WORLD OF WARCRAFT

Тема: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.  (Прочитано 330948 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #840 : 07 Июля, 2016, 20:56:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ощущения с теста препатча личные,к сожалению забыл сбегать монахом потестить урон в лицо от казака(проще всего и урона много),но если сравнивать на самом простеньком манекене в гарнизоне(может и глупо,но ближе ничего не оказалось) 739 монах получает в лицо сильнее чем допустим 726 медвед,циферки привести не могу,потому что удалил тестовый клиент,однако мне кажется спорным утверждение что 20% брони и 40% стаггера снижают урон сильнее чем 50-55% брони медведя :P,хотя поидее должны бы
попробуй сам ;D

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #841 : 07 Июля, 2016, 21:26:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял... А защитные способности прожимались? Хилки включались (какбэ у монка их просто больше, хилок этих, для начала)? Уклонение у бмонка не работало? Персонаж вообще что-то делал в плане абилок или просто автотакой тупо тыкал в манекен?

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #842 : 07 Июля, 2016, 21:32:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял... А защитные способности прожимались? Хилки включались (какбэ у монка их просто больше, хилок этих, для начала)? Уклонение у бмонка не работало? Персонаж вообще что-то делал в плане абилок или просто автотакой тупо тыкал в манекен?

Больше хилок это сколько? Перечисли их пожалуйста.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #843 : 07 Июля, 2016, 21:55:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вам что именно перечислить? Две хилки монка со способностей, три хилки на выбор с линейки талантов 15 уровня и хилку с одного из талантов линейки 75 уровня перечислить? Или Вас интересует одна хилка стража со способностей, одна пассивная слабенькая хотка с одного из талантов 45 уровня и плюс кдшка с периодичностью полторы минуты с одного из талантов 100 уровня?

А может, Вы не будете прикидываться дурачком и перечислите всё сами?

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #844 : 07 Июля, 2016, 22:03:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вам что именно перечислить? Две хилки монка со способностей, три хилки на выбор с линейки талантов 15 уровня и хилку с одного из талантов линейки 75 уровня перечислить? Или Вас интересует одна хилка стража со способностей, одна пассивная слабенькая хотка с одного из талантов 45 уровня и плюс кдшка с периодичностью полторы минуты с одного из талантов 100 уровня?

А может, Вы не будете прикидываться дурачком и перечислите всё сами?

С вами всё ясно, открываем логи и смотрим хил у монаха танка
50% хила  - сферки
ещё 30-40% от пассивки, которая рандомная и в основном прокает от хилов которые кастуют хилеры, а не сам монах.
и остаётся 10-20% на всё остальное (из всех талантов только эликсиры норм хилят, но их надо держать на 35% хп чтоб копыта не отбросить).
Отличный хил я вам скажу просто замечательный.

А у стража есть такая весёлая вещь как мастери которая дико увеличивает по нему весь хил (правда в логах её не отследить но тем не менее она замечательно работает), причём она не рандомная как пассивка у монка.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 22:09:46 by Aracs »

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #845 : 07 Июля, 2016, 22:13:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял... А защитные способности прожимались? Хилки включались (какбэ у монка их просто больше, хилок этих, для начала)? Уклонение у бмонка не работало? Персонаж вообще что-то делал в плане абилок или просто автотакой тупо тыкал в манекен?
прожималось все кроме сейвов,да конечно монах поднимает себя гораздо сильнее и веселее чем страж,но входящий урон выше,выйдет легион все станет яснее :P

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #846 : 07 Июля, 2016, 22:14:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это с Вами всё ясно.

Мастери стража увеличивает ему хил просто для того, чтобы при увеличении его НР-пула за счёт той же мастери хилы не просаживались по мане. Сочетание увеличенного хила и увеличенного НР-пула в рейде - это просто аналог пассивки, срезающей входящий урон, здесь это очень подробно разбирается. Мастери стража (увеличение НР + увеличение входящего хила) стоит сравнивать со страггером монка, а не с его хилками. Или там с бладшилдом БДК. Потому что функция та же: не дать стражу сдохнуть от ультимейта и не дать хилам высохнуть по мане, отхиливая стража после этого самого ультимейта.

