WORLD OF WARCRAFT

Тема: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.  (Прочитано 331441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #780 : 03 Июля, 2016, 15:18:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-порядку. Выводы я сделал из того, как Вы критиковали мое сообщение о проигрыше Rising Thunder в некоторых случаях. По-моему, я достаточно аргументов привёл. Обратите внимание, "в НЕКОТОРЫХ случаях".
Об отъезжающих людях, хилить их можно по-разному. Ключевым моментом является то, что их НУЖНО хилить. И на получение чая с РСК у нас может не хватить времени.
Что касается мили, Вы верно заметили, что это вопрос конкретного состава. Потому, не стоит так однозначно говорить о выигрыше EF.
Я не знаю, как Вы играете и вашу игру я не критикую. Я критикую только то, что Вы пишете на этом форуме.
И пожалуйста, если я Вам не нравлюсь, то пишите мне об этом в ПМ, а не указывайте на "мою логику". Давайте здесь оставим только обсуждение класса.
Напомните мне, какие аргументы вы приводили? Вы только теоретизировали, ссылаясь на какую-то непонятную "высокую активность", не объясняя, что это такое. Умирающие от дамага на 3\4 хп рейдеры?. Так я не говорил, что умирающих НЕ НУЖНО хилить, а указывал на то, что RSK+громовой чай+ОТ - самый быстрый способ не дать цели умереть, если RM на кд. И я все так же жду конкретного ответа. Как отхилить цель, если у нас нет в запасе даже гкд?(мне приходит на ум только Mistwalk, но это талант, о полезности которого нужно вести речь отдельно.) Больше конкретики, не надо прятаться за расплывчатым "хилить их можно по-разному".

По поводу EF, я сказал, что абилка показывает хорошие цифры и без ветерка. Конкретно к мили она имеет посредственное отношение. Делать вывод о том, что раз нет мили, то и нечего спорить об EF, мягко скажем...ну вы понимаете.

В целом, вы мне абсолютно параллельны, но раз берете на себя смелость делать выводы о моей игре, то не ждите, что я буду разговаривать с вами исключительно через "будьте добры, будьте здоровы". Какбы это вы решили в теме, где обсуждают класс, рассказать какие выводы вы сделали об игре человека. Тем более, что я по-прежнему не могу понять, с чего вы вдруг решили судить о моей игре? Уж не по тому ли сообщению, которое цитатой предваряет ваш опус о "ротации"?

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #781 : 03 Июля, 2016, 15:39:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот вам, хотите приносить профит рейку, то меняйте класс...хотите играть в удовольствие,  играйте тем кем нравится. просто сейчас из монаха как класса так себе рейдеров,  он неплох, но в экаутере 5ппл.

3nix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юдь
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #782 : 03 Июля, 2016, 15:43:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-порядку. Выводы я сделал из того, как Вы критиковали мое сообщение о проигрыше Rising Thunder в некоторых случаях. По-моему, я достаточно аргументов привёл. Обратите внимание, "в НЕКОТОРЫХ случаях".
Об отъезжающих людях, хилить их можно по-разному. Ключевым моментом является то, что их НУЖНО хилить. И на получение чая с РСК у нас может не хватить времени.
Что касается мили, Вы верно заметили, что это вопрос конкретного состава. Потому, не стоит так однозначно говорить о выигрыше EF.
Я не знаю, как Вы играете и вашу игру я не критикую. Я критикую только то, что Вы пишете на этом форуме.
И пожалуйста, если я Вам не нравлюсь, то пишите мне об этом в ПМ, а не указывайте на "мою логику". Давайте здесь оставим только обсуждение класса.
Напомните мне, какие аргументы вы приводили? Вы только теоретизировали, ссылаясь на какую-то непонятную "высокую активность", не объясняя, что это такое. Умирающие от дамага на 3\4 хп рейдеры?. Так я не говорил, что умирающих НЕ НУЖНО хилить, а указывал на то, что RSK+громовой чай+ОТ - самый быстрый способ не дать цели умереть, если RM на кд. И я все так же жду конкретного ответа. Как отхилить цель, если у нас нет в запасе даже гкд?(мне приходит на ум только Mistwalk, но это талант, о полезности которого нужно вести речь отдельно.) Больше конкретики, не надо прятаться за расплывчатым "хилить их можно по-разному".

