WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard по-прежнему не планируют запускать классические сервера WoW  (Прочитано 97776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ваша игра в аналогии ушла совсем далеко. Завязывайте.
По теме: нет объективных причин ухудшения геймплея, есть только субъективное мнение
потому как квесты просто рутина завязанная на по быстрее докачаться до 100.
а квесты для прокачки до 60 - не рутина?
На самом деле никто никого никуда не гонит и не торопит. Восприятие действительности изменилось, а воспоминания остались.

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Добавь легендарности всем квестам, и они перестанут быть легендарными
В точку. Жалко только что по большей части это касается современного вов. Эта попытка угодить всем в виде легендарок для всех начиная с моп, рейды для всех, что даже 20 ботов убьют этот лфр и т.д. Легендарки уже не легендарные, а проходя рейд уже не чувствуется что сделал что-то особенное - ведь ты его каждый кд фармишь в лфр/нормал/гер и т.п.

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
долгий и опасный путь - он в голове.
ну для начала он и правда опасный.

А на деле стоит босс а вокруг него толстые мобы, опять этих мобов бить, которые даже для квеста не нужны.
вот в этом и разница. даже тут видно портрет современного игрока вова. рационализм и не более того. лишние мобы ? - рутина


Вы не поверите, я описал один и тот же квест. Что заставляет не отключать квест хелпер и не читать квесты?
окей, два аспекта сложность и описание. но даже это все равно не дотягивает.
стоящая награда за квесты? ролевая составляющая? - сейчас прокачка это так этап перед игрой. или вы не согласны?
опять же что толку в этом описании ели главное по быстрее качнутся? а квесты это так, проходной этап.
а я уже играю. "пью хенеси" по барной аналогии
ахх если бы. вы выпиваете, а потом бежите к площадке где было обсуждение, что эля не будет в этом баре. Дойдя до нее начинаете говорить: эль говно - тот же алкоголь но градус то меньше.
вам объясняют, что эль им нравится не из-за градуса, а вкуса. вы возвращаетесь к бару, отпиваете хенеси. понимаете: что он вкусный и как эти чудики могут говорить, что им то то больше нравится. Еще и на полном серьезе обсуждать другие бары.
Вы бежите обратно и начинаете дальше распинаться о том как прекрасен хенеси.

Учитывая что в этой теме обычному игроку делать нечего, то можно сделать выводы что тут только либо любители классики, либо ее ненавистники. Учитывая с каким упорством вы доказываете, что остальные не должны классику... то вывод о вашей позиции понятен. и остается вопрос: вы всех не разделяющих ваши вкусы пытаетесь убедить в том что они не правы,или нет?


но тема то не про бар. у бара есть много разных обсуждений. тема именно про то что бар не будет продавать такой напиток.
ну мне лично было бы все равно на тех людей которое будут обсуждать где купить хенеси если его запретят в баре. Я уж точно не побегу к ним и не буду продвигать эль. и уж тратить на это столько времени.

а квесты для прокачки до 60 - не рутина?
да нет. потому как каждый уровень состоятелен. Уровень долгий, поэтому просто упарываться качем смысла нет, игра не начинается на максимальном уровне, и можно наслаждаться игрой на любом уровне.
на офе же чем тратить время на пвп в локе время, легче покачаться час и раскатать перевесом в 3 уровня.


На самом деле никто никого никуда не гонит и не торопит. Восприятие действительности изменилось.
то есть действительность какая была такая и осталась?
да ладно? Общий тренд сейчас это игра на максимальном уровне.

По теме: нет объективных причин ухудшения геймплея, есть только субъективное мнение
Геймпле́й (англ. gameplay), гейм-плей — игровой процесс с точки зрения игрока.

то есть это и есть субъективное мнение игрока)
для меня удаление классовых квестов - это ухудшение. Для кого то это улучшение. Как вы собрались объективно оценивать это изменение игры?
« Последнее редактирование: 30 Января, 2016, 15:34:26 by instant1100 »

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
окей, два аспекта сложность и описание. но даже это все равно не дотягивает.
стоящая награда за квесты? ролевая составляющая? - сейчас прокачка это так этап перед игрой. или вы не согласны?
опять же что толку в этом описании ели главное по быстрее качнутся? а квесты это так, проходной этап.
Зачем вы заставляете меня вас уговаривать? Я не хочу этого и не за этим сижу в этой теме. Все что вы написали есть в игре, было бы желание у игрока это найти.

