WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?  (Прочитано 103906 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #345 : 18 Января, 2016, 02:06:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
без аддонов вов - не вов.
Аддоны тоже приложили немалый вклад в развитие игры.
играя в другие ммо бывали ситуации когда думал "жаль рекаунта нет и омена"или а вове удобно есть атлос лут, ну или как забрать почту без мэилгета). Что часто приводило обратно в вов в конечном итоге.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #346 : 18 Января, 2016, 02:07:53 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Цитировать
А краб так тонюсенько тралит близов :D
Q: If you could start over from scratch on MMO endgame design, what would you change?
A: Off the top of my head, more paths to rewards instead of one path with multiple difficulty levels.


Ну они же так пробовали сделать при нем как раз в ульдуаре, но чета не взлетело. Точнее это требует просто адового количества времени на разработку. Типа ну был была бы пара рейдов на весь аддон не более.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #347 : 18 Января, 2016, 02:24:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А краб так тонюсенько тралит близов :D
Q: If you could start over from scratch on MMO endgame design, what would you change?
A: Off the top of my head, more paths to rewards instead of one path with multiple difficulty levels.


Ну они же так пробовали сделать при нем как раз в ульдуаре, но чета не взлетело. Точнее это требует просто адового количества времени на разработку. Типа ну был была бы пара рейдов на весь аддон не более.

this

Буквов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #348 : 18 Января, 2016, 02:26:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот как бы казуал, мне в принципе пофиг ДБМ или нет, всё одно в овергире закрываю. А вот те кто против аддона - где можно посмотреть ваши видео в актуале, как вы закрываете боссов без аддонов? Ибо без этого, мнение противников ДБМ можно даже не слушать.

GGMS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #349 : 18 Января, 2016, 02:44:01 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
По поводу топ гильдий и ворлд ферстов. Они когда приходят впервые на ласта и начинают его траить в мифик сложности, ДБМ можно сказать и не работает для них, т.к полных данных о боссе нет. Я не сторонник его отмены, но однажды, трая Гарроша, я задумался, что бы было, если бы вдруг взяли и запретили все аддоны в варкрафте... после 400 вайпов, я понял одно - СПАСИБО людям создавшим его, потому что без него с теми игроками, с которыми  рейдили, наша гильдия не попала бы в топ 100 и я бы траил его, пожалуй, в 5 или 10 раз дольше с этими самыми игроками :D Так что, СПАСИБО за аддоны, которые упрощают игровой процесс и делают его приятнее для многих. Сам же не использую практически аддоны, ДБМ, скада и стандартный интерфейс. Считаю стандартный интерфейс вполне удобным и считаю, что все эти переходы на элв.уи совершенно необязательным условием для успешного рейдинга. Чтобы раскрыть свой класс хотя бы на 85-90% даже и талант не нужен особый, а просто две руки, два глаза и несколько извилин. Чтобы попадать в топ10 или хотя бы в топ20 в логах этого хватает. Я понимаю, что у всех людей разное восприятие, способности, таланты, реакция и т.п, и кому-то аддоны необходимы ввиду особенности класса или роли или задачи в рейде. Да и в целом, аддоны способны подравнять игроков в скилле. В общем вещь полезная и нужная, а отмена ДМБа ничего хорошего не даст (я не хочу сидеть по 5к пуллов на ластах в мификах, потому что некоторые игроки неспособны уловить, скажем, переход между фазами #боль :D ). Ну и конечно же в конце хотелось добавить, что почему-то батхерты по поводу ДБМа мы можем замечать у посредственных игроков, которые не потеют в гонке прогресса, которые и архимонда может быть в мифике и не увидят, и это не исправит ничего, ни присутствие/отсутствие аддонов в игре, ни второе пришествие Христа. А бить в грудь кулаком и кричать "ДА Я НЕ БУДУ СТАВИТЬ ДИБИЭМ, ПУСКАЙ ДАЖЕ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО Я НЕ ВЫПОЛНИЛ ВОВРЕМЯ СВОЮ ФУНКЦИЮ И ВАЙПНУЛ ВЕСЬ РЕЙД, ЗАТО ВЫ ВСЕ ЛОХИ ИГРАЕТЕ В КАЗУАЛЬНУЮ ИГРУ, А Я СКИЛОВАННЫЙ #TOP PLAYER OF THE UNIVERSE", а по сути - hfr, он и в Парагоне hfr. Хотя нет hfr - он просто hfr.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2016, 02:52:02 by GGMS »