И ещё раз: не надо прикидываться дурачком. Я сказал, что у монаха хилок больше, чем у стража. Вы попросили перечислить. Я перечислил. Теперь откуда-то всплывает прохладная история про пассивку, увеличивающую входящий хил. С каких пор такая пассивка относится к хиляющей абилке? У них даже с точки зрения сферической эффективности танка в вакууме (т. е. с точки зрения полученного стороннего хпс, хотя реальную полезность танка такой показатель уже давно не демонстрирует, потому что не показывает, как танк переживает ультимейты и спайки) функционал разный: хилки монка сторонний хил уменьшают, искусность друля его увеличивает.

Цитировать
прожималось все кроме сейвов,да конечно монах поднимает себя гораздо сильнее и веселее чем страж,но входящий урон выше


Ну так-то логично, у стража же ещё есть несколько талантов, снижающих входящий урон, вроде Колючек или там Раздавить.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 22:18:46 by Бродягасашка »

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #847 : 07 Июля, 2016, 22:23:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Мастери стража увеличивает ему хил просто для того, чтобы при увеличении его НР-пула за счёт той же мастери хилы не просаживались по мане. Сочетание увеличенного хила и увеличенного НР-пула в рейде - это просто аналог пассивки, срезающей входящий урон, здесь это очень подробно разбирается. Мастери стража (увеличение НР + увеличение входящего хила) стоит сравнивать со страггером монка, а не с его хилками. Или там с бладшилдом БДК. Потому что функция та же: не дать стражу сдохнуть от ультимейта и не дать хилам высохнуть по мане, отхиливая стража после этого самого ультимейта.


ХП компонента мастери друидов ~ аналог стаггера (стаггер тоже сам по себе не уменьшает дамаг входящий такто).
Хил компонента мастери друидов ~ пассивка на крит монахов
причём видно что хила мастери друидов даёт значительно больше
у друля при 40% мастери = +40% хила
у монаха при 40% крита = 0.4*0.65 = +0.26% хила в среднем

Если вы не поняли, то вывод таков что хилка у монаха ровно одна - сферки, других собственно и нет (эликсиры это больше кдшка, чем хилка).

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #848 : 07 Июля, 2016, 22:41:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... а теперь посмотрим, сколько регулярного хила у стража.

Та-а-ак... НВ с кд 24 секунды с двумя зарядами на 40% полученного за последние 5 секунд урона плюс опционально талант Дар Изеры на 1,5% НР каждые пять секунд. Ну и в дополнение мощная, но редкая кдшка, причём страж, если не будет что-то танчить соло, без хилов, скорее всего, в той линейке талантов возьмёт таланты на снижение входящего урона.

Неужто это больше, чем у монка?

Цитировать
ХП компонента мастери друидов ~ аналог стаггера (стаггер тоже сам по себе не уменьшает дамаг входящий такто).
Хил компонента мастери друидов ~ пассивка на крит монахов

В этих рассуждениях не учитывается вот что: страггер обменивает мгновенный урон на доту, частично монк сам эту доту ликвидирует, частично она ликвидируется висящими хотками. У стража же увеличенный НР-пул без апа входящего дмага заставлял бы хилов сливать на отхил стража больше маны, чем на отхил любого другого танка. Чтобы такого не было, стражу и апнули входящий хил. Стаггер тоже требует повышенный отхил на отложенный урон, но там будут хилить доты, которые так и так бы висели. Просто оверхила меньше будет.

Цитировать
у друля при 40% мастери = +40% входящего хила, что не равносильно наличию собственных хилок
у монаха при 40% крита = 0.4*0.65 = +0.26% входящего хила в среднем, что тоже особо не говорит о наличии селф-хилок

Сделайте теперь поправку на % потерянного НР от ультимативки при использовании стаггера и на % потерянного НР от ультимативки при использовании НР-пула. И на тот отхил, который требуется стражу после НР-пула и бмонку после стаггера

И вообще, почему бы просто не сравнить селф-хил стража и бмонка? Ну просто самостоятельно страж не хилится в Легионе почти что, а бмонк, подозреваю, разве что БДК уступает, и то не факт.

А вообще вот:

А вообще это нытье во всех темах уже порядком за долбало.. Все ноют, что это не то, то не так.. Бедным ДК не подамажить как раньше, монкам не по выпендриваться со стагером.. Качайте все ДХ они по любому будут топ в начале и все будут счастливы.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 22:44:50 by Бродягасашка »

Darksalt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Класс: Monk
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #849 : 07 Июля, 2016, 23:12:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я одного не пойму, чего вы пытаетесь доказать, если очевидно что спек самый слабый среди всех танков? Тоже самое было и на старте дренора, пока за пару недель до открытия ВМа не ввели дикий ап.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 23:14:30 by Darksalt »

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #850 : 07 Июля, 2016, 23:38:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бродягасашка расскажи пожалуйста тестил ли ты мишку и бмонка на птре,альфе,бете?

