WORLD OF WARCRAFT

Тема: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.  (Прочитано 331580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #810 : 07 Июля, 2016, 12:51:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для рейдов и больших боссов есть страггер и самохил. Человек жаловался на паки - я и писал про паки.

Что же до рейдов - есть страггер, авойданс (в Легионе - топовый среди всех танков) и самохил (в Легионе опять же топовый из всех танков, если не считать Щит крови у БДК, который учитывается как отхил, но вообще-то является типичным дэмэдж редакшном). И открою страшный секрет: совершенно неважно, сколько танк получает в лицо, важно, сколько он требует входящего хила. Монах, тупо делая шаг вправо-влево, где спавнятся сферы здоровья, даже ничего не нажимает, хилится чисто тем, что проходит через эти сферы, причём из-за его пассивки хил усиливается с ростом крита. Дотка - это неудобно, но хилящие сферки как бы компенсируют это неудобство.

Моя мысль в том, что у монка совершенно иная механика танкования. Пока другие танки копят ресурсы и сливают их затем на защиту/отхил, бмонк копит сферки вокруг себя и затем тупо на них наступает. Пока дамаг, входящий в других танков, пассивно режется бронёй или толстой задницей, дамаг, входящий в монка, режется страггером и авойдансом. Другая механика, другой стиль игры.

Никто брюмастера в его текущем состоянии ни в мифик рейдах ни в мифик дажнах на освоении использовать не будет. И всем класть на то что у него стиль игры другой, просто нет дураков вайпаться от того что танк умирает за 2 автоатаки босса. Так что не надо нести чушь, брюмастер сейчас откровенное днище и дело тут не в стиле игры, а в изначально фейловом дизайне спека. И своими простынями ты врядли сможешь переубедить того, кто хоть немного мификов потанчил на бете разными танками.

З.Ы. Самое обидное, что прямо после анонса спеков с началом альфы в ноябре ещё, я на офф форуме и на ммочампе подробно написал, почему дизайн фейловый, почему мастери у брюмастера убогая донельзя, почему нельзя играть на серьёзном уровне за танка, который танчит на таком диком рандоме, почему спек, который строится вокруг пары талантов и одного трейта в артефакте, является глупостью. Однако близы (в лице целесталона) решили упороться, потому имеем что имеем.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 13:17:55 by Aracs »

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #811 : 07 Июля, 2016, 14:03:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ещё раз: бмонк - это не страж, не протвар, не протпал и не БДК, это бмонк. У него иной стиль танкования от слова совсем, и стиль этот требует постоянных передвижений. Если стоять на месте - будет пригорать. Ну так и должно быть по задумке же.
Чито?.. Вы в рейдах часто бегаете и таскаете за собой боса? О_о

Для рейдов и больших боссов есть страггер и самохил. Человек жаловался на паки - я и писал про паки.

Что же до рейдов - есть страггер, авойданс (в Легионе - топовый среди всех танков) и самохил (в Легионе опять же топовый из всех танков, если не считать Щит крови у БДК, который учитывается как отхил, но вообще-то является типичным дэмэдж редакшном). И открою страшный секрет: совершенно неважно, сколько танк получает в лицо, важно, сколько он требует входящего хила. Монах, тупо делая шаг вправо-влево, где спавнятся сферы здоровья, даже ничего не нажимает, хилится чисто тем, что проходит через эти сферы, причём из-за его пассивки хил усиливается с ростом крита. Дотка - это неудобно, но хилящие сферки как бы компенсируют это неудобство.

Моя мысль в том, что у монка совершенно иная механика танкования. Пока другие танки копят ресурсы и сливают их затем на защиту/отхил, бмонк копит сферки вокруг себя и затем тупо на них наступает. Пока дамаг, входящий в других танков, пассивно режется бронёй или толстой задницей, дамаг, входящий в монка, режется страггером и авойдансом. Другая механика, другой стиль игры.

Цитировать
Это как если бы мне оторвали ноги и выкололи глаза, а потом начали уверять, что все хорошо, ведь у меня руки сильнее станут и другие чувства обострятся.

Ну в том и суть. Танкование монком именно что и требует другого стиля игры. Не умеете танковать монком - качайте другого танка и оставьте монка тем, кто умеет им играть и кто не считает, что у монка "оторвали ноги и выкололи глаза".