По поводу EF, я сказал, что абилка показывает хорошие цифры и без ветерка. Конкретно к мили она имеет посредственное отношение. Делать вывод о том, что раз нет мили, то и нечего спорить об EF, мягко скажем...ну вы понимаете.

В целом, вы мне абсолютно параллельны, но раз берете на себя смелость делать выводы о моей игре, то не ждите, что я буду разговаривать с вами исключительно через "будьте добры, будьте здоровы". Какбы это вы решили в теме, где обсуждают класс, рассказать какие выводы вы сделали об игре человека. Тем более, что я по-прежнему не могу понять, с чего вы вдруг решили судить о моей игре? Уж не по тому ли сообщению, которое цитатой предваряет ваш опус о "ротации"?
Читайте выше, Вашу игру я не критикую. Сами ведь между строчек читаете.
EF привязали к милишникам Вы, не я. Вы начали дискуссию о мили кемпе.
Про наличие ГКД, опять же. Речь шла о том, тратить 2 гдк(рск + импрувнутая абилка) или 1(обычная абилка). Какой ответ Вы ожидаете, если не вникаете в то, что Вам пишут?
От Вас же я никакой вежливости не ожидаю. Я ожидаю отсутствие грубости.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2016, 16:03:20 by 3nix »

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #783 : 03 Июля, 2016, 16:56:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читайте выше, Вашу игру я не критикую. Сами ведь между строчек читаете.
Я вижу позицию человека, который придерживается строгой "ротации" в роли хила, не зависимо, что в рейде происходит.

EF привязали к милишникам Вы, не я. Вы начали дискуссию о мили кемпе.
EF юзается без проблем, практически независимо от позиции рейда, причем и без ветерка эта абилка показывает хорошие цифры, не говоря уж о пачке милишников, которые всяко будут стоять кучно.

Про наличие ГКД, опять же. Речь шла о том, тратить 2 гдк(рск + импрувнутая абилка) или 1(обычная абилка). Какой ответ Вы ожидаете, если не вникаете в то, что Вам пишут?
О чем вы вообще говорите? Какие два гкд? Нажимаем рск и во время гкд громовой, как только гкд прошло, в человека сразу прилетает окутывающий туман, который триггерит искусность. Я уже даже молчу, что просто каст и окутывающего, и вивифи, занимает больше времени, чем гкд, которого, по вашим же словам, иногда нет. Вот и объясните, как отхилить человека, которого от смерти отделяет меньше, чем гкд.

От Вас же я никакой вежливости не ожидаю. Я ожидаю отсутствие грубости.
Вы сочли грубостью мое высказывание о том, что не очень умно делать выводы об игре человека, непонятно на чем основанные? Ну дела. Как вы в интернете-то вообще обитаете?

Antipuha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шинко
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #784 : 03 Июля, 2016, 17:51:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
серьёзно пытаетесь кого то спасать монковской искустностью?

3nix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юдь
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #785 : 03 Июля, 2016, 19:56:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читайте выше, Вашу игру я не критикую. Сами ведь между строчек читаете.
Я вижу позицию человека, который придерживается строгой "ротации" в роли хила, не зависимо, что в рейде происходит.

EF привязали к милишникам Вы, не я. Вы начали дискуссию о мили кемпе.
EF юзается без проблем, практически независимо от позиции рейда, причем и без ветерка эта абилка показывает хорошие цифры, не говоря уж о пачке милишников, которые всяко будут стоять кучно.

