WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?  (Прочитано 103936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #315 : 17 Января, 2016, 23:13:14 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
На мой взгляд ДБМ - это просто улучшение интерфейса. Скажем, приближение ситуации к реальной. Ведь на деле, если у тебя под ногами появляется огненная лужа - ты не можешь этого не заметить, тупо ногам будет больно. А на мониторе за кучей других можно и не заметить. И тут ДБМ заменяет нервы горящих ног, и вопит - чувак, ты стоишь на огне и ща сгоришь нахрен.
И для решения этой проблемы следует поменять игру так чтобы ты всегда мог заметить что там под ногами персонажа.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #316 : 17 Января, 2016, 23:15:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд ДБМ - это просто улучшение интерфейса. Скажем, приближение ситуации к реальной. Ведь на деле, если у тебя под ногами появляется огненная лужа - ты не можешь этого не заметить, тупо ногам будет больно. А на мониторе за кучей других можно и не заметить. И тут ДБМ заменяет нервы горящих ног, и вопит - чувак, ты стоишь на огне и ща сгоришь нахрен.
И для решения этой проблемы следует поменять игру так чтобы ты всегда мог заметить что там под ногами персонажа.
Виртуальная реальность в 4D? :)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #317 : 17 Января, 2016, 23:17:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд ДБМ - это просто улучшение интерфейса. Скажем, приближение ситуации к реальной. Ведь на деле, если у тебя под ногами появляется огненная лужа - ты не можешь этого не заметить, тупо ногам будет больно. А на мониторе за кучей других можно и не заметить. И тут ДБМ заменяет нервы горящих ног, и вопит - чувак, ты стоишь на огне и ща сгоришь нахрен.
И для решения этой проблемы следует поменять игру так чтобы ты всегда мог заметить что там под ногами персонажа.
Виртуальная реальность в 4D? :)
Думаю будет достаточно и эффекта огня по краям монитора. 

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #318 : 17 Января, 2016, 23:23:00 »
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Все эти разговоры бессмысленны. Не в ту сторону следует мыслить. Сейчас топовые гильдии проходят контент в первую же неделю: на боссов уходят сотни траев , люди сидят сутками ради этой гонки. В итоге побеждает та гильдия, которая меньше спит и больше играет. Аддоны или не аддоны, какая разница, если боссов тупо берут измором, чтобы быть первыми и проходят всё в первую неделю. При таком положении дел пропадает всякая эпичность. Нужно вводить ограничение на количество попыток. Допустим, 50 попыток, а если не хватило, то возвращайтесь на следующей неделе с новыми силами. Тогда все гильдии будут на равных, и те, кто не может играть сутками (а топовые гильдии вроде Pagagon буквально так и делают во время гонки прогресса), будут иметь равные шансы.
Ой, ну пошли прохладные истории про то, что выигрывает тот кто больше сидит, т.е "жопочасы". Типа если будет 50 попыток, то картина в ПвЕ ладдере сильно изменится? Очень сомневаюсь, что первая двадцатка сменится.
Может быть и не сменится, но прогресс замедлится. А значит вов сможет поддерживать к себе интерес дольше, что сделает годовое ожидание аддона не таким грустным.
Лол он и так замедлен, кто убил архи, не ноют тут, что в игре делать нечего, а лфр хоть без монитора проходи
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #319 : 17 Января, 2016, 23:25:58 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
(показать/скрыть)

Who needs DPS if I have SWAG?

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #320 : 17 Января, 2016, 23:31:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А то.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Tromgar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #321 : 17 Января, 2016, 23:34:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти разговоры бессмысленны. Не в ту сторону следует мыслить. Сейчас топовые гильдии проходят контент в первую же неделю: на боссов уходят сотни траев , люди сидят сутками ради этой гонки. В итоге побеждает та гильдия, которая меньше спит и больше играет. Аддоны или не аддоны, какая разница, если боссов тупо берут измором, чтобы быть первыми и проходят всё в первую неделю. При таком положении дел пропадает всякая эпичность. Нужно вводить ограничение на количество попыток. Допустим, 50 попыток, а если не хватило, то возвращайтесь на следующей неделе с новыми силами. Тогда все гильдии будут на равных, и те, кто не может играть сутками (а топовые гильдии вроде Pagagon буквально так и делают во время гонки прогресса), будут иметь равные шансы.
Ой, ну пошли прохладные истории про то, что выигрывает тот кто больше сидит, т.е "жопочасы". Типа если будет 50 попыток, то картина в ПвЕ ладдере сильно изменится? Очень сомневаюсь, что первая двадцатка сменится.
Может быть и не сменится, но прогресс замедлится. А значит вов сможет поддерживать к себе интерес дольше, что сделает годовое ожидание аддона не таким грустным.
Лол. Была уже система с ограничением числа попыток. Догадайся, каким способом топ гильдии вертели ее на детородном органе и также траили по 15 часов в день?

