WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?  (Прочитано 103874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #330 : 18 Января, 2016, 00:51:10 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Года два (три?) назад было интервью Скарна о рейдинге в ваниле и был как раз вопрос об аддонах: он говорил что сейчас таки как раз функционал аддонов урезан относительно классика. Были аддоны аля: аддон таргетил типов по фреймам с наименьшим количеством хп автоматически при юзе хила, при использовании следующего хила он автоматически переключал на другого человека.
Поэтому ваши вбросы аля ВОТ В ВАНИЛЕ БЕЗ АДДОНАВ РЕЙДИЛИ СЕЙЧАС АКАУАЛЕЛЕ!!!!1111 - идиотизм, все вменяемые игроки всегда рейдили с аддонами.

Сейчас ситуация ни в коем случае не изменилась: спросите ЛЮБОГО рейдера, предположим топ 200 мира касательно аддонов и он вам ответит, что дбм - меньшее из зол: практически все изменяют интерфейс, дабы было удобнее играть аддонами аля элвуи, стаят экзорсус рейд тулс, павер аурсы, тэлмивэны итд, причем этот конкретный игрок играет на порядок лучше, чем 90% челиков, которые тут отписались. Поэтому аддоны для вменяемого рейдинга просто обязательны, не говоря уже об аддонах на конкретного босса (аля малкорок метки).

Другое дело что да, для похода в лфр или нормалы аддоны совершенно не к чему, что не отменяет того факта - играть без них и в лфр вы будете хуже.
ну если ты имеешь ввиду топ200 гильдий, то тут отписалось минум человек 10, и все мы написали, что кто за отмену-это про плохому танцору мешает детородный орган.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #331 : 18 Января, 2016, 00:53:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мое мнение (и я не призываю с ним соглашаться) в том что аддоны сделали игру такой какая она сейчас. По крайней мере их роль была большая. Из за рекаунта и подобных аддонов игроки стали любить не персонажей, а цифры, что заставило разработчиков внедрять "баланс" (тут еще постарались арены в свое время) что бы никто не был обижен, баланс повел за собой текущую ситуацию: 3 класса, дд, танк и хилер, отличаются только спецэфекты. Против DBM ничего не имею, я криворукий игрок, и без него я действительно не представляю для себя рейдинг, но все таки глубоко внутри понимаю что все эти "механические" заплатки вообще убивают РПГ составляющую.
С другой стороны, аддоны делают WOW самой гибкой MMO в мире. Так что это две стороны одной медали.
В классике классы и спеки сильно отличались друг от друга. И половина спеков вообще ни кому не нужна была в рейде. А если твой класс мог хилить - то ты должен был быть хилером, и никак иначе. И всё из-за тех же циферок и эффективности, которые были всегда и всегда имели значение. По-твоему это лучше?