Про наличие ГКД, опять же. Речь шла о том, тратить 2 гдк(рск + импрувнутая абилка) или 1(обычная абилка). Какой ответ Вы ожидаете, если не вникаете в то, что Вам пишут?
О чем вы вообще говорите? Какие два гкд? Нажимаем рск и во время гкд громовой, как только гкд прошло, в человека сразу прилетает окутывающий туман, который триггерит искусность. Я уже даже молчу, что просто каст и окутывающего, и вивифи, занимает больше времени, чем гкд, которого, по вашим же словам, иногда нет. Вот и объясните, как отхилить человека, которого от смерти отделяет меньше, чем гкд.

От Вас же я никакой вежливости не ожидаю. Я ожидаю отсутствие грубости.
Вы сочли грубостью мое высказывание о том, что не очень умно делать выводы об игре человека, непонятно на чем основанные? Ну дела. Как вы в интернете-то вообще обитаете?
Нужно больше аргументов? Математика подойдет?
В Вашем случае, за ГКД вы отхилите цель на величину искусности. После - 165% от спд каждую секунду.
В моем случае, если сразу кинуть Vivify, цель отхилится на искусность + 250% от спд сразу.
Что лучше для умирающего? ХоТка, которая хилит больше, но не сразу, или инстант хил, который таки может спасти от смерти?
P.S. С двумя гдк меня занесло, это да.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2016, 20:19:18 by 3nix »

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #786 : 03 Июля, 2016, 22:05:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно больше аргументов? Математика подойдет?
В Вашем случае, за ГКД вы отхилите цель на величину искусности. После - 165% от спд каждую секунду.
В моем случае, если сразу кинуть Vivify, цель отхилится на искусность + 250% от спд сразу.
Что лучше для умирающего? ХоТка, которая хилит больше, но не сразу, или инстант хил, который таки может спасти от смерти?
Да по вашей же логике, у нас нет свободного гкд. С этого все и началось. Используя маначай мы выдадем игроку хил немного быстрее, чем кастуя вивифи. Более того, практически сразу же, после завершения каста вивифи, цель получила бы уже второй тик окутывающего тумана. И в этом явно будет больше пользы для умирающего.
Можно еще учесть то, что хаста в моем случае и снижает гкд, и уменьшает время между тиками окутывающего тумана, тогда как в вашем уменьшается только время каста вивифи.
Иными словами, вероятность того, что тело ухитрится умереть до второго тика тумана, поймав дамаг не больше разницы в спд, стремится к нулю.

3nix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юдь
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #787 : 03 Июля, 2016, 22:24:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно больше аргументов? Математика подойдет?
В Вашем случае, за ГКД вы отхилите цель на величину искусности. После - 165% от спд каждую секунду.
В моем случае, если сразу кинуть Vivify, цель отхилится на искусность + 250% от спд сразу.
Что лучше для умирающего? ХоТка, которая хилит больше, но не сразу, или инстант хил, который таки может спасти от смерти?
Да по вашей же логике, у нас нет свободного гкд. С этого все и началось. Используя маначай мы выдадем игроку хил немного быстрее, чем кастуя вивифи. Более того, практически сразу же, после завершения каста вивифи, цель получила бы уже второй тик окутывающего тумана. И в этом явно будет больше пользы для умирающего.
Можно еще учесть то, что хаста в моем случае и снижает гкд, и уменьшает время между тиками окутывающего тумана, тогда как в вашем уменьшается только время каста вивифи.
Иными словами, вероятность того, что тело ухитрится умереть до второго тика тумана, поймав дамаг не больше разницы в спд, стремится к нулю.
Проясните, почему с чаем мы выдадим хил быстрее, пожалуйста.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #788 : 04 Июля, 2016, 00:55:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проясните, почему с чаем мы выдадим хил быстрее, пожалуйста.
Потому что вивифи кастуется дольше, чем идет гкд, а импрувнутый окутывающий прилетает в цель сразу, как закончилось гкд после рск. Разница небольшая, но она есть.