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #322 : 17 Января, 2016, 23:52:18 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Все эти разговоры бессмысленны. Не в ту сторону следует мыслить. Сейчас топовые гильдии проходят контент в первую же неделю: на боссов уходят сотни траев , люди сидят сутками ради этой гонки. В итоге побеждает та гильдия, которая меньше спит и больше играет. Аддоны или не аддоны, какая разница, если боссов тупо берут измором, чтобы быть первыми и проходят всё в первую неделю. При таком положении дел пропадает всякая эпичность. Нужно вводить ограничение на количество попыток. Допустим, 50 попыток, а если не хватило, то возвращайтесь на следующей неделе с новыми силами. Тогда все гильдии будут на равных, и те, кто не может играть сутками (а топовые гильдии вроде Pagagon буквально так и делают во время гонки прогресса), будут иметь равные шансы.
Ой, ну пошли прохладные истории про то, что выигрывает тот кто больше сидит, т.е "жопочасы". Типа если будет 50 попыток, то картина в ПвЕ ладдере сильно изменится? Очень сомневаюсь, что первая двадцатка сменится.
Может быть и не сменится, но прогресс замедлится. А значит вов сможет поддерживать к себе интерес дольше, что сделает годовое ожидание аддона не таким грустным.
Лол. Была уже система с ограничением числа попыток. Догадайся, каким способом топ гильдии вертели ее на детородном органе и также траили по 15 часов в день?
Щас тебе расскажут, что нажо кол-во траев прикрепить к учётке, или вообще к айпи.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #323 : 17 Января, 2016, 23:56:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стандартный интерфейс не соответствует сложности механик боссов. Поэтому любой человек, закрывающий контент в эпохальной сложности, будет пользоваться аддонами(у него и выбора то особо нет)
ДБМ жил и будет жить. В лфр/нормале/героике все можно и без аддонов позакрывать, а в мифике мало людей рейдят чтобы под них что-то менять.

Tromgar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #324 : 18 Января, 2016, 00:07:20 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Все эти разговоры бессмысленны. Не в ту сторону следует мыслить. Сейчас топовые гильдии проходят контент в первую же неделю: на боссов уходят сотни траев , люди сидят сутками ради этой гонки. В итоге побеждает та гильдия, которая меньше спит и больше играет. Аддоны или не аддоны, какая разница, если боссов тупо берут измором, чтобы быть первыми и проходят всё в первую неделю. При таком положении дел пропадает всякая эпичность. Нужно вводить ограничение на количество попыток. Допустим, 50 попыток, а если не хватило, то возвращайтесь на следующей неделе с новыми силами. Тогда все гильдии будут на равных, и те, кто не может играть сутками (а топовые гильдии вроде Pagagon буквально так и делают во время гонки прогресса), будут иметь равные шансы.
Ой, ну пошли прохладные истории про то, что выигрывает тот кто больше сидит, т.е "жопочасы". Типа если будет 50 попыток, то картина в ПвЕ ладдере сильно изменится? Очень сомневаюсь, что первая двадцатка сменится.
Может быть и не сменится, но прогресс замедлится. А значит вов сможет поддерживать к себе интерес дольше, что сделает годовое ожидание аддона не таким грустным.
Лол. Была уже система с ограничением числа попыток. Догадайся, каким способом топ гильдии вертели ее на детородном органе и также траили по 15 часов в день?
Щас тебе расскажут, что нажо кол-во траев прикрепить к учётке, или вообще к айпи.
И это тоже не поможет. Чем сильнее ограничиваешь людей в возможности играть, тем более изощренные способы они придумывают. Есть только три варианта, как увеличить время прогресса - лютый гирчек, аттюн и система врат. От всех этих систем, кроме гирчека Близзард отказались в виду их несостоятельности.

Короче, тем кто рейдит мифик - тем норм. Кто не осиливает - те вечно ищут оправдания. Раньше жопочасы. Сейчас нашли ДБМ. Кривому танцору всегда яйла мешают. Как обычно.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #325 : 18 Января, 2016, 00:13:28 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Почитал тему. Люди, которые против аддонов потому что они "делают все за игрока" - вы аддоны-то вообще видели? Или так, "не смотрел, но осуждаю"?

Особенно смешны постоянные упоминания Искара:
Что надо делать с оком без ERT? Найти в стандартных фреймах игрока с ветрами (с большой такой иконкой ветров прям на фрейме), тыкнуть на него, тыкнуть на большую кнопку в центре (или прожать макрос, который тыкнет эту кнопку, чтобы мышкой не тянуться).
Что надо делать с ERT? Найти в фреймах ERT подсвеченную иконку, тыкнуть на нее.
Соответственно, что дает конкретный боссмод в ERT? Немного меняет критерий поиска нужного фрейма (подсвеченный, вместо имеющего большую иконку дебафа на фрейме) и совмещает два нажатия - на сам фрейм и на кнопку в центре. Да, прямо-таки делает все за нас, и думать без аддона приходится намного больше, чем с ним.