Только не рассказывайте прохладных историй, что "танчить монком невозможно". Танчить монком теперь надо просто по-другому. Ну так очень со многими такое сотворили, вон, в теме у стражей тоже одно время было нытьё, что "ололо, убрали весь самохил, тупой мешок НР теперь, нипаиграть". В теме БДК тоже ныли: ой, блин, теперь Удар смерти кастуется за руник павер, теперь не настакать щит, не променеджерить дамаг, в общем, опять нипаиграть.

Не надо просто путать изменение механики с невозможностью играть, только и всего.
вы видимо на бете не играли раз пытаетесь на сферы наступать... Это как минимум... Ну и перед стартом беты всем раздавали легендами,  так вот у монка самый треш..потому что топ лега танка шея,  снимается нашими тиками и дождаться прокат в бою...эм никак.. Ой да и кувыркаться и катить что то.., открою тайну дх самый мобильный танк и при этом ловит урон как латник в лицо,  да и хилится не хуже дк. После апа паладинов, монк стал худшим танком.Мифик 9 сложность...нууууу никак

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #812 : 07 Июля, 2016, 14:04:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как страшно жить...

Вы контролируете появление сфер? Нет. Вы контролируете входящий урон? Практически нет, потому что стаггер завязан на один ресурс, который нужен для двух абилок и Вы не можете его убрать полностью. Вы контролируете входящее лечение? И снова нет! У Вас есть шанс, что сфер будет много или сфера будет одна, но она прокнет на 65% хила.  Вы контролируете своё уклонение? Опять нет, блин. Оно пассивно где-то там происходит. Помогает, да, но безконтрольно. И сейчас факт в том, что слишком много "шансов". Шанс там, шанс тут, шанс здесь.

Ровно это было у стража в Дреноре и в Пандарии. Основная защита от физ. урона - Дикая защита (+45% к уклонению) и рандомный прок Зубов и когтей с постоянным шансом (снижающий урон от автоатак противника). При этом в кач. ресурсов всё вышеперечисленное потребляло ярость, генерация которой была напрямую привязана к криту. То есть опять же: прокнет - будет много ярости, не прокнет - будет мало ярости. Была ещё мощная хилка (Неистовое восстановление), но её мощность была прямо пропорциональна количеству накопленной ярости, которое - см. выше. Была пассивная защита, привязанная к искусности, но она срабатывала только при получении входящего урона (т. е. примерно как и нынешняя бмонковская искусность апает бмонку уклонение).

При этом у страж не было ничего похожего на страггер. А, и да: Дикая Защита, Зубы и когти и Неистовое восстановление - все эти абилки, мало того, что содержали в себе определённый рандом, так ещё и привязаны были к одному и тому же ресурсу. Накопление которого, повторюсь, опять же было рандомным.

Всё это не мешало стражу танчить. В т. ч. и на освоении. Хотя нытья перед каждым аддоном было примерно столько же, сколько и вот тут вот, в монковской ветке, нытья развели.

Короче говоря: да, у бмонков открутили ту механику, из-за которой все до одной топгильдии, соревнующиеся за первые места, осваивали все последние мифики двумя танками-монахами - ах, какая печаль, какая потеря... Но то, что вам дали - это всего-то некий аналог того, что было у того же стража в предыдущих аддонах. С поправкой на наличие страггера, режущего в т. ч. и такой урон, от которого нельзя уклониться и который не поглощается бронёй (ни один другой танк подобной имбы не имеет, даже БДК вынужден Щит крови настакивать, а не просто включать одной кнопкой). И с поправкой на то, что из-за страггера у бмонка пока что меньше НР относительно других танков, чем было в Пандах и Дреноре у того же медведя.

