WORLD OF WARCRAFT

Тема: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.  (Прочитано 331535 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #795 : 06 Июля, 2016, 11:36:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А там по многи нерфом проехались, вон шаманов занерфали (даже элемов которые вроде как и так не топовый дамаг давали).

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #796 : 06 Июля, 2016, 13:18:13 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
понерфили еду камни фласки , кое где статы на шмотках.. ну в целом нерф брюхи отразился в дамаге , вчера бегали по ключу миф 5 , и сегодня пошли опять в него ...вообщем на боссе было 160-180, стало 90... мож конечно позиционирование в этот раз было хуже, т.к много милишников и бегать приходилось... но и на паках цифра как то усохла, криты с бочки 400к ....было в районе 700...а чего с хилами наворотили вообщем ршам каждый пак сливался по мане на мне , ну худо бедно дошли...(865монк)
P.s есть у меня вар не одетый 110 - 780 шмот, с тем же ршамом пошли по 2 ключу, решили потраить ... ребят я плачу, вары это опешное гавно ...просто урона не получает, в среднем за босса 700к ...при 2.2 хп , ну и паки живучее ,в итоге прошли инст- хил почти не садился , и танчил по 3 пака .... чего монком ну не всегда удавалось..
Ой всем танкам бафнули хп еще ))

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #797 : 06 Июля, 2016, 13:28:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
понерфили еду камни фласки , кое где статы на шмотках.. ну в целом нерф брюхи отразился в дамаге , вчера бегали по ключу миф 5 , и сегодня пошли опять в него ...вообщем на боссе было 160-180, стало 90... мож конечно позиционирование в этот раз было хуже, т.к много милишников и бегать приходилось... но и на паках цифра как то усохла, криты с бочки 400к ....было в районе 700...а чего с хилами наворотили вообщем ршам каждый пак сливался по мане на мне , ну худо бедно дошли...(865монк)
P.s есть у меня вар не одетый 110 - 780 шмот, с тем же ршамом пошли по 2 ключу, решили потраить ... ребят я плачу, вары это опешное гавно ...просто урона не получает, в среднем за босса 700к ...при 2.2 хп , ну и паки живучее ,в итоге прошли инст- хил почти не садился , и танчил по 3 пака .... чего монком ну не всегда удавалось..
Ой всем танкам бафнули хп еще ))

Как шаман может сливать так ману?  :o
Он же просто идеальный танк для монаха: берёт талант что при хиле цели  с <60% хп всегда срабатывает реген маны как от крита, ведь монах всегда просаживается сильно и не должно быть проблем с маной. Странно это.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2016, 13:38:43 by Aracs »

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #798 : 06 Июля, 2016, 16:56:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот сегодня пошли , и шам в истерике) что за хуйня... вчера тестил мифик так не сливался)...
Короче все пригорело мне от брюмастера ,простите х..ястера... для адекватного танкования ничего нет... контроль нада в талантах ... и при этом жертвуя тем или другим... бьет нам в щи так что пздц, а не дай бог словить контроль или сайленс))...
Почему я монком агря 3 пака играю так словно сейчас ядерная бомба рванет, а играя да того же дк -дх-вара .. да даже друля можно поковыряться в носу , погладить кота ...
Вчера танчили Вар и Монк миф , разница    .... ну такое чувство что монка били об клаву головой и он не мог тыкать сейвы, а вар как джентельмюн прожимался.... Правда горит))), ужас ...
Кстати еще стан опять с кулаков убрали ... так что профит он нас в 5ппл мифах уже хуже... да и в целом делается все чтобы нас так задвинуть и убрать подальше ...а дх будет овнить все ... ну или на уровне ...пошел посру на us форум мож кто увидит .... ну и не знаю , какой смысл в танке монахе честно , когда всех танков бафают у нас режут урон)) ржу ..нам тож бафнули хп почти было 3.5 стало 4кк ... но толку .

