WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?  (Прочитано 103912 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #180 : 17 Января, 2016, 17:13:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тема создана чтобы каждый ракал убивший лфр написал что то типо "лол я и без него папка и всегда играл без него потому что я могу" ну по крайней мере они судя по комментам действительно думают что они весьма неплохи
Так, диванные ванги пошли. Кто следующий? :P
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

pten

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: птен
    • Класс: охочусь
    • Сервер: свежеватель душ
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #181 : 17 Января, 2016, 17:15:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Требую чтобы эти скиллари и идейные пацаны играли без панелек и отслеживания кдшек абилок и без остлеживаний проков и тд..пусть чуют когда прокнула триня когда откатилась абилка и тд..

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #182 : 17 Января, 2016, 17:15:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
DBM = AimBot. Читерство в чистом виде. Возможность иметь аддоны должна быть из игры удалена. Я прекрасно помню как с помощью аддонов без проблем управлялся с полутора тысячей позиций на аукицоне. А без них такое невозможно. И так во многих областях.
В свое время просто брали танка, давали ему в руки кучу аддонов и он в одиночку валил актуальных боссов. А мы смотрели и плакали.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #183 : 17 Января, 2016, 17:16:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть сравнить адон, который автоматизирует отсчет времени, с читами - это логично. А аддон и и бинды сравнивать нельзя, ибо нет логики?
Да, потому что бинды - функция самого разраба, а модификация-РЛозаменитель - сторонняя херь, для ленивых задниц, у которых нет нормального РЛа.
И как мне РЛ скажет, сколько осталось до переходки на каком-нибудь боссе - 11 секунд, 17 секунд или сколько-то между этими значениями?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #184 : 17 Января, 2016, 17:18:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Требую чтобы эти скиллари и идейные пацаны играли без панелек и отслеживания кдшек абилок и без остлеживаний проков и тд..пусть чуют когда прокнула триня когда откатилась абилка и тд..
Черд, не, надо валить отсюда.. Каждому объяснять, что есть интерфейс от разраба, а есть от васи, это уже перебор, а таких каждую секунду рунет выплевывает. :facepalm:
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #185 : 17 Января, 2016, 17:19:05 »
  • Рейтинг:-7 (+3 | -10)
ДБМ удобен. ДБМ помогает. Но нужна ли нам эта помощь?
Я к тому, что есть старая как мир проблема баерства. Чувак платит денежку и получает килл босса, палец о палец не ударив. Но чем он фундаментально отличается от людей использующих ДБМ на архи мифик, допустим?
Что есть убийство босса? Ну чтобы ты мог сам с гордостью сказать, что грохнул гада этими руками. Ачивка? Пара ударов по тушке? Множество вайпов? Ничего из этого и все вместе. И даже больше.
Мы хвастаемся победами, а не убийствами. Убить босса исподтишка, читай с помощью бага или купить килл, не особо почетно. Потому что ты его убил, но не победил.
Победить значит сокрушить все аспекты сражения с боссом. Пройти каждую фазу. Лицом к лицу с боссом и обыграв его везде.
И тут встает проблема ДБМа. Он за тебя решает множество проблем с боссом. Это как если бы два воина в додзе бились на мечах и один из них выхватил пистолет и простелил ногу противнику.

Также наличие ДБМа представляет и другую проблему. Проблему того что все эти абилки, фазы и множество действий игроков было упрощено и сделано за них. Огромный пласт действий, эмоционального вовлечения и решений был убран.

Я не собираюсь орать, что использующие аддоны лузеры, сам такой. И понимаю, что пока близы сами гайки не закрутят игроки не перестанут пользоваться аддонами, даже если они будут нести огромный вред игре.

Можно сделать просто. Поставить в игре галочку, которая запрещает все аддоны. Тыкнул ее и теперь ты официально на равных с боссом. И считать ворлд ферсты только гильдиям убившим с такой галочкой. Будет повод гордиться, что ты с товарищами убил босса с галочкой. Ачивы, награды ввести. Нужно конечно интерфейс доработать сильно, но я, считаю, будет классно.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #186 : 17 Января, 2016, 17:19:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как мне РЛ скажет, сколько осталось до переходки на каком-нибудь боссе - 11 секунд, 17 секунд или сколько-то между этими значениями?
А это уже не РЛ должен говорить - это должен знать ты сам. Все как во времена, когда никакого ДБМ не было. Да, тогда тоже рейдили.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #187 : 17 Января, 2016, 17:21:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Черд, не, надо валить отсюда.. Каждому объяснять, что есть интерфейс от разраба, а есть от васи, это уже перебор, а таких каждую секунду рунет выплевывает. :facepalm:
Интерфейс от васи разрешен разрабом, точка.  :facepalm:

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #188 : 17 Января, 2016, 17:21:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДБМ удобен. ДБМ помогает. Но нужна ли нам эта помощь?
Я к тому, что есть старая как мир проблема баерства. Чувак платит денежку и получает килл босса, палец о палец не ударив. Но чем он фундаментально отличается от людей использующих ДБМ на архи мифик, допустим?
Что есть убийство босса? Ну чтобы ты мог сам с гордостью сказать, что грохнул гада этими руками. Ачивка? Пара ударов по тушке? Множество вайпов? Ничего из этого и все вместе. И даже больше.
Мы хвастаемся победами, а не убийствами. Убить босса исподтишка, читай с помощью бага или купить килл, не особо почетно. Потому что ты его убил, но не победил.
Победить значит сокрушить все аспекты сражения с боссом. Пройти каждую фазу. Лицом к лицу с боссом и обыграв его везде.
И тут встает проблема ДБМа. Он за тебя решает множество проблем с боссом. Это как если бы два воина в додзе бились на мечах и один из них выхватил пистолет и простелил ногу противнику.

Также наличие ДБМа представляет и другую проблему. Проблему того что все эти абилки, фазы и множество действий игроков было упрощено и сделано за них. Огромный пласт действий, эмоционального вовлечения и решений был убран.

Я не собираюсь орать, что использующие аддоны лузеры, сам такой. И понимаю, что пока близы сами гайки не закрутят игроки не перестанут пользоваться аддонами, даже если они будут нести огромный вред игре.

Можно сделать просто. Поставить в игре галочку, которая запрещает все аддоны. Тыкнул ее и теперь ты официально на равных с боссом. И считать ворлд ферсты только гильдиям убившим с такой галочкой. Будет повод гордиться, что ты с товарищами убил босса с галочкой. Ачивы, награды ввести. Нужно конечно интерфейс доработать сильно, но я, считаю, будет классно.
Плюсанул бы
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

pten

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: птен
    • Класс: охочусь
    • Сервер: свежеватель душ
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #189 : 17 Января, 2016, 17:21:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как мне РЛ скажет, сколько осталось до переходки на каком-нибудь боссе - 11 секунд, 17 секунд или сколько-то между этими значениями?
А это уже не РЛ должен говорить - это должен знать ты сам. Все как во времена, когда никакого ДБМ не было. Да, тогда тоже рейдили.
когда то в пещерах жили...хз чё ты дома на стуле сидишь идейный

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #190 : 17 Января, 2016, 17:22:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Черд, не, надо валить отсюда.. Каждому объяснять, что есть интерфейс от разраба, а есть от васи, это уже перебор, а таких каждую секунду рунет выплевывает. :facepalm:
Интерфейс от васи разрешен разрабом, точка.  :facepalm:
Запятая, ибо психологический момент очень важен.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #191 : 17 Января, 2016, 17:23:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда то в пещерах жили...хз чё ты дома на стуле сидишь идейный
Вы переиграли. Разницу между игрой и реалом в упор не видите. Конечно, если вы играете в игру не ради игры а ради форса - тогда вопросов нет. Только непонятка - а зачем вам вообще дбм, можно ведь и забаить.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2016, 17:25:39 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

skat331

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Докктор
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #192 : 17 Января, 2016, 17:25:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Akcium, я надеюсь у тебя убит Архимонд(м), чтоб говорить о том, что по-сути его убийство с Босс-Модоми равносильно его убийству в роли баера?


Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #193 : 17 Января, 2016, 17:26:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как мне РЛ скажет, сколько осталось до переходки на каком-нибудь боссе - 11 секунд, 17 секунд или сколько-то между этими значениями?
А это уже не РЛ должен говорить - это должен знать ты сам. Все как во времена, когда никакого ДБМ не было. Да, тогда тоже рейдили.
Ходят слухи в опытных кругах, что и механика боссов в те времена была в несколько раз проще.
У тебя наверное и аддонов во времена классики не было, да?
« Последнее редактирование: 17 Января, 2016, 17:31:26 by Vishan »

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #194 : 17 Января, 2016, 17:28:38 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
И как мне РЛ скажет, сколько осталось до переходки на каком-нибудь боссе - 11 секунд, 17 секунд или сколько-то между этими значениями?
А это уже не РЛ должен говорить - это должен знать ты сам. Все как во времена, когда никакого ДБМ не было. Да, тогда тоже рейдили.
Ходят слухи в опытных кругах, что и механика боссов в те времена была в несколько раз проще.

Да не... бред...  :) :) :)

 

закрыть