Короче говоря, всего-то и произошло, что бмонка, как мне видится, переводят по стилю танкования в сторону дренорского медведя. Поскольку из медведя вновь решили сделать банку с НР, примерно как в Личе. Но дренорский-то медведь был вполне играбельным.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 14:11:35 by Бродягасашка »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #813 : 07 Июля, 2016, 14:07:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
З.Ы. Самое обидное, что прямо после анонса спеков с началом альфы в ноябре ещё, я на офф форуме и на ммочампе подробно написал, почему дизайн фейловый, почему мастери у брюмастера убогая донельзя, почему нельзя играть на серьёзном уровне за танка, который танчит на таком диком рандоме, почему спек, который строится вокруг пары талантов и одного трейта в артефакте, является глупостью. Однако близы (в лице целесталона) решили упороться, потому имеем что имеем.
Справедливости ради стоит заметить, что писали не только Вы :)
В принципе, на бумажке он звучал не плохо (кроме мастери, она сразу казалась чем-то очень странным, особенно если посмотрим на другие мастери у остальных танков), но потом...

По факту же, даже сейчас в спеке есть здравые зерна, имхо. Просто надо переработать немного. Торможение урона от стаггера (как и игра с самим стаггером как таковым) - это вообще золотая жила для работы с этой фишкой, но нет блин...
А самое смешное, что они типа "гоняется за фантазией класса", но какая тут фантазия, когда основной наш сейв и шанс на жизнь в принципе - это сферы из тумана :D

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #814 : 07 Июля, 2016, 14:13:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой кстати, кенария в нормале оттанчили в 3 черепахи))))так что бы лучше хмелевара))).
И вы хоть что сделайте, но вот в почти 90 лвл итема разницы,но танча варом я получаю меньше урона... 780вар 876 монк с легой кольцо!!!!получает меньше урона в 7раз!!!это бой с боссом, без треша...50лямов против 7...Ой и поглощение у вара теперь как хил 200к хпс против 140 у монка..
Кстати поход в мифики минуя героини профитнее,  хил и танк тянет, все дело в дпс),  ходил варом до +5 оделся за ночь 856)
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 14:21:24 by Марья »

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #815 : 07 Июля, 2016, 14:33:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё это не мешало стражу танчить. В т. ч. и на освоении.
Потому что страж - жирная и достаточно бронированная банка с ХП, которой дикую защиту надо прожимать только на механику босса или мощную абилку, чтоб комбинация абилка+автоатака не дала спайка урона. Сравнивать стража с легионским монком можно, простите, только в фантазиях человека, беты даже на ютубе не видевшего.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #816 : 07 Июля, 2016, 14:38:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ровно это было у стража в Дреноре и в Пандарии. Основная защита от физ. урона - Дикая защита (+45% к уклонению) и рандомный прок Зубов и когтей с постоянным шансом (снижающий урон от автоатак противника). При этом в кач. ресурсов всё вышеперечисленное потребляло ярость, генерация которой была напрямую привязана к криту. То есть опять же: прокнет - будет много ярости, не прокнет - будет мало ярости. Была ещё мощная хилка (Неистовое восстановление), но её мощность была прямо пропорциональна количеству накопленной ярости, которое - см. выше. Была пассивная защита, привязанная к искусности, но она срабатывала только при получении входящего урона (т. е. примерно как и нынешняя бмонковская искусность апает бмонку уклонение).
Сам я не играл за медведя, но то что Вы мне говорите абсолютно не совпадает с тем, что я сам видел танкуя в паре с медведем. Потому что, в отличие от монка-танка в легионе у мишки в WoD не скакал хп туда сюда, как шлюха между клиентами.

Я вижу тут только одно, Вы почитали про абилки, подумали, что теперь мы, как страж в WoD и пришли нам рассказать, что мы де "Чмошники, которые просто ноют", хотя Вы когда-то танчили таким же медведем. Так вот еще раз, я танчил вместе с медведем и я не видел, что бы его хп скакало так, как скачет в легионе у хмелеваров.
Боже, да у меня на ПТР в полу-мифик шмотье на мифик подземельях здоровье скачет как хер пойми что...

Сорри, но я вижу человека, который пришел сказать, что когда он так же превозмогал на страже, а мы тут зажрались, ибо нам дают такое же.
Так вот, нам не дают такое же.

p.s. да, в литейке мы были дико оп-нутыми, а в ЦАПе нас нерфанули, но никто же с класса не ушел и ныли по минимуму, но сейчас происходит дичь, даже топовые рейдеры оставляют фидбек, что хмелевар сейчас днище, которое никому не нужно.
Мне лично не нужен ОП-нутый танк, хотел бы быть ОП-нутым, пересаживался бы на другие классы каждый раз после большого классого обновления. Мне нужен рабочий хмелевар. А пока он работает через одно место и об этом с аргументами говорят почти все.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #817 : 07 Июля, 2016, 14:50:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что, в отличие от монка-танка в легионе у мишки в WoD не скакал хп туда сюда, как шлюха между клиентами.