Ну и да ребят - 
Мастера рукопашного боя, монахи никогда не полагаются лишь на свое оружие, чтобы защититься от противников. Монахи хорошо известны благодаря своим устрашающим дзуки и парящим ударам, однако они обычно не ограничиваются лишь одним боевым стилем. Многие монахи предпочитают «впитывать» вражеские атаки. Кажется даже, что они получают удовольствие от ударов, пока союзники уничтожают противников... наткнувшись на описание это ... хочется плюнуть тому человеку кто сейчас  топит монков в игре.
Вот не хочу я пересаживаться на другой класс , рейдить хочу... нормально ..

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #799 : 06 Июля, 2016, 18:27:06 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Анекдот про брюмастера:
Всем танкам апнули бонус к стамине от танковых пассивок, кроме монаха. А знаете почему? Потому что у монаха даже нет такой танковой пассивки!!!



p.s. внезапно вспомнил про это шоу и понял, что как нельзя лучше описывает все те изменения, что происходят с монахом :D

Darksalt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Класс: Monk
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #800 : 06 Июля, 2016, 19:10:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анекдот про брюмастера:
Всем танкам апнули бонус к стамине от танковых пассивок, кроме монаха. А знаете почему? Потому что у монаха даже нет такой танковой пассивки!!!
Теперь есть, она скрытая в стагер стойке, 50% на данный момент.

Anistrizel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анистризель
    • Класс: прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #801 : 06 Июля, 2016, 20:10:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот сегодня пошли , и шам в истерике) что за хуйня... вчера тестил мифик так не сливался)...
Короче все пригорело мне от брюмастера ,простите х..ястера... для адекватного танкования ничего нет... контроль нада в талантах ... и при этом жертвуя тем или другим... бьет нам в щи так что пздц, а не дай бог словить контроль или сайленс))...
Почему я монком агря 3 пака играю так словно сейчас ядерная бомба рванет, а играя да того же дк -дх-вара .. да даже друля можно поковыряться в носу , погладить кота ...
Вчера танчили Вар и Монк миф , разница    .... ну такое чувство что монка били об клаву головой и он не мог тыкать сейвы, а вар как джентельмюн прожимался.... Правда горит))), ужас ...
Кстати еще стан опять с кулаков убрали ... так что профит он нас в 5ппл мифах уже хуже... да и в целом делается все чтобы нас так задвинуть и убрать подальше ...а дх будет овнить все ... ну или на уровне ...пошел посру на us форум мож кто увидит .... ну и не знаю , какой смысл в танке монахе честно , когда всех танков бафают у нас режут урон)) ржу ..нам тож бафнули хп почти было 3.5 стало 4кк ... но толку .

Ну и да ребят - 
Мастера рукопашного боя, монахи никогда не полагаются лишь на свое оружие, чтобы защититься от противников. Монахи хорошо известны благодаря своим устрашающим дзуки и парящим ударам, однако они обычно не ограничиваются лишь одним боевым стилем. Многие монахи предпочитают «впитывать» вражеские атаки. Кажется даже, что они получают удовольствие от ударов, пока союзники уничтожают противников... наткнувшись на описание это ... хочется плюнуть тому человеку кто сейчас  топит монков в игре.
Вот не хочу я пересаживаться на другой класс , рейдить хочу... нормально ..
с патчем в мификах апнули хп/дамаг мобов

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #802 : 06 Июля, 2016, 20:11:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анекдот про брюмастера:
Всем танкам апнули бонус к стамине от танковых пассивок, кроме монаха. А знаете почему? Потому что у монаха даже нет такой танковой пассивки!!!

Чёт в голосину  ;D

сутулаясобака1337

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ручнойпесик
    • Класс: хыды
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #803 : 06 Июля, 2016, 22:19:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот сегодня пошли , и шам в истерике) что за хуйня... вчера тестил мифик так не сливался)...
Короче все пригорело мне от брюмастера ,простите х..ястера... для адекватного танкования ничего нет... контроль нада в талантах ... и при этом жертвуя тем или другим... бьет нам в щи так что пздц, а не дай бог словить контроль или сайленс))...
Почему я монком агря 3 пака играю так словно сейчас ядерная бомба рванет, а играя да того же дк -дх-вара .. да даже друля можно поковыряться в носу , погладить кота ...
Вчера танчили Вар и Монк миф , разница    .... ну такое чувство что монка били об клаву головой и он не мог тыкать сейвы, а вар как джентельмюн прожимался.... Правда горит))), ужас ...
Кстати еще стан опять с кулаков убрали ... так что профит он нас в 5ппл мифах уже хуже... да и в целом делается все чтобы нас так задвинуть и убрать подальше ...а дх будет овнить все ... ну или на уровне ...пошел посру на us форум мож кто увидит .... ну и не знаю , какой смысл в танке монахе честно , когда всех танков бафают у нас режут урон)) ржу ..нам тож бафнули хп почти было 3.5 стало 4кк ... но толку .