lonvass

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Класс: warrior
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #332 : 18 Января, 2016, 00:58:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну очевидно что всех унесло в обсуждение какого-то бреда. всем очевидно что просто аддон убить невозможно - нужно убивать то апи которое аддон использует. во времена авра закрыли апи рисования в 3д мире. если закроют то апи которое использует дбм - а это совсем базовые вещи, то перестанут работать вообще все аддоны. ВООБЩЕ ВСЕ. кому вообще нужен вов без аддонов? все интересные проекты типа свтора сдохли в том числе потому что там небыло аддонов и соответсвенно дамагметра. кому нужны мморпг без дамагметров если вся суть маневра это показать своим чаром результаты лучшие чем у конкурентов? итого дбм (это сводное понятие - очевидно всем вообще насрать если авторы дбма и бигвигса завтра забьют и перестанут суппортить свои аддоны т.к. их тут же заменят другие да еще и более лучшие) ни закрыть ни как-то даже существенно урезать невозможно даже в теории - просто движок не позволяет. потому я просто не понимаю о чём здесь 22 страницы споров вообще. но есть другой аспект который можно былоб обсудить - в этом контенте близы впервые в истории выкатили босса убийство которого без кастомных примочек существенно затруднено - это мифик архимонд. до этого всегда все аддоны это были чисто интерфейсными примочками - в том числе даже авр но случился мифик архимонд и вот это былоб интересно обсудить. я надеюсь что это дизайнерский фейл и такого больше не повторится. вон у парагонов карманный кодер оказался послабже а в методах пожырнее и сколько десятков пулов было выйграно только на этом остается только догадываться. тут конечно можно добавить что жырный кодер экзорсусов все равно им не позволил даже побрыкаться но сам факт что на архимонде жырнота этого кодера многое определяла это неправильно я считаю.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2016, 01:02:58 by lonvass »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #333 : 18 Января, 2016, 00:59:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если твой класс мог хилить - то ты должен был быть хилером, и никак иначе.
Ммм... Рестор друиды были не хилерами, а иннервейтом для холи пристов. Холи палы баффали рейд блессами. Хилили только присты.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #334 : 18 Января, 2016, 01:01:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иногда складывается ощущение, что ты дальше ЛФРа или нормалов в овергире никогда не был.
Только ощущение :)?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #335 : 18 Января, 2016, 01:07:18 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Осилив все 16  страниц, понял что для всех дбм облегчает игру и у кого его нет, тот обязательно герой  лфра, не выше.
Как я уже писал лично у меня, без  дбма с ЛК/Каты,  фул хм цапа. Мне кажется дбм наоборот отупляет..."выйди из лужи".ага ок, "бей ада", класс, я не  догадался, " отойди  вон туда" ,  ок.
Во первых, не проще ли включть мозг и хорошо запомнить тактики, когда что нужно делать, какой дебафф что делает и тп, и во вторых  РЛЫ постоянно перед пулом  напоминают тактики  если вдруг забыли. Насчет таймеров абилок боссов, спокойно можно определить важные моменты по уровню энергии или %  хп, в зависимости от босса.
Да  и ...  =)
(показать/скрыть)

Боссмоды не облегчают игру. они, как и GTFO, позволяют играть в почти полной мере так, как-будто ты сам ощущаешь происходящее. К примеру, если ты забегаешь в воид случайно, следя за атаками босса где-то высоко возле тебя, то по хорошему ты бы сразу это заметил, отскочил и прочее, ибо АЙ АЙ ОГОНЬЖЕ, а вместо этого, т.к. ты сидишь на стуле, тебе "орет" ГТФО, мол, чож ты делашь, тут же воид, смотри, куда бежишь. так и с дбмом\бигвигзом. Он заменяет те чувства, которых просто нет. Более того, они были бы извращены, т.к. это скриптовый бой, где все относительно предсказуемо и, играя в него, скажем, в виртуальном режиме, окружающая обстановка была бы крайне идиотской и комичной, особенно наличие танка\хила\дпс. Это игромех.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #336 : 18 Января, 2016, 01:07:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иногда складывается ощущение, что ты дальше ЛФРа или нормалов в овергире никогда не был.
Только ощущение :)?
Ну он же упорно не хочет называть своего перса, хотя по его рассказам там чуть ли не глад, закрывающий в актуале все контенты.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #337 : 18 Января, 2016, 01:08:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти разговоры бессмысленны. Не в ту сторону следует мыслить. Сейчас топовые гильдии проходят контент в первую же неделю: на боссов уходят сотни траев , люди сидят сутками ради этой гонки. В итоге побеждает та гильдия, которая меньше спит и больше играет. Аддоны или не аддоны, какая разница, если боссов тупо берут измором, чтобы быть первыми и проходят всё в первую неделю. При таком положении дел пропадает всякая эпичность. Нужно вводить ограничение на количество попыток. Допустим, 50 попыток, а если не хватило, то возвращайтесь на следующей неделе с новыми силами. Тогда все гильдии будут на равных, и те, кто не может играть сутками (а топовые гильдии вроде Pagagon буквально так и делают во время гонки прогресса), будут иметь равные шансы.
Ой, ну пошли прохладные истории про то, что выигрывает тот кто больше сидит, т.е "жопочасы". Типа если будет 50 попыток, то картина в ПвЕ ладдере сильно изменится? Очень сомневаюсь, что первая двадцатка сменится.
Может быть и не сменится, но прогресс замедлится. А значит вов сможет поддерживать к себе интерес дольше, что сделает годовое ожидание аддона не таким грустным.
Лол. Была уже система с ограничением числа попыток. Догадайся, каким способом топ гильдии вертели ее на детородном органе и также траили по 15 часов в день?
Щас тебе расскажут, что нажо кол-во траев прикрепить к учётке, или вообще к айпи.
по паспорту.

lonvass

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Класс: warrior
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #338 : 18 Января, 2016, 01:23:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще по поводу аддонов - вот в диабле нету аддонов и что? все играют с турбохудом который выполняет с одной стороны функции дамагметра, с другой стороны симкрафта а с третьей викаурас/тмв...

