент, чтобы апаясь перс не терял силу. Это приведёт к тому, что % от вторичных статов у свежеапнувшихся будут в легоне жирнее, чем в ВоД - приверно а два раза. Чтобы к концу дополнения не было нириальных цифр крита/мастери/т.д., сам рост вторичных статов на шмоте с синего до эпиков последнего тира будет замедлен, что в итоге приведёт к тем же итоговым процентам, что сейчас в ВоД.
А про комфорт - это когда танк в синь+эпиках от танка в эпих различается как "ты крапотанк от абилки дохнешь, а ты убер танк троих босов танчиш в мифике соло". Чтобы разница была меньше, больше людей и дольше времени находились в "комфортной зоне совместной игры", где одного пробивает сильнее чем другого, но первый не становится бесполезным забирателем на стак, разница между синькой и эпиками, как и разница между эпиками разных тиров, по итогу всех изменений будет уменьшена, но только в плане вторичных статов, чтоб не переборщить. Причём уменьшена через баф нижней планки.