Цитировать
эль говно - тот же алкоголь но градус то меньше.
...
Учитывая что в этой теме обычному игроку делать нечего, то можно сделать выводы что тут только либо любители классики, либо ее ненавистники. Учитывая с каким упорством вы доказываете, что остальные не должны классику... то вывод о вашей позиции понятен. и остается вопрос: вы всех не разделяющих ваши вкусы пытаетесь убедить в том что они не правы,или нет?
Зачем вы приписываете мне свои впечатления? Если следовать вашей аналогии, то я говорю что эль хорошо, но все что есть хорошего в эле есть в хенеси, если его пить правильно. Только игра это не пиво и не коньяк, она немного.... сложнее, вот подходящее слово.
Я нигде не написал - "ребята, не играйте в классику, бросьте свою пиратку". Я пишу что в дреноре есть все что было в классике и немного больше, а приписываемые достоинства классики - они не в игре, они в голове играющего.

Цитировать
ну мне лично было бы все равно на тех людей которое будут обсуждать где купить хенеси если его запретят в баре. Я уж точно не побегу к ним и не буду продвигать эль. и уж тратить на это столько времени.
А мне и сейчас пофигу на людей, которые обсуждают где поиграть в классик, бк или лк. И на людей, которые будут обсуждать где поиграть в дренор. Мне нравится то, что производит "главный пивовар" на текущий момент и я готов обсуждать почему текущий "продукт" не хуже прошлых. По моему скромному мнению конечно.


Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Все, что описано под спойлером
Цитировать
как эта цепочка выглядит если не заморачиваться на происходящее и бегать по гайду/квестхелперу
Цитировать
- чушь и просто неправда, вся интересность цепочки проходила из путешествий по ее линии с прочтением всех книг и квестов. Ничего общего. выдержка человека, эту цепь не видевшего\сделавшего в личе с закрытыми глазами.
во всём этом, в каждом "принеси" и "поговори" был сюжет и интересные диалоги. Внутри квеста между этим "бредом" про "поговори" была вся его фишка. Или ты хочешь, что бы в ммомире окончание квеста(бтв вспоминаем застывшую слежу времени, которая до сих пор лежит у анкиража) было каким-то иным? а ничего, что это невозможно? ничего, что катовское "автозавершение" не делает ничего в этом нового? Даже катсцен больше, чем было в дреноре в начальной цепочке. вот это поворот. Квесту надо как-то переходить на следующую ступень, хоть в мадрид ехать, без разницы. Это не делает равно всю чейну равной тупому убийству кабанов без какой-либо лорной составляющей. тем, кто сей спойлер написал, лучше вообще ограничить доступ к клавиатуре.
А то я смотрю всю прокачку дренора мы только и делали что кабанов убивали. Вспомнишь сюжет цепочки на вершине Кунь-лай ? А может в Пиках Арака или Горгронде? Может вспомнишь хотя бы сколько там сюжетных цепочек? Или делал все как все, по квестхелперу? Ну хотя бы сюжет в Хребте ледяного огня? А кого можно освободить, выполняя сюжетные квесты, если просто смотреть по сторонам? Я уже не говорю про какие то моменты из сюжета.
Ничего что та цепочка была легендарной, привязанной к ивенту? Добавь легендарности всем квестам, и они перестанут быть легендарными. Однако сейчас квесты до сих пор интересно читать, а события, происходящие в истории, читать не менее интересно, чем было проходить цепочку на киражей.

А кто нибудь из сторонников богатого мира классики покажет мне аналог части квеста в 6.1 на легендарное кольцо, когда мы, используя легендарного помощника (которого кстати освободили от власти Гул'дана, причем не просто так а добыв сферу владычества, используемую для пыток шпионов теневым советом) должны были скрытно пробратся в лагерь командования Ярости Клинка что бы разузнать планы Железной Орды и ликвидировать тех, кто может нас заметить и поднять тревогу. Причем никого здесь убивать не требуется для завершения квеста, ни с кем говорить и ничего собирать.
У тебя какие-то проблемы с восприятием, честное слово. Когда тебе говорят, что в классике было не так, как пишешь, ты, сразу же начинаются вопли АВОТВДРИНОРИ. Да причем тут твой дренор? Ну причем?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все, что описано под спойлером
Цитировать
как эта цепочка выглядит если не заморачиваться на происходящее и бегать по гайду/квестхелперу
Цитировать
- чушь и просто неправда, вся интересность цепочки проходила из путешествий по ее линии с прочтением всех книг и квестов. Ничего общего. выдержка человека, эту цепь не видевшего\сделавшего в личе с закрытыми глазами.
во всём этом, в каждом "принеси" и "поговори" был сюжет и интересные диалоги. Внутри квеста между этим "бредом" про "поговори" была вся его фишка. Или ты хочешь, что бы в ммомире окончание квеста(бтв вспоминаем застывшую слежу времени, которая до сих пор лежит у анкиража) было каким-то иным? а ничего, что это невозможно? ничего, что катовское "автозавершение" не делает ничего в этом нового? Даже катсцен больше, чем было в дреноре в начальной цепочке. вот это поворот. Квесту надо как-то переходить на следующую ступень, хоть в мадрид ехать, без разницы. Это не делает равно всю чейну равной тупому убийству кабанов без какой-либо лорной составляющей. тем, кто сей спойлер написал, лучше вообще ограничить доступ к клавиатуре.
А то я смотрю всю прокачку дренора мы только и делали что кабанов убивали. Вспомнишь сюжет цепочки на вершине Кунь-лай ? А может в Пиках Арака или Горгронде? Может вспомнишь хотя бы сколько там сюжетных цепочек? Или делал все как все, по квестхелперу? Ну хотя бы сюжет в Хребте ледяного огня? А кого можно освободить, выполняя сюжетные квесты, если просто смотреть по сторонам? Я уже не говорю про какие то моменты из сюжета.
Ничего что та цепочка была легендарной, привязанной к ивенту? Добавь легендарности всем квестам, и они перестанут быть легендарными. Однако сейчас квесты до сих пор интересно читать, а события, происходящие в истории, читать не менее интересно, чем было проходить цепочку на киражей.