3nix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юдь
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #789 : 04 Июля, 2016, 02:22:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проясните, почему с чаем мы выдадим хил быстрее, пожалуйста.
Потому что вивифи кастуется дольше, чем идет гкд, а импрувнутый окутывающий прилетает в цель сразу, как закончилось гкд после рск. Разница небольшая, но она есть.
С каких пор он кастуется дольше? Время каста совпадает с гкд.
UPD. Vivify до 275% апнули.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2016, 02:30:51 by 3nix »

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #790 : 04 Июля, 2016, 09:58:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно вы правы, видимо на бете дает о себе знать задержка. Хотя сути дела это не меняет. Второй раз хота тикнет меньше, чем через секунду и перекроет 275% спд от вивифи.
Я уже говорил, если цель умрет до второго тика хоты, при этом получит дамаг, не больше того, какой могла бы перекрыть разница в спд, то можно сказать, что вивифи кастовать профитно, но это такое себе. На глаз вы это не определите и наверняка будете и дальше кастовать хилки в эту цель, имея с этого еще меньше пользы.

3nix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юдь
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #791 : 04 Июля, 2016, 13:39:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно вы правы, видимо на бете дает о себе знать задержка. Хотя сути дела это не меняет. Второй раз хота тикнет меньше, чем через секунду и перекроет 275% спд от вивифи.
Я уже говорил, если цель умрет до второго тика хоты, при этом получит дамаг, не больше того, какой могла бы перекрыть разница в спд, то можно сказать, что вивифи кастовать профитно, но это такое себе. На глаз вы это не определите и наверняка будете и дальше кастовать хилки в эту цель, имея с этого еще меньше пользы.
На глаз вы это не определите, но это перестраховка. Суммарные цифры меньше, а игрок живой.
К слову о хасте. В пользу Rising Thunder, она еще и кд на РСК снижает, да.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2016, 13:43:01 by 3nix »

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #792 : 04 Июля, 2016, 16:26:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На глаз вы это не определите, но это перестраховка. Суммарные цифры меньше, а игрок живой.
Шанс, что игрока добьет меньше чем за 1 секунду конкретным количеством дамага, просто мизерный. Перестраховываться каждый раз, на мой взгляд, смысла не имеет. Тем более, что человек может сдохнуть и не дождавшись второго каста того же вивифи, хотя хота, ко второму касту, успела бы тикнуть 3-4 раза, а вивифи вторым кастом в хоту, еще и получил бы дополнительные 30%.
Хотя, если в запасе есть два гкд, скорее всего было бы выгоднее похилить импрувнутой флешкой и по мане вышло бы дешевле.
В общем, каждый хилит как хочет, в любом случае, по поводу лишнего гкд мы уже все выяснили.

3nix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юдь
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #793 : 04 Июля, 2016, 16:44:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На глаз вы это не определите, но это перестраховка. Суммарные цифры меньше, а игрок живой.
Шанс, что игрока добьет меньше чем за 1 секунду конкретным количеством дамага, просто мизерный. Перестраховываться каждый раз, на мой взгляд, смысла не имеет. Тем более, что человек может сдохнуть и не дождавшись второго каста того же вивифи, хотя хота, ко второму касту, успела бы тикнуть 3-4 раза, а вивифи вторым кастом в хоту, еще и получил бы дополнительные 30%.
Хотя, если в запасе есть два гкд, скорее всего было бы выгоднее похилить импрувнутой флешкой и по мане вышло бы дешевле.
В общем, каждый хилит как хочет, в любом случае, по поводу лишнего гкд мы уже все выяснили.
Ну на самом деле, если после этого игрок продолжает проседать, то кому-то пора дать по чердаку, скорее всего)

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #794 : 06 Июля, 2016, 09:58:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередной билд и очередное "ничего" для брюмастера. Кроме легких нерфов наших атакующих абилок.
Грусть.

 

закрыть