Это сейчас он не сильно скачет по причине овергира (искусности много, брони много, включая бонус брони, выносливости много и крита => ярости => защитных абилок много). В Верховном молоте (в начале контента, одним словом) скакал ещё как.

Цитировать
Я вижу тут только одно, Вы почитали про абилки, подумали, что теперь мы, как страж в WoD и пришли нам рассказать, что мы де "Чмошники, которые просто ноют"

Нет, я пришёл рассказать, что
  • вы ноете не как чмошники, а ровно так же, как ныли медведи в начале Дренора - это, полагаю, просто особенности человеческой природы;
  • бмонком в Легионе, как и стражем в Дреноре, на самом деле, несмотря на нытьё, играть можно, так что не переживайте.

Что до абилок, то да, я искренне не понимаю, чем сферки с рандомным хилом будут отличаться от медвежьей хилки с рандомной ярости, чем страггер и отвар, убирающий половину отложенного урона, будет отличаться от искусности стража, режущей урон с каждой второй атаки, чем искусность бмонка будет отличаться от Дикой защиты стража.

НР-пул скакать в Легионе у бмонков будет, да. Он и у медведей скакал в начале контента. Ничего не поделаешь, такова механика. Но и с такой механикой танчить можно - медведи тому свидетели.

Цитировать
Потому что страж - жирная и достаточно бронированная банка с ХП

Страггер лучше, уверяю Вас. Потому как броня далеко не весь урон режет. Вы правда считаете, что базовые -40% урона со страггера - это хуже, чем броня стража, которая в начале Дренора была выше брони кого-то вроде протваров и протпалов максимум на 5-7% поглощаемого урона? Или лучше, чем НР-пул, из-за которого (в сочетании с отсутствием вменяемой защиты от урона, кроме закрывашки с кд в три минуты) долегионного стража называли манагубкой? :)

Цитировать
Сорри, но я вижу человека, который пришел сказать, что когда он так же превозмогал на страже, а мы тут зажрались, ибо нам дают такое же.
Так вот, нам не дают такое же.

Да, тут Вы правы, но только с двумя поправками: 1) ни один страж особо не превозмогал, 2) у бмонка из-за страггера не "такое же", а лучше. Потому как стражу ультимативки, игнорящие броню и авойданс, можно было танчить только задницей и кдшками - и вот у стража-то НР как раз в ноль и проседало в такие моменты. Поэтому у вас не "такое же", у вас лучше - и вы и правда зажрались, ежели, имея страггер нон-стопом по 40%, а опционально по 80% больше 100%, ноете насчёт "скачущего НР".

Цитировать
p.s. да, в литейке мы были дико оп-нутыми, а в ЦАПе нас нерфанули

Правда? А чего ж тогда все топ-гильдии на освоение ЦАП-мифик шли двумя монками танчить?

Цитировать
А пока он работает через одно место и об этом с аргументами говорят почти все.

Ещё раз: "скачущее НР" - это не аргументы, это другая механика. Стражи с такой механикой несколько лет играли. Смогут играть и бмонки. Ну, после того, как поноют и успокоятся.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 15:09:18 by Бродягасашка »

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #818 : 07 Июля, 2016, 15:16:17 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Ты тролль или всерьез веришь в чушь, которую пишешь? С новой механикой 20% резист от физики в разы лучше был бы, чем 40% стаггер. Почему? Потому что стаггер нельзя снять полностью. Ты снимаешь его половину. А остальное продолжает тикать по тебе дотой. В итоге из 40%, что уйдут в стаггер, 4% пройдет сразу же 1 тиком, оставшиеся 36% можно уполовинить отваром. Итого, мы просрали 1 заряд своей защиты, а урон снизили всего на 18%. А не съели бы заряд, то получили бы все 100%, просто растянутые во времени.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #819 : 07 Июля, 2016, 15:24:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это сейчас он не сильно скачет по причине овергира (искусности много, брони много, включая бонус брони, выносливости много и крита => ярости => защитных абилок много). В Верховном молоте (в начале контента, одним словом) скакал ещё как.
Гер верховного молота был закрыт чуть меньше чем через месяц после релиза этого самого ВМ как раз с медведем. Убивал с ним двух последних боссов. Не замечал скачков ХП. Или скачки были на каче, до рейдов? Там может быть, утверждать не берусь.