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #339 : 18 Января, 2016, 01:40:17 »
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
Вот читаю тему через строчку и глядя на противников ДБМ вспоминаю эту картинку


Серьёзно, запретить штуку которая делает игру КОМФОРТНЕЙ? Кто вам мешает держать в голове тайминги, отсчитывать время и т.д. и т.п. Никто. Выключите аддон, теперь даже релогинится не надо, и превознемогайте в свое удовольствие. если удовольсвие не полное,  выведите фреймы за пределы экрана! Бос упал? значит хп 0, если жив то больше нуля!
Опять слишком просто? используйте одну клавиатуру, играйте одной рукой, ногой или тыкайте носом... можете даже монитор выключить 8)


Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #340 : 18 Января, 2016, 01:45:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
вообще, похардкору, это с alt+z играть

А краб так тонюсенько тралит близов :D
Q: If you could start over from scratch on MMO endgame design, what would you change?
A: Off the top of my head, more paths to rewards instead of one path with multiple difficulty levels.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2016, 01:49:39 by Afenar »

Tromgar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #341 : 18 Января, 2016, 01:49:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще, похардкору, это с alt+z играть
С выключенным монитором го.

Серот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Репутация: 999

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: ЧШ
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #342 : 18 Января, 2016, 02:00:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно, наболтались, даешь тему "Стоит ли запретить Recount" !!!!!!11  :D

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #343 : 18 Января, 2016, 02:03:08 »
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
Все кто против дбма, и прочих аддонов типа ва и тмв, вы наверное ощущаете себя афигеть какими нонконформистами, не такими как все, THE Special One. Проблема в том, что все посрать на это, вот так просто, пофигу. Я рлил раньше, рлю щас, и мне неважно стоит у игрока, дбм или его аналог, мне важно чтобы он выполнил задачу, как это важно ещё 18 людям сейчас, 23 раньше, и на многих боссах без аддона благодаря ущербности близовского интерфейса просто невозможно, или это сожрет тонну пулов. Ради пример, как распулить без таргет скрипта 1 версию мобов на йоге+0 в ульде?, как одновременно побежать от сидов на рагне героик 25, как на блекхенде мифик встать в линию чтобы неполинковатся пиками на 3 фазе, и наконец как вишенка, как без аддонов пройти 2 фазу архимонда мифик. Те кто писал что парагоны делали без аддона - писали херню там был такой же скрипт для ва, как и скрипт у методов, ток не такой совершенный, он чекал людей с сосредоточенным и давал им позицию от 1 до 10, после оставшимся давал позицию от 11 до 20, в итогде лучи летали от одной скобки в другую, никогда не пересекаясь, таким образом избегался шанс линка, как он былбы если все просто бежали на свою позицию, то что роджербраун из метода оказался лучшим программистом чем лаппи, конечно порешало, но вы то ответите, как эту абилку можно пройти без аддона? Я вот не против иметь таких людей в своей гильдии, когда я рейдил в внт со мной рейдил лок который рейдил без аддонов вовсе и выдавал хороший дамаг, и стабильной низкий % косяков, но, мы пришли на рагну, дошли до 2 фазы, и он начал дохнуть как даун, в итоге, он поменялся на лока который дамажил меньше, но был не насток принципиальным в плане аддонов, и исполнял его же функцию, ток лучше. Вот и вопрос нахера кому то такие игроки. Ведь в принципе ни 1 гильдия не против хороших игроков, и если вы сможете без аддонов играть как люди с аддонами как все остальные, вам никто не предъявит, все будут только рады хорошему игроку.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2016, 02:06:06 by loonyboy »

GGMS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #344 : 18 Января, 2016, 02:03:29 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
А ну и еще - на арена турнирах, которые проводит Близзард, любые аддоны запрещены. Потому нет и не будет никакого пве рейтинга в игре. Такие дела...
А скрипты юзать можно... Очень полезные скрипты..
Макросы, а не скрипты.... :facepalm:
Все понятно. Познания на высоте. Именно скрипты, друг мой   :o

 

закрыть