А кто нибудь из сторонников богатого мира классики покажет мне аналог части квеста в 6.1 на легендарное кольцо, когда мы, используя легендарного помощника (которого кстати освободили от власти Гул'дана, причем не просто так а добыв сферу владычества, используемую для пыток шпионов теневым советом) должны были скрытно пробратся в лагерь командования Ярости Клинка что бы разузнать планы Железной Орды и ликвидировать тех, кто может нас заметить и поднять тревогу. Причем никого здесь убивать не требуется для завершения квеста, ни с кем говорить и ничего собирать.
У тебя какие-то проблемы с восприятием, честное слово. Когда тебе говорят, что в классике было не так, как пишешь, ты, сразу же начинаются вопли АВОТВДРИНОРИ. Да причем тут твой дренор? Ну причем?
вот именно, я вообще защищал цепь, которую хаят всякие незнайки о том, какая она была и что из себя представляла. Дренор даже не касался и не брался в сравнение, зачем? кто делал цепь 90% все помнят, т.к. масштаб был на весь азерот, в то время как "моднявые" катсцены дренора веют пустотой, но это если сравнивать, а так - вполне себе для локации хорошоие квесты. для локации и 2016 года.

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем вы заставляете меня вас уговаривать? Я не хочу этого и не за этим сижу в этой теме.
почему заставляю? вы сами уже пытаетесь страниц 10 доказать недоказуемое.

Все что вы написали есть в игре, было бы желание у игрока это найти.
нет классовые квесты? Квесты на весь мир? Путешествия? Стоящие награды за квесты? сложный кач? Комьюнити? и т.д . более того вы даже уже согласились с этим и уже на попятную.

Только игра это не пиво и не коньяк, она немного.... сложнее, вот подходящее слово.
вот именно. и даже если взять одни и те же ингредиенты то получается разный вкус.  как у классики и дренора.

я уже приводил полный список отличий. и да там были вещи которых нет в дреноре.

но видимо вам сложно признать, что в его любимой игре чего то да нет. Это уже фанатизм напоминает.


Мне нравится то, что производит "главный пивовар" на текущий момент и я готов обсуждать почему текущий "продукт" не хуже прошлых.

продукт не просто хуже или лучше. он уже другой. есть существенные моменты которые переработаны чуть более чем полностью. Кому то это нравится кому то нет. Как вы хотите определить хорошо или плохо удаление квестов на стойки у вара?

Простите но нет. если бы вы просто наслаждались напитком то пили бы его и обсуждали с какими гренками он хорош. но нет вам нужно вернутся и показать еретикам в своих желаниях пить что то кроме того что нравятся вам.

в сотый раз повторяю для вас может это и гармоничное развитие продукта, для меня это вырезание очень многих вещей которые мне нравились, и добавление многих других вещей. которые тоже не плохи. но мне больше нравится оригинал.

"хуже","лучшее" - как вы хотите сравнивать две игры? Может попробуем еще сравнить gw и wow? знаете не так уж и много у них отличий если подумать. Там вы тоже будете до последнего доказывать что вов лучше?
тут нет место понятию лучше-хуже. есть только что больше нравится, а что меньше.



Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот именно, я вообще защищал цепь, которую хаят всякие незнайки о том, какая она была и что из себя представляла. Дренор даже не касался и не брался в сравнение, зачем? кто делал цепь 90% все помнят, т.к. масштаб был на весь азерот, в то время как "моднявые" катсцены дренора веют пустотой, но это если сравнивать, а так - вполне себе для локации хорошоие квесты. для локации и 2016 года.
когда в контексте сравнения квестов дренора и класики я пишу о том, что если отключить мозг и бегать по значкам на карте, то цепочка киражей да и все остальные квесты что в дреноре, что в кате окажутся тем же самым убей/принеси/поговори, а мне отвечают - все это неправда, какую реакцию стоило ожидать?