Ну и да ребят - 
Мастера рукопашного боя, монахи никогда не полагаются лишь на свое оружие, чтобы защититься от противников. Монахи хорошо известны благодаря своим устрашающим дзуки и парящим ударам, однако они обычно не ограничиваются лишь одним боевым стилем. Многие монахи предпочитают «впитывать» вражеские атаки. Кажется даже, что они получают удовольствие от ударов, пока союзники уничтожают противников... наткнувшись на описание это ... хочется плюнуть тому человеку кто сейчас  топит монков в игре.
Вот не хочу я пересаживаться на другой класс , рейдить хочу... нормально ..
Привет :)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #804 : 07 Июля, 2016, 11:00:33 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Вот кстати насчёт пассивки. В тултипе легионского Страггера на Вовхеде нет прибавки к стамине, зато там есть вот такая запись в подробном описании механики самой способности: Effect #6 Apply Aura: Mod Stat - % (Stamina) Value: 50%. Отсюда следует, что Близзы пока что раздумывают, давать монкам НР-пул, сопоставимый с другими танками, или не давать. Вполне возможно, что дадут.

Цитировать
Короче все пригорело мне от брюмастера ,простите х..ястера... для адекватного танкования ничего нет...

Дофига всего есть. Один страггер, опционально повышающийся, кажется, до 80%, чего стоит. А дальше надо сочетать передвижения/кайт паков (желательно при этом передвигаться через целительные сферы), авойданс и рейндж-аггро. И монк может всё это делать гораздо круче любого другого танка, имея телепортацию, кувырки, рейндж-аггро в виде бочонка и регулярно спавнящиеся лечебные сферы.

А так да, ежели ноубрейново ловить дамаг щщами, то будет не танк, а дно. Но это не потому, что бмонк - дно, это потому, что ловить дамаг щщами, танкуя монком так, словно бы это БДК или там страж (а потом ещё и сравнивать бмнонка с БДК и стражем), может только полнейшее днище. Это совершенно иной класс с иной механикой - не требуйте от него, чтобы он танчил, как толстожопый страж, блокирующий урон протвар или как сидящий под Щитом крови БДК. Бмонку же открутили расход ресурсов на большую часть абилок, нужных для танкования, именно потому, что вместо менеджмента ресурсов, как у БДК или стража, у вас есть менеджмент кулдаунов и грамотные перемещения. Ещё раз: бмонк - это не страж, не протвар, не протпал и не БДК, это бмонк. У него иной стиль танкования от слова совсем, и стиль этот требует постоянных передвижений. Если стоять на месте - будет пригорать. Ну так и должно быть по задумке же.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 12:18:34 by Бродягасашка »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #805 : 07 Июля, 2016, 11:22:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ещё раз: бмонк - это не страж, не протвар, не протпал и не БДК, это бмонк. У него иной стиль танкования от слова совсем, и стиль этот требует постоянных передвижений. Если стоять на месте - будет пригорать. Ну так и должно быть по задумке же.
Чито?.. Вы в рейдах часто бегаете и таскаете за собой боса? О_о
Каких постоянных передвижений, о чем Вы? Вместо тысячи слов тут уже выкладывали логи, где протопаладин получал в лицо в два раза меньше дамага, чем монк на рейдовых тестах. И монк оказывается там должен был бегать и заставлять весь рейд срать кирпичами от того, как передвигается босс?..