GGMS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #350 : 18 Января, 2016, 02:49:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убивают боссов игроки,а не аддоны (хотя ботов с авторотацией еще никто не отменял), просто кому-то удобнее с ними, а какие-то нужны для выполнения определенной задачи в нужный момент. С ними или без них боссы будут умирать. Люди умеют адаптироваться.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #351 : 18 Января, 2016, 04:25:24 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
да, адоны делают игру легче(хотя, если учесть сколько убито архимондов в лфр\нормал\гер и мифик, то дело явно не в дбм) но они же, адоны делают и саму игру интереснее, без адонов типа: pawn\collect me\handynotes\masterplan\pow итд, качать альтов\твинков скучно(я бы даже наверно и не качал вовсе), чего один реконт стоит, именно такие адоны и вынуждают игрока улучшать свой скилл

другой пример: играю в д3(официально любые моды пока близард не разрешает, но и не банит)с TurboHUD, да эта модификация немного увеличивает видимость на карте(можно чуть раньше увидеть местонахождение элитки, привет maphack)но главное у этого мода есть встроенный реконт(и можно наконец-то увидеть сколько реально выдает дпс те или иные камни) хотя реконт и не показывает дпс группы, а еще он показывает есть ли предмет в кубе или нет,с последним метелица могла бы додуматься и сама

Цитировать
Считаю стандартный интерфейс вполне удобным и считаю, что все эти переходы на элв.уи совершенно необязательным условием для успешного рейдинга. Чтобы раскрыть свой класс хотя бы на 85-90% даже и талант не нужен особый, а просто две руки, два глаза и несколько извилин. Чтобы попадать в топ10 или хотя бы в топ20 в логах этого хватает.
танк, да хмм... дд возможно, но хилом ты никогда не попадешь в топы, потому-что хилить стандартные фреймы невозможно эфективно в принципе

Цитировать
Я понимаю, что у всех людей разное восприятие, способности, таланты, реакция и т.п
вот объясни мне, зачем мне нужно смотреть на панельку скилов внизу, отслеживать там какие-то кд, смотреть на панельку вверху отслеживать проки\бафы\дбфы когда я все это могу настроить так, чтобы показывало в одном месте, и стандартных фреймов тут явно не достаточно, или у тебя монитор 17дюймов ?) с 27д бегать глазами по всему экрану утомляет точно, с талантами так-же, в каждой ветке на каждом лвл есть таланты которые можно взять и забить на них, а есть те что не эффективно использовать без сторонних модификаций, но прок от них гораздо лучше

Цитировать
хотя никто тебе не мешает соврать что он у тебя есть
вjобще-то есть команда проверяющая наличие дбма у игроков в рейде /dbm ver2 хотя в моем случае не припомню чтобы кто-то из рлов ее пользовался

кстате дбм может даже мешать рейдить, помню меня взяли с лфр сразу в гер на Ультраксикона, и я там косячил потому-что все эти адоны(у меня их было тонны) пытались каждый вставить свои 2 копейки на фазе где нужно прожиматься, один адон говорит готовся щас будет больно, другой адон запускает какой-то таймер в этот момент на весь экран, третий адон уже орет жми, я дох от того что не мог понять в этом хаосе когда-же нужно прожать
« Последнее редактирование: 18 Января, 2016, 05:15:17 by djmag »

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #352 : 18 Января, 2016, 07:30:27 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
я дох от того что не мог понять в этом хаосе когда-же нужно прожать

все что там надо было прожать это кнопку посреди экрана. Ультраксион - манекен в ДД. Аналитики жгут как обычно. Функционал стандартного UI и пользовательского сильно отличаются. Сделали бы изначально нормальный UI и аддоны не понадобились бы.

Gwynbl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #353 : 18 Января, 2016, 08:03:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так чего же вы, противники всех аддонов, кроме косметических не собирете свой статик с обязательным условием отсутствия аддонов и не закроете актуальный мифик контент?

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #354 : 18 Января, 2016, 08:03:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я дох от того что не мог понять в этом хаосе когда-же нужно прожать

все что там надо было прожать это кнопку посреди экрана. Ультраксион - манекен в ДД. Аналитики жгут как обычно. Функционал стандартного UI и пользовательского сильно отличаются. Сделали бы изначально нормальный UI и аддоны не понадобились бы.
Многие аддоны смещают/убирают/заменяют стандартные фреймы. В том числе и большие кнопки посреди экрана. Так что ситуация вполне обычная.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #355 : 18 Января, 2016, 08:05:51 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
я дох от того что не мог понять в этом хаосе когда-же нужно прожать

все что там надо было прожать это кнопку посреди экрана. Ультраксион - манекен в ДД. Аналитики жгут как обычно. Функционал стандартного UI и пользовательского сильно отличаются. Сделали бы изначально нормальный UI и аддоны не понадобились бы.