Цитировать
Что до абилок, то да, я искренне не понимаю, чем сферки с рандомным хилом будут отличаться от медвежьей хилки с рандомной ярости, чем страггер и отвар, убирающий половину отложенного урона, будет отличаться от искусности стража, режущей урон с каждой второй атаки, чем искусность бмонка будет отличаться от Дикой защиты стража.
Если Вы этого не понимаете, то у меня для Вас плохие новости. Но коли хотите, я объясню.

С тем, что ярость - это такой себе рандом, который Вы можете контролировать повышая крит. Появление сфер я не могу контролировать статами, только одним талантом и перками в артефакте.
Стаггер и отвар отличается тем, что они завязаны на один КД и по факту они лишь дают маленькую отсрочку. Режет урон с каждой второй атаки - это пассивный неплохой трейт, который даёт Вам гарантию. А у меня три стака на повышение стаггера и его очищение, которые внезапно заканачиваться могут. Учитывая что этот стаггер обрекает меня на вечно тикающую доту, вариант медведей мне лично нравится гораздо больше.
Ну а про Дикую защиту вообще круто. То есть, неконтролируемое уклонение, которое точно будет после 5 удара (при определенном рейтинге исскусности), но может быть и на втором и на третьем и непонятно где, Вы сравниваете с +60% (потому что базовое уклонение у ловкачей где-то 15-20%) контролируемого уклонения? Просто не стоит мне рассказывать про такую фишку, потому что у монка был отвар неуловимости и я знаю такого рода абилки. Уверяю Вас, контролировать повышение уклонения гораздо удобнее, чем надеется что на нужный удар у вас прокнет уклонение.

Цитировать
2) у бмонка из-за страггера не "такое же", а лучше. Потому как стражу ультимативки, игнорящие броню и авойданс, можно было танчить только задницей - и вот у стража-то НР как раз в ноль и проседало в такие моменты. Поэтому у вас не "такое же", у вас лучше - и вы и правда зажрались, ежели, имея страггер, ноете насчёт "скачущего НР".
Вам непонятно, что теперь мы не можем чистить стаггер полностью?
Вы так везде говорите, что стаггер - пипец какая крутота, которая на изи просто нас спасает. Стаггер - определенно крутота, но в реалиях легиона, где она повышается и чистится одним и тем же КД и стаками всё не так просто. Да, в пандах мы пассивно могли держать стаггер на 60-70% (не помню точно, сколько стойка быка давала со скрытыми резервами вместе) и чистить его полностью и даже там мы имели дополнительную броню и без резервов просто нафиг умирали. Поэтому не надо рассказывать про то, что стаггер - божья механика, которая защищает нас от всего.
Механика крутая, но не надо её переоценивать.


Цитировать
Правда? А чего ж тогда все топ-гильдии на освоение ЦАП-мифик шли двумя монками танчить?
Это какие? У тех же экзорсусов было 2 медведа.
Можно мне выборку по топ гильдиям, у которых было два монка на освоении?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #820 : 07 Июля, 2016, 15:29:27 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Правда? А чего ж тогда все топ-гильдии на освоение ЦАП-мифик шли двумя монками танчить?
Это какие? У тех же экзорсусов было 2 медведа.
Можно мне выборку по топ гильдиям, у которых было два монка на освоении?
я уже поковырял вовпрогресс, не нашел в топ-15 ни одной "все топ-гильдии", максимум 1 брюм попадался.


Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #821 : 07 Июля, 2016, 15:35:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
я уже поковырял вовпрогресс, не нашел в топ-15 ни одной "все топ-гильдии", максимум 1 брюм попадался.

Same. Проковырял топ-15 гильдий: http://www.wowprogress.com/
Если ничего не пропустил, 3 брюмастера. Каждый единственный в рейде. При этом мишек до жопы.