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #851 : 08 Июля, 2016, 00:34:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сделайте теперь поправку на % потерянного НР от ультимативки при использовании стаггера и на % потерянного НР от ультимативки при использовании НР-пула. И на тот отхил, который требуется стражу после НР-пула и бмонку после стаггера
Вы упорно продолжаете твердить, что стаггер то, стаггер это, но по факту сейчас есть один маленький ньюанс. Видно, что монки с таким раз таким волшебным стаггером жрут в лицо в разы больше, чем другие персонажи с бронёй/абсорбами. Без минимальной брони или чего-то из этого разряда, стаггер - всего лишь дот, который может и съедает часть урона, но гораздо меньшую, чем обычная защита обычных классов.
Право слово, Вы монкам, которые активно играют пытаетесь доказать, что "стаггер де решение всех проблем и вообще не крякайте". Но по факту это не так, достаточно посмотреть логи, которые здесь кидали в достаточном количестве.

Да, Вы сейчас опять вернетесь к тому, что "Сферки же!". Так вот если меня сложат за 3 удара, мне не хватит сфер. А сейчас так и есть, из-за отсутствия минимальной брони (и присутствия стаггера) мы просто дохнем.
И я еще раз вернусь к пандарии. Даже там с высокими уровнем стаггера у нас была еще и броня со стойки (если мне не изменяет память) и то пробивало будь здоров.

Поэтому повторю в который раз (как и многие тут), стаггер - это не панацея, которая чудесным образом съедает вообще всё. Механика крутая, уникальная, но и не абсолютная во все щели.

I703uTuB

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамоци
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #852 : 08 Июля, 2016, 08:22:24 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Опоздаю немножко с обсуждением. Прочитав все обсуждения за последние 2 дня и хочу сказать так. Во первых зачем сравнивать Бмастера с варом, друлем, палом или ДК, давайте отталкиваться от того что каждый класс по своему уникальный и в каждом аддоне, какой то из танков был так скажем не играбилен, но им все ровно играли. Во вторых глупо смотреть на бмастера с изменениями легиона в рейдах Дренора, скажу так что механика бмонка в дреноре абсолютно подходит к тем рейдам. Лично танчил ЛЧГ и ЦАП монком и чувствовал себя лучше всяких варов, палов и друлей. В третих, цифры на бете, альфе еще не настроены до конца, поэтому судить что он дно нельзя, вполне возможно что его новая механика будет подходить для тех рейдов. А уже 5ппл 9ключа, тут я скажу так не каждый класс осиливал режимы испытаний.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #853 : 08 Июля, 2016, 08:34:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще один маленький фактор,без прожатого отвара монах практически рога получающий в лицо,60% + дота на остальные 40% = очень очень больно,не спорю проживем мы дольше чем рога или кот,но только по факту небольшой отсрочки урона...не трогаем искусность мишек и хп пул,монах без отвара получает больше урона чем мишка без айронфура,и монах под отваром получает дамаги больше чем мишка под айронфуром( инфа с препатча,не с беты с артефактом)
Чтобы дот от стаггера захиливался хотками,надо его постоянно чистить,потому что без брони урона много и дот становится очень сильным,если дот часто чистить не хватает отваров и начинает трещать лицо - это не теории,это то что происходит на тестах :o

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #854 : 08 Июля, 2016, 09:36:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опоздаю немножко с обсуждением. Прочитав все обсуждения за последние 2 дня и хочу сказать так. Во первых зачем сравнивать Бмастера с варом, друлем, палом или ДК, давайте отталкиваться от того что каждый класс по своему уникальный и в каждом аддоне, какой то из танков был так скажем не играбилен, но им все ровно играли. Во вторых глупо смотреть на бмастера с изменениями легиона в рейдах Дренора, скажу так что механика бмонка в дреноре абсолютно подходит к тем рейдам. Лично танчил ЛЧГ и ЦАП монком и чувствовал себя лучше всяких варов, палов и друлей. В третих, цифры на бете, альфе еще не настроены до конца, поэтому судить что он дно нельзя, вполне возможно что его новая механика будет подходить для тех рейдов. А уже 5ппл 9ключа, тут я скажу так не каждый класс осиливал режимы испытаний.
Ну да все танки могут 15 пройти, а монк внизу до 9го))), ну ничего... Так что-ли?

 

закрыть