Самый скиловый босс в актуале был. Прожать вовремя 1 кнопку было дано не только лишь всем (особенно в Хм)

Skelly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • ._.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скеллик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #356 : 18 Января, 2016, 08:36:25 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
я дох от того что не мог понять в этом хаосе когда-же нужно прожать

все что там надо было прожать это кнопку посреди экрана. Ультраксион - манекен в ДД. Аналитики жгут как обычно. Функционал стандартного UI и пользовательского сильно отличаются. Сделали бы изначально нормальный UI и аддоны не понадобились бы.

Самый скиловый босс в актуале был. Прожать вовремя 1 кнопку было дано не только лишь всем (особенно в Хм)
Помню когда рейд уже стоял на фарме и проходился обычно без вайпов в очередную среду как раз таки ультраксион и сделал нам единственный вайп, потому что пара клоунов таки не осилила нажать волшебную кнопочку по центру экрана. :D

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #357 : 18 Января, 2016, 08:47:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я дох от того что не мог понять в этом хаосе когда-же нужно прожать
все что там надо было прожать это кнопку посреди экрана. Ультраксион - манекен в ДД. Аналитики жгут как обычно. Функционал стандартного UI и пользовательского сильно отличаются. Сделали бы изначально нормальный UI и аддоны не понадобились бы.
Самый скиловый босс в актуале был. Прожать вовремя 1 кнопку было дано не только лишь всем (особенно в Хм)
Помню когда рейд уже стоял на фарме и проходился обычно без вайпов в очередную среду как раз таки ультраксион и сделал нам единственный вайп, потому что пара клоунов таки не осилила нажать волшебную кнопочку по центру экрана. :D
а у скольких "клоунов" эта кнопка пропадала на стандартном UI или не нажималась кликом и поэтому писали макрос?


Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #358 : 18 Января, 2016, 08:50:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нажать волшебную кнопочку по центру экрана. :D
А разве ее все не макросом жамкали? Кнопка по центру экрана - это весьма и весьма неудобно.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Стоит ли запретить Deadly Boss Mods?
« Ответ #359 : 18 Января, 2016, 09:04:13 »
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
А вот мне не ясна. Почему близы 5 лет назад банили за аддон, у которого были те же функции ,что сейчас уесть в ДБМ?  ;) (видишь, я тоже умею ставить подмигивающие смайлики)
Потому что они считают, что так правильно, что за вопросы?

Смайлик был к тому, что очень странно - почему из противников ДБМа не видно никого с приличным прогрессом?

Да очень просто.

Эти люди играют в ЛФР - в подавляющем большинстве. Без аддонов.  И ДБМ, прочие аддоны, время которое они должны будут поправить на улучшение игры - все что надо для перехода на уровень - скажем Героика - кажутся им излишними и ненужными затратами.
Раньше небыло разделений на сложности - они не рейдили. Кричали что рейды для НоуЛайфереов. И требовали от близов маленьких рейдов, простых боссов, облегчить попадание в рейды. Сейчас, как они считают - им мешает то, что нужно для рейдинга выше. Они ведь зажгут - если все это уберут, а так - им аддоны мешают. "Надо же разбираться"

Второе.
Одна из причин почему ВоВ стал таким - из за наличия аддонов. Из за возможности улучшать свой интерфейс пользуюясь чужими программами. Ни одна игра не пошла этим путем. А по итогу - тот же рифт, и прочие игры - начали использовать аддоны. Так как без них - не сделать эфективную систему модификации пользовательского интерфейса под ЛЮБУЮ ситуацию.
Ни одна игра или команда - не способны этого сделать. Так как тех делает аддоны - десятки тысяч (за всю историю ВоВа). Не курсе только - более 4000 аддонов. А сколько было до? Хотя бы одна команда способна - ощутить потребность в улучшении и восполнить ее? Настолько и в такой полноте?
Ответ - Нет.
Надо сказать огромное спасибо тем, кто пишет аддоны - улучшая нашу игру.

Третье.
У близов есть огромный прокол. Огромный. Это средства обучения установке аддонов. Подсказка наиболее важных - ставших частью - таких как ДБМ и Рекаунт. которые стали уже даже не частью игры, а значимым явлением вообще для мира ММО.
Близам нужна система сертификации аддонов. Возможность официального распостранения (или продажи). И главное - обучения игроков - при достижении левел капа - или даже раньше - что такое аддоны.
ВоВ до сих пор не представляет 100% перекрывающий все случаи интерфейс (дат от же игнайт - близы не показывают до сих пор), поэтому скажите создателям аддонов - спасибо. Если все это отключить - вы завтра же взвоете. Благим матом.

И четвертое.
не надо путать модификации интерфейса или светосигнальную систему Павлова и автоматизацию процесса игры. В первом - все упирается в человека. И играет человек.
Второе - в бан.

« Последнее редактирование: 18 Января, 2016, 09:09:34 by Railla »

 

закрыть