Посчитал первых 17 гильдий, первое убийство Архи:
Brewmaster: 4 (по два не встречаются)
Guardian: 12 (по два встретились дважды)

Норм.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 15:42:51 by Tano4ek »

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #822 : 07 Июля, 2016, 16:10:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У монаха даже на ХМ Архимонде лицо отрывало такими кусками что ну нафиг, а вот медведь просто ловил по 2-3 думгварда подряд и вообще не парился(убивал ХМ в первую неделю именно на монахе в паре с медведем), про 2 монка в ЛКЧГ да это было, монки были ОП как и медведи в ЦАП. Довольно смешно читать о какой то ущербности медведей в ЦАПе когда ты оттанчил все освоение на медведе и причем на медведя свичнулись многие ребята из топ гильдий но почему то никто не хочет свитчиться на монаха в Легионе и ставят его на нижние строки танков. Можно ли им танчить? В целом да, но будет ли это эффективно? Не думаю.

И в догонку уже ко фразе Бродягисашки прицеплюсь в пред. постах
Цитировать
если не считать Щит крови у БДК, который учитывается как отхил, но вообще-то является типичным дэмэдж редакшном
Когда это абсорбы перестали считаться как хил? Ты видимо путаешь с Костяны щитом который сейчас считается отхилом.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #823 : 07 Июля, 2016, 16:29:29 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Ты тролль или всерьез веришь в чушь, которую пишешь? С новой механикой 20% резист от физики в разы лучше был бы, чем 40% стаггер.

Только у стражей не было 20% резиста от физики в начале Дренора.

Цитировать
Почему? Потому что стаггер нельзя снять полностью. Ты снимаешь его половину. А остальное продолжает тикать по тебе дотой.

И что? Танку надо выживать под ультимейт-уроном, а всякие доты, включая ту, что от страггера, захилят хилы. Доты - вообще не проблема. А вот для ультимейт-урона страггер лучше, чем 20% резист от физики. И ни у кого из танков такой механики (помогающей выжить при любом подтипе физ. урона) нету до сих пор - повторюсь, броня и авойданс не от всего защищают.

Цитировать
В итоге из 40%, что уйдут в стаггер, 4% пройдет сразу же 1 тиком, оставшиеся 36% можно уполовинить отваром. Итого, мы просрали 1 заряд своей защиты, а урон снизили всего на 18%. А не съели бы заряд, то получили бы все 100%, просто растянутые во времени.

И это очень круто. И если Вы не понимаете, что когда 18% спокойно отхиливаются пассивными хотами хилов, а остальное просто исчезает - это имбамеханика, то Вы не умеете танковать, извините.

Цитировать
Появление сфер я не могу контролировать статами, только одним талантом и перками в артефакте.

Ага, только сфер всё равно много появляется, контролируете Вы их или нет. И да, у стража аналогичная механика была с Зубами и когтями же.

Цитировать
я уже поковырял вовпрогресс, не нашел в топ-15 ни одной "все топ-гильдии", максимум 1 брюм попадался.

Если ничего не пропустил, 3 брюмастера. Каждый единственный в рейде. При этом мишек до жопы.

Это освоение?  :facepalm: Как вот вы сумели его "проковырять", если там "no info" висит по 11-месячной давности рейдам?  :facepalm:

Цитировать
Это какие? У тех же экзорсусов было 2 медведа.
Можно мне выборку по топ гильдиям, у которых было два монка на освоении?

Первые десять гильдий ОСВАИВАЛИ двумя бмонками точно. У тех же Парагонов их танк Сейта - а я всегда отслеживаю Сейту, так как это один из топ-медведей - на освоении играл в монахе и в ЦАП, и в ЛКЧГ. Притом, что до этого он с лича с медведя не слазил. В ВМ, по-моему, варом был, но тут я не помню.

Цитировать
А у меня три стака на повышение стаггера и его очищение, которые внезапно заканачиваться могут.

Учитесь менеджерить стаки по времени.

Цитировать
Учитывая что этот стаггер обрекает меня на вечно тикающую доту, вариант медведей мне лично нравится гораздо больше.

Играйте медведем. Оставьте бмонков тем, кто умеет ими играть и не ноет при этом.

Цитировать
Уверяю Вас, контролировать повышение уклонения гораздо удобнее, чем надеется что на нужный удар у вас прокнет уклонение.