Стаггер, который разогнать вообще до 100+% можно (с 7 минуткой там) - это конечно волшебно до той только поры, пока Вы не узнаете, что Очищающий отвар теперь снимает не весь стаггер, а половину. И у вас всегда будет висеть тикающий дот, всегда.

Бмонку открутили все действующие механики и никак не могут прикрутить что-то равноценное. Сейчас мы тушка, которая легко может скопытиться от повышенного урона и мы почти не можем это контролировать.

p.s. и я понимаю, что на нуб-клабе у нас прекрасная аналитика, вот только геймдизайнер близзов не согласен с Вашим стилем танкования, ибо он лично писал гайд на брюмастера и про передвижения там ничего не было :D

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #806 : 07 Июля, 2016, 12:06:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А дальше надо сочетать передвижения/кайт паков (желательно при этом передвигаться через лужи), авойданс и рейндж-аггро. И монк может всё это делать гораздо круче любого другого танка, имея телепортацию, кувырки, рейндж-аггро в виде бочонка и регулярно спавнящиеся лечебные сферы.
И в итоге какой-нибудь лок петом будет танчить лучше. По крайней мере пет будет стоять в аоешках игроков, а не бегать из них, да и реснуть его легче.
У меня уже истерика от изменений хмелевара. И разговоры от некоторых людей про то, что у бмонка "все хорошо"... Это как если бы мне оторвали ноги и выкололи глаза, а потом начали уверять, что все хорошо, ведь у меня руки сильнее станут и другие чувства обострятся.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 12:19:31 by Blackwood »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #807 : 07 Июля, 2016, 12:25:05 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Ещё раз: бмонк - это не страж, не протвар, не протпал и не БДК, это бмонк. У него иной стиль танкования от слова совсем, и стиль этот требует постоянных передвижений. Если стоять на месте - будет пригорать. Ну так и должно быть по задумке же.
Чито?.. Вы в рейдах часто бегаете и таскаете за собой боса? О_о

Для рейдов и больших боссов есть страггер и самохил. Человек жаловался на паки - я и писал про паки.

Что же до рейдов - есть страггер, авойданс (в Легионе - топовый среди всех танков) и самохил (в Легионе опять же топовый из всех танков, если не считать Щит крови у БДК, который учитывается как отхил, но вообще-то является типичным дэмэдж редакшном). И открою страшный секрет: совершенно неважно, сколько танк получает в лицо, важно, сколько он требует входящего хила. Монах, тупо делая шаг вправо-влево, где спавнятся сферы здоровья, даже ничего не нажимает, хилится чисто тем, что проходит через эти сферы, причём из-за его пассивки хил усиливается с ростом крита. Дотка - это неудобно, но хилящие сферки как бы компенсируют это неудобство.

Моя мысль в том, что у монка совершенно иная механика танкования. Пока другие танки копят ресурсы и сливают их затем на защиту/отхил, бмонк копит сферки вокруг себя и затем тупо на них наступает. Пока дамаг, входящий в других танков, пассивно режется бронёй или толстой задницей, дамаг, входящий в монка, режется страггером и авойдансом. Другая механика, другой стиль игры.

Цитировать
Это как если бы мне оторвали ноги и выкололи глаза, а потом начали уверять, что все хорошо, ведь у меня руки сильнее станут и другие чувства обострятся.

Ну в том и суть. Танкование монком именно что и требует другого стиля игры. Не умеете танковать монком - качайте другого танка и оставьте монка тем, кто умеет им играть и кто не считает, что у монка "оторвали ноги и выкололи глаза".

Только не рассказывайте прохладных историй, что "танчить монком невозможно". Танчить монком теперь надо просто по-другому. Ну так очень со многими такое сотворили, вон, в теме у стражей тоже одно время было нытьё, что "ололо, убрали весь самохил, тупой мешок НР теперь, нипаиграть". В теме БДК тоже ныли: ой, блин, теперь Удар смерти кастуется за руник павер, теперь не настакать щит, не променеджерить дамаг, в общем, опять нипаиграть.