но нет вам нужно вернутся и показать еретикам в своих желаниях пить что то кроме того что нравятся вам.
Цитировать
Зачем вы заставляете меня вас уговаривать?Я не хочу этого и не за этим сижу в этой теме.
Цитировать
Зачем вы приписываете мне свои впечатления?
...
Я нигде не написал - "ребята, не играйте в классику, бросьте свою пиратку". Я пишу что в дреноре есть все что было в классике и немного больше, а приписываемые достоинства классики - они не в игре, они в голове играющего.

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я нигде не написал - "ребята, не играйте в классику, бросьте свою пиратку". Я пишу что в дреноре есть все что было в классике и немного больше, а приписываемые достоинства классики - они не в игре, они в голове играющего.
ну для начала не все что есть в классике есть в дреноре. самое наглядное: система талантов.
и да чуть выше я подробно расписал что есть в какой версии, но что то вы в упор не можете признать, что чего то в дреноре нет) и предлагаете кривые  решения. Хотя есть гораздо проще вариант: просто играть в классику.

во вторых вы же говорили что не надо в этой теме обсуждать варианты пираток: "тот кто хотел бы сам нашел" (что так же не правда, мы знаем как  минимум 1 пример обратного.)

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
самое наглядное: система талантов.
...
во вторых вы же говорили что не надо в этой теме обсуждать варианты достоинства пираток:
На хай скилл игре не было системы талантов. Был выбор, грубо говоря +5% к урону от спелла или -10% входящего урона или польза рейду. Весь остальной выбор - Иллюзия выбора на игру никак не влияющая.

Эта тема не про пиратки

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
  • Рейтинг:-1 (+7 | -8)
Спор вообще не о чем.
Если бы на момент выхода классики вышел ВоВ таким, какой он щас в Дреноре - все остальные разработчики ММО удавились бы на галстуках, все юзеры писали бы кипятком и онлайн был бы миллионов 20+. Полюбому! Потому что все эти годы игра вбирает лучшие идеи и избавляется от надоедливого говна.
Я вот например играл практически с начала ваниллы и прекрасно помню, что значит ФАРМ... Фарм всего - дримфойла, денег, ингров, репы, всего и много... И экспы - на некоторых уровнях заканчивались квесты и 2-3 лвла я прорывался ФАРМОМ мобов. И это было ДОЛГО и СКУЧНО!!! И отсутствие коня до 40 уровня... И долбаная необходимость порвать жопу, чтобы НАФАРМИТЬ репу и купить коня другой фракции... И фарм 1000 голда на этого долбаного коня. И ФАРМ того же мольтен кор, где я и еще 9 человек реально вьебывали, а 30 рыл шли на слаке... И ФАРМ файр резист шмотья... И ФАРМ натур резиста для АК потом... И 3-5 вечеров по 3-5 часов в рейде... И ФАРМ говна всякого для рейда...
Нет, это всё было бесспорно очень интересно... Но это было интересно тогда, когда я был юным студентом и у меня было куча времени... А сейчас понимаешь, сколько было говна, расчитанного тупо на то, чтобы ты дрочил игру долго и печально...
НО! Было и нечто отличное - и это, в частности, квест охотника (которым я играл тогда) на эпик лук и посох. Нет, ФАРМ говна на эти лук и посох не были интересны - но вот сражение с 4 демонами - оно было просто ОХУЕННЫМ! Это (наряду с квестом на зеленый огонь) - 2 квеста, запомнившиеся мне за всё время игры в ВоВ... Но это не делает классику классной - сейчас лучше, 100%!
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Потому что все эти годы игра вбирает лучшие идеи и избавляется от надоедливого говна.
Серьезно? :-\  Введние ЛФР отличная идея? Или убитая прокачка - это круто? А может выпиливание фановых абилок было нужно? Возможно идея гарнизона успешна? А может два тира за аддон кому-то нравятся?
Я не говорю что сейчас плохо, но за последние годы близард не раз лоханулись.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Frank, олдфажность это конечно круто, но всё то, что ты назвал - да, это серьезные плюсы, а не минусы ни в коем разе. Если бы этого не было - ВоВ бы уже сдох.
PS^ Больше минусов богу минусов!
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчас бы лфр считать успешной идеей в 2016, рофл. Костыль дающий шмот нахаляву и убивающий весь предыдущий тир полностью. В то время как раньше предыдущий тир оставался актуален и туда частенько собирали рейды одеться, сейчас в литейку собрать рейд реально только в 2х случаях: 1)ачивки на славу рейдеру 2) чернорук мифик за маунтом.

 

закрыть