Да ну фигню же несёте. На паках совершенно неважно, имеется ли у Вас в среднем по 60% уклонения против каждого из десятка мобов или уклонение стакается с каждого удара, притом, что одновременно бьют по десять мобов - в среднем урон будет снижаться примерно одинаково. На больших мужиках уклонение что у стража варианта Дренора, что у бмонка варианта Легиона нужно для того, чтобы снижать регулярный урон, а не чтобы ультимативки переживать. Исключение - что-нибудь не часто встречающееся вроде Совета в ПГ, когда один из трёх аддов лупит подряд несколькими автоатаками с усилением - но и тут бмонк заведомо переживёт одну-две такие автоатаки за серию, примерно как и страж, только у последнего с его 60% ур
она на всю серию рандома больше. Также и против спайков рандом от 60% уклонения так же неустойчив, как и рандом от стакающегося уклонения бмонка. И РЛу точно также пофигу на объяснения вида "не прокнуло" что от дренорского стража, что от легионского бмонка. Потому что ни ДЗ стража в Дреноре, ни искусность бмонка в Легионе просто не предназначены для того, чтобы со стапроцентной вероятностью выживать на ультимативках, для этого другие механики служат.

Цитировать
Вам непонятно, что теперь мы не можем чистить стаггер полностью?

Понятно. Мне непонятно, какая сложность в доте, перекрываемой хоткой от хилов. Танк должен выживать на ультимативках, и тут механика страггера - это лучшее, что вообще у танка может быть, разве что кроме НР-пула с одновременным апом входящего хила у легионского стража - и то тут дискуссионный вопрос. Поскольку броня, повторюсь, не универсальна в плане входящего урона, а остальное требует долгого накопления ресурсов, а не однокнопочного прожимания. И в этом смысле огромный плюс бмонка - что он может не просить сторонние сейвы на ультимативки и танчить за счёт страггера чисто. Как, собственно, и делали танки на освоении ЛКЧГ и ЦАП, только бмонкам с тех пор страггер усилили в плане перераспределения урона от ультимативок, и чтобы хоть как-то убрать полученную имбовость, ввели общие заряды на отвары и половинное очищение.

А тикающие доты - это в рейде забота хилов, а не танка. И как бы ни была неудобным дотка от неполного очищения - это удобнее хилам, так как хилить танка под доткой выгоднее, чем хилить труп танка, которому не хватило сейвов на ультимативку, потому как броня, напомню, не весь урон поглощает.

Цитировать
Стаггер - определенно крутота, но в реалиях легиона, где она повышается и чистится одним и тем же КД и стаками всё не так просто.

Ну о том я и говорю. Страггер образца Дренора, но с легионским апом до 100%+ - это не крутота, это имба, делающая монка топ1 танком без разговоров. Прикрутив вам половинной очищение и два отвара на одни и те же заряды, Близзы попросту сделали из ультимативной имбы - просто крутую механику. Гораздо круче той, к примеру, что была у стража в начале Дренора. Всё, что нужно теперь игроку - это перестроить технику танкования. А вы вместо этого ноете.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 16:45:08 by Бродягасашка »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #824 : 07 Июля, 2016, 16:55:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
я уже поковырял вовпрогресс, не нашел в топ-15 ни одной "все топ-гильдии", максимум 1 брюм попадался.
Если ничего не пропустил, 3 брюмастера. Каждый единственный в рейде. При этом мишек до жопы.

Это освоение?  :facepalm: Как вот вы сумели его "проковырять", если там "no info" висит по 11-месячной давности рейдам?  :facepalm:
no data / no info только у разделившейся метод-серенити, у остальных first kill в наличии.
Цитировать
Это какие? У тех же экзорсусов было 2 медведа.
Можно мне выборку по топ гильдиям, у которых было два монка на освоении?

Первые десять гильдий ОСВАИВАЛИ двумя бмонками точно. У тех же Парагонов их танк Сейта - а я всегда отслеживаю Сейту, так как это один из топ-медведей - на освоении играл в монахе и в ЦАП, и в ЛКЧГ. Притом, что до этого он с лича с медведя не слазил. В ВМ, по-моему, варом был, но тут я не помню.
у парагона к твоему сожалению 2 медведа
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 16:58:23 by YaP »


 

закрыть