Не надо просто путать изменение механики с невозможностью играть, только и всего.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 12:36:36 by Бродягасашка »

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #808 : 07 Июля, 2016, 12:46:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только не рассказывайте прохладных историй, что "танчить монком невозможно". Танчить монком теперь надо просто по-другому.
Расскажи это моему РЛу. Или любому РЛу пуго-пати. Уже сейчас почти любой рейд-лидер говорит "нет, спасибо" любому претенденту на потанчить монком в легионе. И они правы. Танк, у которого ХП скачет туда-сюда с частотой 50 герц, да еще и с уклонением, нафиг не нужен. Даже сейчас у меня бывали ситуации на Маннороте, что не прокнул уворот перед его комбинацией, в лицо прилетели автоатака, клив (тут защита упала), взрыв, и я труп. Такое редко, но бывает. Ну так вот, у того, что они сделают, защита от таких спайков еще хреновее. Монах сейчас самый слабый танк. Сомневаюсь, что кто-то будет брать его на освоение. А на фарме будут веселые требования в духе "нид любой танк 970 или монк 985".
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 12:51:25 by Blackwood »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #809 : 07 Июля, 2016, 12:49:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Что же до рейдов - есть страггер, самохил (в Легионе - топовый из всех танков) и авойданс. И открою страшный секрет: совершенно неважно, сколько танк получает в лицо, важно, сколько он требует входящего хила. Монах, тупо делая шаг вправо-влево, где спавнятся сферы здоровья, даже ничего не нажимает, хилится чисто тем, что проходит через эти сферы, причём из-за его пассивки хил усиливается с ростом крита. Дотка - это неудобно, но хилящие сферки как бы компенсируют это неудобство.

Моя мысль в том, что у монка совершенно иная механика танкования. Пока другие танки копят ресурсы и сливают их затем на защиту/отхил, бмонк копит сферки вокруг себя и затем тупо на них наступает. Пока дамаг, входящий в других танков, пассивно режется бронёй или толстой задницей, дамаг, входящий в монка, режется страггером и авойдансом. Другая механика, другой стиль игры.
Шагать ему надо было до того, как гейм дизайнер близзов после 10 страниц баталий не признал, что это бред сивой кобылы (босс может подвинуться, а вдруг убежать пришлось и тд) и не ввел назад "Устранение вреда", который собирает эти сферы по нажатию кнопки.
Из-за пассивки увеличивается вероятность усилить хил на 65%. Вероятность усилить на строго заданное число (65%) не равно "хил усиливается с ростом крита".
Вы точно уверены, что знаете о чем говорите? :)

Цитировать
Моя мысль в том, что у монка совершенно иная механика танкования. Пока другие танки копят ресурсы и сливают их затем на защиту/отхил, бмонк копит сферки вокруг себя и затем тупо на них наступает. Пока дамаг, входящий в других танков, пассивно режется бронёй или толстой задницей, дамаг, входящий в монка, режется страггером и авойдансом. Другая механика, другой стиль игры.
Совершенно другая - верно. В принципе рабочая - да, если прокачать трейты артефакта. Хорошая? Вот тут другой вопрос. Я не понимаю, почему там ноют стражи (потому что судя из того, что я вижу, у них есть практически всё), но у монков всё по другому.
Вы контролируете появление сфер? Нет. Вы контролируете входящий урон? Практически нет, потому что стаггер завязан на один ресурс, который нужен для двух абилок и Вы не можете его убрать полностью. Вы контролируете входящее лечение? И снова нет! У Вас есть шанс, что сфер будет много или сфера будет одна, но она прокнет на 65% хила.  Вы контролируете своё уклонение? Опять нет, блин. Оно пассивно где-то там происходит. Помогает, да, но безконтрольно.

И сейчас факт в том, что слишком много "шансов". Шанс там, шанс тут, шанс здесь. Нет, с некоторыми трейтами артефакта становится легче жить и в принципе можно играть. Но нужен ли рейду класс, который основан на сплошных шансах?

Не поймите превратно, я всё равно буду играть монахом, вопрос лишь в том, что "Эта другая механика" на мой взгляд всё еще требует допиливания, что бы мы не получали в два раза больше урона, просто потому что получая так много мы можем просто не успеть отхилиться и перекрыть это хилом.

 

закрыть