Что надо делать с шакрамом без ERT? "танк бежит в печеньку, милик в трусы, рдд в луну".
Что надо делать с шакрамом с ERT? "танк бежит в печеньку, милик в трусы, рдд в луну". Только еще и красиво эта пробежка обрамляется стрелочками.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #326 : 18 Января, 2016, 00:29:41 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Коротко о тех, кто за запрет DBMа и вообще за запрет чего либо
Не, ну я был бы за запрет создавать подобные темы.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #327 : 18 Января, 2016, 00:39:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да все просто, бигвигзы и дмбы существуют из-за несовершенства и неочевидности энкаунтеров очень старой механики.
т.е. только те же монки, причем с большим кд способны "отпрыгнуть" от воида, который необходимо видеть, хотя бы за пару сек до его падения, а таких воидов почти и нет, таких механик древних, ненужных, неинтересных и тупых дохренища, от семян на закуне хотя бы начать, если. Играя в цифровую недоаркаду, где в 2016 люди спамят кнопку каста\филера, то зачем обращать внимание на аддон-счетчик энкаунтера, где половину абилок даже не смотришь, а реагируешь лишь по факту?

Требую чтобы эти скиллари и идейные пацаны играли без панелек и отслеживания кдшек абилок и без остлеживаний проков и тд..пусть чуют когда прокнула триня когда откатилась абилка и тд..
сплю и вижу, как в левую нижнюю часть экрана долблюсь, вот, каждый день мечтаю.

аддоны есть, потому что они кастомизируют то, что не дали для себя изменить разработчики. Стандартный близовский уи самый убогий из нынешних вообще на рынке ммо, если не самый убитый, даже в гв, где сплошная аркада, можно увеличить абилки(не без всего остального, что говно) до размеров помидорин и хотя бы чуть-чуть не смотреть себе под ноги, правда там все спамится и жесткого попадания каждой секунды в нужный баф\прок нет, но тем не менее.
Взять тот же Рифт, в нем можно было двигать почти что всё.
Если бы можно было задавать любую форму любому элементу интерфейса, двигать и перемещать, задавать цвет и эффекты тому, как удобно мне, а не как дядя из близард завещал, то и не было бы аддонов.
Да что там говорить, в 100% аддонов всегда есть что-то, что не устраивает и без определенных знаний это не исправить, а вы о стандартном UI ^_^
И как мне РЛ скажет, сколько осталось до переходки на каком-нибудь боссе - 11 секунд, 17 секунд или сколько-то между этими значениями?
А это уже не РЛ должен говорить - это должен знать ты сам. Все как во времена, когда никакого ДБМ не было. Да, тогда тоже рейдили.
тогда не было механик, которые тербовали 10 таймеров по 10-40 сеунд. всё. не было их. 1-2 и иммолейт импрувед.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2016, 00:48:28 by Afenar »

хаслохасло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #328 : 18 Января, 2016, 00:46:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Года два (три?) назад было интервью Скарна о рейдинге в ваниле и был как раз вопрос об аддонах: он говорил что сейчас таки как раз функционал аддонов урезан относительно классика. Были аддоны аля: аддон таргетил типов по фреймам с наименьшим количеством хп автоматически при юзе хила, при использовании следующего хила он автоматически переключал на другого человека.
Поэтому ваши вбросы аля ВОТ В ВАНИЛЕ БЕЗ АДДОНАВ РЕЙДИЛИ СЕЙЧАС АКАУАЛЕЛЕ!!!!1111 - идиотизм, все вменяемые игроки всегда рейдили с аддонами.

Сейчас ситуация ни в коем случае не изменилась: спросите ЛЮБОГО рейдера, предположим топ 200 мира касательно аддонов и он вам ответит, что дбм - меньшее из зол: практически все изменяют интерфейс, дабы было удобнее играть аддонами аля элвуи, стаят экзорсус рейд тулс, павер аурсы, тэлмивэны итд, причем этот конкретный игрок играет на порядок лучше, чем 90% челиков, которые тут отписались. Поэтому аддоны для вменяемого рейдинга просто обязательны, не говоря уже об аддонах на конкретного босса (аля малкорок метки).

Другое дело что да, для похода в лфр или нормалы аддоны совершенно не к чему, что не отменяет того факта - играть без них и в лфр вы будете хуже.

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #329 : 18 Января, 2016, 00:47:44 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Лично мое мнение (и я не призываю с ним соглашаться) в том что аддоны сделали игру такой какая она сейчас. По крайней мере их роль была большая. Из за рекаунта и подобных аддонов игроки стали любить не персонажей, а цифры, что заставило разработчиков внедрять "баланс" (тут еще постарались арены в свое время) что бы никто не был обижен, баланс повел за собой текущую ситуацию: 3 класса, дд, танк и хилер, отличаются только спецэфекты. Против DBM ничего не имею, я криворукий игрок, и без него я действительно не представляю для себя рейдинг, но все таки глубоко внутри понимаю что все эти "механические" заплатки вообще убивают РПГ составляющую.
С другой стороны, аддоны делают WOW самой гибкой MMO в мире. Так что это две стороны одной медали.

 

закрыть